(второе сам придумал так как знаю тока один брэнд)
Какой косметикой вы пользуетесь???
Модераторы: portishead, жена бэтмэна
Лора мне кажется что вы слегка предвзяты, это же не гербалайфЛора Палмер писал(а):Миледи,
не знаю как там у остальных подруг , но ихнии классны меня просто выводят из себя
обычная консультация с желанием с глазу на глаз пригрузить будущую жертву на продажу или завербовать в ряды труженников-консультантов
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
Katy,
это ваше мнение
я зарегестрированный клиент уже 5-6 лет , так что косметику мэри кэй знаю получше некоторых консультантов которые не зная ничего , не разбираясь , с желанием наварится начинают мне впаривать то что мне совершенно не подходит и при этом убеждая меня что лучше не бывает . Моя подруга директор одного такого "подразделения" консультантов , так что все прелести , да и разные секреты и прочее я знаю не понаслышке . Раньше из за нечего делать подруга таскала меня на всякие мэри кэйевские вечеринки и собрания , так что меня учить не надо , я сама вас научу
это ваше мнение
я зарегестрированный клиент уже 5-6 лет , так что косметику мэри кэй знаю получше некоторых консультантов которые не зная ничего , не разбираясь , с желанием наварится начинают мне впаривать то что мне совершенно не подходит и при этом убеждая меня что лучше не бывает . Моя подруга директор одного такого "подразделения" консультантов , так что все прелести , да и разные секреты и прочее я знаю не понаслышке . Раньше из за нечего делать подруга таскала меня на всякие мэри кэйевские вечеринки и собрания , так что меня учить не надо , я сама вас научу
Лора..респект вам.....Но меня учить не нужно, моя родная сестра в этой компании уже добрых лет 8, занимает в ней положение лидера бизнес группы, а не директора...(директоров в этой компании уже нет, как таковых..это лидеры бизнес групп).....В ее "подразделении" около ста человек, поэтому я думаю врят ли вы меня можете научить чему-то новому
А если вы являетесь зарегистрированным клиентом....(что в принчипе для меня странно) вы или клиент, или оформленное лицо, но не работающие, а просто явялющийся прямым клиентом компании, то есть преобретающий продукцию мари кэй толко для своих нужд, то мне ваште старнно как вам кто-то из консультантов может что-то впаривать? Консультант обчно один, смысл бегать от одного к другому, а если вы оформленны в компании, то вам ваште консультант не нужен....вы сами себе консультант....
А неграмотные работники бывают во всех отрослях...и мэри кэй тут не исключение.....Кто-то работате грамотно, а у кого-то только баксики в глазах
Это же никоим образом не сказывается на качестве продукции
А если вы являетесь зарегистрированным клиентом....(что в принчипе для меня странно) вы или клиент, или оформленное лицо, но не работающие, а просто явялющийся прямым клиентом компании, то есть преобретающий продукцию мари кэй толко для своих нужд, то мне ваште старнно как вам кто-то из консультантов может что-то впаривать? Консультант обчно один, смысл бегать от одного к другому, а если вы оформленны в компании, то вам ваште консультант не нужен....вы сами себе консультант....
Это же никоим образом не сказывается на качестве продукции
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
Katy,
короче поняли что нам друг друга учить не надо
а впаривают потому что думают что я вообще ничего не знаю , то есть не знают что я знаю
очень смешно выглядит
иногда просто доводят меня до бешенства

короче поняли что нам друг друга учить не надо
а впаривают потому что думают что я вообще ничего не знаю , то есть не знают что я знаю
очень смешно выглядит
иногда просто доводят меня до бешенства
а что тут странного ? при заполнении регистрации там есть варианты для каких целей регистрируетесь , что то типа этогоА если вы являетесь зарегистрированным клиентом....(что в принчипе для меня странно)
Лора, вы не регистрируетесь...вы оформляетеь за такую же таньгу как и рядовой консультант
Прсто мы по разному это называем...но тем не менее это одно и то же....
Волга, почему же в секту? да я частично пользуюсь этой косметикой, но я не фанатею от нее......о своих предпочтениях я писала выше.....
И никто не говорит что эта косметика самая лучшая...в ней есть и хорошие и не очень хорошии позиции как и во всех брендах косметических...не надо крайностей 
Волга, почему же в секту? да я частично пользуюсь этой косметикой, но я не фанатею от нее......о своих предпочтениях я писала выше.....
Волга
Где я писала что Мэри Кэй самая лучшая косметика??? Я в самом начале темы написала что пользуюсь мэри Кэй и пупой....тоналка Лореаль.....(про это забыла)....Эти слава означают что Мэри Кэй самая лучшая???
