Федерация отстаёт в вооружении на десятилетия...

Модераторы: Neoxygen, gloom, MegaMax

Аватара пользователя
Skip
Юзер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 13:33
Откуда: Moldova, Chisinau
Контактная информация:

Сообщение Skip »

americanii au deja tehnologia OVT folosite la f-16...
http://youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI din anii 1990
x31
http://www.youtube.com/watch?v=PNHhDfUmp2I&NR=1
Аватара пользователя
Codreanu
Продвинутый
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 09:00
Откуда: Romania MARE

Сообщение Codreanu »

Незваный писал(а): ну а вооружение Российской армии устаревает и идет на спад
видители, эти жалкие ученые не хотят жить на пять тысяч рублей в месяц и проживать в общежитии... :spy:
Ei mai au și savanți patrioți - devotați țării. Un savant dedicat are mai multă nevoie nu de bani, ci de laboratoare, utilaje, materiale pentru experimente, iar Rusia are toate oportunitățile pentru a pune la dispoziție așa ceva.
Trebuie recunoscut totuși faptul că Rusia este printre cele mai mari puteri ... asta nu neagă nimeni.

La urma urmei nu înțeleg de ce ne frământă problema asta anume pe noi - moldovenii ... când noi încă n-am scăpat de căruțe și sapele de lemn??? :spy:
Аватара пользователя
Степан Капуста
Продвинутый
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16

Сообщение Степан Капуста »

Дрозофильная пчёлка ЦаЦа писал(а): Колличество солдаты убитых моджахедами в афганистане не соотвествовал действительности , на самом деле их было больше , часть из совковых захватчиков просто сели на героин.
кто о чем, а ты все о своих маразмах...
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

Дрозофильная пчёлка ЦаЦа писал(а):Чё-то я огромного превосходства Тупяка с американским "аналогом" не вижу как и сравнения. Более того вы начинаете баражировать, но те же перехватчики F-22 Raptor постоянно висят у них на хвосте на расстоянии менее сотни метров. Все,что надо доблестному пилоту американского истребителя-это навести ракету "воздух-воздух" на эту летящую груду металлолома. Даже если эта ваша летучая реликвия успеет пустить крылатую ракету, и даже саму ракету тоже можно вполне успешно расстрелять с самолета-перехватчика.
[moderated], кто тебе будет пускать ту-95 без прикрытия, пара су-27 или миг-31 с увеличенным радиусом действия и от рапторов лохмотья останутся, тем более что как перехватчики они однозначно проигрывают 31-м и наконеч ту-95 выпустит ракету раньше чем сам войдет в хону перехвата, если же он там и окажется то сначала переватчику противника придется сцепить с самолетами прикрытия, а если еще с ту-95 будут лететь пара самолетов РЭБ то тогда все станет намного сложнее

п.с. Дрозофильная пчёлка ЦаЦа, если ты нихрена не знаком с военной историей, авиацией, и теорией воздушного боя в частности то продолджай писать чушь в политике, там у тебя лучше получаетсяа, историю и военную технику не трожь, потому что нихрена не разбираешься и порешь чушь

[off]добавлено спустя 1 час 9 минут:[/off]
Дрозофильная пчёлка ЦаЦа писал(а):Как скудно однако. На случай войны с Федерацией у таких высокоразвитых армий как США есть B2-Spirit который абсолютно невидимый и в эскорте таких-же невидимых F22-Raptor Может спокойно долететь до Москау и завалить Путина многотонными бомбами и спокойно вернуться на свою базу на Гаваях.
с гавайев до мсквы однозначно не долетит войска ПВО не дадут

