Забастовка маршрутников. Как вы к этому относитесь?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
judoboy, можешь показать разницу между бывшим грузовым бусом, переделанным в пассажирский, и изначально спроектированным как пассажирский? Насколько я понимаю в конной авиации, разница если и есть, то только в "мягкости хода", т.е. жёсткости подвески. Меня жёсткость вполне устраивает. Если салон сделан аккуратно и поставлены нормальные сиденья - в чём проблема?
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- Mr.Council
- Продвинутый
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48
Ничья,
рассматриваецца в рамках одного города,потому что астуют в кишинёве.
а в других городах цена ниже,потому что расстояния меньше,поток пассажиров не такой большой,соответственно и издержки меньше.
а с чего вы решили,что гос-во должно руководствовацца понятием эластичности спроса?
эластичность всего лишь показатель изменения спроса на товар,при изменении цены на него.при прочих равных условиях.
рассматриваецца в рамках одного города,потому что астуют в кишинёве.
а в других городах цена ниже,потому что расстояния меньше,поток пассажиров не такой большой,соответственно и издержки меньше.
а с чего вы решили,что гос-во должно руководствовацца понятием эластичности спроса?
эластичность всего лишь показатель изменения спроса на товар,при изменении цены на него.при прочих равных условиях.
Держите меня 100 человек. Буду лаконичен: аргумент - гавно. А то, что все время, бегая по плохим дорогам, забитая под завязку, маршрутка приносит сверх-прибыли? Это куда пропало? С каждого пассажирчика капает по 2 маленьких лейчика. 2 ремонта в год по 1000 баксов в год для машины стоимостью в 8000 выгоднее, чем новая машина и полное отсутствие ремонтов 3 года. Кстати, для новых и полупустых бусов дороги остаются теми же самыми, разбитыми. И какая разница, будет машина ездить по этим дорогам до поломки год по полдня или полгода полный день? Во втором случае, правда, она окупится быстрее. А меня вчера одергивали: "Не спорь с ней, она на экономиста учится." Завышенный спрос невыгоден бизнесу - то, что ты сейчас сказала (патамушта машинки устают и ламаюца). Ужоснах. Какие экономисты, такая и экономика.Lo писал(а):больший поток пассжиров->больший поток маршруток.парк ограничен,соответственно все бусы целый день колесят по не самым лучшим дорогам.и все они далеко не новые,соответственно регулярные и не самые маленькие траты на ремонт имеют место быть.
ищи ещё к чему придраццо%)
Эректус,
Могу... Иногда сидения ставят так близко друг от друга, что даже я при небольшом росте должен держать колень по бокам... Плюс сидения ставят чёрт его знает от кокого ПАЗ-икаможешь показать разницу между бывшим грузовым бусом, переделанным в пассажирский, и изначально спроектированным как пассажирский?
бгагага.какие точные познания%)Злобный писал(а):"Не спорь с ней, она на экономиста учится."
вы,комрад,обращайте внимание,по поводу каких вопросов я высказываю своё мнение.
а то вы как-то мой ответ присобачиваете к каком-то немного другому вопросу и,правда,немножко не то выходит.
я ставлю точки над i в моём мнение по этому вопросу:повышение цены оправданно,потому что за 5 лет цены на топливо и всякую сопутствующую автомобильному делу дрянь выросли,инфляция никуда не исчезла, и даже полюбовные "штрафы" гаишникам тоже подросли,а цена проезда так и составляет 2 лея.
если примэрия противицца этому,то,чтобы не повышать цену за проезд,они должны субсидироать маршруточные парки.на топливо.
конечно,часть людей пересядет на троллейбусы,при повышении,но это будет минимальная часть.большинство продолжат ездить как ездили.
я этого не говорила.Злобный писал(а):Завышенный спрос невыгоден бизнесу - то, что ты сейчас сказала (патамушта машинки устают и ламаюца). Ужоснах. Какие экономисты, такая и экономика.
любой адекватный человек скажет,что завышенный спрос выгоден и для бизнесса в частности,и для экономики в целом.
потому как бизнес получает прибыль,а экономика(если абстрагировацца от данного конкретного случая с маршрутками) тоже поднимаецца:растущий спрос стимлирует развитие производства.
мне тяжело перенести это на какие-то частные случаи касательно молдовы,ибо пытаюсь изучать чужую экономику,но всё-таки принцип для всех общий.
а вы просто таким вот [s]наглым[/s] непонятным образом перевираете мои слова-раз.и как-то по-своему их истолковываете.ваше право.
касательно езды "машинки" целый день-всё что я хотела сказать-это только то,что повышение цены оправдываецца и этим фактором тоже.это тоже издержки,хотите вы этого или нет.
очень неприятно спорить,когда оппонент совершенно не слушает,а только гнёт свою линию.пожалуйста,попытайтесь увидеть в чужих(и моих тоже) словах то,что этот чужой хочет сказать,а не то,что вы там хотите увидеть.
- Remixxx
- Юзер
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 14:47
- Откуда: Ботаника
- Контактная информация:
Lo,
Стал недавно свидетелем разговора в аэропорту между таксистом(т) и пассажиром (п):
т: такси заказываем!
п: до Скулянки сколько?
т: 200 лейчиков всего
п:!?!?!
т: так что вы не знаете как бензин подорожал?
Сколько должен зарабатывать таксисит, водитель маршрутки, чтоб окупать несколько подорожавший бензин?
При нынешней загруженности маршруток, повышение неоправдано. Если цены повысятся, надо требовать (как неоднократно было указано) неукоснительное соблюдение мер безопасности при перевозке пассажиров и строгие карательные санкции против нарушителей - вплоть до лишения лицензии.
Стал недавно свидетелем разговора в аэропорту между таксистом(т) и пассажиром (п):
т: такси заказываем!
п: до Скулянки сколько?
т: 200 лейчиков всего
п:!?!?!

