Брэнд Молдовы?
Добавлено: Вт ноя 02, 2004 15:12
Поводом к этой теме стала новость:
Рекламное агентство «Lowe Chisinau» стало победителем тендера на разработку брэнда Молдовы. В соответствии со Стратегией продвижения имиджа республики оно разработает брэнд страны со всеми атрибутами и будет продвигать его в соответствии с методами современного маркетинга.
По сообщению пресс-службы Минэкономики, решение о победе агентства «Lowe Kishinău» в тендере приняла специальная рабочая группа по продвижению имиджа страны, в состав которой входило 9 человек: представители президента РМ, Минэкономики, Организации по продвижению экспорта Молдовы, Департамента туризма и других структур. К участию в тендере они пригласили 30 рекламных компаний.
Однако только 15 из них получили пакет задач для участия в конкурсе и лишь 3 из них – агентства «Diver Studio», «Nisa-Com» и «Lowe Chisinau» – представили предложения в соответствии с необходимыми требованиями. Основными критериями оценки предложений были начальная концепция брэнда методология и план действий, эскизы дизайна логотипа.
Решение о компании-победительнице тендера было принято с учетом максимального количества пунктов, набранных претендентами согласно анкетам, заполненным членами рабочей группы по продвижению имиджа страны.
По данным Минэкономики, агентство «Lowe Chisinau» работает с 2002 года и является полноправным членом международного агентства «LOWE Worldwide». Его головной офис находится в Лондоне. Представительства компании открыты в 80 странах мира. На протяжении последних двух лет агентство «Lowe Chisinau» работало с компаниями «Voxtel», «Alina Electronic», «Air Moldova», «Unilever», «Vininvest», «Canon» и другими.
*****
Я что-то плохо представляю что этот бренд будет из себя представлять, где позиционироваться и вообще... речь о бренде в обычном понимании как таковом идет в контексте торговой марки, какого-то продукта. А тут что? Просвятите если Вам что-то более понятно, зачем это?
Рекламное агентство «Lowe Chisinau» стало победителем тендера на разработку брэнда Молдовы. В соответствии со Стратегией продвижения имиджа республики оно разработает брэнд страны со всеми атрибутами и будет продвигать его в соответствии с методами современного маркетинга.
По сообщению пресс-службы Минэкономики, решение о победе агентства «Lowe Kishinău» в тендере приняла специальная рабочая группа по продвижению имиджа страны, в состав которой входило 9 человек: представители президента РМ, Минэкономики, Организации по продвижению экспорта Молдовы, Департамента туризма и других структур. К участию в тендере они пригласили 30 рекламных компаний.
Однако только 15 из них получили пакет задач для участия в конкурсе и лишь 3 из них – агентства «Diver Studio», «Nisa-Com» и «Lowe Chisinau» – представили предложения в соответствии с необходимыми требованиями. Основными критериями оценки предложений были начальная концепция брэнда методология и план действий, эскизы дизайна логотипа.
Решение о компании-победительнице тендера было принято с учетом максимального количества пунктов, набранных претендентами согласно анкетам, заполненным членами рабочей группы по продвижению имиджа страны.
По данным Минэкономики, агентство «Lowe Chisinau» работает с 2002 года и является полноправным членом международного агентства «LOWE Worldwide». Его головной офис находится в Лондоне. Представительства компании открыты в 80 странах мира. На протяжении последних двух лет агентство «Lowe Chisinau» работало с компаниями «Voxtel», «Alina Electronic», «Air Moldova», «Unilever», «Vininvest», «Canon» и другими.
*****
Я что-то плохо представляю что этот бренд будет из себя представлять, где позиционироваться и вообще... речь о бренде в обычном понимании как таковом идет в контексте торговой марки, какого-то продукта. А тут что? Просвятите если Вам что-то более понятно, зачем это?