а ты не подумал что будет если прилетят ту-160 и не влетая в зону перехвата примерно с 200км выпустят по крылатой ракете в сторну американского флота например... а рапторы их даж догнать не смогут потому что скорость у них на 700км ниже... :P а если попробуют использовать для этого старфайтеры(эти гробы там еще стоят у кого-то на вооружении) или миражи... так это самолеты увы 4-го поколения и с ними могут разобраться даже такие старички как миг-21 или миг-23... если учесть что прикрывать будут скорее всего су-27 или миг29/31... то у атакуемого флота как минимум возникнут проблемы
Аватара пользователя
Степан Капуста
Продвинутый
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 15:16

Сообщение Степан Капуста »

Skip писал(а):
americanii au deja tehnologia OVT folosite la f-16...
http://youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI din anii 1990
Мде, читаем в тут:
http://www.f-16.net/f-16_versions_article19.html
The F-16 Multi-Axis Thrust-Vectoring (MATV) program originally began as a joint General Electric/General Dynamics privately-funded program for a thrust-vectored version of the Fighting Falcon. The USAF initially declined to support the program, so the two companies agreed to collaborate with the Israel Defense Force/Air Force, which was highly interested in the program for its own F-16s.
Тобишь, в переводе: на f-16 этого нет... То что мы видим это тест флайт F-16MATV. Занавес.
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

Дрозофильная пчёлка ЦаЦа,
эээ))) на самом деле ты сравниваешь общие характеристики самолётов) а не знаешь что скорость и высота полёта при боевом весе СОВСЕМ другая!)))да и плюс то что там кг зарядов больше не означает что они одинокого типа тоесть чем больше кг тем мощнее) тут ты опять ошибаешься)))можно нести 2 атомные бомбы и стереть всё или везти 100 бомб и получить менее эффективный результат)
ну и ладно) эти два самолёта на самом то деле очень старые)))так что тут вообще не надо было сравнивать! возьми к примеру ту 160 или 22....и сравни с америкоскими аналогами)

ProgressoR,
стратегические бомбардировщики на то и стратегические что истребители их не достают и не могут пролететь столько)))
дальности полёта ОЧЕНЬ разные )

Skip,
ну а ты уже совсем не в то русло пошёл))) если ты про ракеты говоришь то уже и нет смысла выпускать танки самолёты и вертолёты! потому что ракет хватит уничтожить весь мир)))
эх ты дот файт ))) характеристики мига....нет я скажу больше СУ я люблю эти истребители,они намного выше характеристик американских аналогов)))

а про вертолёты вообще молчу! апачи уже десятки лет на вооружении а вот ка 50 ток недавно поставили и то их очень мало,но это всё изза перестроек)))
зато!!! сечас ка 52 и ми 28 это просто нечто!!!!акцентирую внимание на ми 28 ...это просто пипец!у этого вертолёта нет аналогов в мире!
а ми 24 это старичёк который прошёл уже всё что можно и доказал что он более эфективен чем апачи)
так как он такой же боеспособный,но плюс он и грузы перевозить может или людей!)

а да ещё про видео с вертолётм ми 24 у которого несущий винт не крутится))) УЧИТЕ ФИЗИКУ)))) или вертолётостроение)))
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

КИНОшник писал(а):я скажу больше СУ я люблю эти истребители,они намного выше характеристик американских аналогов)))
ты наверное имеешь в виду су-27 и мигг-29 это достаточно разные самолеты с абсолютно разными характеристиками их нельзя сравнивать

а что касается бомбардировщиков то глупо сравнивать турбовинтовой бомбер ту-95 с б-52, если на то пошло то на вооружении советской и российской армии состоял стратегический бомбардировщщик 3М, последний самолет был снят с вооружения в 1994-м году, снят блягодаря продажной политике ельцинского руководства с подачи американцев

Изображение
Изображение
Изображение
Модификация 3МН
Размах крыла, м 53.14
Длина самолета, м 48.76
Высота, м 14.10
Площадь крыла, м2 351.78
Масса, кг
пустого 75740
нормальная взлетная 140000
максимальная взлетная 193000
Двигатели 4 ТРД ВД-7Б
Тяга, кгс 4 х 9500
Максимальная скорость, км/ч 925
Перегоночная дальность, км 15400
Практическая дальность, км 11800
Практический потолок, м 122500
Экипаж, чел 8
Вооружение: шесть 23-мм пушек АМ-23
Боевая нагрузка - 9000 кг нормальная, 18000 кг максимальная.
4 ракеты большой дальности, бомбы (обычные, ядерные)

