Страница 1 из 2

Moto GP

Добавлено: Ср июн 08, 2005 07:07
ШТОРМ
Ну что, есть тут фанаты?
Я смотрю уже 5 лет может больше, мой любимый гонщик Валентино Росси, слежу за его карьерой с тех пор как он начал гонять еще в классе 250, сейчас ему равных нету, иногда Сете Джиберно пытаецца но это так, херня ;)

Добавлено: Ср июн 08, 2005 09:28
Deathfan
ШТОРМ,
мы с тобой врядли сдружимся, так как мой любимый гонщик, отгадай с трёх раз, ну конечно же Max Biaggi :yes:
За Росси тож "болел" но только до того момента как он перешёл в класс 500.
Вот так... жаль, в этом году у Макса даже на заводской Хонде тож по ходу шансов никаких.

Добавлено: Ср июн 08, 2005 20:11
Volga
Я за Макото Тамаду :shy:

Добавлено: Чт июл 07, 2005 11:14
<md>M@xx
Стараюсь смотреть все трансляции, да вот не всегда получается...
помню еще когда впервые увидел трансляцию (уж не помню когда было) так сразу я бы даже сказал подсознательно на чал болеть за макса Б

Добавлено: Пт ноя 04, 2005 23:49
Johnny
Болею за Росси...За гонками наблюдаю уже лет 7 точно

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 10:34
Deathfan
Почему в HRC не любят Макса Бьяджи и почему он "не интересует" Сито Понса
Да, у Макса Бьяджи был очень трудный сезон. Он был недоволен байком, несчастен в Honda, и у него не было шанса победить, даже на подиум попасть было проблемой.
Как-то я интервьюировал Макса в Австралии, и он мне поведал: "Мои проблемы не от того, что я забыл, как надо ездить. Проблема - это сам байк, проблема - это Honda."
Но затем он осознал, что наше интервью пишет также и PR-менеджер HRC, "чисто на память", и вернулся к своей стандартной манере ведения "разговоров на камеру", по-быстрому завершил интервью и смылся. Без микрофона он рассказал мне достаточно, чтобы быть уволенным немедленно. Но то, что за кадром - то за кадром.
В Турции, как рассказывают, он поделился с командой своим мнением о тупизне байка, и о том, что он не хотел бы на нем больше ездить. Этого было достаточно для ответственных работников Honda в Японии, чтобы принять решение. Пара комбезов "Repsol Honda" в Валенсии уже носили нашивки с именем "ТОРУ УКАВА". Это донесли мне парни и паддоков, этой информации можно верить! Итальянские журналисты к тому моменту уже опубликовали несколько заметок без подписи, многое из того, что там было написано мне показалось знакомым: это я уже слышал в Австралии "без микрофона".
Официальные лица Honda отрицали и отрицают, что у них был конфликт с Максом. Но, на деле, Укава легко бы заменил Бьяджи в Валенсии, если бы не IRTA (этот негласный профсоюз гонщиков), где официально заявили, что не травмированный гонщик НЕ может быть заменен даже по wild-card.
Бьяджи проехал гонку, а официальные представители Honda снова пошли в отказ: мол, ничего никому не запрещали, и вообще будущее Бьяджи и Honda широко открыто ... на самом деле, в этот момент они обрабатывали Сито Понса: он не должен был принимать обратно в свою команду 4-кратного Чемпиона Мира.
Понс четко понимал, что теряя Бьяджи, он теряет спонсорскую поддержку Camel. Он обратился в HRC с просьбой пересмотреть их решение, но ему отказали. Лояльный к Бьяджи японский бренд, допустивший даже переход Макса в Repsol Honda в 2005 году, свернул всякую работу с командой Понса сразу же после гонки в Валенсии.
Дни напролет мы слушали о том, что вот-вот в Honda пойдут на попятную и примут миллионы Camel вместе с кающимся Максом Бьяджи обратно. Ну, или на крайний случай, возвращения Camel к Понсу, в составе команды которого были бы Карлос Чека, Алекс Баррош и 20-летний Кейси Стоунер.
Самым худшим сценарием для Camel, как мы полагали, был бы контракт с Suzuki, где Макс стал бы третим гонщиком команды. Было также возможно, что Бьяджи переоденется в новые зелено-желтые одежды команды Kawasaki, где он также смог бы занять третий байк вместе с Накано и де Пюнье.
Но чего действительно никто не ожидал, было то, что высший чиновник J.T.I. потащится вверх по лестнице к медиа-центру Валенсии, чтобы сказать нам, журналистам, что из-за того, что никто не захотел ни его деньги, ни его гонщика, Camel уходит из MotoGP. "Вероятно, в Супербайк", - добавил он, подразумевая собственный же бренд Winston, уже спонсирующий команды Ten Kate Honda.
К чему приведут такие закидоны? - продолжение следует!..
Форум мд

Добавлено: Ср дек 07, 2005 08:32
shagrath
смотрю нерегулярно и, в основном, болею за Гибернау

Добавлено: Пт дек 09, 2005 20:52
Sebra
Конечно Росси! Какие могут быть вопросы и возражения?! Нет слов -одни эмоции!:)

Добавлено: Ср дек 14, 2005 16:37
Deathfan
Вокруг Макса Бьяджи снова накалилась ситуация. Бедный Макс, только-только успокоившийся после достижения договоренности с заводской командой Kawasaki, снова может потерять все. И почему? Из-за контракта Kawasaki с Bridgestone!

