Федерация отстаёт в вооружении на десятилетия...
Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- Faust
- Завсегдатай
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
- Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу
Чеширский кот,
если ты серьезно, ты ясен пень, что дырка появилась уже после крушения
Я лично видел в новостях счастливых сербов, пляшущих на этих обломках, палящих в них и всячески их оскверняющих
(правда, через пару месяцев те же самые сербы так же плясали от радости, встречая "оранжиста" Коштуницу, но это уже другой разговор)
если ты серьезно, ты ясен пень, что дырка появилась уже после крушения

Я лично видел в новостях счастливых сербов, пляшущих на этих обломках, палящих в них и всячески их оскверняющих

- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Faust, Интересно, мне одному видно на видео входное отверстие от пули СВЕРХУ ? Палили бы с земли - дырка в днище была бы ...
да будет вам известно что подавляющее большинство ракет начинено бризантным зарядом и взрывается не только при попадании а цель а и при прохождении на небольшом расстоянии от нее, судя по тому что самолет относительно цел то так оно и произошлоFaust, я че - дырку от штыка от дырки от пули отличить не смогу?
, поэтому весь самолет в дырках от осколков, было бы прямое попадание то ошметки на расстоянии в километр или хотя бы несколько сот метров валялись и потом при взрыве бков например или гидравлики или еще какой системы находящейся под давлением могло просто вырвать врагмент общивки, а еще это мог пальнуть из крупнокаберного пулемета пьяный от радости серб пляшуший на крыле сбитого стеллса, а еще.... приводить дальше возможные варианты? а что касается крылатой гвардии то там ни миг-29 ни миг-23/27 никаких шансов не имели потому что все воздушное пространство было перекрытото натовскими средствами РЭБ и любая попытка взлететь моментально пресекалась, все боевые самолеты которые взлетали с югославских аэродромов моментально засекались летающими радарами и сбивались американскими или английскими перехватчиками, такая же тактика применялась и в "буре в пустыне" и в ираке, это одна из причин тотального господства самолетов НАТО в воздухе да и самолетный парк у сербов был смешной, у них на вооружении можно было найти все что хочешь, от экспортного варианта миг-29 до миг-15 смешно но в несколькоих боевых частях состояли на вооружении даже миг-9 и ла-15 которые были списаны и переданы югославскому правительству еще при сталине, естественно ни о какой воздушной войне речи быть не могло, предсталяю какой хохот бстоял среди американцев когда они увидали эти раритеты на аэродромах
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
ProgressoR,
Известно, Колян, мы хоть и гуманитарии, но не идиоты.
судя по обломкам ракетой там и не пахло. Я толкую битый раз о том, что сбили не ракетой а, скажем, пулемётом... причем сверху
Кстати, если бы рванула ракета рядом - по-любому самолет частично сильно развалился бы и разлет кусков всеже был бы серьезный...
Faust,
виноват... ты прав, дырку могли прострелить и после падения - я должен был это учесть
Кадры в целом вызывают сомнения. Я не видел съёмки с высоты где было бы видно как упали куски самолета... где гарантия что это не шматы стащенного крашеного железа? Вы можете по этим кадрам любительской съёмки определить что перед вами самолет? Можете определить тип?
О да, там были показаны некоторые агрегаты... причем я чего-то не видел плавного перехода камеры. показывают одни и р-раз - уже другое. А может этоскепаи из разных съёмок? Где-то сняли отдельно припорошенные землей узлы какого-то самолёта, например на кладбище авиатехники, потом сняли крашеное железо с простреленными на месте дырками... В итоге - смонтировать и показать
Причем все это - непрофессионально, дома на коленке.
Есть предложение. Давайте я возьму камеру, покрасим железо, натащим непонятных узлов посижу с монтажем и выложим в нет как Кишиневские пацаны раздолбали ломом американский танк мирно ездивший по Старой Почте.
Ну как?
Известно, Колян, мы хоть и гуманитарии, но не идиоты.
судя по обломкам ракетой там и не пахло. Я толкую битый раз о том, что сбили не ракетой а, скажем, пулемётом... причем сверху
Кстати, если бы рванула ракета рядом - по-любому самолет частично сильно развалился бы и разлет кусков всеже был бы серьезный...
Faust,
виноват... ты прав, дырку могли прострелить и после падения - я должен был это учесть

Кадры в целом вызывают сомнения. Я не видел съёмки с высоты где было бы видно как упали куски самолета... где гарантия что это не шматы стащенного крашеного железа? Вы можете по этим кадрам любительской съёмки определить что перед вами самолет? Можете определить тип?
О да, там были показаны некоторые агрегаты... причем я чего-то не видел плавного перехода камеры. показывают одни и р-раз - уже другое. А может этоскепаи из разных съёмок? Где-то сняли отдельно припорошенные землей узлы какого-то самолёта, например на кладбище авиатехники, потом сняли крашеное железо с простреленными на месте дырками... В итоге - смонтировать и показать
Причем все это - непрофессионально, дома на коленке.
Есть предложение. Давайте я возьму камеру, покрасим железо, натащим непонятных узлов посижу с монтажем и выложим в нет как Кишиневские пацаны раздолбали ломом американский танк мирно ездивший по Старой Почте.
Ну как?
Вот хорошая статья про применение Стелсов Ф-117 в Югославии ...
http://airwar.ru/history/locwar/europe/f117/f117.html
http://airwar.ru/history/locwar/europe/f117/f117.html
- Skip
- Юзер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 13:33
- Откуда: Moldova, Chisinau
- Контактная информация:
vreau sa va spun ca F-22, F-35 sint ultimele generatii a avioanelor de vinatoare pilotate de oameni la bord.
noua era e dupa Unmanned Combat Air Vehicle, "UCAV" in care FR ramin in urma...

noua era e dupa Unmanned Combat Air Vehicle, "UCAV" in care FR ramin in urma...


- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
а я тебе толкую что на современных боевых самолетах с 50-х годов устанавливаются не пулеметы а пушки как минимум 23-27-мм калибра а дырки от попадания одного такого снаряда даже если он не взорвется заметно больше чем от пули а при взрыве диаметр отверствия 25-30 смЧеширский кот писал(а):Я толкую битый раз о том, что сбили не ракетой а, скажем, пулемётом... причем сверху
да нет, были нормальные кадры, все офийциально, даже америкнцы признали факт сбитого стеллсаО да, там были показаны некоторые агрегаты... причем я чего-то не видел плавного перехода камеры. показывают одни и р-раз - уже другое. А может этоскепаи из разных съёмок? Где-то сняли отдельно припорошенные землей узлы какого-то самолёта, например на кладбище авиатехники, потом сняли крашеное железо с простреленными на месте дырками... В итоге - смонтировать и показать Причем все это - непрофессионально, дома на коленке.
Skip,
и что дальше? ты давай инфу поконкретнее... ТТХ, результаты испытаний, вооружение, по другому не кнает... и потом судя по виду это какая-то летающая лаборатория а не боевой самолет
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
_Hunter_, а я не про ютуб писал, офоциально факт птери одного F-117 признали даже американцы, вот про него я и говорил
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
что касается остальных, то я не слышал напр официально еще признана потеря 2-х ф-16 и одного "торнадо" также европейские СМИ отмечали факт повреждения одного "миража" в бою с миг-29 который был сбит(в принципе шанов у югославских самолетов в этой войне не было, сбили бы любой самый навороченныый самолет)
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
п.с.[off]ща полазю поищу данные о потерях и если найду чего вразумительного пришлю[/off]
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
что касается остальных, то я не слышал напр официально еще признана потеря 2-х ф-16 и одного "торнадо" также европейские СМИ отмечали факт повреждения одного "миража" в бою с миг-29 который был сбит(в принципе шанов у югославских самолетов в этой войне не было, сбили бы любой самый навороченныый самолет)
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
п.с.[off]ща полазю поищу данные о потерях и если найду чего вразумительного пришлю[/off]
Вот музей ВВС во Вьетнаме ...


ЗЫ. Кто отгадает что за самолётом были эти куски металла ?!
[off]добавлено спустя 28 минут:[/off]
Кинул фотки в альбом ...
http://www.chat.md/gallery/displayimage ... 1269&pos=1
ЗЫ. Кто отгадает что за самолётом были эти куски металла ?!

[off]добавлено спустя 28 минут:[/off]
Кинул фотки в альбом ...

http://www.chat.md/gallery/displayimage ... 1269&pos=1
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Официально подтверждена потеря этого самолета в Югославии.Чеширский кот писал(а):Кадры в целом вызывают сомнения. Я не видел съёмки с высоты где было бы видно как упали куски самолета... где гарантия что это не шматы стащенного крашеного железа?
[off]добавлено спустя 13 минут:[/off]
Гм, хотелось бы видеть, что то подтверждающее сей факт. Лично меня мучают сомнения, по поводу 3 сбитых стелсов. Один я могу понять, ну два..._Hunter_ писал(а):США потеряли в этой войне 3 Ночных ястреба ...
Вообщем через 50 лет узнаете сколько было сбито на самом деле...
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
ну вот я собственно то же самое писал, американцы офоциально заявили о потере двух ф-16, одного ф-117 и однго торнадо, принадлежавшего английским Вмф СМИ потенциальных противников сша утверждают о потере с начала эксплуатации самолета ф-117 в боях 4-х самолетов, американцы признают потерю одногоСтепан Капуста писал(а):Гм, хотелось бы видеть, что то подтверждающее сей факт. Лично меня мучают сомнения, по поводу 3 сбитых стелсов
Степан Капуста писал(а):О потерях «стелсов» в ходе эксплуатации достоверных данных мало, и связано это, прежде всего, с общей секретностью программы. Провести же полный собст венный анализ практически невозможно, т.к. американцы тщательно скрывают количество оставшихся в строю самолетов.
Тем не менее, все источники сходятся в том, что первая машина разбилась 20 апреля 1982 г., причем, это был первый серийный самолет (хвостовой номер 785), на котором строевой летчик выполнял один из последних приемочных полетов. Собственно, к тому моменту самолет приемку уже прошел, но как раз накануне его передачи ВВС инженеры «Локхид» решили внести некоторые изменения в комплектацию оборудования. В процессе работ компьютер обработки воздушных сигналов был перемещен на новое место, при этом новые электрические соединения были выполнены неправильно. Самолет потерял управление сразу после отрыва, перевернулся на спину, упал на землю и загорелся. Подоспевшие спасатели потушили огонь и извлекли пилота, который после этого провел в госпиталях восемь месяцев. Интересный нюанс - поскольку вина «Локхида» и ВВС в этом инциденте была доказана, они покрыли расходы на лечение пилота, а это 700 тысяч USD!
Ночью 11 июня 1986 г. на 32 минуте полета врезался в вершину горы восьмой серийный F-117A (хвостовой №792), пилот погиб. Причина катастрофы осталась невыясненной, известно лишь, что перед полетом летчик жаловался на усталость. Третий «стеле» также был потерян в результате столкновения с землей. Это произошло с 31 серийным самолетом (хвостовой №815) ночью 14 октября 1987 г. на полигоне авиабазы Неллис. Как и в предыдущем случае, летчик не сделал попытки катапультироваться, а самолет оказался полностью разрушен. На этот раз возможной причиной происшествия назвали потерю пилотом ориентировки - ночь была особенно темной. 4 августа 1992 г. в результате пожара была потеряна 18-я серийная машина (хвостовой №802). 14 сентября 1997 г. в ходе авиашоу неподалеку от Балтимора, штат Мэриленд, у одного из F-117A в полете разрушилось крыло. Самолет рухнул на землю, ранив 6 человек. Пилот сумел катапультироваться. Имеются данные, что всего до середины 1999 г. с летной эксплуатации сняли девять F-117A, включая несколько по выработке ресурса. Кроме того, по официальным данным - одна, по данным независимых источников - четыре машины были потеряны в ходе боевых действий. Два «Найтхока» из числа предсерийных самолетов установлены на постаменты при въездах на авиабазы Неллис и Райт-Паттерсон.
Степан Капуста писал(а):широкое развертывание в Советском Союзе ЗРК нового поколения С-ЗООВ, способных обстреливать цели с ЭПР до 0,02 м2 при вело к дальнейшему снижению интереса ВВС США к F-117A. Темп производства упал до 4, потом 3 машин, а последний серийный самолет этого типа был поставлен заказчику 12 июля 1990 г. Всего было построено 59 серийных экземпляров (хвостовые номера 785-843).
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Читать тут: http://www.usinfo.ru/jugoslavija9.htm
По данным СРЮ, страны НАТО потеряли в небе над Югославией 61 боевой самолет и 30 беспилотных самолетов-разведчиков. Части противовоздушной обороны страны сбили также 7 вертолетов противника и 238 крылатых ракет.
А потом смотрим вот это: наводит на размышления не так ли?Авиация Югославии потеряла 14 самолетов МиГ-29 и 24 МиГ-21.
Уничтожено танков 122, БТР и БМП – 222, орудий и минометов – 454.
и вот это тоже советую почитать, тоже наводит на размышления: http://www.usinfo.ru/poteri.htmВ общем, если по первому докладу доблестные ВВС НАТО уничтожили почти 800 единиц боевой техники сербов, то фактически лишь около 50...
Как правило, информация о гибели военнослужащего выдается общественности только в следующих трех случаях:
1. – Когда солдат погибает на виду у всех.
2. – Когда это событие оперативно успевают передать на телексные ленты информационные агентства.
3. – Когда эвакуация жертв затягивается и происходящее невозможно скрыть от очевидцев.
Помимо этого, как правило, сведения о погибших не сообщаются, а вместо этого говорится лишь о раненых
- Skip
- Юзер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 13:33
- Откуда: Moldova, Chisinau
- Контактная информация:
desaigur ca e "летающая лаборатория" pentru ca "боевой самолет" nu se poate face pur si simplu din teorie fara practica, exemplul e F-117.судя по виду это какая-то летающая лаборатория а не боевой самолет
la inceput e x-45 cum si x-35 era odata, apoi din x-35 a aparut F-35, asa si in cazul dat, mai intii e un laborator.
date oficiale nu am pentru ca sunt secrete...ты давай инфу поконкретнее...

Cогласен, правду мы узнаем не скоро... Но если учитывать горький опыт американских ВВС в Корее и во Вьетнаме, то их цифры всегда были занижены и они никогда официально не признают всех потерь! А что касается именно Ф-117-ого , то учитывая его низкие ТТХ - сбить его становится просто делом техники ...Степан Капуста писал(а):Гм, хотелось бы видеть, что то подтверждающее сей факт. Лично меня мучают сомнения, по поводу 3 сбитых стелсов. Один я могу понять, ну два...
Вообщем через 50 лет узнаете сколько было сбито на самом деле...

- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16