Не думаю, что это так просто... У меня вообще есть подозрения что его сбили не ракетой с Мигом, не ракетой с С-125... Если внимательно почитать его описание, то окажется что летчик не может пилотировать данный самолет без помощи компа - это особенности аэродинамики и тд, тобищь плата за низкую видимость на радаре... Так вот если шмальнуть по такому самолету из энергетической или электромагнитной пушки, то последствия будут плачевные для бортового компа и как результат в целом для самолета..._Hunter_ писал(а): А что касается именно Ф-117-ого , то учитывая его низкие ТТХ - сбить его становится просто делом техники ...
Федерация отстаёт в вооружении на десятилетия...
Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
только где у югославкоих сил такое оружие нашлосьСтепан Капуста писал(а):Так вот если шмальнуть по такому самолету из энергетической или электромагнитной пушки, то последствия будут плачевные для бортового компа и как результат в целом для самолета...
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
хотя.... можа хитрые русские под шумок решили испытание в боевых условиях провести....
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Дык юги может не имели хитрую электроннику, но хитрые русские могли чето притащить - шмальнуть разок и утащить втихаря Я так думаю, что не даром остатки этого бомобовоза ныне в жуковском валяютсяЧеширский кот писал(а):Степан Капуста,
Капуста, от стрельбы по такому воробышку из такой пушки накрыло бы все окрестности... хотя откуда у югославов хитрая электроника дома..
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
- Чеширский кот
- Отец
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:01
- Откуда: всегда из-за спины
- Контактная информация:
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Да похоже, что там и ракеты не нужно было уже... Дело в том, что от подрыва ракеты ПВО должны были остаться следы в виде дырок в корпусе самолета от поражающих элементов, хотя там вообще хреново видно и КотЭ правильно это подметил. Второй вариант: ракета с мига с теплонаведением, в принципе тоже вполне реальный вариант, но увы подтверждения этой версии у меня нет - там разрушения спецефические.ProgressoR писал(а):Степан Капуста, ну да... как вариант могло сойти и так: тряпнули разок по бомбовозу а потом тут же навели югославскую ракету на беспомощный стеллс и дали югославам побалдеть от сознания того что они сбили
Все это и наводит на мысль, что его скорее всего хлопнули чем то другим - тупо вырубили все электронику на стелсе, без которой он летает как подброшенный лом - тобишь только вниз. В таком случае получается, что плевать на его малую заметность - там по идее зона покрытия достаточно большая - все электроника что оказывается в радиусе скольких то метров там просто умирает...
Насколько последняя версия верна незнаю. Но мысль, что ПВОшный комплекс 80ых годов срубил новейший стелс душу греет
ЗюЫю Среди специалистов нет общего мнения, чем его уложили, что косвенно подтверждает мысль, что там было что то другое...
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
мигу просто не дали бы взлететь там вся территория была перекрыта непрерывно барражирующими самолетами ДРЛО(дальнее радиолокационное обнаружение, летающий локатор ПВО короче) и РЭБ миг бы просто засекли и сбили как только взлетел быа потом еще и аэродром откуда взлетел бы разнесли в пух и прах, именно поэтому югославская авиация практически бездействовала, ееничные попытки взлететь заканчивались потерей самолетовСтепан Капуста писал(а):вариант: ракета с мига с теплонаведением
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Когда перевес 4:1 то тяжело воевать и плевать насколько самолет современный:ProgressoR писал(а): мигу просто не дали бы взлететь, именно поэтому югославская авиация практически бездействовала, ееничные попытки взлететь заканчивались потерей самолетов
Начав войну с 430 самолетов, к началу второго месяца операции воздушная эскадра НАТО состояла уже из 1000 машин, к концу мая их численность возросла до 1260 самолетов.