Ситуацию в интервью MCN комментирует директор команды Геральд Экл:
"Проблема исходит от компании Bridgestone, с которой у нас уже были подписаны договоренности о поставках на 2006 год, и эти планы в Bridgestone менять не собираются. Они не идут на соглашение о выпуске третьего мотоцикла вместе с Бьяджи. Наши взаимоотношения были на очень высоком уровне, и мы не думали, что из-за шинного вопроса вообще может возникнуть какая-то ситуация вроде этой.

Я был очень оптимистично настроен по поводу прихода Макса в Kawasaki, не смотря на все возможные проблемы. У нас было много переговоров с Максом, и мне казалось, он великолепно сделает свою работу... Макс остается одним из лучших гонщиков в мире, и он все еще в игре. Он бы здорово нам помог бы, особенно в разработке мотоцикла."

Экл также добавил, что Бьяджи был "исключительно взбешен", когда ему сообщили об отказе Bridgestone, ведь это означает, что аналогичный результат ожидает Макса и в Suzuki... В результате, во всем Чемпионате, для 13-кратного победителя гонок, Макса Бьяджи работа потенциально есть лишь в d‘Antin Ducati, WCM и Team Roberts. Еще один вариант, очень призрачный - новая команда Yamaha.

Похоже, что Бьяджи действительно ожидает уход из Больших Призов ... вместе с Camel.
forum.md

Добавлено: Ср дек 14, 2005 19:39
Sebra
у-у-у... как всё запущено...

Deathfan,

что Макс действительно собирается покидать Королевский класс? :?

Добавлено: Ср дек 14, 2005 22:10
Penarth
А вот я лично- двумя руками за Сете Гибернау! Он ПУЧОК! Самый-самы лучший в этом виде спорта( для меня! для вас не знаю...) :)

Добавлено: Вт дек 20, 2005 09:32
Deathfan
Макс Бьяджи все еще в центре внимания. Однако теперь никакие телодвижения итальянца не смогут ускорить или как-то повлиять на процесс определения его будущего в гонках: Бьяджи ожидает окончательного вердикта заинтересованных лиц MotoGP.

"Главный вопрос от моих фанатов в Болонье был насчет моего будущего в MotoGP, и как я сказал несколькими днями ранее, я просто сижу и жду ответов из Camel, Kawasaki, Bridgestone и Dorna. В любом случае, я хочу чтобы вы все знали, что я больше всего хочу участвовать в гонках и показывать все, на что способен, поверьте мне! К сожалению, это зависит не только от моей воли ... Я действительно надеюсь, что смогу вернуться очень скоро с хорошими новостями." - написал Бьяджи на своем веб-сайте.
forum.md

Sebra,
ну, всё написано в приведённой выше цитате.

Добавлено: Вт дек 20, 2005 13:57
хiмiкъ
Болею за одного молодого гонщика фамилию забыл так как смотрю гонки через раз когда попадаю на них и когда есть свободное время.Росси не люблю,не знаю почему.Наверное дядька закушался.Кактается как сыр в масле :lol:

Добавлено: Вт дек 20, 2005 19:04
Sebra
Deathfan,

жаль... очень бы хотелось,чтобы он всё-таки остался!

хiмiкъ,
слышишь,"закушался!" он заслуживает этого, он же сам выигравает гонки! :ermm:

Добавлено: Чт дек 22, 2005 16:02
Deathfan
В Camel решили поставить точку в деле Макса Бьяджи. Вчера табачный гигант выпустил официальный пресс-релиз, в котором сообщается об окончании карьеры Макса Бьяджи в MotoGP, так как решение вопроса о его возвращении "невозможно".

В своем пресс-релизе Camel критикует HRC за "непримиримую" позицию в отношении итальянского гонщика и "деструктивной" политики в Больших Призах вобщем, что приводит к дезинтеграции в рядах спортсменов, упразднению понятия "спортивного духа" и "честной борьбы".

В результате, Camel "обещает прервать всякие контакты в MotoGP с Honda и командой Сито Понса", по возможности вернуть максимально возможное количество спонсорских средств и исключить всякую возможность возвращения к сотрудничеству с Honda Pons и другими командами Корпорации.

Camel покидает MotoGP "в порядке смены стратегии продвижения бренда Camel, компания JT International планирует осуществить переход к другим гоночным сериям" и другим производителям, таким как Suzuki.