вот вам ровесник б-52

[off]добавлено спустя 17 минут:[/off]
Дрозофильная пчёлка ЦаЦа писал(а):На случай войны с Федерацией у таких высокоразвитых армий как США есть B2-Spirit который абсолютно невидимый и в эскорте таких-же невидимых F22-Raptor Может спокойно долететь до Москау и завалить Путина многотонными бомбами и спокойно вернуться на свою базу на Гаваях.
так-с... сравним характеристики самолетов ту-160, В-2 и В-1в
Изображение
Модификация B-2
Размах крыла, м 52.40
Длина самолета, м 20.90
Высота самолета, м 5.45
Площадь несущей поверхности, м2 464.50
Масса, кг
пустого самолета 56700
нормальная взлетная 168435
максимальная взлетная масса 181500
топлива (нормальная) 73000
топлива (максимальная) 81650

Тяга, кгс 4 х 8600
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1010
у земли 880
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
без дозаправки 11100
с одной дозаправкой 18500
Боевой радиус действия, км 5560
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2-3
Вооружение: Боевая нагрузка - 18000 кг нормально, максимально - 22680 кг


Изображение
Модификация Ту-160
Размах крыла, м
максимальный 55,70
минимальный 35,60
Длина самолета, м 54,10
Высота самолета, м 13,20
Площадь крыла, м2 360.0
Масса, кг
пустого самолета 110000
нормальная взлетная 267600
максимальная взлетная 275000
Масса топлива, кг 148000
Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
Tяга, кН
бесфорсажная 4 х 137.20
форсажная 4 х 245.70
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
Продолжительность полета, ч 15
Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
Практический потолок, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
Экипаж, чел 4
Вооружение:

В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках размещаться различная целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:
в том числе 2 барабанные ПУ с шестью стратегическими и тактическими КР Х-55 и Х-55М, 2 барабанные ПУ с 12 аэробаллистическими УР малой дальности Х-15 (М=5,0) с ядерными и неядерными БЧ, КАБ различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины.


Изображение
Модификация B-1B
Размах крыла, м
максимальный 41,80
минимальный 24,10
Длина самолета, м 44.50
Высота самолета, м 10.36
Площадь крыла, м2 181.16
Масса, кг
пустого самолета 86183
максимальная взлетная масса 214650
Внутренние топливо, кг 88450
Тип двигателя 4 ТРДД General Electric F-101-GE-102
Тяга, кН
нефорсированная 4 x 64.94
форсированная 4 x 136.92
Максимальная скорость М=1.20
Крейсерская скорость M=0.95
Перегоночная дальность, км 12000
Практическая дальность, км
без дозаправки 8195
с дозаправкой до 17530
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.5
Экипаж, чел 4
Вооружение: Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг
на внешних подвесках - до 26700 кг
Неуправляемое оружие:
24 бомбы В-61 либо 24 бомбы В-83.
до 84 бомб Mk.82 или Mk.62 или 12 бомб Mk.65 или
30 кассетных бомб CBU-87, CBU-89 GATOR, CBU-97
Высокоточное оружие:
12 GBU-27 или AGM-154 JSOW или
24 JDAM или JASSM или 30 WCMD

вывод... аффтор полностью некомпетентен в вопросах боевой авиации отличается предвзятостью суждений и пытается впарить на заведомо ложную информацию

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

и еще... насчет в-2... этих самолетов построено всего 23 из которых в составе ВВС США числятся только 117 причем все используются как опытные самолеты, летающие лаборатории или законсервированы а решение о принятии на вооружение оборудование их боеприпасами и дальнейшей постройке таких самолетов не принято, в связи с высокой аварийностью и недоработанностью, испытания закончились еще в 95-м году а вояки американские еще не могут решить что с этмм самолетом делаь и проложать ли вобще работы над ним :P
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

