Я смотрю уже 5 лет может больше, мой любимый гонщик Валентино Росси, слежу за его карьерой с тех пор как он начал гонять еще в классе 250, сейчас ему равных нету, иногда Сете Джиберно пытаецца но это так, херня

Модераторы: T3nN15DuD5, КИНОшник
Форум мдПочему в HRC не любят Макса Бьяджи и почему он "не интересует" Сито Понса
Да, у Макса Бьяджи был очень трудный сезон. Он был недоволен байком, несчастен в Honda, и у него не было шанса победить, даже на подиум попасть было проблемой.
Как-то я интервьюировал Макса в Австралии, и он мне поведал: "Мои проблемы не от того, что я забыл, как надо ездить. Проблема - это сам байк, проблема - это Honda."
Но затем он осознал, что наше интервью пишет также и PR-менеджер HRC, "чисто на память", и вернулся к своей стандартной манере ведения "разговоров на камеру", по-быстрому завершил интервью и смылся. Без микрофона он рассказал мне достаточно, чтобы быть уволенным немедленно. Но то, что за кадром - то за кадром.
В Турции, как рассказывают, он поделился с командой своим мнением о тупизне байка, и о том, что он не хотел бы на нем больше ездить. Этого было достаточно для ответственных работников Honda в Японии, чтобы принять решение. Пара комбезов "Repsol Honda" в Валенсии уже носили нашивки с именем "ТОРУ УКАВА". Это донесли мне парни и паддоков, этой информации можно верить! Итальянские журналисты к тому моменту уже опубликовали несколько заметок без подписи, многое из того, что там было написано мне показалось знакомым: это я уже слышал в Австралии "без микрофона".
Официальные лица Honda отрицали и отрицают, что у них был конфликт с Максом. Но, на деле, Укава легко бы заменил Бьяджи в Валенсии, если бы не IRTA (этот негласный профсоюз гонщиков), где официально заявили, что не травмированный гонщик НЕ может быть заменен даже по wild-card.
Бьяджи проехал гонку, а официальные представители Honda снова пошли в отказ: мол, ничего никому не запрещали, и вообще будущее Бьяджи и Honda широко открыто ... на самом деле, в этот момент они обрабатывали Сито Понса: он не должен был принимать обратно в свою команду 4-кратного Чемпиона Мира.
Понс четко понимал, что теряя Бьяджи, он теряет спонсорскую поддержку Camel. Он обратился в HRC с просьбой пересмотреть их решение, но ему отказали. Лояльный к Бьяджи японский бренд, допустивший даже переход Макса в Repsol Honda в 2005 году, свернул всякую работу с командой Понса сразу же после гонки в Валенсии.
Дни напролет мы слушали о том, что вот-вот в Honda пойдут на попятную и примут миллионы Camel вместе с кающимся Максом Бьяджи обратно. Ну, или на крайний случай, возвращения Camel к Понсу, в составе команды которого были бы Карлос Чека, Алекс Баррош и 20-летний Кейси Стоунер.
Самым худшим сценарием для Camel, как мы полагали, был бы контракт с Suzuki, где Макс стал бы третим гонщиком команды. Было также возможно, что Бьяджи переоденется в новые зелено-желтые одежды команды Kawasaki, где он также смог бы занять третий байк вместе с Накано и де Пюнье.
Но чего действительно никто не ожидал, было то, что высший чиновник J.T.I. потащится вверх по лестнице к медиа-центру Валенсии, чтобы сказать нам, журналистам, что из-за того, что никто не захотел ни его деньги, ни его гонщика, Camel уходит из MotoGP. "Вероятно, в Супербайк", - добавил он, подразумевая собственный же бренд Winston, уже спонсирующий команды Ten Kate Honda.
К чему приведут такие закидоны? - продолжение следует!..
forum.mdВокруг Макса Бьяджи снова накалилась ситуация. Бедный Макс, только-только успокоившийся после достижения договоренности с заводской командой Kawasaki, снова может потерять все. И почему? Из-за контракта Kawasaki с Bridgestone!
Ситуацию в интервью MCN комментирует директор команды Геральд Экл:
"Проблема исходит от компании Bridgestone, с которой у нас уже были подписаны договоренности о поставках на 2006 год, и эти планы в Bridgestone менять не собираются. Они не идут на соглашение о выпуске третьего мотоцикла вместе с Бьяджи. Наши взаимоотношения были на очень высоком уровне, и мы не думали, что из-за шинного вопроса вообще может возникнуть какая-то ситуация вроде этой.
