Страница 1 из 3
Фракция Альянса "Наша Молдова" распалась
Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:01
1488
Фракция Альянса "Наша Молдова" в парламенте, входящего в правящую коалицию, распалась. Это произошло после выхода из рядов АНМ депутата Валентина Кептени.
Согласно регламенту парламента, фракция должна состоять не менее чем из пяти человек, в то время как в составе фракции АНМ остались лишь первый вице-спикер парламента Серафим Урекян, Вячеслав Платон, Ион Плешка и Уасиле Балан.
Ранее ряды депутатов Альянса "Наша Молдова" покинули Вячеслав Унтилэ и Юрие Колесник, перешедшие в группу независимых депутатов и представляющие ныне Движение "Европейское действие".
Валентин Кептени уточнил, что останется в составе правящего Альянса "За европейскую интеграцию".
(c)
http://moldnews.md/news/30542/
Кораблик тонет...крысы бегут...
Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:33
MAPADEP
Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:37
MadFlower
У омеги язык Romana, а не moldoveneasca)) как так они пропустили??)))
Когда хочется посмеяться, то захожу на их сайт)
Добавлено: Пт июл 16, 2010 13:17
Faust
Словечко "ШОК" перед названием новости доставляет отдельно

Добавлено: Пт июл 16, 2010 13:18
MAPADEP
язык... единственная проблема нашей страны!
Добавлено: Пт июл 16, 2010 14:53
MadFlower
Faust,
там через новость ШОК)))
Добавлено: Пт июл 16, 2010 16:49
MAPADEP
MadFlower,
Не забудь добавить пиздёж и провокация.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 17:01
Faust
Добавлено: Пт июл 16, 2010 17:19
MadFlower
Faust,
ооо, я только в таком написании понял что значит OMG))) Поэтому они там все в шоке)
Добавлено: Пт июл 16, 2010 17:41
Nacealinik pe zdanii
Мне интересно какие пидарасы не одобрили законопроект который предложил ещё Киртоакэ, ввоз любых машин без ограничения возраста?!
Может кто то хочет VW конца 90-х себе пригнать, за 2 штуки евро?
Это не выгодно тем кто на импорте машин делает большие бабки. Такие могут быть и в PLDM. Я думаю там сейчас много сук.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 17:45
MAPADEP
Nacealinik pe zdanii,
Очевидно что все атодиллеры против, хотя кому нужен автохлам...
Добавлено: Пт июл 16, 2010 18:06
Nacealinik pe zdanii
MAPADEP писал(а):Nacealinik pe zdanii,
Очевидно что все атодиллеры против, хотя кому нужен автохлам...
Автохлам? Извини но это гавноедство. Эту точку зрения в нашей стране форсят они, типа автодиллеров:
http://www.youtube.com/watch?v=Trhdk9NS0M8
А кто то вместо того что б ездить на VW, ковыряется в жигули.
Блядь жеж ёб твою мать, недавно по телеку показывали открытие нового центра Porsche.
Ввоз машин без возраста повысит жизненый уровень простых смертных молдован, если это считать то можно будет показывать Евросоюзу, вот видите какой у нас объем торговли с вами, увеличте квоты на наш экспорт(ну это для примера). Тысячи автослесарей смогут подняться до уровня молдавского среднего класса, их квалификация будет одной из самых высоких в европе, хорошо отремонтированый авто не хуже чем новая дешевка. И так далее. Мы не Швейцария.
Наличие автомастерской как бизнеса в каждом селе с маленькими налогами(это позволит быть официальным, брать кредиты), может дать десятки тысяч занятых разных смежных частных предприятий людей в селах в долгосрочной перспективе. Путешествие будет легче, так как везде можно будет найти сервис.
За этим тянется много вещей.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 21:21
Алиска
[off]а в это время Серафикэ едит тусить в Трускавецъ, в готель Молдова. вродь оне с Параской тудав каждый год ездят в это время. [/off]
Добавлено: Сб июл 17, 2010 00:27
Злобный
Nacealinik pe zdanii,
какая еще квалификация? да еще и одной из самых высоких в европе. если я за свою жизнь в селе отремонтировал тысячу жигулей, смогу я починить мерседес, полный электроники? ковыряясь в старых машинах, они научатся чинить именно старые машины, в то время как в европе надо уметь чинить новые.