P.S. И если глянуть в историю мерканских победаносных подвигов, то там всегда так и было - четверо на одного..Истребительная авиация Югославии: 48 МиГ-21, 15 МиГ-29 (63 самолета)
В состав ВВС Югославии входили также 4 эскадрильи с 30 самолетами J-22 Orao (штурмовик) и 10 самолетами G-4 Super Galeb (штурмовик), две разведывательные эскадрильи с 20 самолетами J-22 Orao и 18 самолетами МиГ-21Р. всего 251 самолетов
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Степан Капуста, ну насколько я смотрел в какой-то передаче(хотя какая-то передача весьма ненадежный и непроверенный источник) то у югославов на вооружении стояли еще миг-19 и миг-17 советского производства а в первые дни войны из ангаров и складов повыкатывали даже старые миг-9 и ла-15 снятые в советском союзе с вооружения и подаренные еще при сталине или в первые годы после него, правда учитыва специфику войны там не было шансоыв даже у 29-х не говоря об остальной морально устаревшей технике
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
вот вам собственно вырезки из статей которые проливают некоторый свет на сбитый стеллс и кое какая инфа о не совсем удачном применении двадцать девятых в вооруженнойм конфликте на балканах
Настоящим шоком для Америки стало уничтожение на третьи сутки боевых действий самолета F-117A (летчик - капитан Кен Двили), сбитого в ночном воздушном бою в 32 км от Белграда югославским истребителем МИГ-29. По всей видимости, события разворачивались следующим образом: в 20.45 подполковник Гвоздень Дьюкач, перехватил и сбил малозаметный ударный самолет Локхид Мартин F-117A "Найтхоук". По словам сербского летчика, "Стелс" был уничтожен ночью после его визуального обнаружения первой же ракетой класса "воздух - воздух" (очевидно, Р-60М с ТГС). По словам американского летчика, удар произошел совершенно неожиданно, без срабатывания системы оповещения, и он "не помнит, как рванул кольцо катапульты". Семь часов спустя поисковая группа американских командос нашла летчика в укрытии, где он скрывался от югославской полиции, и доставила его на авиабазу Авиана (северная Италия). Однако в ходе выполнения поисково--спасательной операции по поиску и эвакуации летчика был потерян по меньшей мере один американский вертолет с бойцами спецназа на борту. По версии сербов летчик попал в плен и был обменян. Частично это подтверждают русские добровольцы, находившиеся в этот момент в югославской армии.
же 24 марта победы над МиГ-29 записали американские летчики (на F-15C) Родригес Цезар Антонио и Майкл Шоуэрс из состава 1493 Expeditionary Fighter Squadron. В этот же день пилот голландского F-16 (J-063) из состава 322 эскадрильи сбил ракетой AIM-120B еще один МиГ-29.
Произошло несколько боев и 26 марта. Правда, детали столкновений неизвестны. Однако победы себе записали американские пилоты Джефф Хванг (F-15C (86-0186)) и Джо МакМарри (F-15C (84-0014)).
Было еще и несколько боев в воздухе с участием МиГ- 29. Вот как (в изложении НАТО) проходил воздушный бой между нидерландскими и югославскими истребителями 30 марта: взлетев в 19.30 по местному времени, четыре истребителя F-16AM дозаправились в воздухе над Адриатическим морем, пересекли территорию Албании и вторглись в воздушное пространство Сербии. Вскоре от самолета ДРЛО Е-3 "Сентри" они получили информацию о том, что с аэродрома Батайница в районе Белграда взлетели три истребителя МИГ-29 из состава эскадрильи "Витязи".
Получив направление на цель, F-16AM начали поиск истребителей противника своими БРЛС. Вскоре один из "мигов" был взят на сопровождение всеми четырьмя F-16AM. Когда самолеты сблизились на дистанцию разрешенного пуска, командир звена выпустил одну УР AIM-120B, поразившую югославский истребитель через 30 с на дистанции 18 км. При этом, под докладам летчиков, была видна вспышка взрыва, а по информации с самолета Е-3 изображение югославского истребителя на экране радиолокатора исчезло. Контакт с остальными тремя "мигами" был потерян, однако по сообщению ВВС США, примерно в это же время двумя истребителями F-15C были сбиты два самолета МИГ-29.
По утверждению представителей НАТО, один сербский МИГ- 29 4 мая был сбит на взлете противорадиолокационной ракетой AGM-88 HARM, запущенной с борта истребителя F-16. Вот как, по описанию офицера воздушного наведения одного из самолетов Е-3 ВВС США, проходил воздушный бой американских самолетов с югославскими истребителем 7 мая: через 41 минуты после прибытия в зону воздушного патрулирования был зафиксирован взлет скоростной воздушной цели с аэродрома Батайница. Практически одновременно взлет югославских самолетов был зафиксирован и другой патрульной машиной ДРЛО. Через 3 минуты цель была опознана как <истребитель типа МИГ-29> и на нее началось наведение двух самолетов F-16. Еще через 3 минуты один из F-16 произвел пуск двух ракет AIM-120B AMRAAM, и еще через 1 минуту летчик американского истребителя доложил, что наблюдал вспышку взрыва, а операторы самолета ДРЛО, оценив радиолокационную обстановку, пришли к выводу, что цель уничтожена... по всей видимости, это был последний воздушный бой с участием МиГ-29 в небе Балкан.
