Formula 1
Модераторы: T3nN15DuD5, КИНОшник
Я вот считаю, что во много виноваты сами команда. Я думаю, что у Макларена, Вильямса не намного меньше денег, чтобы нанять хороших специалистов и создать нормальную машину, которая могла бы составить конкуренцию Ферарри. Хороших пилотов в формуле хватает.
На счет дибильных правил, так я соглашусь, а вот делать из Феррари виновника в чем-то я бы не стал. Они сами поднялись до такого уровня, пусть другие команды лучше пример с них берут.
На счет дибильных правил, так я соглашусь, а вот делать из Феррари виновника в чем-то я бы не стал. Они сами поднялись до такого уровня, пусть другие команды лучше пример с них берут.
Ты какую формулу смотришь? Или ты мой пост не читал?Romero писал(а):Я вот считаю, что во много виноваты сами команда. Я думаю, что у Макларена, Вильямса не намного меньше денег, чтобы нанять хороших специалистов и создать нормальную машину, которая могла бы составить конкуренцию Ферарри. Хороших пилотов в формуле хватает.
На счет дибильных правил, так я соглашусь, а вот делать из Феррари виновника в чем-то я бы не стал. Они сами поднялись до такого уровня, пусть другие команды лучше пример с них берут.
Во первых только бюджет Тойоты сопоставим с бюджетом феррари, даже немного больше. Потом идёт МакЛарен, Рено , и только потом Вильямс.
Во вторых я же писал что вина феррари в том что они не разрешают своим гонщикам бороться друг с другом. Баррикелло никогда не выйграет чемпионат пока в феррари МШ. А то что они выпустили лучшую машину - браво.
Temuchin,
Наверное 99-ю..........
Твой пост читал, но тоже решил высказать свое мнение, или это не приветствуется?
По поводу бюджета, так я не на колличество денег хотел обратить внимание, а на то, что их должно хватить на то, чтобы набрать нормальных специалистов и создать действительно хорошую машину.
Фразу про Феррари я просто не так понял. У каждой команды своя тактика, Барик сам на это согласился.
Наверное 99-ю..........
Твой пост читал, но тоже решил высказать свое мнение, или это не приветствуется?
По поводу бюджета, так я не на колличество денег хотел обратить внимание, а на то, что их должно хватить на то, чтобы набрать нормальных специалистов и создать действительно хорошую машину.
Фразу про Феррари я просто не так понял. У каждой команды своя тактика, Барик сам на это согласился.
Приветствуеться конечно. Что значит должно хватить? Чёт я не пойму. Нормальные специалисты стоят денег. А для того что-бы побить феррари надо иметь такой же штат, что около 600 человек, в макларен, он есть , а в Вильямс работают около 300 человек. Плюс для этого нужно ещё нужно два персональных тестовых трэка. Почему ты думаешь феррари против ограничений тестов? У них под боком 2 трэка , за которые ничего платить не надо. А другим надо ездить в хуево-кукуево на тесты, плюс платить за аренду. Короче как не посмотри феррари привелигированная команда. Ну ладно это не беда, всё таки историю феррари надо уважать. Но просто у феррари сейчас топ персонал просто хамский по отношению к болельщикам.Romero писал(а):Temuchin,
Наверное 99-ю..........
Твой пост читал, но тоже решил высказать свое мнение, или это не приветствуется?
По поводу бюджета, так я не на колличество денег хотел обратить внимание, а на то, что их должно хватить на то, чтобы набрать нормальных специалистов и создать действительно хорошую машину.
Фразу про Феррари я просто не так понял. У каждой команды своя тактика, Барик сам на это согласился.
кстати пришлося пить пиво в такую рань , приехали знакомые из далека, поэтому и с тойотой напуталRomero писал(а):]nSanE,Temuchin,
[off]Экстремалы вы, вы ведь пиво не захотите в такую рань пить[/off]
Феррари лучше всех![]()
![]()

кстати седня слышал в новостях что ральф переходит в след году в рено (типа менеджер его сделал заявление такое) кто терь в след году будет ездить в вильемсе хз

