За что расстреливали «агнцев божьих»

Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax

Ответить
IRWA
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 02:21

За что расстреливали «агнцев божьих»

Сообщение IRWA »

Изображение
Господин Зюганов не устает призывать коммунистов покаяться перед православной церковью, за учиненные в прошлом «гонения». Хочется напомнить этому господину несколько фактов, из которых следует, что революционерам, если и есть в чем каяться, так только в том, что они слишком мягко отнеслись ко всей этой длиннобородой кодле, и не всех попов-мракобесов своевременно «отправили к аллаху».
Да, несмотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту православно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшем как всегда пришлось расплачиваться трудящимся. Например, Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и этапированный в Петроградский ЧК, был освобожден под честное слово о прекращении антисоветской деятельности, которое он, разумеется, вскоре нарушил. Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса.
В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани, толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей — имеются ли у них кресты, после чего забила до смерти шестерых детей, у которых не было крестов. «Этих молодых змеенышей, необходимо извести с лица земли» — кричали детоубийцы. В Раифской пустыне (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьем семерых представителей Рабочего Совета. В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов, уже зимой 1918-1919 годов, было убито 138 коммунистов.
Вот так священники ответили на гуманность рабочей власти, и только после этого стало ясно, что к попам нельзя подходить с обычной человеческой моралью, что мракобесы понимают только язык силы.
Вообще церковь в России, всегда была опорой царского режима, который боролся с конкурентами православия, и финансировал «святых отцов». Церковь с самого начала выступила против Революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь борьбу против власти трудящихся. Не было, ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники. Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и интервентов, до простых бандитов. Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ Екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают «великое дело возрождения России».
Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши» — восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый подонок как атаман Семенов, которого даже Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием «Кавалера святого гроба господня».
Православное духовенство выступало пропагандистом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: «Гоните Советскую власть». Загоняли крестьян в Белую армию. Обо всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников.
Но на этом попы не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ Муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: «Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было».
Также попы и монахи принимали активное участие в подготовке белогвардейского путча в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку мятежникам. Оплотом путчистов стали ярославские монастыри, колокольни которых снова, как и в Москве, стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры.
Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Контрреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других монастырях.
Попы к тому же выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на занятых белогвардейцами территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой. Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат «о целях борьбы с большевиками», 21 солдат и 2 офицера «с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали». Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны. Но и на этом не остановились православные мракобесы. Презрев свои же заповеди, они непосредственно брались за оружие в борьбе против Рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919 в бою под Перекопом, красноармейцы захватили танк и мотоцикл, в них за пулеметами сидели попы. В 1920г. церковники, маскируясь под похоронную процессию, зашли в тыл к красногвардейцам с пулеметом, и напали на них.
Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части, такие как: «полк Иисуса», «полк богородицы», «полк Ильи Пророка» и т.д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 священнослужителей. Под Царицыном воевал «полк Христа-спасителя», состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во что бы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством. При этом с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие «братья» расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове, был расстрелян священник за проповедь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам, и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. При этом беляки не щадили и родственников таких «отступников».
Из всего вышесказанного, видно, что революционерам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все для того, чтобы на ее голову обрушилась кара. К сожалению, революция потерпев поражение, не искоренила полностью эту реакционную и мракобесную идеологию. И теперь, снова, словно поганки под дождем, попы повылазили наружу, отравляя сознание масс. Впредь анархо-коммунисты не должны повторять этой ошибки.

P.S. А Зюганов может каяться перед кем хочет, но только пусть не лезет со своим пополюбием к настоящим коммунистам-революционерам.
Аватара пользователя
Faust
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу

Сообщение Faust »

Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы
"А что, вас уже выписали из сумасшедшего дома ?" (с)


Чувак, тебя давно никто не воспринимает, уймись.
Аватара пользователя
KiNdzZa
Юзер
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 18:43
Контактная информация:

Сообщение KiNdzZa »

В отличии от Зюганова, никакой вины перед попами за собой не вижу, а ежели они ко мне со своими проповедями полезут, набью морду!
Можно долго и бесполезно спорить о религии, боге и т.п. астральных вещах, спорить же о церкви нечего, это зловонный нарост на теле человечества который должен быть выжжен!
Аватара пользователя
skif
Продвинутый
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 13:49

Сообщение skif »

ну среди них есть и нармальные люди. нечего всех под одну гребёнку. хотя канеш большенство сами в бога неверят
IRWA
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 02:21

Сообщение IRWA »

skif писал(а):ну среди них есть и нармальные люди. нечего всех под одну гребёнку. хотя канеш большенство сами в бога неверят
Прежде всего, попы это непроизводительные элементы общества и их необходимо привлечь к производительному труду, впрочем, как и всех остальных буржуазных шарлатанов. Естественно, если будет оказываться сопротивление, то и меры должны быть предприняты соответствующими. Религия это конечно личное дело каждого, но необходимо будет способствовать упразднению ее проявлений как централизованных структур. Этому будет, во-первых, способствовать привлечение всех деятелей церковной иерархии в производственную сферу, и во-вторых, сдача церковных территорий и зданий под общественно необходимые.
Аватара пользователя
vivk
Продвинутый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 12:14
Контактная информация:

Сообщение vivk »

IRWA писал(а):...
Всегда хотелось спросить у таких как ты, кто дал тебе право решать как жить другим? Откуда ты взял что твое мнение 100% правильное?
Аватара пользователя
KiNdzZa
Юзер
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 18:43
Контактная информация:

Сообщение KiNdzZa »

Может потому , что у него (IRWA), хотя-бы есть это мнение, позиция, появившаяся не в результате проповедей попов, политиков и рож с обложек глянцевых журналов, этих иконостасов новой веры, а вопреки им всем.
Кроме того сам факт, что эта тема появилась на форуме говорит о том, что автор не претендует на истинность в первой инстанции, для другого темы на форумах заводят.
Вот если бы вы по теме что возразить нашли, то интересней бы-ло бы, вот тогда-то и поспорили чьё мнение стопроцентнее. :super:
Аватара пользователя
vivk
Продвинутый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 12:14
Контактная информация:

Сообщение vivk »

KiNdzZa писал(а): Вот если бы вы по теме что возразить нашли, то интересней бы-ло бы, вот тогда-то и поспорили чьё мнение стопроцентнее. :super:
не может быть 100% мнения, кому то нужно верить в бога, другому в себя, третий обожествляет деньги. и не одно из мнений не плохое и не хорошее, они разные, так же как и люди. Если ты выбрал что то для себя и возвысил к абсолюту, это еще не истина, это просто твое мнение.
Аватара пользователя
KiNdzZa
Юзер
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 18:43
Контактная информация:

Сообщение KiNdzZa »

А никто и не запрещает в бога то верить, это конечно глупо, но вовсе не противозаконно, а вот грабить народ, строить своё могущество на заведомом вранье и претендовать при этом на святость, это за рамками любых законов и моралей.
Ответить

Вернуться в «Политика»