Formula 1
Модераторы: T3nN15DuD5, КИНОшник
Neoxygen,
До сих пор не пойму причем тут
А по поводу того, что ты сказал, так в Формуле 1 таких очень много
(я про вкус победы в Ф1) Так что я уверен, что для них главное участие.
Тем более вот как можно победить, не учавствуя в каком-либо соревновании???
До сих пор не пойму причем тут
Раклама на балидах или дележка входных биллетоФФ ?

А по поводу того, что ты сказал, так в Формуле 1 таких очень много

Тем более вот как можно победить, не учавствуя в каком-либо соревновании???
Вот результаты квалификации...Такое ощущение, что БАР выставила машину с меньшим колличеством топлива...
1 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:19.753
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.011 + 0:00.258
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:20.212 + 0:00.459
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.451 + 0:00.698
5 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:20.538 + 0:00.785
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.895 + 0:01.142
7 Takuma Sato (JPN) BAR Honda 1:20.913 + 0:01.160
8 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:20.921 + 0:01.168
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.034 + 0:01.281
10 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:21.087 + 0:01.334
11 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:21.091 + 0:01.338
12 Felipe Massa (BRA) Sauber Petronas 1:21.532 + 0:01.779
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.558 + 0:01.805
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.949 + 0:02.196
15 Giorgio Pantano (ITA) Jordan Ford 1:23.352 + 0:03.599
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan Ford 1:23.488 + 0:03.735
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi Cosworth 1:26.899 + 0:07.146
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi Cosworth 1:46.299 + 0:26.546
19 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes out
20 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber Petronas out
1 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:19.753
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.011 + 0:00.258
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:20.212 + 0:00.459
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.451 + 0:00.698
5 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:20.538 + 0:00.785
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.895 + 0:01.142
7 Takuma Sato (JPN) BAR Honda 1:20.913 + 0:01.160
8 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:20.921 + 0:01.168
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.034 + 0:01.281
10 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:21.087 + 0:01.334
11 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:21.091 + 0:01.338
12 Felipe Massa (BRA) Sauber Petronas 1:21.532 + 0:01.779
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.558 + 0:01.805
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.949 + 0:02.196
15 Giorgio Pantano (ITA) Jordan Ford 1:23.352 + 0:03.599
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan Ford 1:23.488 + 0:03.735
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi Cosworth 1:26.899 + 0:07.146
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi Cosworth 1:46.299 + 0:26.546
19 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes out
20 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber Petronas out
Ну что, 40 из 40-ка возможных, очень неплохой результат
Шумахер лучший, что тут еще скажешь =))
Барик вот только расстроил, что-то он совсем не зажег сегодня..ю
Еще вот хочу отметить БАР, команда радует меня в этом сезоне, Баттон просто молодец, за него тоже порадовался, 2-е место это очень хороший результат, особенно для него =)
А вообще прикольнуло меня, когда Шумми Монтойю вытолкнул на обочину, хотя мне вот кажется, что Шумахер не был виноват в случившемся. А вот в случае с Ральфом и Алонсо мне кажется, что не прав Алонсо...
Кто-то еще так считает?
[off]добавлено спустя 10 часов 27 минут:[/off]

Шумахер лучший, что тут еще скажешь =))
Барик вот только расстроил, что-то он совсем не зажег сегодня..ю

Еще вот хочу отметить БАР, команда радует меня в этом сезоне, Баттон просто молодец, за него тоже порадовался, 2-е место это очень хороший результат, особенно для него =)
А вообще прикольнуло меня, когда Шумми Монтойю вытолкнул на обочину, хотя мне вот кажется, что Шумахер не был виноват в случившемся. А вот в случае с Ральфом и Алонсо мне кажется, что не прав Алонсо...

[off]добавлено спустя 10 часов 27 минут:[/off]
FIA готовит Формулу-1 к революции
Международная автомобильная федерация (FIA) обнародовала беспрецедентно революционные предложения, направленные на повышение зрелищности Формулы-1 и понижение расходов на участие в гонках. Фактически, ведомство Макса Мосли предлагает кардинально изменить "формулу" Формулы-1. Прелагаемые нововведения разбиты на несколько групп и выглядят следующим образом:
Двигатель: объем 2,4 литра, конфигурация V8, не более 4 клапанов на цилиндр; каждый двигатель должен использоваться без замены в течение двух гонок; использование стандартного электронного блока управления, поставляемого FIA;
Трансмиссия, тормоза и рулевое управление: ручная коробка передач с электронным ограничителем оборотов, управляемое вручную сцепление, запрет на электронное управление дифференциалом; запрет на усилитель рулевого управления; стандартные тормозные механизмы;
Шасси: уменьшение минимального веса не менее чем на 50 кг (чтобы воспрепятствовать использованию балласта и таким образом снизить кинетическую энергию в случае столкновений; в настоящее время минимальный вес составляет 600 кг); строго определенные требования к аэродинамике и шинам для достижения установленных показателей скорости в поворотах и на прямых, сцепных свойств шин и торможения; уменьшение ширины передних колес и увеличение ширины задних колес для неизменного распределения веса и увеличения сопротивления воздуха (сумма ширины передних и задних колес останется неизменной);
Спортивный регламент: запрещено использовать запасной автомобиль в течение всего гоночного уик-энда; в течение всего уик-энда автомобиль находится в закрытом парке; радикальное ограничение объемов тестов не количеством дней, а пройденным километражем (при помощи электронного записывающего устройства FIA); один поставщик шин для всех к оманд; два одинаковых комплекта шин для квалификации и гонки; новый формат квалификационных заездов; ограничение на количество топлива, используемого в течение гоночного уик-энда; запрет замены шин по ходу гонки (за исключением проколов) при сохранении дозаправок; очки в зачет Кубка конструкторов могут набираться четырьмя автомобилями одного производителя (для привлечения новых команд);
Другое: никаких ограничений на продажу и обмен шасси и агрегатов между командами.
В FIA надеются, что все эти изменения позволят привлечь в Формулу-1 новые команды. Правда, произойдет это не скоро: в ведомстве Макса Мосли планируют ввести перечисленные новшества лишь с 2008 года. Однако уже 30 июня этого года новые правила должны быть одобрены Всемирным советом FIA – после согласования с командами Формулы-1.
Вот такая вот интересная новость, мне кажется, что это пойдет на пользу зрелищности гонокКоманды готовы досрочно изменить правила
Состоявшаяся во вторник в Монако встреча руководителей команд Формулы-1 с президентом Международной автомобильной федерации (FIA) Максом Мосли принесла неожиданно хорошие результаты. "Конюшни" не только одобрили предложенные FIA изменения в правилах, но и приветствовали их скорейшее вступление в силу. Так, уже в 2006 году (а не в 2008, как изначально планировалось) Формула-1 может получить новую "формулу" двигателей: 2,4 литра/V8 вместо нынешней 3 литра/V10. Напомним, что все предлагаемые Федерацией нововведения преследуют две цели – сокращение расходов команд и повышение зрелищности гонок при сохранении высокого уровня безопасности. Уменьшение рабочего объема двигателей, несомненно, приведет к снижению скоростей, рост которых в последнее время принял угрожающий характер. Однако, возможно, в 2006 году изменится не "формула" двигателей, а требования к их надежности: сохранится нынешняя конфигурация 3 литра/V10, но моторы должны будут выдерживать без замены по шесть Гран При. В каком именно направлении будет развиваться "формульное" двигателестроение, решат сами производители моторов. "Нам нужно в два раза сократить расходы команд на дви гатели", – расставил приоритеты Мосли, сообщив, что семь связанных с автогигантами "конюшен" тратят на двигатели миллиард евро в год.
Другим не менее значительным изменением, которое, вероятно, ждет Формулу-1 в 2006 году, станет шинная монополия. FIA намерена положить конец шинной войне между Bridgestone и Michelin и обеспечить все команды одинаковыми шинами. При этом в конкурсе на право стать официальным поставщиком шин для Формулы-1 смогут принять участие не только две упомянутые компании, но и другие производители резины.
Прологом к серьезным изменениям на шинном фронте станет запрет на замену колес по ходу гонки (за исключением проколов), который может быть введен уже в следующем сезоне. Также в 2005 году должно исчезнуть такое понятие как запасной автомобиль: в гаражах команд будут находиться лишь два болида, а третий в случае необходимости можно будет собрать из запчастей. Зато сами запчасти, а также шасси в сборе можно будет беспрепятственно продавать "на сторону". По замыслу FIA, это должно понизить финансовый порог для выступлений в Формуле-1 и привести в "большой цирк" новые команды.
На встрече в Монако не осталась в стороне и больная для Формулы-1 тема вспомогательной электроники, которая неоднократно запрещалась, а затем снова разрешалась. Было решено, что с 2008 году антипробуксовочная система и прочие электронные помощники будут запрещены раз и навсегда.
К середине года планы FIA и команд относительно будущего Формулы-1 должны приобрести официальный характер: 30 июня они будут вынесены на рассмотрение Всемирного совета по автоспорту.

Ну вот и состоялась квалификация перед завтрашним Гран При, на самом деле прикольная квалификация получилась 
Вот результаты :

Вот результаты :
Результаты квалификации
1 Michael Schumacher Ferrari 1:15.022
2 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 1:15.639
3 Takuma Sato BAR-Honda 1:15.809
4 Jarno Trulli Renault 1:16.144
5 Rubens Barrichello Ferrari 1:16.272
6 Ralf Schumacher Williams-BMW 1:16.293
7 Olivier Panis Toyota 1:16.313
8 Fernando Alonso Renault 1:16.422
9 Mark Webber Jaguar-Cosworth 1:16.514
10 David Coulthard McLaren-Mercedes 1:16.636
11 Cristiano da Matta Toyota 1:17.038
12 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 1:17.444
13 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:17.445
14 Jenson Button BAR-Honda 1:17.575
15 Nick Heidfeld Jordan-Ford 1:17.802
16 Christian Klien Jaguar-Cosworth 1:17.812
17 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:17.866
18 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 1:19.817
19 Giorgio Pantano Jordan-Ford 1:20.607
20 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth
aproxis,
Такого я думаю не случится, он сам уйдет =))
Сам-то за кого болеешь?
[off]добавлено спустя 15 часов 13 минут:[/off]

Такого я думаю не случится, он сам уйдет =))
Сам-то за кого болеешь?
[off]добавлено спустя 15 часов 13 минут:[/off]
Немецкий пилот команды "Феррари" Михаэль Шумахер второй раз признан лучшим спортсменом мира по версии Laureus World Sports Award. Подобную награду Михаэль уже получал в 2002 году.

Ice-EQ,
[off]Слава богам, хоть кто-то еще сюда заглянул
[/off]
Да, Шумми просто офигенно рулит, 5 гонок подряд уже выйграл =)) Хотя вот читал, что 5-й победы могло и не быть, у него что-то там с выхлопной трубой случилось, что могло привести к тому, что он мог и не доехать, но все благополучно завершилось
А вообще ты тоже правильно все говоришь
[off]Слава богам, хоть кто-то еще сюда заглянул


Да, Шумми просто офигенно рулит, 5 гонок подряд уже выйграл =)) Хотя вот читал, что 5-й победы могло и не быть, у него что-то там с выхлопной трубой случилось, что могло привести к тому, что он мог и не доехать, но все благополучно завершилось

А вообще ты тоже правильно все говоришь