Temuchin,
Это я и имел в виду, в смысле то, чтобы набрать нормальных специалистов, и считаю, что на это у команд, по крайней мере у топ команд, есть деньги, так что что-нить стоящее они сделать могли бы...
В общем хочется более интересных гонок...
]nSanE,
Хе хе, видно хорошо время провели =))
А вообще, думаю найдутся те, кто с большим желанием будет выступать в Вильямсе...
Вот интересная новость =))
Это я и имел в виду, в смысле то, чтобы набрать нормальных специалистов, и считаю, что на это у команд, по крайней мере у топ команд, есть деньги, так что что-нить стоящее они сделать могли бы...
А я разве о таком писал? Я написал лишь то, что мне не нравится, когда вводят всякие новые правила, которые я понять не могу. По поводу ограничения тестов, так это тоже тупое правило. Я конечно являюсь поклонником Ферарри, но все же приятнее победа любимой команды в жесткой борьбе, нежели тогда, когда через пару кругов с начала гонки понятно, кто станет ее победителем...Почему ты думаешь феррари против ограничений тестов?
Что-то я не совсем понял эту фразу...Но просто у феррари сейчас топ персонал просто хамский по отношению к болельщикам.
В общем хочется более интересных гонок...
]nSanE,
Хе хе, видно хорошо время провели =))
А вообще, думаю найдутся те, кто с большим желанием будет выступать в Вильямсе...
Вот интересная новость =))
Ferrari расстроила Экклстоуна
Доминирование команды Ferrari на Гран При Австралии стало неприятной новостью для "хозяина" Формулы-1 Берни Экклстоуна. "Это совсем не то, на что мы надеялись и рассчитывали, – признался распорядитель коммерческими правам и на Формулу-1. – Это просто катастрофа! Ferrari не должна была быть такой быстрой. Казалось, что у них будут всевозможные проблемы с покрышками и с двигателем, но ничего подобного не происходит".
Экклстоун, пожалуй, впервые столь откровенно заявил о своем недовольстве эрой Ferrari, которая имеет все шансы продлиться и в сезоне-2004 – уже пятый год подряд. "Нам нужен новый чемпион", – подчеркнул Берни.
©ReutersБаррикелло мечтает о чемпионстве
Пилот "Феррари" Рубенс Баррикелло заявил, что его шансы стать чемпионом мира в этом сезоне высоки, как никогда. "Я из тех людей, которые считают, что любая мечта может стать реальностью, - говорит бразильский гонщик. - Мои шансы стать чемпионом в этом году, пожалуй, самые высокие за всю карьеру". Напомним, что стартовый этап чемпионата в Мельбурне выиграл партнер Баррикелло по команде Михаэль Шумахер, а сам Рубенс пришел к финишу вторым.
Как вам эта новость?

Меня вот она порадовала =)) В том плане, что Барик будет с Шумми бороться...
- Ruhe
- Старожил
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2003 21:25
- Откуда: Hrvatska-->Rijeka
- Контактная информация:
[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
свободный заезд пля
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes 1:34.395 что бы это значило ???
[off]2 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:34.693 + 0:00.298
3 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:35.054 + 0:00.659
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:35.094 + 0:00.699
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:35.100 + 0:00.705
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:35.115 + 0:00.720
7 Felipe Massa (BRA) Sauber Petronas 1:35.288 + 0:00.893
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:35.300 + 0:00.905
9 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:35.301 + 0:00.906
10 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:35.373 + 0:00.978
11 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:35.407 + 0:01.012
12 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:35.524 + 0:01.129
13 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:35.850 + 0:01.455
14 Takuma Sato (JPN) BAR Honda 1:36.292 + 0:01.897
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber Petronas 1:36.353 + 0:01.958
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:36.683 + 0:02.288
17 Anthony Davidson (ENG) BAR Honda 1:36.708 + 0:02.313
18 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:36.883 + 0:02.488
19 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:36.907 + 0:02.512
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi Cosworth 1:37.818 + 0:03.423
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan Ford 1:38.244 + 0:03.849
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi Cosworth 1:38.588 + 0:04.193
23 Timo Glock (GER) Jordan Ford 1:38.796 + 0:04.401
24 Giorgio Pantano (ITA) Jordan Ford 1:39.647 + 0:05.252
25 Bas Leinders (BEL) Minardi Cosworth 1:41.485 + 0:07.090 [/off]
свободный заезд пля
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes 1:34.395 что бы это значило ???
[off]2 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:34.693 + 0:00.298
3 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:35.054 + 0:00.659
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:35.094 + 0:00.699
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:35.100 + 0:00.705
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:35.115 + 0:00.720
7 Felipe Massa (BRA) Sauber Petronas 1:35.288 + 0:00.893
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:35.300 + 0:00.905
9 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:35.301 + 0:00.906
10 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:35.373 + 0:00.978
11 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:35.407 + 0:01.012
12 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:35.524 + 0:01.129
13 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:35.850 + 0:01.455
14 Takuma Sato (JPN) BAR Honda 1:36.292 + 0:01.897
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber Petronas 1:36.353 + 0:01.958
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:36.683 + 0:02.288
17 Anthony Davidson (ENG) BAR Honda 1:36.708 + 0:02.313
18 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:36.883 + 0:02.488
19 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:36.907 + 0:02.512
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi Cosworth 1:37.818 + 0:03.423
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan Ford 1:38.244 + 0:03.849
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi Cosworth 1:38.588 + 0:04.193
23 Timo Glock (GER) Jordan Ford 1:38.796 + 0:04.401
24 Giorgio Pantano (ITA) Jordan Ford 1:39.647 + 0:05.252
25 Bas Leinders (BEL) Minardi Cosworth 1:41.485 + 0:07.090 [/off]
Последний раз редактировалось Ruhe Пт мар 19, 2004 22:40, всего редактировалось 1 раз.