ProgressoR,
а я не сравнивал су и миги))) я сказал что мне СУ больше нравится!)
читай внимательнее
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

КИНОшник, да я понял, я это к тому что в тех случаях для которых сушки создавались миги совершенно бесполезны однако в условиях ближнего маневренного боя сушка наоборот бесполезна вернее далеко не так эффективна как миг-29 а вот тесное взаимодействие миг-29 су-27/34/35 и миг-25/31 не оставит никакого шанса ни рапторам ни другим истребителям перехватчикам стран НАТО
Аватара пользователя
Винни
Старожил
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 19:36

Сообщение Винни »

Нео ошибся темой
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

ProgressoR,
мда)))) ты не шариш чуток) просто посмотри в нете хотябы например МИГ 31 какой это истребитель))) из всех что ты перечислил многие просто разноцелевые )))
тоесть есть несколько типов истребителей))) а ты всё в кучу)))
почитай про 29 миг и су 27 ....потом расскажешь))))
Аватара пользователя
Dj t!TaN
Продвинутый
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:07
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Dj t!TaN »

Спорить с людьми которые непонимают о чём речь, прочитавшие одну статью...

Бесмысленно...
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

КИНОшник, я именно это и иммел в виду

миг-31 перехватчик дальнего действия, он идеально подходит для перехвата и уничтожения цели сам находясь вне радиуса действия оружия противника, для маневренного боя совершенно неприспособлен(русские правда доказывали обратное и на тяжеленном перехватчике умудрялись такие фигуры выписывать то у натовских экспертов глаза на лоб лезли, гно это уже так сказать работа асов) в общем подойдет для того чтоб не подпустить ни одного раптора к тушке летящей пускать ракету по флоту плутократов

су-27 - многоцелевой истребитель, идеально подходит для эскорта, ударных действий, смешанного воздушного боя, а также прикрытия тех же мигов 31 при их отходе

миг-29 тоже многоцелевой истребитель, но более легкий и направленный св сторону меневренного воздушного боя для реактивного истребителя обладает поразительной меневренностью, отличным комплексом вооржуениближнего и среднего радиуса действия если срвнивать с самолетами второй мировой войны то его можно сравнить с маневренными "зерро" или и-16 своростные арактеристики немного ниже чем у су 27

все три самолета в тесном взаимодействии и эшелонированном построениии воздушного боя не оставляют противнику никакого шанса


вот вам:

[off]добавлено спустя 18 минут:[/off]

Изображение

МИГ-31 Дальний истребитель-перехватчик

Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина. Новая по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям, составу бортового оборудования. Этот перехватчик, к сожалению, не получил в полной мере причитающееся ему паблисити, оставаясь в тени МиГ-29 и, особенно Су-27, однако он является, как минимум, в не меньшей, чем его собратья, степени самолетом первой четверти XXI века.

Модификация МиГ-31Ф(Э)
Размах крыла, м 13.46
Длина, м 22.69
Высота, м 6.15
Площадь крыла, м2 61.60
Масса, кг
пустого самолета 22400
нормальная взлетная 44200
максимальная взлетная 50000
Тип двигателя 2 ДТРД Соловьев Д30Ф-6М
Тяга, кгс 2 х 16500
Максимальная скорость , км/ч
на большой высоте 3000 (М=2.83)
у земли 1500
Практическая дальность, км
дозвуковая 2500
с ПТБ 3000



сверхзвуковая 1200
Боевой радиус действия, км 650
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 20000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж 2
Вооружение: одна 23-мм ГШ-6-23 (260 патронов)
боевая нагрузка - 9000 кг: на 8 узлах подвески
УР воздух-воздух - 6 Р-33Э, 4 РВВ-АЕ, 2 Р-40ТД
УР воздух-поверхность - 6 Х-31П или -31А, 6 Х-25МП или -25МПУ, 3 Х-59, Х-29Л/Т, 2 Х-59М

