Страница 1 из 2

Снят с должности Мирон Гагауз

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:01
1488
По словам министра транспорта, начальник Молдавских Железных Дорог снят с должности. Возможно в отношении него будет даже заведено уголовное дело, а также его приближенных.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:34
kmfcomm
asta-i rau sau bine din punctu vostru de vedere? :) iar liberalii ishtia is de vina? :]]]

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:49
1488
Посмотрим :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:59
Recon
Местным клоунам захотелось еще что-то прибрать к своим рукам...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 14:06
1488
Насколько я знаю...Гагауз толковый руководитель...а там поглядим, что за скелеты у него в шкафу )))

Добавлено: Ср дек 16, 2009 14:06
kmfcomm
opa..iaca shi primu..Recon considera ca-i rau :-)

deci furturile de milioane shi un management total neeficient al cailor ferate a fost o chestie pozitiva :]]

ian ian..restu ce cred? :]]

ce tre sa faca liberalii ca voi sa-i toleratzi?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 14:11
Винни
По тому как едет поезд Кишинев-Москва по Молдове (через север), уже можно догадаться КАК эти МЖД работают...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 14:27
kmfcomm
Винни,

+1...9 ore 250 km pan la Ocnitza :]]]

dar de fapt totu-i mai simplu decat pare
Miron Găgăuz spune că a decis să plece pentru a le oferi o şansă tinerilor specialişti. "Am depus cererea de demisie din proprie iniţiativă. Nu m-am consulat cu nimeni. Cred că în aceşti 10 ani de lucru am făcut tot ce am putut pentru căile ferate. Consider că a venit momentul să ofer o şansă tinerilor, care vor aduce un nou suflu întreprinderii".
asha ca sper Recon sa-si retraga insultele...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:11
Беломир
Consider că a venit momentul să ofer o şansă tinerilor, care vor aduce un nou suflu întreprinderii
У Гимпу есть еще племянники?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:25
kmfcomm
Беломир,

da..eu personal il stiu pe unu..doar ca la umbra p00lei a vazut el caile noastre ferate...ii prea destept ca sa ocupe postu ista

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:36
1488
Винни писал(а):По тому как едет поезд Кишинев-Москва по Молдове (через север), уже можно догадаться КАК эти МЖД работают...
Это проблема не ЖД...а проблемы с ПМР...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:48
Туева Хуча 2
onsider că a venit momentul să ofer o şansă tinerilor, care vor aduce un nou suflu întreprinderii
У Гимпу есть еще племянники?
da..eu personal il stiu pe unu..doar ca la umbra p00lei a vazut el caile noastre ferate...ii prea destept ca sa ocupe postu ista
да они все слишком умные, товарищ Гэ вон вообще верх интеллектуальности :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:51
kmfcomm
товарищ Гэ вон вообще верх интеллектуальности
V semie ne bez uroda :]]

Добавлено: Ср дек 16, 2009 17:14
Винни
1488 писал(а):
Это проблема не ЖД...а проблемы с ПМР...
25-30 км/час говорит о качества полотна, а не о проблеме с ПМР. В сутки на Мск отправляется по три поезда, до границы они уже битком набиты. Билеты по цене почти сравнимы с авиабилетами. А что мы имеем взамен? Я уже молчу про "сервис": мух, "белоснежное" белье, "благоухание" туалетов и многое многое другое. Хотя наверно и это из-за ПМР...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:25
Беломир
V semie ne bez uroda :]]
твоя правда... тока почему он главный?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:25
MadFlower
Насколько я знаю...Гагауз толковый руководитель...
а я слышал совершенно противоположные мнения от людей приближенных к теме, я сам далек. поэтому судить не буду

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:44
-M@Z@F@K@-2
MadFlower,
а я слышал совершенно противоположные мнения от людей приближенных к теме,
А у меня вся семья на железной дороге работала и они все в один голос(как и их коллеги) утверждают, что при Гагаузе стало намного лучше, чем при господине Илие Цуркан.
А не он ли станет новым "боссом" ЖД?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 23:23
Шатра
А я слышал о том, что хотят приватизировать Г.П. Железная Дорога.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 23:41
-M@Z@F@K@-2
Шатра,
А хто бы сомневался. :gg:

Добавлено: Сб дек 19, 2009 00:16
1488
-M@Z@F@K@-2,

О том...что когда коми пришли к власти и МЖД были в долгах..никто не вспомнит...а ведь 200 миллионов в те времена торчали всем и вся наши железнодорожники. А то, что ща прибыль под 200 лимонов была в прошлом году...так то фигня... :super: