Федерация отстаёт в вооружении на десятилетия...
Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
вот достаточно объективная статья о создании и ТТХ этого самого пресловутого раптора,
[off]радуйся неокс, некоторые ТТХ этого самолета действительно выше чем у российских самолетов[/off]
F-22 Raptor
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
п.с. американцы несколько опередили Россию по многоцелевым истребителям, однако не настолько как некоторым хотелось бы, модернизированные сушки и миги могут ближайшие лет 10 соперничать с рапторами, а к тому времени думается что пойут в серию машины от которых Пентагон будет кондрашка хватать
ну а что касается перехватчиков то тут лидерство однозначно стоит за россией, у США и стран НАТО не имеется самолета способного конкурировать даже с Миг-25 который уже стареет, снимается с вооружения и давно уже начал заменяться 31-ми, также однозначно штаты и НАТО проигрывают в палубных истребителях(толку gравда от того чо у россии есть як-141 если из два или три десятка самолетоав всего против нескольких тысяч хоть и проигрывающих им по всем характеристикам f/a-18
и по фронтовым истребителям маневренного боя им противопоставить 29-м пока нечего так что не так уж все страшно, обидно что раптор летает и запущен в серию(хоть инедоработанным и с высокой аварийностью) а су-47 пока только в единственном экземпляре народ на авиашоу пугает но последнее слово с гонке еще не сказано и неизвестно кто его скажет последним
[off]радуйся неокс, некоторые ТТХ этого самолета действительно выше чем у российских самолетов[/off]
F-22 Raptor
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
п.с. американцы несколько опередили Россию по многоцелевым истребителям, однако не настолько как некоторым хотелось бы, модернизированные сушки и миги могут ближайшие лет 10 соперничать с рапторами, а к тому времени думается что пойут в серию машины от которых Пентагон будет кондрашка хватать

ну а что касается перехватчиков то тут лидерство однозначно стоит за россией, у США и стран НАТО не имеется самолета способного конкурировать даже с Миг-25 который уже стареет, снимается с вооружения и давно уже начал заменяться 31-ми, также однозначно штаты и НАТО проигрывают в палубных истребителях(толку gравда от того чо у россии есть як-141 если из два или три десятка самолетоав всего против нескольких тысяч хоть и проигрывающих им по всем характеристикам f/a-18

Да, причём тут есть один момент....Нужно почаще слова то произносить, как они появляются.....Потому как стоит помнить не только о качестве , но и о количестве....Если по первому показателью Россия и может выигрывать, то по второму отнюдь нет....последнее слово с гонке еще не сказано и неизвестно кто его скажет последним
Вот именно об этом я и говорю....Толку, что волк хитрый и матёрый....Сотня охотников с ним сладит всё равно рано или поздно....два или три десятка самолетоав всего против нескольких тысяч хоть и проигрывающих им по всем характеристикам
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
Чето мне резко вспомнились одни меткие зенитчики и новейший стелс...Стоит заметить что никто из США или ЕС для показухи не летает для устрашения над Федерацией B-52 в отличии от показухи с ТУ-95 и его "модификацией".
А вообще да, в РФ идёт перевооружение именно из-за отставания имеющейся техники от имеющихся разработок.
Отмечаю прогресс у Вики: наконец-то указала источник

Советую почитать литературу где описано в чем разница между таким конструкторским недоразумением как штурмовик Ф-16 и истребителем... Любым истребителем т.к. и задачи у них разные и... Много объяснять.
Для сведения: у США были истребители 3 поколения, когда у Союза были уже 4го. Сейчас появились на западе истребители 4го поколения превосходящие советские разработки, однако на смену последним приходят истребители 5го поколения серии МИГ где реализованы некоторые очень интересные разработки.
В том числе и плазменный щит, который позволяет скрываться от радаров нее уродуя корпус самолёта и не снижая его аэро-динамических свойств.
Для особо грамотных сразу поясняю: плазма - это ионизированный газ и совсем необязательно горячий.
По показателям маневренности МИГам вообще до сих пор нет равных. К чему это я на них зациклился... Да к тому, что истребители - короли воздушного пространства и в первую очередь для любого самолёта именно они представляют опасность.
Не будем погружаться в прошлое - обратимся к тому что есть сегодня и что будет завтра:
не секрет что РФ в последние 4 года активно повышает уровень материально-технического обеспечения армии.
Обеспечивается всё - и пехота, и самолёты... на подходе танки с экипажем 1 человек... Однако, следует признать, это перспектива, а сейчас у России это всё лишь в стадии проектов и постройки. Впрочем. вовремя спохватились - модернизацию вооружения надо проводить ДО того как оно безнадежно устареет... Ещё бы Калаш заменили на что-нибудь более современное... Он хоть и хорош, надежен, но всёже уже не создаёт такого ощутимого преимущества как когда-то... Экипажи танков и летчиков я бы вообще снаряжал бы не укороченными калашами, а теми же Кедрами или бельгийскими P-90, кстати сказать, специально для того и спроектированными. Ещё лучше - не закупать за рубежом а самим производить своё. Что-то на продажу, а лучшее - себе.
Разраотки есть? Есть. Деньги есть? Да, теперь есть. Специалисты, производственная база есть? Ато как же?

не встрять бы в очередную гонку вооружений...
Касательно источника.
типичный пример подобной болтологии. Смотрим на год статьи: 2007. смотрим на терминологию: Царь, Екатерина вторая 60 лет назад, оценка боевой мощи и воинского искусства по количеству выставленных солдат без учета того, что это малое войско побеждало там, где по заявлениям того же источника ополчение США выставило бы 2 миллиона человек...
В адрес подобных статей хотелось бы вернуть слова их авторов:
Кстати, учитываем что при указанных размерах и малой заселённости территорий себя хорошо показала стратегия отступления и оставления партизан и схронов на оставленной территории, при этом вынуждая именно противника рассеивать свои силы, нанося ему удары в тыл... Обрати также внимание на бравурный язык которым написана статья - не смахивает ли на дешевую пропаганду?Презирать врага опасно. Это действительно так, но недооценивать его мощь еще опаснее.
Что касается подлодок... Русские подлодки быстрее юсовских, хотя те бесшумнее.
В общем, поживем - увидим. Сейчас оценивать военную мощь РФ безперспективно в виду того, что из-за идущих изменений в лучшем случае подобная оценка отразит положение де на позавчерашний день.
тему предлагаю закрыть в виду отсутствия возможности вести адекватный диалог за недостатком реальных данных.
Впрочем, может у кого-то есть доступ к документации минобороны РФ?
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
первая ошибка самолеты КБ Микояна и Харриеры это самолеты абсолютно разного назначения с харриерами можно сравнивать палубные истребители ЯковлеваЧеширский кот писал(а):Кстатаи, для сравнения: несмотря на то, что МИГ-и были выпущены раньше веикобританских Харьеров, к примеру, МИГи по своим ТТХ превосходят последних.
Ф-16 не штурмовик, а многоцелевой истребитель, кстати отлично зарекомедовавший себя в поседней четверти ХХ векаСоветую почитать литературу где описано в чем разница между таким конструкторским недоразумением как штурмовик Ф-16 и истребителем... Любым истребителем т.к. и задачи у них разные и... Много объяснять.
а че за самолет такой Миг-22? может миг-29? кстати ф-16 тоже самолет 4-го поколения так что в сравнении с ф-16 как раз ничего модернизировать не надоЧеширский кот писал(а):нельзя же сравнивать штурмовик Ф-16 и истребитель... ну хотябы МИГ22, который уже морально устарел и ему на смену строят истребитель 5го поколения
Чеширко... епти ну ты же не вика и не неокс... а такие глупости пишешь...Для сведения: у США были истребители 3 поколения, когда у Союза были уже 4го. Сейчас появились на западе истребители 4го поколения превосходящие советские разработки, однако на смену последним приходят истребители 5го поколения серии МИГ где реализованы некоторые очень интересные разработки.
В плане новизны разработок начиная со 2-го поколения советские конструкторы догоняли предполагаемого противника но зачастую разработки пущеные вдогонку оказывались на порядок выше и качественее западных аналогов
теперь насчет поколений:истребители 4-го поколения миг-29 и су-27 а также менее известные палубные серии Яковлева начали расзарбатываться и были пущены в серию в связи с появлением американских ф-16 ф-15 и модернизтрванной модели ф-18, если в по перехватчикам наши всегда были на голову впереди то в плане истребителей в середине 70-х был кризис, только что появившиеся миг-23 оказались всего-навсего на одном уровне или даже чуть позади новейших американских ф-16 и ф-15, в конфликтах на ближнем востоке миг-21 и миг-23 которые массово продавались арабам однозначно проигрывали новым американским самолетам(мало того что характеристики хуже так еще и уровень пилотов у арабов был намного ниже чем в израильских ВВС) в результате через 5-7 лет после появления американских самолетов 4-го поколения взлетели наши миг-29 и су-27 которые оказались на голову выше своих западных онкурентов
без поддержки самолетов Рэб, и перехватчиков и еще кучи других самолетов истребителям будет крышка а маневренность самолета сейчас больше играет рролль в боях у земли и живучести при обстреле зенитно-ракетным огнем, до маневренного воздушного боя как во второй мировой дело доходит редко кстати сратегический бомбардировщик загруженный ракетами воздух-воздух при поддержке самолета РЭБ(проще говоря летающего радара) и прикрытый группой перехватчиков представляет не меньшую опаснсть для самолетов противникаЧеширский кот писал(а):По показателям маневренности МИГам вообще до сих пор нет равных. К чему это я на них зациклился... Да к тому, что истребители - короли воздушного пространства и в первую очередь для любого самолёта именно они представляют опасность.
насчет остального промолчу... [off] Чеширский кот, или молчи или предварительно полазь почитай немного соответствующей литературы а то пишешь похлеще афтора темы[/off]
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Чеширский кот,[off] просто дико перепутаны марки самолетов, типы, поколения... короче при всем уважении белиберда полная извините...
[/off]
вот наиблее объективный на данный момент источник где можно найти достаточное количество информации по ТТХ самолетов жми сюды
а откуда взял инфу котрая была вывешена в предыдущем посте? а то там похлеще викиных перлы выданы
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

[/off]
вот наиблее объективный на данный момент источник где можно найти достаточное количество информации по ТТХ самолетов жми сюды
а откуда взял инфу котрая была вывешена в предыдущем посте? а то там похлеще викиных перлы выданы
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
звиняйте, ошибся не 5-го поколения а 4-го, просьба модератору произвести нужное исправлениеProgressoR писал(а):в результате через 5-7 лет после появления американских самолетов 5-го поколения взлетели наши миг-29 и су-27


- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
[off]ProgressoR,
Хороший источник... В мемориз!
Уж и не упомню... писал по памяти что вычитывал последние 6-7 лет по данному вопросу... одно время сидел на авиасимуляторах и вычитывал все что можно о возможностях машин... Ну и историю для общего развития[/off]а откуда взял инфу котрая была вывешена в предыдущем посте?

Хороший источник... В мемориз!
А куда подевался сам автор темы ??!! Или ему кроме одной примитивной статейки больше нечего добавить ...
Хотел бы я посмотеть на него в кабине Сейбра или Фантома в году так 53-ем или 65-ом
Какие он бы песни тогда запел ....???
ЗЫ. Пчёлка читай книжки почаще, а не смотри Крепкого орешка ....

Хотел бы я посмотеть на него в кабине Сейбра или Фантома в году так 53-ем или 65-ом

ЗЫ. Пчёлка читай книжки почаще, а не смотри Крепкого орешка ....

Последний раз редактировалось _Hunter_ Вс фев 03, 2008 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Имхо, можно с увереностью сказать, что большинство вооружения потенциальных противников имеют близкие характеристики, а там где они не одинаковые то надо сравнивать методологию измерений параметров и характеристик. Я уже приводил примеры про вертолеты: в меркансом варианте берется пустой вертолет, в росс. в полной боевой конфигурации. И тд и тп...ProgressoR писал(а): вот наиблее объективный на данный момент источник где можно найти достаточное количество информации по ТТХ самолетов жми сюды
P.S. Разговоры про отстающего на милионы лет одного из противников вызывают у большинство улыбку на лицах или увереность в том, что писатель начитался пропогандийских мурзилок...
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Пока что валяется один нивидимка-стелс в югославии, который уложили из пвошного комплекса еще советских времен_Hunter_ писал(а):ИМХО самые обьективные данные по любой военной технике - это его боевое применение! В теории обычно всё выглядит очень гладко и красиво... прилетает из-за океана гипер-пупеп крутой Раптор (или Б-2)и пускает в открытую форточку Кремля пару крылатых ракет прямо в ж..пу Путину и Медведеву


- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Степан Капуста, ьам совсем другая фишка, стелс невидимка для радаров но
визуально он оч хорошо виден, да и скоростные характеристики у него далеко не высокие так что обычные средства ПВО разбираютс с ним очень легко

F-117 Nighthawk
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1981
Тип: Малозаметный ударный самолет
ЛТХ:
Модификация F-117A
Размах крыла, м 13.30
Длина самолета, м 20.30
Высота самолета, м 3.78
Площадь крыла, м 105.90
Угол стреловидности, град 67.30
Масса, кг
пустого самолета 13381
взлетная масса 23625
топлива 8255
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric F404-GE-F1D2
Тяга, кн 2 х 46,70
Максимальная скорость, км/ч 970
Крейсерская скорость, км/ч 306
Посадочная скорость 227
Перегоночная дальность, км 2012
Боевая дальность действия, км 917
Практический потолок, м 13716
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 2268 кг.
УР воздух-земля AGM-88 HARM, AGM-65 Maveric, AGM-137 TSSAM, AGM-154 JSOW, AGM-154 JASSM.
2 907кг бомбы с оптическим наведением GBU-10, GBU-12, GBU-27 Paveway или или BLU-109 c лазерным
или ядерные бомбы B-61(100/500 килотонн) или
2 бомбы Mk.84или Mk.61 или GBU-30 (31,32) JDAM
2 боеприпаса WCMD
визуально он оч хорошо виден, да и скоростные характеристики у него далеко не высокие так что обычные средства ПВО разбираютс с ним очень легко

F-117 Nighthawk
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1981
Тип: Малозаметный ударный самолет
ЛТХ:
Модификация F-117A
Размах крыла, м 13.30
Длина самолета, м 20.30
Высота самолета, м 3.78
Площадь крыла, м 105.90
Угол стреловидности, град 67.30
Масса, кг
пустого самолета 13381
взлетная масса 23625
топлива 8255
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric F404-GE-F1D2
Тяга, кн 2 х 46,70
Максимальная скорость, км/ч 970
Крейсерская скорость, км/ч 306
Посадочная скорость 227
Перегоночная дальность, км 2012
Боевая дальность действия, км 917
Практический потолок, м 13716
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 2268 кг.
УР воздух-земля AGM-88 HARM, AGM-65 Maveric, AGM-137 TSSAM, AGM-154 JSOW, AGM-154 JASSM.
2 907кг бомбы с оптическим наведением GBU-10, GBU-12, GBU-27 Paveway или или BLU-109 c лазерным
или ядерные бомбы B-61(100/500 килотонн) или
2 бомбы Mk.84или Mk.61 или GBU-30 (31,32) JDAM
2 боеприпаса WCMD
Следует признать, что к моменту своего создания «Найтхок» действительно являлся грозным боевым средством, предназначенным для решения конкретных задач в конкретной обстановке. Американские авиастроители сумели создать его в кратчайшие сроки, сохранив при этом высочайшую секретность работ. В течение нескольких лет эта «невидимка» в самом деле оставалась невидимой для Советского Союза, Китая и других потенциальных противников США. Однако, как любое узкоспециализированное изделие, F-117A быстро устарел после того, как изменились условия, для действий в которых он создавался. Развитие средств обнаружения летательных аппаратов, в т.ч. основанных на новых физических принципах, сделало его невидимость весьма относительной. А вот недостатки самолета оказались абсолютными. Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» какое-либо одно качество (в данном случае - малая ЭПР) в ущерб другим, оказалась бесперспективной. Построив всего 20 экземпляров «стелсов» третьего поколения - стратегических бомбардировщиков В-2 «Спирит», американцы взяли курс на разработку более гармоничных машин (F-22, JSF) в которых требование малой заметности уже не является доминирующим, хотя и остается одним из ключевых. Заметим, что и на российских самолетах пятого поколения - МФИ, С-37 и др. - реализуется тот же подход.
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Ыгы, невидим он, как же... Так невидим, что вот что из него в югославии сделали:
http://youtube.com/watch?v=WxRWzochFBU
http://youtube.com/watch?v=WxRWzochFBU
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Степан Капуста,Чеширский кот, дык невидим он для радаров, и то как выяснилось далеко не для всех, а вот то что для того чтоб сделать его таким пришлось жутко перетяжелить конструкцию и испортить аэродинамику этого уже ничем неисправишь
посмотрите его ТТХ(выше приведены) они примерно на одному уровне с реактивным немецким ме-262 времен второй мировой войны, нет, вру у мессершмитта грузоподьемность поменьше в два раза была, но это дела не меняет самолет с такоими низкими скоростными и вражными характеристиками можно сбить из обычной зенитной пушки тут и технологий никаких не надо
[off]добавлено спустя 21 минуту:[/off]
[off]так где же автор темы? или он признал свое поражение?[/off]
посмотрите его ТТХ(выше приведены) они примерно на одному уровне с реактивным немецким ме-262 времен второй мировой войны, нет, вру у мессершмитта грузоподьемность поменьше в два раза была, но это дела не меняет самолет с такоими низкими скоростными и вражными характеристиками можно сбить из обычной зенитной пушки тут и технологий никаких не надо
[off]добавлено спустя 21 минуту:[/off]
[off]так где же автор темы? или он признал свое поражение?[/off]
- Faust
- Завсегдатай
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
- Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу
ProgressoR,
спасибо, интересную инфу приводишь.
Про F-117: где-то читал разбор по тому самому сбитому в Югославии "стелсу" [off](на который до сих пор зачем-то яростно онанируют отдельные товарищи)[/off]. Писали, что защита от радаров у него временно пропадает в момент открытия бомболюков. Кстати, чем его там сбили - тоже вопрос спорный. Пишут про допотопный "Куб" и МиГ-21, но это, очевидно, шиза. Скорее всего, С-75 оказалась в нужный момент в нужном месте
спасибо, интересную инфу приводишь.
Про F-117: где-то читал разбор по тому самому сбитому в Югославии "стелсу" [off](на который до сих пор зачем-то яростно онанируют отдельные товарищи)[/off]. Писали, что защита от радаров у него временно пропадает в момент открытия бомболюков. Кстати, чем его там сбили - тоже вопрос спорный. Пишут про допотопный "Куб" и МиГ-21, но это, очевидно, шиза. Скорее всего, С-75 оказалась в нужный момент в нужном месте