Добавлено: Сб июл 17, 2010 09:14
Nacealinik pe zdanii
Злобный писал(а):Nacealinik pe zdanii,
какая еще квалификация? да еще и одной из самых высоких в европе. если я за свою жизнь в селе отремонтировал тысячу жигулей, смогу я починить мерседес, полный электроники?
После жигулей не сможешь.
Но вообще то, производители сейчас делают упор на то что бы они сами чинили свои машины, или на их оборудовании по их инструкциям.
Но этот закон нужен сейчас, а не через 5 лет.
Добавлено: Сб июл 17, 2010 13:08
MAPADEP
Nacealinik pe zdanii,
Тысячи автослесарей смогут подняться до уровня молдавского среднего класса, их квалификация будет одной из самых высоких в европе, хорошо отремонтированый авто не хуже чем новая дешевка. И так далее. Мы не Швейцария.
Наличие автомастерской как бизнеса в каждом селе с маленькими налогами(это позволит быть официальным, брать кредиты), может дать десятки тысяч занятых разных смежных частных предприятий людей в селах в долгосрочной перспективе. Путешествие будет легче, так как везде можно будет найти сервис.
За этим тянется много вещей.
Ну ты загнул, может еще и по маленькой фабрике по производству чипов памяти или OLED панелей откроем... в каждом селе
Ну давай рассуждать разумно, объём двигателя у старых автомобилей - 1.3 - 2.0 (в среднем),чтобы пригнать автомобиль из Германии, вместе с транзитом, транзитными номерами, страховкой, декларацией Т2, растаможкой и прочими затратами дотянет до 2 - 2.5к евро. Теперь на этом автомобиле нужно еще и заработать, хотя бы 200 - 300 евро за все труды, итого ~1.7k евро(минимум) за двадцатилетний автомобиль, пусть даже он и рассекал по автобанам и питался качественным топливом, с пробегом в 500000 км это хлам, такие автомобили просто давят, а некрофилия это уже, простите, мерзко.
з.ы.:
Европа пишется с большой буквы,
отремонтированный - с двумя
н.
Добавлено: Сб июл 17, 2010 13:19
Nacealinik pe zdanii
Всё насчет автослесарей это так, сочинение на свободную тему.
Закон говорит о том что разрешается ввоз машин возрастом до 10 лет, то есть начиная со следующего года можно было бы ввозить машины с 2001 чьгода выпуска. Это отличные современные машины для Молдовы.
Во всех странах разрешение на ввоз 7~5 лет, и немцы стараются продать по хорошей цене 5-летние машины. Те машины которым больше 7 лет стоят
очень дёшево, очень.
Хватит гнать всякую чепуху, то не так и это не то. Этот закон нужен, а тех гавнюков что не голосуют за него нужно расстрелять при попытке к бегству.
Вот те "раблы" о которых разговор:
BMW 316, 2002 год
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
BMW 318, 2003 год, 4600 евро
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
AUDI A3, 2002 год
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
Добавлено: Сб июл 17, 2010 13:33
MAPADEP
Те машины которым больше 7 лет стоят очень дёшево, очень.
Прости, тогда о чём разговор, зачем 20-летние машины?
Этот закон нужен, а тех гавнюков что не голосуют за него нужно расстрелять при попытке к бегству.
А не слишком ли гуманно?
Добавлено: Сб июл 17, 2010 13:58
Nacealinik pe zdanii
Повторяю, меня такие "раблы" устроили бы:
BMW 316, 2002 год
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
BMW 318, 2003 год, 4600 евро
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
AUDI A3, 2002 год
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
OPEL Astra, 2003, 2500 евро
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2
Если хотите сравнить с местными ценами то учитывайте что у нас всегда указывают неправильный год выпуска.
А эти ссылки на реальные авто, с точным годом выпуска и всеми документами, с реальным пробегом(там если и скручивают пробег то не очень много).
Добавлено: Сб июл 17, 2010 14:20
MAPADEP
Повторяю, им МЕНЬШЕ 10 лет, их МОЖНО ввозить в страну.
В чем проблема то, зачем звенеть понапрасну?
Нормальные машины, они бы устроили любого среднестатистического гражданина, и , как показывает практика, таки устраивают ))