Я считаю в мэри кэй некоторое колличество позици лучшими..по моему опыту, моих родных, подруг ....но я ни один бренд не назову самым лучшим по определению...идеального в этой жизни ничаго нет

- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
Katy,
я не оформлялась как рядовой консультант , мне дали большой бланк типа анкеты с вопросами и там спрашивалось кем я там хочу быть . Вот и всё .
Потом для того что бы получить какой-то сертификат "профессионального консультанта по красоте " (
) надо проходить какие то двух или трёх дневные курсы , с базовыми знаниями в области мэри кэя . Помимо этого в некоторых группах проводятся собрания , не знаю сколько раз месяц , но проводятся . Клиентам там не место . Если клиент захотел стать консультантом его надо переоформлять . Клиент не может участвовать в розыгрышах , или как там их разным пчёлок , розочек и бриллиантовых шмелей
вот в чем отличие рядового консультанта и клиента
какая разница регистрируюсь или оформляюсь ? смысл то один......Лора, вы не регистрируетесь...вы оформляетеь за такую же таньгу как и рядовой консультант Прсто мы по разному это называем...но тем не менее это одно и то же....
я не оформлялась как рядовой консультант , мне дали большой бланк типа анкеты с вопросами и там спрашивалось кем я там хочу быть . Вот и всё .
Потом для того что бы получить какой-то сертификат "профессионального консультанта по красоте " (
вот в чем отличие рядового консультанта и клиента
Лора..аааааааааааааааааа, поняла...так вы просто являетесь клиентом компании....То есть клиентом своего консультанта, грубо говоря..... я имела ввиду другое, в компании есть возможность оформится типа как консультантом, но не осуществялть продаж, а просто закупать раз в три (кажется) месяца продукции на определенуную сумму...вот это и называется прямой клиент компании
такой клиент реально закупает у компании продукцию за 60% от стоимости и просто ее пользует, ну и так далее......Просто понятие оформить меня как клиента, не существует...а анкета это просто инструмент работы.
А отличие рядового консультанта от клиента опять же в стоимости продукции....при закупке
И в возможности ее продавать
Это теоретически.......
случилась обычная моя твоя не понимать
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
и чего это мы так развили тему Мэри Кэй?.....
А отличие рядового консультанта от клиента опять же в стоимости продукции....при закупке
И в возможности ее продавать
случилась обычная моя твоя не понимать
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
и чего это мы так развили тему Мэри Кэй?.....
- Volga
- Старожил
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 20:20
- Откуда: издалека доооолго
- Контактная информация:
Кати,
повторяю, я просто спросила. Как бы ни маскировали секту, она будет оставаться сектой. Когда тебе звонят, постоянно предлагают, закидывают журналами - это уже не кружок "Юный химик".
И если бы Ваши близкие не занималась бы МК, Вы бы ею не пользовались. Я прекрасно знаю, как присаживают на это гело всю родню. Неважно, МК это или Орифлэйм, или Эйвон. Женщине важна красивая элитная упаковка, цена выше "рядовых" и немного "клубной" заботы и приманок, чтобы убедить её купить. Этим всё сказано. И до того, как она перейдёт на другого производителя, она несколько раз купит товары пирамиды. Естественно,что из всего ассортимента ей что-то, да подойдёт. Мне и Вам могут подойти (как минимум) 5 продуктов из линейки любой ширпотребной фирмы, выпускающей краски для лица.
Да, Вы правы, кому-то подходит, кому-то нет. Просто в большинстве случаев тебе хоть что-то, но впихнут, а вот это мне как раз и не нравится.
повторяю, я просто спросила. Как бы ни маскировали секту, она будет оставаться сектой. Когда тебе звонят, постоянно предлагают, закидывают журналами - это уже не кружок "Юный химик".
И если бы Ваши близкие не занималась бы МК, Вы бы ею не пользовались. Я прекрасно знаю, как присаживают на это гело всю родню. Неважно, МК это или Орифлэйм, или Эйвон. Женщине важна красивая элитная упаковка, цена выше "рядовых" и немного "клубной" заботы и приманок, чтобы убедить её купить. Этим всё сказано. И до того, как она перейдёт на другого производителя, она несколько раз купит товары пирамиды. Естественно,что из всего ассортимента ей что-то, да подойдёт. Мне и Вам могут подойти (как минимум) 5 продуктов из линейки любой ширпотребной фирмы, выпускающей краски для лица.
Да, Вы правы, кому-то подходит, кому-то нет. Просто в большинстве случаев тебе хоть что-то, но впихнут, а вот это мне как раз и не нравится.
