Страница 1 из 1
Новый летательный аппарат
Добавлено: Пн фев 16, 2004 10:47
Karina
Кто что думает по этому поводу:
http://www.ekip-aviation-concern.com/la_cher/la1.shtml
хотя может быть я с вопросом не в тот форум залезла.
Добавлено: Пн фев 16, 2004 12:48
Белый С.
[off]Я бы эту тему стабильно в
Науку и Технику, но куда?
Ближе всего - в
Автомобиль.

ДАЁШЬ ФОРУМ НАУКА И ФОРУМ ТЕХНИКА![/off]
Мне лично понравилось. Забавная штуковина, доходчивые объяснения.


Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:07
Neoxygen
Давно видел этот апарат в какой/то газете =)
Довольно неординарное изобретенье =)
Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:16
Стэлла
Очень интересное и, судя по ТТХ, весьма перспективное направление развития транспортной авиации. Жаль только что в России денег на это, скорее всего, не найдётся. Следовательно, ситуации будет развиваться так: сначала Boeing будет всячески давить этот проект, а потом просто скупит его на корню.

— “За державу обидно!”
Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:29
Белый С.
[off]Karina, извини. Судя по обсуждению, тема подходит Политике[/off]
Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:32
Neoxygen
Стэлла,
НайдуЦа как всегда западные спонсоры толстосумы которые выкупят патент и раскрутят на всю мощь изобретение .
Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:34
Nostromos
Это экраноплан что ли?
Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:36
Белый С.
Забыл спросить - что такое экранолёт?

Добавлено: Пн фев 16, 2004 13:39
Forever Autumn
Белый С.,
[off]просто на один и тот же предмет обсуждения можно с разных сторон посмотреть...
Стэлла молодец, если тема в политике, так она исключительно с точки зрения политики будет рассматривать даже самолет

)[/off]
[off]добавлено Пн Фев 16, 2004 13:48:[/off]
Экранолет - ультралегкий летательный аппарат с двигателем мощностью 16 л.с. совершает полет на высоте 1 – 1.5 м с использованием экранного эффекта (эффекта близости земли). Экранный эффект обеспечивает возможность полета с двигателем малой мощности за счет создания динамической воздушной подушки. Экранолет предназначен для спортивных и туристических целей.
хмммм.......
Добавлено: Пн фев 16, 2004 14:53
Белый С.
Forever Autumn и другие участники форума,
расскажите ещё про принципы воздушной подушки - интересно, но не знаком.
Добавлено: Пн фев 16, 2004 15:21
Forever Autumn
Белый С.,
я тоже не знакома лично, но я так понимаю, что принцип воздушной подушки подразумевает движение воздуха между двумя поверхностями, которое обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.
в данном случае две поверхности - это земля и дно экранолета. на дне экранолета должны быть какие-то подобия вентиляторов (причем по всему периметру дна), которые нагнетают воздух, создавая воздушную завесу... эта завеса удерживает экранолет над поверхностью....
хехе... сама сочинила, исходя из природной склонности к логике и анализу

похоже на правду?

)
может когда-нибудь будут такие штуки летать вместо маршруток.....
Добавлено: Пн фев 16, 2004 16:02
SNAIL
Forever Autumn,
Большего маразма применительно к изложению принципа действия экранолета - я еще не слышал

)
Добавлено: Пн фев 16, 2004 16:04
Крестоносец
[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
SNAIL,
а ну проясни ситуацию, а то здесь одни математики..
Добавлено: Пн фев 16, 2004 16:06
Forever Autumn
SNAIL,
ну зачем? зачем???
взял и испортил всё! никто бы и не догадался, как я далека от физики, если бы не ты!
вот теперь сам объясняй про воздушные подушки.....
Добавлено: Вт фев 17, 2004 00:54
Moldalex
Ну не знаю относительно эранолёта ихнего, есть другое применение умным расчётам

см. ниже

Добавлено: Вт фев 17, 2004 08:45
Белый С.
Moldalex, и что это за расчёт? "Крутизны" подруги?

Добавлено: Вт фев 17, 2004 21:51
Стэлла
Forever Autumn,оч-ч-чен-но сомневаюсь. Поскольку: бодаться с такими гигантами как Боинг, или Локхид, за которыми стоит вся мощь США — без мазы кому бы то ни было. Реально это может заинтересовать (и потянуть) европейский Аэробус (Airbus Industries), но что-то мне подсказывает, что им это как-то без интереса, поскальку наверняка возникнут… проблемы совместимости. Под новый тип планера наверняка придётся заново создавать новую наземную инфраструктуру.
Использавание газа вместо керосина? Заманчиво конечно… только больно хлопотно на современном этапе, да и в плане безопасности, на сегодняшний день, всё не так здорово… (В МИК где «Энергию» собирали и заправляли кислородно-водородное топливо до сих пор как кошмарный сон вспоминают…)
Кроме того, разработки подобного проекта начаты не вчера, а лет 20 назад. Тот же Боинг от этот идеи отказался в своё время по причине малой устойчивости схемы. Возможно и в этом проекте есть масса подводных камней?