34-летний Бьяджи, четырежды праздновавший победу в Чемпионате 250-кубового класса, сделал решительный шаг в мир MotoGP в 1998 году. За несколко сезонов он выиграл 13 гонок и 58 раз взошел на подиум. Бесспорно, Макс Бьяджи являлся одной из самых ярких звезд на небосклоне MotoGP последние 3-4 сезона. Его уход (а подобных "уходов" в истории Больших Призов по пальцам пересчитать можно) лишний раз подтвержает, что политика и корпоративные амбиции в "Первой мотоциклетной формуле" уже давно преобладают над здравым смыслом и спортивным духом.
http://www.forum.md/Discuss.aspx?id=718784&page=2
:(

Добавлено: Чт дек 22, 2005 23:51
aproxis
Deathfan,
[off]ты что, работаешь на форум.мд??

смотри ССЫЛКУ[/off]

Добавлено: Вс дек 25, 2005 10:14
Sebra
Мда-а-а.. Такое ощущение,что все гонщики из Королевского класса с ума посходили... Вот уже и Росси собирается переходить в Формулу-1.
Я в шоке :mad:

Добавлено: Чт дек 29, 2005 12:51
Deathfan
Sebra писал(а):Вот уже и Росси собирается переходить в Формулу-1.
да выиграл он уже столько, что можно и на почти авантюру решиться. Не знаю, не силён я в специфике переходов такого рода. Хотя наверное такому гению как Росси не так сложно будет освоить другой вид гонщицкой деятельности.

Апдейт по поводу Макса Биаджи :
Ссылаясь на источники, близкие к промоутеру MotoGP в Испании, superbikeplanet.com сообщает, что завод Aprilia планирует возвращение в Большие Призы уже в 2006 году, а в качестве пилота рассматривается никто иной как "Mad Max" Бьяджи!

Руководитель проекта Джиампьеро Саччи говорит, что Aprilia реанимирует к сезону свой 3-цилиндровый проект "Cube". У завода есть уверенность, что при правильном направлении финансовых потоков, пилот заводской команды выйдет на старт уже на первом этапе в марте 2006 года.

Какова судьба "личного спонсора" Макса Бьяджи табачного бренда Camel, пока не известно.
(с) Стырено с одного форума)

Добавлено: Вт сен 19, 2006 10:42
Fragile
Пришло подтверждение всем слухам о будущем звезды MotoGP Макса Бьяджи: сегодня он подписал контракт с командой Alstare Suzuki на выступление в Чемпионате мира по Супербайку в 2007 году.

Бьяджи достаточно известный человек как у себя на родине, в Италии, так и в мире мотоспорта. В основном, за счет грамотной промо-игры, которую он и итальянская пресса проводила в ходе последних нескольких лет. Бьяджи очень близко знаком с некоторыми высокопоставленными итальянскими издателями, а также с сыном главы европейского представительства JTI (Japan Tabacco Intl.), владельца торговой марки Camel и других. Именно эти знакомства Макс пытался активно использовать для сохранения места в MotoGP в прошлом году, но ничего не помогло. Надежды на возвращение в Большие Призы остались, но производители имеют другое мнение.

Добрые отношения с European Suzuki позволили Максу переориентировать свои интересы на мировой чемпионат. Макс в форме, он отлично пилотирует байк и он целеустремлен, богат и известен - что еще надо, чтобы привлечь дополнительное внимание к WSBK? Именно так посчитали в FGSport и приложили дополнительные усилия для того, чтобы сделка с Alstare состоялась как можно скорее.

Бьяджи присоединится к другим выходцам из Больших Призов на стартовой решетке WSBK весной следующего года, вместе с ним за титул будут бороться Трой Бейлисс, Трой Корсер, Нори Хага, Алекс Баррош и другие пилоты, все успевшие погонять на гранприйных прототипах.

"Сегодня хороший день, я наконец-то вошел в столь долгожданный чемпионат - WSBK," - сказал Макс на пресс-конференции, - "По-моему, это очень зрелищный чемпионат сейчас, и мы сделаем его еще более привлекательным. У меня всегда было особенное уважение к пилотам Супербайка, и я надеюсь, что уровень моей техники достаточно хорош для них. Я давно знаком с Френсисом Баттой и его семьей и очень уважаю его за его вклад в развитие WSBK. Теперь я возвращаюсь в спорт с очень высокой конкуренцией, где все участники борьбы выступают на самом высоком уровне, поэтому я особенно счастлив выступать за официальную заводскую команду - Alstare Suzuki Corona Extra. Я определенно хочу победить в Мировом Чемпионате. Возможно, это самый большой вызов для меня и моей спортивной карьеры." - отметил Бьяджи.

(с) dksoft

YEA !!! :super:

Добавлено: Ср сен 20, 2006 17:19
clubber
Fragile,
Никогда он мне не нравился :-/ По мне, так Мото ГП лучше чемпионата по супербайку.