[обсудим] Закон, ограничивающий рекламу пива в РФ
Модератор: Варонка
[обсудим] Закон, ограничивающий рекламу пива в РФ
В соответствии с документом, реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Кроме того, реклама не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пива, содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма.
Также, отмечается в документе, реклама не должна распространяться на радио и в телепрограммах в период с 17 до 22 часов местного времени и не должна вестись от имени известных общественных и политических деятелей. Кроме того, реклама пива не должна распространяться в СМИ, специализация и тематика которых включает вопросы охраны здоровья, окружающей среды и образования, а также не должна располагаться на первой и последней полосах газет или обложках журналов.
По сообщению РБК, за внесение данных поправок в закон о рекламе проголосовал 231 депутат, проголосовавших против нет.
http://news.khb.ru/
Последний раз редактировалось Gennie Ср дек 28, 2005 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
Ну здрасьте, приехали. Как это какая разница? Избави меня бог вновь говорить о влиянии рекламы на человеческое подсознание. Пиво-то останется пивом, а вот количесво желающих его употребить возрастет (или, наоборот, снизится).
Собственно, нам бы тоже неплохо ввести закон относительно рекламы алкоголя и табачных изделий в сми. Толку-то от фразы "минздрав предупреждает...." маловато.
Собственно, нам бы тоже неплохо ввести закон относительно рекламы алкоголя и табачных изделий в сми. Толку-то от фразы "минздрав предупреждает...." маловато.
Совершенство,
А у нас и есть закон об ограничении рекламы алкогольной и табачной продукции)) Тоесть, реклама табачной продукции у нас вообще запрещена в любом виде, исключением является только реклама в местах продаж.
А суть последнего изменения в российском законе о рекламе заключается в том, что пиво там прировняли к алкогольной продукции, чего до сих пор не делали, тоесть, до сих пор в России были ограничения на рекламу алкоголя крепостью выше, кажется, 13 или 14 градусов... хотя за точность цифры не ручаюсь)) А все остальное, включая пиво, у них не считалось алкоголем))) Забавно, да?))
А у нас и есть закон об ограничении рекламы алкогольной и табачной продукции)) Тоесть, реклама табачной продукции у нас вообще запрещена в любом виде, исключением является только реклама в местах продаж.
А суть последнего изменения в российском законе о рекламе заключается в том, что пиво там прировняли к алкогольной продукции, чего до сих пор не делали, тоесть, до сих пор в России были ограничения на рекламу алкоголя крепостью выше, кажется, 13 или 14 градусов... хотя за точность цифры не ручаюсь)) А все остальное, включая пиво, у них не считалось алкоголем))) Забавно, да?))
- dln_cds
- Продвинутый
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 15:15
- Откуда: Отсюда
- Контактная информация:
Незваный,
так там тоже есть алкоголь, правда, мало...
что-то около 0,5%
[off]добавлено спустя 8 часов:[/off]
По данным Союза российских пивоваров, в 2003 году россияне выпили 757,3 миллионов литров пива на общую сумму 5,2 миллиардов долларов. По прогнозам участников пивного рынка, к концу 2004 года потребление увеличится на 7-8 процентов и составит 51 литр в год на душу населения. По данным маркетинговой компании "КОМКОН", 15 процентов городского населения старше 16 лет пьют пиво в общественных местах.
так там тоже есть алкоголь, правда, мало...
что-то около 0,5%
[off]добавлено спустя 8 часов:[/off]
По данным Союза российских пивоваров, в 2003 году россияне выпили 757,3 миллионов литров пива на общую сумму 5,2 миллиардов долларов. По прогнозам участников пивного рынка, к концу 2004 года потребление увеличится на 7-8 процентов и составит 51 литр в год на душу населения. По данным маркетинговой компании "КОМКОН", 15 процентов городского населения старше 16 лет пьют пиво в общественных местах.