Евреи и Талмуд !!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Чт авг 16, 2007 21:04
Пользуюсь выписками из Ф. Бернье.
От Издателя
Приступаю к изданию перевода, сделанного моим дорогим покойным другом, Графом Дмитрием Михайловичем Граббе, прекрасного труда Флавиана Бренье де Сен-Кристо . Необычайно чуткий, он сразу понял всю опасность масонства и еврейства и борьбе с этим страшным злом посвятил последние годы своей жизни.
Стихийный рост антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. Все говорят об еврейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, которого так ненавидят.
Предисловие к Книке.
Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду.
По всему миру евреи изменили экономическая условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве, своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. (1)
Теперь пару доктрин из Талмуда: ( Талмуд это часть особо священной еврейской библии)
Чтобы обозначить не-еврея, Тлмуд употребляет название “Гой” ( чужестранец ) или необрезанный , по Талмуду одно и тоже.
--Все раввины солидарны в признании за не-евреями чисто животной природы , сравнивают их по очереди с собаками, ослами и свиньями, не в виде, оскорбления, но с учеными рассуждениями и с научной целью.
-еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам
--если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти; (149) еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: “не делай вреда ближнему”, не говорится: “не делай вреда гою”. (150) Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея; если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро.
-Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их.
-талмуд определенно допускает противоестественные сношения: “мужчина”, — говорить он, — “может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу”. В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: “Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву”. Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
Это лишь капля в море , вот ссылка на сайт .
http://www.rus-sky.org/history/library/talmud.htm#132.
Просвещайтесь !
[mod="Weekers"]Хотел я перебросить эту темку во Флейм, но передумал.
Пусть остаётся в Политике, но без нац. ненависти и экстремизма. Замечу - зобаню![/mod]
От Издателя
Приступаю к изданию перевода, сделанного моим дорогим покойным другом, Графом Дмитрием Михайловичем Граббе, прекрасного труда Флавиана Бренье де Сен-Кристо . Необычайно чуткий, он сразу понял всю опасность масонства и еврейства и борьбе с этим страшным злом посвятил последние годы своей жизни.
Стихийный рост антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. Все говорят об еврейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, которого так ненавидят.
Предисловие к Книке.
Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду.
По всему миру евреи изменили экономическая условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве, своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. (1)
Теперь пару доктрин из Талмуда: ( Талмуд это часть особо священной еврейской библии)
Чтобы обозначить не-еврея, Тлмуд употребляет название “Гой” ( чужестранец ) или необрезанный , по Талмуду одно и тоже.
--Все раввины солидарны в признании за не-евреями чисто животной природы , сравнивают их по очереди с собаками, ослами и свиньями, не в виде, оскорбления, но с учеными рассуждениями и с научной целью.
-еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам
--если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти; (149) еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: “не делай вреда ближнему”, не говорится: “не делай вреда гою”. (150) Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея; если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро.
-Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их.
-талмуд определенно допускает противоестественные сношения: “мужчина”, — говорить он, — “может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу”. В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: “Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву”. Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
Это лишь капля в море , вот ссылка на сайт .
http://www.rus-sky.org/history/library/talmud.htm#132.
Просвещайтесь !
[mod="Weekers"]Хотел я перебросить эту темку во Флейм, но передумал.
Пусть остаётся в Политике, но без нац. ненависти и экстремизма. Замечу - зобаню![/mod]