т: так что вы не знаете как бензин подорожал?
Сколько должен зарабатывать таксисит, водитель маршрутки, чтоб окупать несколько подорожавший бензин?
При нынешней загруженности маршруток, повышение неоправдано. Если цены повысятся, надо требовать (как неоднократно было указано) неукоснительное соблюдение мер безопасности при перевозке пассажиров и строгие карательные санкции против нарушителей - вплоть до лишения лицензии.
Lo,
про эластичный спрос вы и начали разговор, а с его определением я знакома, спасибо
што вы говорите?? маршрутки колесят по городу с 6-7 утра и до 10-11 вечера...просто в рамках столицы она сделает меньше 'кругов' по городу, киломертаж же не будет существенно отличаться. и тут, и там в лобовых, и боковых стеклах сплошные попы пассажиров- это касательно плотностиа в других городах цена ниже,потому что расстояния меньше,поток пассажиров не такой большой,соответственно и издержки меньше.

про эластичный спрос вы и начали разговор, а с его определением я знакома, спасибо

ваше первое обращение ко мне:)Злобный писал(а):Lo,
А вот таксистам почему государство цены не диктует? Не "регулирует" то есть.
я дала сравнение необходимости регулировать цены маршруток и такси.
эластичность была пришита только к этому.
а про повышение мне лично вы ничего не говорили.
не знаю,как вы всё понимали и что видели в моих постах,но,кажецца,не то,что я хотела сказать:)
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Ничья,
вам,конечно,виднее как там в других городах,я не видела собственными глазами,но сдаёцца мне,что всё-таки поменьше будет поток.как правило в переферийных городах маршрутки заполнены в какие-то определённые часы,например, "все на работу","все с работы",или по выходным "все на рынок","все с рынка".
что-то вроде этого.ну чесслово,не была-не могу точно сказать.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Ничья,
Ничья писал(а):уж если чем и руководствуются гос-во, то никак не эластичностью спроса...сомневаюсь, что кто-то сторит графики и высчитывает критические точки
Lo писал(а):а с чего вы решили,что гос-во должно руководствовацца понятием эластичности спроса?
эластичность всего лишь показатель изменения спроса на товар,при изменении цены на него.при прочих равных условиях.
я говорила об эластичности совсем не в том контексте,в котором его употребили вы,заметьтне,не к месту.Ничья писал(а):про эластичный спрос вы и начали разговор, а с его определением я знакома, спасибо
не находите некую несвязанность в ваших постах.
такое впчатление,что не очень-то вы и знаете опреление.
- DiMoN
- Отец
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
- Откуда: Молдова\г. Кишинёв
- Контактная информация:
слышал вроде что завтра опять лажа с маршрутками будет, дай бог чтобы это было не так, хотя по большому счёту мне всё равно, т.к. живу на Чеканах, учусь на Чеканах, гуляю на Чеканах...
Эректус,
кстати, на счёт сидений, действительно, во многих маршрутках они просто расположены под карликов каких-то, я вообще сидеть не могу, либо на задних местах (там всегда почему-то попросторней) либо на отдельное место (оно обычно справа у окна перед задними местами)... интересно, для чего делают так, чтобы мест побольше было?? так нах они нужны, если за ними так трудно сидеть!!
Эректус,
кстати, на счёт сидений, действительно, во многих маршрутках они просто расположены под карликов каких-то, я вообще сидеть не могу, либо на задних местах (там всегда почему-то попросторней) либо на отдельное место (оно обычно справа у окна перед задними местами)... интересно, для чего делают так, чтобы мест побольше было?? так нах они нужны, если за ними так трудно сидеть!!