Formula 1
Модераторы: T3nN15DuD5, КИНОшник
вот и откатали первую ))
рез-ты:
1. Алонсо
2. М. Шумахер
3. Райконен (стартовал последним, то бишь 22-ым)
болел за Райконена, неудача на квалификации закинула ажно в конец, но не зря финнам ввели ограничение езды под 40 км в час аккуратненько всех сделал ))
Шуми жалко - ему победу по справедливости требовалось бы, но на то она и гонка, Алонсо как-всегда подленько свои маневры выполнил и не побоялса наглова обгона ))
рез-ты:
1. Алонсо
2. М. Шумахер
3. Райконен (стартовал последним, то бишь 22-ым)
болел за Райконена, неудача на квалификации закинула ажно в конец, но не зря финнам ввели ограничение езды под 40 км в час аккуратненько всех сделал ))
Шуми жалко - ему победу по справедливости требовалось бы, но на то она и гонка, Алонсо как-всегда подленько свои маневры выполнил и не побоялса наглова обгона ))
в следующем сезоне ужо там будет накатывать. причём было енто вроде как неофициально, но Алонсо сам недавно объявил об ентом, тем самым внёс смятение в ряды команд, ибо иль Монтойа, иль Райконен тикают )) чем не кусок пирога?Vladi писал(а):Испания назывет Алонсо человеком года...А сейчас-вообше не сходит с экранов!!
А разве не купили его "мерседесы"!?Точнее должны были купить!?
- clubber
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 21:22
- Откуда: From a Bad Trip
- Контактная информация:
Гран При Сан Марино: Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +29С
[off]Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari 1:24.751 - 04
2. А.Вурц Williams 1:25.132 + 0.381 19
3. Р.Кубица BMW 1:25.942 + 1.191 24
4. Э.Дэвидсон Honda 1:26.012 + 1.261 27
5. Я.Трулли Toyota 1:26.417 + 1.666 07
6. Р.Дорнбос Red Bull 1:26.498 + 1.747 18
7. Ф.Масса Ferrari 1:26.596 + 1.845 04
8. Д.Култхард Red Bull 1:26.678 + 1.927 07
9. К.Райкконен McLaren 1:26.938 + 2.187 05
10. К.Алберс MF1 1:28.048 + 3.297 13
11. С.Спид Toro Rosso 1:28.498 + 3.747 06
12. Д.Мондини MF1 1:28.969 + 4.218 20
13. К.Клин Red Bull 1:29.106 + 4.355 06
14. Н.Яни Toro Rosso 1:29.695 + 4.944 13
15. Т.Монтейру MF1 1:29.697 + 4.946 13
16. В.Лиуцци Toro Rosso 1:30.348 + 5.597 06
17. Т.Сато Super Aguri 1:31.217 + 6.466 17
18. Ю.Иде Super Aguri 1:31.482 + 6.731 17
19. Ф.Алонсо Renault без времени 03
20. Р.Шумахер Toyota без времени 01
21. Д.Физикелла Renault без времени 02
22. Х.Монтойя McLaren без времени 01
23. Н.Хайдфельд BMW без времени 01
24. Ж.Вильнев BMW без времени 01
25. Р.Баррикелло Honda без времени 01
26. М.Уэббер Williams без времени
27. Н.Росберг Williams без времени
28. Д.Баттон Honda без времени [/off]
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +31С
Фернандо Алонсо показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран При Сан-Марино. Испанец больше трех десятых выиграл у Михаэля Шумахера, лидировавшего в первой сессии и приехавшего вторым во второй. Третьим финишировал тест-пилот BMW Роберт Кубица.
Асфальт был грязным после предшествовавшей заездам гонки поддержки. Кубица, Алонсо, Райкконен и Хайдфельд вылетали с трассы, три лучших результата были показаны на последних минутах сессии.
[off]Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1:25.043 - 15
2. М.Шумахер Ferrari 1:25.371 + 0.328 13
3. Р.Кубица BMW 1:25.421 + 0.378 31
4. Э.Дэвидсон Honda 1:25.699 + 0.656 31
5. Ф.Масса Ferrari 1:25.879 + 0.836 16
6. Д.Физикелла Renault 1:25.991 + 0.948 15
7. Я.Трулли Toyota 1:26.029 + 0.986 24
8. А.Вурц Williams 1:26.328 + 1.285 31
9. Х.Монтойя McLaren 1:26.334 + 1.291 15
10. Н.Хайдфельд BMW 1:26.387 + 1.344 07
11. Д.Баттон Honda 1:26.427 + 1.384 12
12. К.Райкконен McLaren 1:26.500 + 1.457 16
13. Р.Баррикелло Honda 1:26.653 + 1.610 19
14. К.Алберс MF1 1:26.783 + 1.740 24
15. Ж.Вильнев BMW 1:26.797 + 1.754 13
16. Р.Дорнбос Red Bull 1:26.917 + 1.874 27
17. Н.Росберг Williams 1:26.989 + 1.946 10
18. В.Лиуцци Toro Rosso 1:27.128 + 2.085 24
19. М.Уэббер Williams 1:27.157 + 2.114 06
20. Д.Култхард Red Bull 1:27.503 + 2.460 12
21. Т.Монтейру MF1 1:27.544 + 2.501 20
22. Р.Шумахер Toyota 1:27.639 + 2.596 05
23. С.Спид Toro Rosso 1:27.719 + 2.676 25
24. К.Клин Red Bull 1:27.990 + 2.947 12
25. Н.Яни Toro Rosso 1:28.361 + 3.318 21
26. Д.Мондини MF1 1:28.833 + 3.790 27
27. Т.Сато Super Aguri 1:29.870 + 4.827 23
28. Ю.Иде Super Aguri 1:31.042 + 5.999 20 [/off]
© f1news.ru
[off]добавлено спустя 16 часов 33 минуты:[/off]
Хехе, Феррари, как мне кажется, возвращается, что очень радует
Гран При Сан Марино : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +36С
Михаэль Шумахер выиграл квалификацию перед Гран При Бразилии, завоевал 66-й поул в своей карьере и побив рекорд Айртона Сенны, который 65 раз стартовал с первого места. Кроме него с первого ряда воскресную гонку начнет Дженсон Баттон, его партнер по Honda Рубенс Баррикелло стартует третьим.
Перед началом квалификации Хуан-Пабло Монтойя вынужден был пересесть за руль запасной машины - команда не смогла оперативно устранить проблему, помешавшую колумбийцу принять участие в свободных заездах. На эту машину переставили и двигатель, так что Монтойя не будет оштрафован потерей десяти мест на старте.
Первая 15-минутка обошлась без сюрпризов, из борьбы выбыли оба пилота MF1 и Super Aguri, компанию которым составили Кристиан Клин и Скотт Спид. После второй сессии из борьбы выбыли оба гонщика BMW Sauber, Култхард и Лиуцци, компанию которым, к неудовольствию Флавио Бриаторе, составил Джанкарло Физикелла.
Михаэль Шумахер: "Этот рекорд не имеет большого значения, ведь главное - результат гонки, но мне очень приятно завоевать поул на глазах итальянских болельщиков после неудач прошлых Гран При. Мы серьезно работали на тестах, многое сделали и сегодня добились результата. Надеюсь в гонке все сложится не менее удачно".
[off]Pos No Driver Team First Second Third
1 5 Michael Schumacher Ferrari 1:24.598 1:22.579 1:22.795
2 12 Jenson Button Honda 1:24.480 1:23.749 1:22.988
3 11 Rubens Barrichello Honda 1:24.727 1:23.760 1:23.242
4 6 Felipe Massa Ferrari 1:24.884 1:23.595 1:23.702
5 1 Fernando Alonso Renault 1:23.536 1:23.743 1:23.709
6 7 Ralf Schumacher Toyota 1:24.370 1:23.565 1:23.772
7 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:24.960 1:23.760 1:24.021
8 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:24.259 1:23.190 1:24.158
9 8 Jarno Trulli Toyota 1:24.446 1:23.727 1:24.172
10 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:24.992 1:23.718 1:24.795
11 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:24.434 1:23.771
12 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:25.081 1:23.887
13 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:24.495 1:23.966
14 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:24.849 1:24.101
15 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:25.410 1:24.129
16 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:24.879 1:24.520
17 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:25.410
18 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:25.437
19 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:26.820
20 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:27.088
21 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:27.609
22 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 1:29.282 [/off]
© f1news.ru
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Да, вот еще новость, которая ответила на многие вопросы, в том числе и о переходе Райкконена в Феррари.
Лука ди Монтедземоло: "Ferrari ждет решения Шумахера"
Опубликовано: 22 апреля 2006
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло перед началом квалификации собрал короткую пресс-конференцию, на которой заявил журналистам о том, что его команда не будет подписывать контрактов с другими пилотами, включая Кими Райкконена, пока Михаэль Шумахер не определиться со своим будущим.
Лука ди Монтедземоло: "Почему вы спрашиваете меня о Кими? Мы не будем подписывать никаких контрактов, пока Шумахер не определится со своим будущим. Ваши вопросы звучат так, как будто мы уже подписали контракт, но это не так. Мы ждем решения Михаэля и думаю, что в ближайшие несколько недель оно будет принято.
Команда не ставит Михаэля в какие-то временные рамки, мы не торопим его с принятием решения. Его он решит продолжать карьеру, мы будем благодарны. Михаэль в отличной форме, он силен, быстр и мотивирован. Я очень надеюсь, что он продолжит карьеру, потому что ни у кого нет сомнений в том, что он будет конкурентоспособен.
Михаэль и Кими в одной команде? Я слишком давно в Формуле 1, чтобы гадать, останется Михаэль или уйдет. Шумахер в Формуле 1 — это все равно, что Валентино Росси в мотогонках. Райкконен молод и быстр, он один из двух-трех лучших гонщиков чемпионата, но сейчас выступает за McLaren. Что будет в следующем сезоне, я не знаю, сейчас все в Ferrari, от президента до механиков, сосредоточены на успешном выступлении в текущем сезоне".
© f1news.ru
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +29С
[off]Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari 1:24.751 - 04
2. А.Вурц Williams 1:25.132 + 0.381 19
3. Р.Кубица BMW 1:25.942 + 1.191 24
4. Э.Дэвидсон Honda 1:26.012 + 1.261 27
5. Я.Трулли Toyota 1:26.417 + 1.666 07
6. Р.Дорнбос Red Bull 1:26.498 + 1.747 18
7. Ф.Масса Ferrari 1:26.596 + 1.845 04
8. Д.Култхард Red Bull 1:26.678 + 1.927 07
9. К.Райкконен McLaren 1:26.938 + 2.187 05
10. К.Алберс MF1 1:28.048 + 3.297 13
11. С.Спид Toro Rosso 1:28.498 + 3.747 06
12. Д.Мондини MF1 1:28.969 + 4.218 20
13. К.Клин Red Bull 1:29.106 + 4.355 06
14. Н.Яни Toro Rosso 1:29.695 + 4.944 13
15. Т.Монтейру MF1 1:29.697 + 4.946 13
16. В.Лиуцци Toro Rosso 1:30.348 + 5.597 06
17. Т.Сато Super Aguri 1:31.217 + 6.466 17
18. Ю.Иде Super Aguri 1:31.482 + 6.731 17
19. Ф.Алонсо Renault без времени 03
20. Р.Шумахер Toyota без времени 01
21. Д.Физикелла Renault без времени 02
22. Х.Монтойя McLaren без времени 01
23. Н.Хайдфельд BMW без времени 01
24. Ж.Вильнев BMW без времени 01
25. Р.Баррикелло Honda без времени 01
26. М.Уэббер Williams без времени
27. Н.Росберг Williams без времени
28. Д.Баттон Honda без времени [/off]
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +31С
Фернандо Алонсо показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран При Сан-Марино. Испанец больше трех десятых выиграл у Михаэля Шумахера, лидировавшего в первой сессии и приехавшего вторым во второй. Третьим финишировал тест-пилот BMW Роберт Кубица.
Асфальт был грязным после предшествовавшей заездам гонки поддержки. Кубица, Алонсо, Райкконен и Хайдфельд вылетали с трассы, три лучших результата были показаны на последних минутах сессии.
[off]Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1:25.043 - 15
2. М.Шумахер Ferrari 1:25.371 + 0.328 13
3. Р.Кубица BMW 1:25.421 + 0.378 31
4. Э.Дэвидсон Honda 1:25.699 + 0.656 31
5. Ф.Масса Ferrari 1:25.879 + 0.836 16
6. Д.Физикелла Renault 1:25.991 + 0.948 15
7. Я.Трулли Toyota 1:26.029 + 0.986 24
8. А.Вурц Williams 1:26.328 + 1.285 31
9. Х.Монтойя McLaren 1:26.334 + 1.291 15
10. Н.Хайдфельд BMW 1:26.387 + 1.344 07
11. Д.Баттон Honda 1:26.427 + 1.384 12
12. К.Райкконен McLaren 1:26.500 + 1.457 16
13. Р.Баррикелло Honda 1:26.653 + 1.610 19
14. К.Алберс MF1 1:26.783 + 1.740 24
15. Ж.Вильнев BMW 1:26.797 + 1.754 13
16. Р.Дорнбос Red Bull 1:26.917 + 1.874 27
17. Н.Росберг Williams 1:26.989 + 1.946 10
18. В.Лиуцци Toro Rosso 1:27.128 + 2.085 24
19. М.Уэббер Williams 1:27.157 + 2.114 06
20. Д.Култхард Red Bull 1:27.503 + 2.460 12
21. Т.Монтейру MF1 1:27.544 + 2.501 20
22. Р.Шумахер Toyota 1:27.639 + 2.596 05
23. С.Спид Toro Rosso 1:27.719 + 2.676 25
24. К.Клин Red Bull 1:27.990 + 2.947 12
25. Н.Яни Toro Rosso 1:28.361 + 3.318 21
26. Д.Мондини MF1 1:28.833 + 3.790 27
27. Т.Сато Super Aguri 1:29.870 + 4.827 23
28. Ю.Иде Super Aguri 1:31.042 + 5.999 20 [/off]
© f1news.ru
[off]добавлено спустя 16 часов 33 минуты:[/off]
Хехе, Феррари, как мне кажется, возвращается, что очень радует
Гран При Сан Марино : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +36С
Михаэль Шумахер выиграл квалификацию перед Гран При Бразилии, завоевал 66-й поул в своей карьере и побив рекорд Айртона Сенны, который 65 раз стартовал с первого места. Кроме него с первого ряда воскресную гонку начнет Дженсон Баттон, его партнер по Honda Рубенс Баррикелло стартует третьим.
Перед началом квалификации Хуан-Пабло Монтойя вынужден был пересесть за руль запасной машины - команда не смогла оперативно устранить проблему, помешавшую колумбийцу принять участие в свободных заездах. На эту машину переставили и двигатель, так что Монтойя не будет оштрафован потерей десяти мест на старте.
Первая 15-минутка обошлась без сюрпризов, из борьбы выбыли оба пилота MF1 и Super Aguri, компанию которым составили Кристиан Клин и Скотт Спид. После второй сессии из борьбы выбыли оба гонщика BMW Sauber, Култхард и Лиуцци, компанию которым, к неудовольствию Флавио Бриаторе, составил Джанкарло Физикелла.
Михаэль Шумахер: "Этот рекорд не имеет большого значения, ведь главное - результат гонки, но мне очень приятно завоевать поул на глазах итальянских болельщиков после неудач прошлых Гран При. Мы серьезно работали на тестах, многое сделали и сегодня добились результата. Надеюсь в гонке все сложится не менее удачно".
[off]Pos No Driver Team First Second Third
1 5 Michael Schumacher Ferrari 1:24.598 1:22.579 1:22.795
2 12 Jenson Button Honda 1:24.480 1:23.749 1:22.988
3 11 Rubens Barrichello Honda 1:24.727 1:23.760 1:23.242
4 6 Felipe Massa Ferrari 1:24.884 1:23.595 1:23.702
5 1 Fernando Alonso Renault 1:23.536 1:23.743 1:23.709
6 7 Ralf Schumacher Toyota 1:24.370 1:23.565 1:23.772
7 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:24.960 1:23.760 1:24.021
8 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:24.259 1:23.190 1:24.158
9 8 Jarno Trulli Toyota 1:24.446 1:23.727 1:24.172
10 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:24.992 1:23.718 1:24.795
11 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:24.434 1:23.771
12 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:25.081 1:23.887
13 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:24.495 1:23.966
14 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:24.849 1:24.101
15 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:25.410 1:24.129
16 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:24.879 1:24.520
17 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:25.410
18 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:25.437
19 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:26.820
20 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:27.088
21 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:27.609
22 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 1:29.282 [/off]
© f1news.ru
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Да, вот еще новость, которая ответила на многие вопросы, в том числе и о переходе Райкконена в Феррари.
Лука ди Монтедземоло: "Ferrari ждет решения Шумахера"
Опубликовано: 22 апреля 2006
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло перед началом квалификации собрал короткую пресс-конференцию, на которой заявил журналистам о том, что его команда не будет подписывать контрактов с другими пилотами, включая Кими Райкконена, пока Михаэль Шумахер не определиться со своим будущим.
Лука ди Монтедземоло: "Почему вы спрашиваете меня о Кими? Мы не будем подписывать никаких контрактов, пока Шумахер не определится со своим будущим. Ваши вопросы звучат так, как будто мы уже подписали контракт, но это не так. Мы ждем решения Михаэля и думаю, что в ближайшие несколько недель оно будет принято.
Команда не ставит Михаэля в какие-то временные рамки, мы не торопим его с принятием решения. Его он решит продолжать карьеру, мы будем благодарны. Михаэль в отличной форме, он силен, быстр и мотивирован. Я очень надеюсь, что он продолжит карьеру, потому что ни у кого нет сомнений в том, что он будет конкурентоспособен.
Михаэль и Кими в одной команде? Я слишком давно в Формуле 1, чтобы гадать, останется Михаэль или уйдет. Шумахер в Формуле 1 — это все равно, что Валентино Росси в мотогонках. Райкконен молод и быстр, он один из двух-трех лучших гонщиков чемпионата, но сейчас выступает за McLaren. Что будет в следующем сезоне, я не знаю, сейчас все в Ferrari, от президента до механиков, сосредоточены на успешном выступлении в текущем сезоне".
© f1news.ru
- clubber
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 21:22
- Откуда: From a Bad Trip
- Контактная информация:
Да, сегодня Феррари подарила праздник Гонка очень увлекательной получилась, особенно учитывая то, что смотрел я ее в спорт-баре Порадовался я за Шумми. Правда мне показалось, что после первого отрезка, резина стала хуже себя вести, ну не мог он начать просто так проигрывать по 2 секунды на круге. Зато очевидно было видно, кто папка, если сравнивать Шумми и Алонсо =) Алонсо кучу раз ошибся, а Шумми ни разу. Вот и делайте теперь выводы =) Масса тоже неплохо проехал, 4-м стартовал, 4-м и приехал, правда мог бы и повыше подняться. Райкконен, на удивление, ничего интересного не показал, как будто в тени всю гонку провел, совсем незамет он был в течение гонки. И как всегда порадовал Булкин =)) Его пит-стоп - это нечто, я наверное минут 5 смеялся после этого =) Такого я давно не видел =)))
Да, Иде - еще один японский самурай, где только таких рожают??? =))
Буду надеятся на то, что это не последний успех Феррари в этом сезоне
[off]Гран При Сан Марино : Гонка : Круг за кругом[/off]
[off]Перед стартом: На формировочном круге разворачивает машину Такумы Сато, но он все же занимает стартовую позицию.
1 круг: Алонсо хорошо стартовал, но оказался зажат между машинами Баррикелло и Массы. Михаэль Шумахер сохраняет лидерство в первом повороте, за ним Баттон, Масса, Алонсо, Баррикелло, Ральф, Монтойя, Трулли и Райкконен. Уэббер атакует Кими, в этот момент маршалы достают желтые флаги - в повороте Villeneuve Юдзи Иде атакует Кристиана Алберса, голландец вылетает с трассы, машина четыре с половиной раза переворачивается и приземляется колесами вверх. Кристиан сам выбирается из машины - обошлось без травм, Иде заезжает в боксы для ремонта, на трассе машина безопасности.[/off]
[off]2 круг: Иде вновь в боксах, механики закатывают машину.
3 круг: Рестарт, Михаэль Шумахер лидирует, порядок пилотов не меняется.
5 круг: Ехавший восьмым Трулли останавливает машину в боксах. После разворота Лиуцци откатывается на 16-е место, проиграв позицию Клину и Спиду.
11 круг: Лучший круг гонки у Михаэля Шумахера, оторвавшийся от Баттона на 2.8 сек.
14 круг: Первый пит-стоп гонки, в боксах обслуживают Рубенса Баррикелло, который возвращается на трассу 13-м.
15 круг: Вторая Honda тоже в боксах - пит-стоп у Баттона, после которого он окатывается со второго на восьмое место. Масса - второй, бразилец сбрасывает скорость, сдерживает Алонсо, позволяя Михаэлю увеличить отрыв с 8.2 до 11.2 секунд.
16 круг: После пит-стопа Ральф Шумахер откатывается с 4-го на 10-е место.
17 круг: Пит-стоп у Тьяго Монтейру.
19 круг: Пит-стоп у Массы, Алонсо сразу взвинчивает темп.
20 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, Алонсо лидирует в гонке, немец возвращается на трассу вторым, за ним в пяти секундах Монтойя, следом Уэббер, Райкконен и Баттон.
22 круг: После пит-стопа Райкконен возвращается на трассу девятым.
23 круг: Пит-стоп у Монтойи и Уэббера, Хуан-Пабло откатывается с третьего на пятое место, Марк - с четвертого на седьмое. Первый пит-стоп у Сато.
24 круг: Пит-стоп у Скотта Спида.
25 круг: Создав отрыв почти в девять секунд Фернандо Алонсо заезжает на первый пит-стоп. Испанец возвращается на трассу вторым, проигрывая Михаэлю 11 секунд.
27 круг: Разрыв между Михаэлем и Фернандо быстро сокращается. После первого пит-стопа Вильнев откатывается с шестого на 15-е место, в боксах обслуживают Росберга и Култхарда.
28 круг: На пит-стопе Хайдфельд и Клин.
29 круг: После первого пит-стопа Физикелла откатывается с 7 на 10 место.[/off]
[off]30 круг: Алонсо вдвое сократил отставание от Шумахера. Баттон устраивает переполох в боксах - старший механик поднимает "леденец" до того, как заправщик вытащил топливный шланг, Дженсон нажимает на газ, шланг рвется и механики бросаются к машине, чтобы вытащить заправочную головку. Обошлось без пожара, но из-за задержки в боксах Дженсону возвращается на трассу лишь восьмым.
32 круг: Второй пит-стоп у Ральфа.
34 круг: Алонсо отстает от Михаэля всего на 0.4 секунды, второй пит-стоп у Баррикелло.
36 круг: Михаэль Шумахер сбрасывает темп, сдерживая Алонсо. Второй пит-стоп у Монтейру.
39 круг: Второй пит-стоп у Клина.
40 круг: Скорость лидеров настолько невелика, что Масса за шесть кругов отыгрывает у них девять секунд.
41 круг: Алонсо досрочно заезжает в боксы, возвращаясь на трассу третьим. Тут же на обслуживание заезжает Масса, возвращаясь на трассу на шестом месте.
42 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, Монтойя лидирует, а немец выезжает из боксов в секунде перед Алонсо. Пит-стоп у Уэббера.[/off]
[off]44 круг: Пит-стоп у Монтойи, Михаэль Шумахер возвращает себе лидерство, на обслуживание заезжают Масса и Баттон. Фелипе сохраняет пятое место, а Дженсон откатывается на девятое. Уэббер ошибается, вылетает с трассы и уступает позицию Ральф Шумахеру.
46 круг: Алонсо атакует, но Михаэль не дает шансов на обгон. Третий пит-стоп у Ральфа Шумахера, после которого немец возвращается на трассу позади Уэббера и Баттона. Култхард останавливается в боксах, возвращается на трассу и кругов позже останавливает машину.
47 круг: Такума Сато ошибается в Rivazza и прекращает борьбу. Райкконену еще предстоит побывать в боксах, но он обгоняет Уэббера в борьбе за шестое место.
48 круг: Пит-стоп у Физикеллы, Росберга и Вильнева.
51 круг: Алонсо атакует, но не может обогнать Михаэля, позади них в 14-ти секундах Монтойя, за ними в призовой восьмерке Масса, Райкконен, Уэббер, Баттон и Физикелла. Пит-стоп у Хайдфельда, Вильнев вновь выходит вперед, но пилоты BMW лишь на 12 и 13 месте.
59 круг: Порядок пилотов не изменился, Алонсо ошибается в повороте Villeneuve, теряет две секунды и соглашается на второе место.
62 круг: Михаэль Шумахер выигрывает первую полную гонку после Сузуки 2004, стратегия Ferrari на этот раз сильнее скорости Renault.[/off]
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points
1 5 Michael Schumacher Ferrari 62 1:31:06.486 1 10
2 1 Fernando Alonso Renault 62 +2.0 secs 5 8
3 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 62 +15.8 secs 7 6
4 6 Felipe Massa Ferrari 62 +17.0 secs 4 5
5 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 62 +17.5 secs 8 4
6 9 Mark Webber Williams-Cosworth 62 +37.7 secs 10 3
7 12 Jenson Button Honda 62 +39.6 secs 2 2
8 2 Giancarlo Fisichella Renault 62 +40.2 secs 11 1
9 7 Ralf Schumacher Toyota 62 +45.5 secs 6
10 11 Rubens Barrichello Honda 62 +77.8 secs 3
11 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 62 +79.6 secs 13
12 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 62 +82.3 secs 12
13 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 61 +1 Lap 15
14 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 61 +1 Lap 16
15 21 Scott Speed STR-Cosworth 61 +1 Lap 18
16 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 60 +2 Laps 19
Ret 14 David Coulthard RBR-Ferrari 47 Driveshaft 14
Ret 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 44 +18 Laps 21
Ret 15 Christian Klien RBR-Ferrari 40 Hydraulics 17
Ret 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 33 +39 Laps 22
Ret 8 Jarno Trulli Toyota 5 Steering 9
Ret 19 Christijan Albers MF1-Toyota 0 Accident 20[/off]
[off]2006 Drivers Championship
Pos Driver Nationality Team Points
1 Fernando Alonso Spanish Renault 36
2 Michael Schumacher German Ferrari 21
3 Kimi Räikkönen Finnish McLaren-Mercedes 18
4 Giancarlo Fisichella Italian Renault 15
4= Juan Pablo Montoya Colombian McLaren-Mercedes 15
6 Jenson Button British Honda 13
7 Felipe Massa Brazilian Ferrari 9
8 Ralf Schumacher German Toyota 7
9 Mark Webber Australian Williams-Cosworth 6
10 Nick Heidfeld German Sauber-BMW 5
10= Jacques Villeneuve Canadian Sauber-BMW 5
12 Rubens Barrichello Brazilian Honda 2
12= Nico Rosberg German Williams-Cosworth 2
14 David Coulthard British RBR-Ferrari 1
14= Christian Klien Austrian RBR-Ferrari 1[/off]
[off]2006 Constructors Championship
Pos Constructor Points
1 Renault 51
2 McLaren-Mercedes 33
3 Ferrari 30
4 Honda 15
5 Sauber-BMW 10
6 Williams-Cosworth 8
7 Toyota 7
8 RBR-Ferrari 2[/off]
Инфа взята с сайтов f1.com и f1news.ru
З.Ы. Здесб есть еще кто-нибудь, кому интересна Формула 1, а то одному поддерживать тему как-то сложно...
Да, Иде - еще один японский самурай, где только таких рожают??? =))
Буду надеятся на то, что это не последний успех Феррари в этом сезоне
[off]Гран При Сан Марино : Гонка : Круг за кругом[/off]
[off]Перед стартом: На формировочном круге разворачивает машину Такумы Сато, но он все же занимает стартовую позицию.
1 круг: Алонсо хорошо стартовал, но оказался зажат между машинами Баррикелло и Массы. Михаэль Шумахер сохраняет лидерство в первом повороте, за ним Баттон, Масса, Алонсо, Баррикелло, Ральф, Монтойя, Трулли и Райкконен. Уэббер атакует Кими, в этот момент маршалы достают желтые флаги - в повороте Villeneuve Юдзи Иде атакует Кристиана Алберса, голландец вылетает с трассы, машина четыре с половиной раза переворачивается и приземляется колесами вверх. Кристиан сам выбирается из машины - обошлось без травм, Иде заезжает в боксы для ремонта, на трассе машина безопасности.[/off]
[off]2 круг: Иде вновь в боксах, механики закатывают машину.
3 круг: Рестарт, Михаэль Шумахер лидирует, порядок пилотов не меняется.
5 круг: Ехавший восьмым Трулли останавливает машину в боксах. После разворота Лиуцци откатывается на 16-е место, проиграв позицию Клину и Спиду.
11 круг: Лучший круг гонки у Михаэля Шумахера, оторвавшийся от Баттона на 2.8 сек.
14 круг: Первый пит-стоп гонки, в боксах обслуживают Рубенса Баррикелло, который возвращается на трассу 13-м.
15 круг: Вторая Honda тоже в боксах - пит-стоп у Баттона, после которого он окатывается со второго на восьмое место. Масса - второй, бразилец сбрасывает скорость, сдерживает Алонсо, позволяя Михаэлю увеличить отрыв с 8.2 до 11.2 секунд.
16 круг: После пит-стопа Ральф Шумахер откатывается с 4-го на 10-е место.
17 круг: Пит-стоп у Тьяго Монтейру.
19 круг: Пит-стоп у Массы, Алонсо сразу взвинчивает темп.
20 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, Алонсо лидирует в гонке, немец возвращается на трассу вторым, за ним в пяти секундах Монтойя, следом Уэббер, Райкконен и Баттон.
22 круг: После пит-стопа Райкконен возвращается на трассу девятым.
23 круг: Пит-стоп у Монтойи и Уэббера, Хуан-Пабло откатывается с третьего на пятое место, Марк - с четвертого на седьмое. Первый пит-стоп у Сато.
24 круг: Пит-стоп у Скотта Спида.
25 круг: Создав отрыв почти в девять секунд Фернандо Алонсо заезжает на первый пит-стоп. Испанец возвращается на трассу вторым, проигрывая Михаэлю 11 секунд.
27 круг: Разрыв между Михаэлем и Фернандо быстро сокращается. После первого пит-стопа Вильнев откатывается с шестого на 15-е место, в боксах обслуживают Росберга и Култхарда.
28 круг: На пит-стопе Хайдфельд и Клин.
29 круг: После первого пит-стопа Физикелла откатывается с 7 на 10 место.[/off]
[off]30 круг: Алонсо вдвое сократил отставание от Шумахера. Баттон устраивает переполох в боксах - старший механик поднимает "леденец" до того, как заправщик вытащил топливный шланг, Дженсон нажимает на газ, шланг рвется и механики бросаются к машине, чтобы вытащить заправочную головку. Обошлось без пожара, но из-за задержки в боксах Дженсону возвращается на трассу лишь восьмым.
32 круг: Второй пит-стоп у Ральфа.
34 круг: Алонсо отстает от Михаэля всего на 0.4 секунды, второй пит-стоп у Баррикелло.
36 круг: Михаэль Шумахер сбрасывает темп, сдерживая Алонсо. Второй пит-стоп у Монтейру.
39 круг: Второй пит-стоп у Клина.
40 круг: Скорость лидеров настолько невелика, что Масса за шесть кругов отыгрывает у них девять секунд.
41 круг: Алонсо досрочно заезжает в боксы, возвращаясь на трассу третьим. Тут же на обслуживание заезжает Масса, возвращаясь на трассу на шестом месте.
42 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, Монтойя лидирует, а немец выезжает из боксов в секунде перед Алонсо. Пит-стоп у Уэббера.[/off]
[off]44 круг: Пит-стоп у Монтойи, Михаэль Шумахер возвращает себе лидерство, на обслуживание заезжают Масса и Баттон. Фелипе сохраняет пятое место, а Дженсон откатывается на девятое. Уэббер ошибается, вылетает с трассы и уступает позицию Ральф Шумахеру.
46 круг: Алонсо атакует, но Михаэль не дает шансов на обгон. Третий пит-стоп у Ральфа Шумахера, после которого немец возвращается на трассу позади Уэббера и Баттона. Култхард останавливается в боксах, возвращается на трассу и кругов позже останавливает машину.
47 круг: Такума Сато ошибается в Rivazza и прекращает борьбу. Райкконену еще предстоит побывать в боксах, но он обгоняет Уэббера в борьбе за шестое место.
48 круг: Пит-стоп у Физикеллы, Росберга и Вильнева.
51 круг: Алонсо атакует, но не может обогнать Михаэля, позади них в 14-ти секундах Монтойя, за ними в призовой восьмерке Масса, Райкконен, Уэббер, Баттон и Физикелла. Пит-стоп у Хайдфельда, Вильнев вновь выходит вперед, но пилоты BMW лишь на 12 и 13 месте.
59 круг: Порядок пилотов не изменился, Алонсо ошибается в повороте Villeneuve, теряет две секунды и соглашается на второе место.
62 круг: Михаэль Шумахер выигрывает первую полную гонку после Сузуки 2004, стратегия Ferrari на этот раз сильнее скорости Renault.[/off]
[off]2006 San Marino Grand PrixМихаэль Шумахер: "Великолепный уик-энд. Эта победа стала следствием напряженной работы Ferrari и наших партнеров. Мы смогли избежать ошибок, допущенных в прошлых гонках, я хочу поблагодарить Shell за новое топливо, Bridgestone за новую эффективную резину и наших мотористов - новый мотор был надежен и позволял атаковать на протяжении всей гонки. В Имоле мы сделали большой шаг вперед, надеюсь все наши проблемы позади. Борьба в чемпионате только началась, позади две трудных гонки, но сегодня мы два очка отыграли, надеюсь сможем отыграть и остальные..."
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points
1 5 Michael Schumacher Ferrari 62 1:31:06.486 1 10
2 1 Fernando Alonso Renault 62 +2.0 secs 5 8
3 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 62 +15.8 secs 7 6
4 6 Felipe Massa Ferrari 62 +17.0 secs 4 5
5 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 62 +17.5 secs 8 4
6 9 Mark Webber Williams-Cosworth 62 +37.7 secs 10 3
7 12 Jenson Button Honda 62 +39.6 secs 2 2
8 2 Giancarlo Fisichella Renault 62 +40.2 secs 11 1
9 7 Ralf Schumacher Toyota 62 +45.5 secs 6
10 11 Rubens Barrichello Honda 62 +77.8 secs 3
11 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 62 +79.6 secs 13
12 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 62 +82.3 secs 12
13 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 61 +1 Lap 15
14 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 61 +1 Lap 16
15 21 Scott Speed STR-Cosworth 61 +1 Lap 18
16 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 60 +2 Laps 19
Ret 14 David Coulthard RBR-Ferrari 47 Driveshaft 14
Ret 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 44 +18 Laps 21
Ret 15 Christian Klien RBR-Ferrari 40 Hydraulics 17
Ret 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 33 +39 Laps 22
Ret 8 Jarno Trulli Toyota 5 Steering 9
Ret 19 Christijan Albers MF1-Toyota 0 Accident 20[/off]
[off]2006 Drivers Championship
Pos Driver Nationality Team Points
1 Fernando Alonso Spanish Renault 36
2 Michael Schumacher German Ferrari 21
3 Kimi Räikkönen Finnish McLaren-Mercedes 18
4 Giancarlo Fisichella Italian Renault 15
4= Juan Pablo Montoya Colombian McLaren-Mercedes 15
6 Jenson Button British Honda 13
7 Felipe Massa Brazilian Ferrari 9
8 Ralf Schumacher German Toyota 7
9 Mark Webber Australian Williams-Cosworth 6
10 Nick Heidfeld German Sauber-BMW 5
10= Jacques Villeneuve Canadian Sauber-BMW 5
12 Rubens Barrichello Brazilian Honda 2
12= Nico Rosberg German Williams-Cosworth 2
14 David Coulthard British RBR-Ferrari 1
14= Christian Klien Austrian RBR-Ferrari 1[/off]
[off]2006 Constructors Championship
Pos Constructor Points
1 Renault 51
2 McLaren-Mercedes 33
3 Ferrari 30
4 Honda 15
5 Sauber-BMW 10
6 Williams-Cosworth 8
7 Toyota 7
8 RBR-Ferrari 2[/off]
Инфа взята с сайтов f1.com и f1news.ru
З.Ы. Здесб есть еще кто-нибудь, кому интересна Формула 1, а то одному поддерживать тему как-то сложно...
- clubber
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 21:22
- Откуда: From a Bad Trip
- Контактная информация:
хiмiкъ,
Если ты не болельщик Шумми, то тогда понятно, почему он тебя не порадовал Почему ему пора на покой? Неужели он так плох, и не составляет конкуренции молодым пилотам. По мне, так очень даже. Тем более, что гонки для него - это большая часть его жизни. Мне кажется, что он еще и в следующем сезоне погоняет
Да, Кимми зажигательный паренек )) Следующая гонка в Нюрбургринге, что-то там будет наверное Прошлогоднюю гонку помнишь?
Если ты не болельщик Шумми, то тогда понятно, почему он тебя не порадовал Почему ему пора на покой? Неужели он так плох, и не составляет конкуренции молодым пилотам. По мне, так очень даже. Тем более, что гонки для него - это большая часть его жизни. Мне кажется, что он еще и в следующем сезоне погоняет
Да, Кимми зажигательный паренек )) Следующая гонка в Нюрбургринге, что-то там будет наверное Прошлогоднюю гонку помнишь?
- clubber
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 21:22
- Откуда: From a Bad Trip
- Контактная информация:
Интересную статью прочитал, кому интересно, вот она:
Несколько слов о стратегии...
Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее.
Какое из этих событий было запланировано, а какое стало оперативной реакцией на события гонки? Отметим стратегический гений Росса Брауна, опубликовав смелую, но не лишенную оснований версию развития событий в Имоле...
[off]Круг 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Алонсо 1:25.212 1:25.009 1:24.569 1:24.946 1:25.915 1:46.683 1:24.962 1:25.257 1:25.449 1:25.542 1:25.738 1:25.542
Шумахер 1:46.076 1:25.014 1:25.277 1:25.658 1:25.902 1:26.698 1:26.362 1:26.592 1:26.705 1:27.039 1:26.857 1:27.046[/off]
Итак. На 21-м круге Михаэль Шумахер, имея солидное преимущество, заезжает на первый пит-стоп, после которого продолжает атаковать, проезжая круг за 1:25 — с машиной все в порядке, темп гонки соответствует прежнему.
Точно в тот момент, когда Алонсо обслуживают в боксах, Михаэль сбрасывает скорость и, до следующего ключевого момента, не один из кругов не проезжает, быстрее 1:26. Алонсо едет в прежнем темпе и быстро его догоняет. На 35-м круге Фернандо упирается в Михаэля и тут же начинает терять по полторы-две секунды с круга.