Изображение

МиГ-29 фронтовой истребитель

Модификация МиГ-29М2
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 17,32
Высота, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.00
Масса, кг
пустого самолета 11000
нормальная взлетная 17800
максимальная взлетная 22700
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33 сер.3М
Тяга, кгс
форсированная 2 х 8800
нефорсированя 2 х 5300
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2400
у земли 1400
Практическая дальность, км:
без ПТБ 1800
с тремя ПТБ 3000
с одной дозаправкой 6000
Практический потолок, м 17500
Эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 2
Вооружение:

30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект 100 патронов),
Боевая нагрузка - 4500 кг на 9 узлах подвески (в перегрузочном варианте, с уменьшенным запасом топлива) - не свыше 9000 кг.:
УР класса воздух - воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, ракет малой дальности Р-73, противокорабельных Х-31А и Х-35, противорадиолокационных Х-31П,
ракет класса воздух - поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением, свободнопадающих бомб и авиационных мин.



Изображение

миг-23-98 многоцелевой истребитель-бомбардировщик

Модификация МиГ-23-98
Размах крыла, м
минимальный 14.00
максимальный 7.80
Длина, м 16.70
Высота, м 4.35
Площадь крыла, м2
минимальная 23.35
максимальная 35.50
Масса, кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 14700
максимальная взлетная 18400
Тип двигателя 1 ТРД Р-35-300
Тяга, кгс 1 х 13000
Максимальная скорость , км/ч 2450
Крейсерская скорость , км/ч 990
Практическая дальность, км 2360
Боевой радиус действия, км 1470
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 19000
Экипаж 1
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л
Боевая нагрузка - 2500 кг на 5 узлах подвески
до 4 УР воздух-воздух Р-77 или Р-73,
до 6 УР воздух-воздух ближней дальности Р-60,
до 2 УР воздух-воздух средней дальности Р-23,Р-24
до 2 ПКР Х-31 или Х-35 или УР воздух-земля Х-29Т
4 УАБ КАБ-500 или 500-кг бомбы ФАБ-500
4 ПУ НУР


Изображение

многоцелевой истребитель су-27

Модификация Су-27мк
Размах крыла, м 14.70
Длина самолета, м 21.90
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 62.00
Масса
нормальная взлетная 24900
максимальная взлетная 34500
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9640
Двигатели 2 ТРДДФ АЛ-31ФП
Тяга, кгс 2 х 12800
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2125 (М=2.0)
у земли 1350
Практическая дальность, км
без дозаправки 3000
с одной дозаправкой в воздухе 5200
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж 2
Вооружение: 30-мм пушкa ГШ-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла.
На 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки
(при этом каждый отдельный пилон может брать до 1500 кг.)
В её состав входят:
до 6 УР класса “воздух-воздух” типов Р-27Р/ЭР/, Р-73Э и Р-77 (РВВ-АЕ) или 2 Р-27П(ЭП), Р-27Т1(ЭТ1)
до 6 УР класса “воздух-поверхность” типов Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25ЛД, Х-31А/П и С-25Л; или 2 УР Х-59МЭ
6 авиабомб КАБ-500КР, КАБ-500ОД или
3 КАБ-1500КР, КАБ-1500Л
свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; 8 бомбовых кассет РБК-500 CПБЭ-Д;
до 8 зажигательных баков ЗБ-500 ПТ
НУРС С-8, С-13 и С-25.
Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно -целеуказательными системами, ИК-станциями.