В течение первых пяти первых недель войны авиация союзников выполнила, в общей сложности, 11410 боевых вылетов: 4000 из них пришлось на долю ударных самолетов, а 3500 - на истребители воздушного прикрытия и завоевания господства в воздухе. За это время, по заявлению высокопоставленных представителей МО Великобритании, было разрушено более 200 различных объектов, в том числе девять из 17 имеющихся на территории Сербии аэродромов, 31 стационарный центр связи, большинство стратегических нефтехранилищ, а также уничтожено "более 70 из 450 имевшихся у Югославии боевых самолетов, в том числе 23 из 83 истребителей МиГ-21 и четыре МиГ-29".
ВВС Югославии объявили об уничтожении в воздушных боях двух самолетов F-15C (эта информация отчасти подтверждена и видеокадрами), малозаметного ударного самолета F-117A, а также ЛА других типов (предположительно "Торнадо", F-16 и F/A-18C). По данным командования НАТО, к 30 апреля ВВС Югославии сохраняли в боеспособном состоянии 60% всех имевшихся к началу войны истребителей типа МИГ-29. Эти машины активно использовались и в мае, свидетельством чему явились новые сообщения о потерях боевых самолетов союзников, а также ракеты класса "воздух--воздух" американского производства, нередко падающие на территорию сопредельных с Югославией государств.
Несколько позже, в середине мая, представители ВВС НАТО заявили, что в составе ВВС Югославии осталось лишь три боеспособных истребителя МиГ-29. Однако регулярные воздушные удары по аэродрому Батайница свидетельствуют о том, что даже единичные "миги" являлись объектом постоянной "головной боли" командования НАТО.
Однако югославские истребители действовали преимущественно в одиночку, что противоречит современным формам боевого применения истребительной авиации и объясняется, очевидно, нехваткой самолетов и стремлением атаковать максимально возможное число целей.
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Ну я писал: 4:1 отношение. Какие тут к бененой маме победы? За то что югославы сделали им можно при жизни памятник ставить...ProgressoR писал(а):вот вам собственно вырезки из статей которые проливают некоторый свет на сбитый стеллс и кое какая инфа о не совсем удачном применении двадцать девятых в вооруженнойм конфликте на балканахОднако югославские истребители действовали преимущественно в одиночку, что противоречит современным формам боевого применения истребительной авиации и объясняется, очевидно, нехваткой самолетов и стремлением атаковать максимально возможное число целей.
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
Степан Капуста, да и не только у югославов были миги с устаревшим оборудованием, планер и двигатели мож и крутые а электроника явно не модернизированная и вся территория республики была перекрыта НАТОвскими радарами, так что никто не мог взлететь, слабые радиостанциии и станции РЭБ просто не могли справиться с ними, в таких условиях даже при численном превосходстве шансов мало
Народ вы что-то совсем от темы отошли ...
Я тут пока нарыл сверх-секретное фото ... это раптор к Тушке-95 подлетал шоб керасину стрельнуть....
http://img89.imageshack.us/img89/6339/0 ... 180rx0.jpg
[mod="Weekers"]Следи за размером картинки...[/mod]
Я тут пока нарыл сверх-секретное фото ... это раптор к Тушке-95 подлетал шоб керасину стрельнуть....
http://img89.imageshack.us/img89/6339/0 ... 180rx0.jpg
[mod="Weekers"]Следи за размером картинки...[/mod]
- Степан Капуста
- Продвинутый
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16
Ну ты совсем не втыкаешься... Ты что не в курсе что керосины для тушек и рапторов не совместимые? В керосин для тушек водка добовляется, что самолет летал лучше, а в мерканский виски..._Hunter_ писал(а):Народ вы что-то совсем от темы отошли ...
Я тут пока нарыл сверх-секретное фото ... это раптор к Тушке-95 подлетал шоб керасину стрельнуть....
Да лан тебе .... нашёл к чему предраться... Представь себе самоль за 320 зелёных лимонов без горючки, да им там уже пофих было - хоть горилкой заливай ...Степан Капуста писал(а):Ну ты совсем не втыкаешься... Ты что не в курсе что керосины для тушек и рапторов не совместимые? В керосин для тушек водка добовляется, что самолет летал лучше, а в мерканский виски...