Я был очень оптимистично настроен по поводу прихода Макса в Kawasaki, не смотря на все возможные проблемы. У нас было много переговоров с Максом, и мне казалось, он великолепно сделает свою работу... Макс остается одним из лучших гонщиков в мире, и он все еще в игре. Он бы здорово нам помог бы, особенно в разработке мотоцикла."
Экл также добавил, что Бьяджи был "исключительно взбешен", когда ему сообщили об отказе Bridgestone, ведь это означает, что аналогичный результат ожидает Макса и в Suzuki... В результате, во всем Чемпионате, для 13-кратного победителя гонок, Макса Бьяджи работа потенциально есть лишь в d‘Antin Ducati, WCM и Team Roberts. Еще один вариант, очень призрачный - новая команда Yamaha.
Похоже, что Бьяджи действительно ожидает уход из Больших Призов ... вместе с Camel.
forum.mdМакс Бьяджи все еще в центре внимания. Однако теперь никакие телодвижения итальянца не смогут ускорить или как-то повлиять на процесс определения его будущего в гонках: Бьяджи ожидает окончательного вердикта заинтересованных лиц MotoGP.
"Главный вопрос от моих фанатов в Болонье был насчет моего будущего в MotoGP, и как я сказал несколькими днями ранее, я просто сижу и жду ответов из Camel, Kawasaki, Bridgestone и Dorna. В любом случае, я хочу чтобы вы все знали, что я больше всего хочу участвовать в гонках и показывать все, на что способен, поверьте мне! К сожалению, это зависит не только от моей воли ... Я действительно надеюсь, что смогу вернуться очень скоро с хорошими новостями." - написал Бьяджи на своем веб-сайте.
http://www.forum.md/Discuss.aspx?id=718784&page=2В Camel решили поставить точку в деле Макса Бьяджи. Вчера табачный гигант выпустил официальный пресс-релиз, в котором сообщается об окончании карьеры Макса Бьяджи в MotoGP, так как решение вопроса о его возвращении "невозможно".
В своем пресс-релизе Camel критикует HRC за "непримиримую" позицию в отношении итальянского гонщика и "деструктивной" политики в Больших Призах вобщем, что приводит к дезинтеграции в рядах спортсменов, упразднению понятия "спортивного духа" и "честной борьбы".
В результате, Camel "обещает прервать всякие контакты в MotoGP с Honda и командой Сито Понса", по возможности вернуть максимально возможное количество спонсорских средств и исключить всякую возможность возвращения к сотрудничеству с Honda Pons и другими командами Корпорации.
Camel покидает MotoGP "в порядке смены стратегии продвижения бренда Camel, компания JT International планирует осуществить переход к другим гоночным сериям" и другим производителям, таким как Suzuki.
34-летний Бьяджи, четырежды праздновавший победу в Чемпионате 250-кубового класса, сделал решительный шаг в мир MotoGP в 1998 году. За несколко сезонов он выиграл 13 гонок и 58 раз взошел на подиум. Бесспорно, Макс Бьяджи являлся одной из самых ярких звезд на небосклоне MotoGP последние 3-4 сезона. Его уход (а подобных "уходов" в истории Больших Призов по пальцам пересчитать можно) лишний раз подтвержает, что политика и корпоративные амбиции в "Первой мотоциклетной формуле" уже давно преобладают над здравым смыслом и спортивным духом.
да выиграл он уже столько, что можно и на почти авантюру решиться. Не знаю, не силён я в специфике переходов такого рода. Хотя наверное такому гению как Росси не так сложно будет освоить другой вид гонщицкой деятельности.Sebra писал(а):Вот уже и Росси собирается переходить в Формулу-1.
(с) Стырено с одного форума)Ссылаясь на источники, близкие к промоутеру MotoGP в Испании, superbikeplanet.com сообщает, что завод Aprilia планирует возвращение в Большие Призы уже в 2006 году, а в качестве пилота рассматривается никто иной как "Mad Max" Бьяджи!
Руководитель проекта Джиампьеро Саччи говорит, что Aprilia реанимирует к сезону свой 3-цилиндровый проект "Cube". У завода есть уверенность, что при правильном направлении финансовых потоков, пилот заводской команды выйдет на старт уже на первом этапе в марте 2006 года.
Какова судьба "личного спонсора" Макса Бьяджи табачного бренда Camel, пока не известно.