В Renault допускают, что у Ferrari возникли проблемы с машиной и меняют тактику — обогнать в Имоле невозможно, а после пит-стопа Алонсо выезжает на чистую трассу и эти две секунды с круга позволят ему спокойно захватить лидерство после пит-стопа Михаэля. Испанца досрочно зазывают в боксы, а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность — Михаэль вновь разгоняет машину до прежнего темпа — 1:25.734.
[off]Круг 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Алонсо 1:25.638 1:25.599 1:27.078 1:28.740 1:28.073 1:27.568 1:27.767 1:27.687 1:27.375 1:44.094 1:26.658 1:26.096
Шумахер 1:26.382 1:27.594 1:27.124 1:28.840 1:28.065 1:27.565 1:27.796 1:27.380 1:26.873 1:25.734 1:45.484 1:26.107[/off]
Два круга — пит-стоп и перед ним. У Алонсо — 1:27.375 + 1:44.094, у Шумахера 1:25.734 + 1:45.484, в результате 0.251 в пользу Михаэля, несмотря на более длинный пит-стоп у Ferrari — в баки немца пришлось заливать больше топлива, чем в баки испанца.
Михаэль возвращается на трассу лидером и спокойно сдерживает Фернандо до финиша. Борьба стратегов Ferrari и Renault закончилась в пользу итальянской команды... Исходная стратегия двух гонщиков складывалась не в пользу Ferrari, второй пит-стоп Фернандо должен был состояться позже и мог вывести его в лидеры, фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано и воспользовалась преимуществом более позднего, пусть и всего на круг, пит-стопа.
Был этот план задуман заранее или у Ferrari действительно что-то случилось с машиной, мы вряд ли узнаем. Если в Ferrari планировали такое развитие событий, точно предугадав реакцию соперников, то Росс Браун — дважды гений, если нет — стечение обстоятельств. В любом случае гонка была красивой, а что там творилось за кулисами — кто знает?
http://www.f1news.ru/
Несколько слов о стратегии...
Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее.
Какое из этих событий было запланировано, а какое стало оперативной реакцией на события гонки? Отметим стратегический гений Росса Брауна, опубликовав смелую, но не лишенную оснований версию развития событий в Имоле...
[off]Круг 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Алонсо 1:25.212 1:25.009 1:24.569 1:24.946 1:25.915 1:46.683 1:24.962 1:25.257 1:25.449 1:25.542 1:25.738 1:25.542
Шумахер 1:46.076 1:25.014 1:25.277 1:25.658 1:25.902 1:26.698 1:26.362 1:26.592 1:26.705 1:27.039 1:26.857 1:27.046[/off]
Итак. На 21-м круге Михаэль Шумахер, имея солидное преимущество, заезжает на первый пит-стоп, после которого продолжает атаковать, проезжая круг за 1:25 — с машиной все в порядке, темп гонки соответствует прежнему.
Точно в тот момент, когда Алонсо обслуживают в боксах, Михаэль сбрасывает скорость и, до следующего ключевого момента, не один из кругов не проезжает, быстрее 1:26. Алонсо едет в прежнем темпе и быстро его догоняет. На 35-м круге Фернандо упирается в Михаэля и тут же начинает терять по полторы-две секунды с круга.
В Renault допускают, что у Ferrari возникли проблемы с машиной и меняют тактику — обогнать в Имоле невозможно, а после пит-стопа Алонсо выезжает на чистую трассу и эти две секунды с круга позволят ему спокойно захватить лидерство после пит-стопа Михаэля. Испанца досрочно зазывают в боксы, а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность — Михаэль вновь разгоняет машину до прежнего темпа — 1:25.734.
[off]Круг 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Алонсо 1:25.638 1:25.599 1:27.078 1:28.740 1:28.073 1:27.568 1:27.767 1:27.687 1:27.375 1:44.094 1:26.658 1:26.096
Шумахер 1:26.382 1:27.594 1:27.124 1:28.840 1:28.065 1:27.565 1:27.796 1:27.380 1:26.873 1:25.734 1:45.484 1:26.107[/off]
Два круга — пит-стоп и перед ним. У Алонсо — 1:27.375 + 1:44.094, у Шумахера 1:25.734 + 1:45.484, в результате 0.251 в пользу Михаэля, несмотря на более длинный пит-стоп у Ferrari — в баки немца пришлось заливать больше топлива, чем в баки испанца.
Михаэль возвращается на трассу лидером и спокойно сдерживает Фернандо до финиша. Борьба стратегов Ferrari и Renault закончилась в пользу итальянской команды... Исходная стратегия двух гонщиков складывалась не в пользу Ferrari, второй пит-стоп Фернандо должен был состояться позже и мог вывести его в лидеры, фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано и воспользовалась преимуществом более позднего, пусть и всего на круг, пит-стопа.
Был этот план задуман заранее или у Ferrari действительно что-то случилось с машиной, мы вряд ли узнаем. Если в Ferrari планировали такое развитие событий, точно предугадав реакцию соперников, то Росс Браун — дважды гений, если нет — стечение обстоятельств. В любом случае гонка была красивой, а что там творилось за кулисами — кто знает?
http://www.f1news.ru/
- clubber
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 21:22
- Откуда: From a Bad Trip
- Контактная информация:
Marlboro готова финансировать "команду мечты" в Ferrari
Опубликовано: 27 апреля 2006
Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.
Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.
http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13433
Такое ощущение, что в следующем сезоне не избежать пары МиШу и Райкконена в Феррари =)
Опубликовано: 27 апреля 2006
Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.
Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.
http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13433
Такое ощущение, что в следующем сезоне не избежать пары МиШу и Райкконена в Феррари =)