Изображение
Изображение
Як-141 многоцелевой истребитель-штурмовик с вертикальнным взлетом-посадкой и отклоняемым вектором тяги

Модификация Як-141
Размах крыла, м.
в развернутом положении 10,10
в сложенном положении 5,90
Длина самолета, м 18,30
Высота самолета, м 5,00
Площадь крыла, м2 31.70
Масса топлива, кг
во внутренних баках 4400
в подвесных 1750
Максимальная взлетная масса, кг
при разбеге 120 м 19500
при вертикальном взлете 15800
Тип двигателя (тяга, кгс)
подъемно-маршевый 1 ТРДДФ Р-79 (1х15500/1х9000)
подъемные 2 ТРД РД-41 (2х4260)
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1250
на высоте 11 км 1800
Перегоночная дальность, км
при ВВП у земли 650
при ВВП на высоте 10-12 км 1400
Практическая дальность, км
у земли 1010
на высоте 10-12 км 1400
на высоте 10-12 км с ПТБ 2100
Боевой радиус действия, км 690
Время барражирования, ч 1,5
Практический потолок, м 15000
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 1
Вооружение:

одна 30-мм пушка ГШ-301 (120 патронов).
На четырех, а позднее на шести подкрыльевых пилонах могут подвешиваться УР класса воздух-воздух Р-77 или Р-27 средней дальности и Р-73 малой дальности или Р-60 ближнего воздушного боя и воздух-поверхность Х-25, Х-31
пушечные установки (23 мм, 250 патронов) или пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм, до шести бомб калибром 500 кг.
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

ProgressoR,
не знаю что почему ты считаешь что миг 29 более маневренный ...су 27 не уступает ему в этом!
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

КИНОшник,

радиус разворота, время виража, и боевого разворота у 29-го почти в полтора раза меньше, а это значит что развернется и зйдет в хвост противнику или поменяет позицию и направление полета он быстрее, 29-й весит на 6 с половиной тонн меньше, да и создавался специально для смешанного боя и ближнего боя под прикрытием. да, су-27 выдерживает такие же перегрузки как 29-й но в условия меневренного боя с видимым противником он однозначно проигрывет 29-му, в таком бою его место в обеспечении прикрытия, также 29-й намного эффективнее в борьбе с низолетящими малонабаритными целями, т.е штурмовиками, вертолетами, легкими и маневренными самолетами проивника, да и в маневренном бою у земли у него больше шансов спастить от огня зенитной артилерии и переносных ракетных комплексов чем у более габаритной и тяжелой сушки, однако в ракетном бою на высоте на средней и большой дистанции без виуального контакта с противником у су-27/30/34 и других модификации шансов больше, в общем все упирается в грамотное взаимодействие и применение всех типов самолетов

само определение "фронтовой" указывает на применение его на поле боя над позициями своих войски и войск противника со всеми вытекающими последствиями в виде боев на малой высоте брьбы с зенитной артиллерией, вертолетами, фронтовыми бомбардировщиками и.т.д.
Аватара пользователя
КИНОшник
Завсегдатай
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2003 20:41
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение КИНОшник »

ProgressoR,
погляди на ютубе может есть видюшки с полётами мига и су вместе) и поймешь о чём я
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

КИНОшник, да видел я их, я не пытаюсь принизить характеристики столь любимой тобой сушки(у меня эт тож любимый самолет) просто ээто разные самолеты, созданные для разных условий боя, и соответственно у каждого самолета есть свои преимущества
[off]и вообще харэ тут спорить... я тоже военной авиацией увлекаюсь и оппонент в конце концов общий :beer: :beer: [/off]
Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Сообщение МедведЪ »

эхх....реально разговор с телевизором...... :ermm:
и Нео кудато пропал....наверно опять проэцирует на бумаге воспалительные импульсы у себя в мозгу которые выливаются в русофобские темы..
Аватара пользователя
Незваный
Завсегдатай
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2004 22:06
Откуда: с Буюканских степей
Контактная информация:

Сообщение Незваный »

Аватара пользователя
-slayer-
ГУРУ
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
Откуда: Ботаника нижняя
Контактная информация:

Сообщение -slayer- »

Незваный,
:lol:
Ответить

Вернуться в «Политика»