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
Волга, для галочки....я в нашей семье первая начала пользоваться этой продукцией, и только лишь из-за жутких проблем с кожей.......а сестра начала там работать не с моей подачи, а с подачи знакомой с тирасполя и познее
а у вас, мне кажется, просто негативное отношения к компаниям занимающимся сетевым маркетингом...но это ваште право, которое не имеет никакого отношения к качеству косметики
мне лично в данных услугах импонируют две вещи:
1) возможность опробовать что-то прежде чем купить.....
2) не нужно никуда бегать, а у читывая мой забитый график работы, для меня это удобно
кстати на счет красивой упаковки......не могу сказать что перечисленные вами компании сильно на это разоряются.....
цена.....ну цена продукции этих же компании малость ниже рядовых....хотя кто что считает рядовым...для меня это пупа и лореаль, как я уже говорила....Их продукция стоит так же как МК или выше...а эйвон и орифлейм и того дешевле.....
мой систер тоже малость повернута на своей компании, но меня это не касается и я не фанатею от нее так как ее работники...я просто не испытываю нигатива в отношении этой компании и подобной им
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Лора
так тема то не о пирамидах...а о косметике....я вам про качество-некачество...а вы мне про свою нелюбовь и презрение к пирамидам

а у вас, мне кажется, просто негативное отношения к компаниям занимающимся сетевым маркетингом...но это ваште право, которое не имеет никакого отношения к качеству косметики
мне лично в данных услугах импонируют две вещи:
1) возможность опробовать что-то прежде чем купить.....
2) не нужно никуда бегать, а у читывая мой забитый график работы, для меня это удобно
кстати на счет красивой упаковки......не могу сказать что перечисленные вами компании сильно на это разоряются.....
цена.....ну цена продукции этих же компании малость ниже рядовых....хотя кто что считает рядовым...для меня это пупа и лореаль, как я уже говорила....Их продукция стоит так же как МК или выше...а эйвон и орифлейм и того дешевле.....
мой систер тоже малость повернута на своей компании, но меня это не касается и я не фанатею от нее так как ее работники...я просто не испытываю нигатива в отношении этой компании и подобной им
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Лора
так тема то не о пирамидах...а о косметике....я вам про качество-некачество...а вы мне про свою нелюбовь и презрение к пирамидам
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
Katy,
просто все люди разные
я например просто не выношу сервис мэри кэй
я не люблю когда продавцы лезут мне в душу . распрашивают , без того что я либо спросила . Если мне начинают впихивать или обьяснять то что не есть на самом деле я просто разворачиваюсь и ухожу . За всё своё знакомство с мэри кей я поняла что все консультанты просто липучки . Ко мне липли в маршрутках ,в парке везде .
Я прихожу, говорю что мне надо беру и ушла .
У меня такое ощущение что все консультанты как вампиры . Если им оставить свой домашний телефон они просто не отстанут пока не купишь что то
да я понимаю что о качестве , но раз вопрос дошел до сервиса то уже и это пришлось вылочить
просто все люди разные
я например просто не выношу сервис мэри кэй
я не люблю когда продавцы лезут мне в душу . распрашивают , без того что я либо спросила . Если мне начинают впихивать или обьяснять то что не есть на самом деле я просто разворачиваюсь и ухожу . За всё своё знакомство с мэри кей я поняла что все консультанты просто липучки . Ко мне липли в маршрутках ,в парке везде .
Я прихожу, говорю что мне надо беру и ушла .
У меня такое ощущение что все консультанты как вампиры . Если им оставить свой домашний телефон они просто не отстанут пока не купишь что то
да я понимаю что о качестве , но раз вопрос дошел до сервиса то уже и это пришлось вылочить
Лора
Ну каждой липучке можно дать отлипучку так сказать
Ведь можно просто объяснить человеку что тебе их сервис не нужен и шо когда тебе нужно тогда и прийдешь...и усё.....
Меня вон мой систер не трогает ваште......мне или мои знакомым что-то нужно, я ей звоню, беру продукцию отдаю деньги и усё....Она в определенный момент мне тоже докладывала с упоением о всех новинках, предложениях и так далее.....вскоре поняла что реакции нет и просто перестала.
Ну каждой липучке можно дать отлипучку так сказать
Меня вон мой систер не трогает ваште......мне или мои знакомым что-то нужно, я ей звоню, беру продукцию отдаю деньги и усё....Она в определенный момент мне тоже докладывала с упоением о всех новинках, предложениях и так далее.....вскоре поняла что реакции нет и просто перестала.
Последний раз редактировалось Katy Чт июн 02, 2005 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
