[обсудим] Эротика в рекламе

Модератор: Варонка

Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

[обсудим] Эротика в рекламе

Сообщение Gennie »

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи...

Как по вашему, насколько приемлемо применять в рекламе/маркетинге половые инстинкты?

[off]Перлы приложатся как только XimXa споймаю.[/off]
Последний раз редактировалось Gennie Ср дек 28, 2005 13:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Gennie, иногда такое почти что естественно, например в случае туалетной воды. А порой совершенно откровенные злоупотребления. Законодательством же такое не запрещается (разве что эротика совсем не по детски), вот и имеем. А где перлы?
Аватара пользователя
ximX
Модератор
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 14:29
Откуда: Село у нас огромное, четыре вытрезвителя

Сообщение ximX »

[off]
А где перлы?
ну не споймала ещё меня...
скоро.[/off]
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

Изображение
Этот пример — ни дать, ни взять — послание от дедушки Фрейда. Внимательно всмотритесь в нижнюю часть той композиции, которая слева. Сигарета, на которую надели бедную девушку , заботливо помечена создателями рекламы названием торговой марки. Мол, знай, потребитель, какие именно сигареты способны на великие дела! Это — типичный пример использования еще одного распространенного приема. Обычно он хорошо действует на мужскую аудиторию. Сексуальная функция переносится с так сказать «естественного» объекта на объект символический! Рекламируемому таким образом товару придается некий фаллический смысл, он становиться символом мужской потенции. И человек уже покупает не сигареты, он покупает опосредованную способность удовлетворить шикарную девушку с рекламного плаката. На уровне подсознания покупка и курение этих сигарет превращаются в символическое осуществление полового акта. Так сексуальные качества проецируются на предметы, не имеющие к сексу никакого отношения. Частый, хотя и достаточно грязный трюк современной рекламы.
Источник: © Виктор Сороченко "Секс в рекламе"

[off]извиняюсь за то что коммент появился позже))[/off]
Последний раз редактировалось Gennie Чт янв 15, 2004 09:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Gennie, красиво, а реклама-то чего собственно, [off]монитор большой и пиксели маленькие :( [/off]
Аватара пользователя
ximX
Модератор
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 14:29
Откуда: Село у нас огромное, четыре вытрезвителя

Сообщение ximX »

Белый С.,
это реклама сигарет ПРИМА.
но мне жаль эту девушку, усадили на такую штуку.

ps вот что значит кривые руки...
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

ximX, мдя, мне аж разонравилась реклама :(
Astap
Продвинутый
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 22:55
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Astap »

Gennie,
прикольно, жаль, что не курю, а так бы соблазнился......

Нужно им (рекламодателям) как-нибудь люд заинтересовать, побольше-бы интересной рекламы,... хорошо, что тампаксы прекратили рекламировать :mad:
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

Изображение
Большинству мужчин и многим женщинам нравиться смотреть на хорошеньких девушек с полуоткрытой грудью. Это вызывает положительные эмоции. Удовольствие, которое я испытываю, разглядывая двух сексапильных дам, автоматически переносится и на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в левом верхнем углу (это т.н. «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам). После того, как эту рекламу в разных вариациях я увижу раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в моей голове. Вскоре я забуду о девушках с рекламного плаката и больше никогда не вспомню о них. Но рано или поздно я приду в магазин за покупкой, увижу знакомый логотип на предлагаемом товаре и... куплю скорее всего его.
Источник: © Виктор Сороченко "Секс в рекламе"
Аватара пользователя
ximX
Модератор
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 14:29
Откуда: Село у нас огромное, четыре вытрезвителя

Сообщение ximX »

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Реклама пельменей «Дарья» 1999 года. одни пельмень бы и кушал :P

[off]добавлено Чт Янв 15, 2004 15:15:[/off]

http://www.creatiff.ru/images/1voinova.JPG
http://www.creatiff.ru/images/1men.jpg

Изображение
могу поспорить что мало кто видел вторую (право) часть рекламы этого продукта.
Astap
Продвинутый
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 22:55
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Astap »

ximX,
ты крут!!!!!!!!
Аватара пользователя
ximX
Модератор
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 14:29
Откуда: Село у нас огромное, четыре вытрезвителя

Сообщение ximX »

Изображение
привлекательна и в хорошем состоянии, с новыми балконами и легко-доступна!
(реклама недвижимости)

Изображение
реальные кадры оргазма!
(реклама секс-шопа)

Изображение
реклама LEVI's 1973г.

Изображение
наша местная рекламка, помоему первая эротическая. уже сняли, по требованию МАСС
мне другое нравится, название продукта!!! :gg: :gg: :gg:
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

ximX, да, крут! А самая творческая - с джинсами :) хоть и не так откровенная как другие.
[off]ВСТАВИТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ НЕ РАБОТАЕТ[/off]
мало кто видел вторую (право) часть рекламы
Ну так это уже чуть больше чем эротика, не так ли?
Аватара пользователя
ximX
Модератор
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 14:29
Откуда: Село у нас огромное, четыре вытрезвителя

Сообщение ximX »

[off]
Ну так это уже чуть больше чем эротика, не так ли?
я так не думаю, это обычное мужское тело, открой биологию 9-го класса, там почти такое-же
[/off]


[off]добавлено Пт Янв 16, 2004 18:30:[/off]

Изображение
ай да DIVER-studio
ай да молодец
(календарик 2004)
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Gennie,
Ну так курение по Фрейду и есть имитация сосания большого пальца в детстве :)))

ximX,
Наши точно вместо рекламы над своим лого с названием подумали. Очень прикольно: алкоголь+белочка(как последствие :) ) А эротика в рекламе смотрится красиво, если она достаточно прилична. Почему в музее нормально рассматривать обнажённые тела а тут нет? Только это должно быть красиво а не пошло.
А календарик Дайвера отражает отношение к клиентам или просто ко всем?
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Moldalex,

Поддерживаю!

А вообще... мне непонятно немного отношение самого автора темы - Gennie и наиболее активного участника - ximX к этому вопросу... просто картинки с отрывками статей другого автора или ничего не значащие реплики. Разве что в отношении Дайвер студии высказали восторг... а хотелось бы услышать больше и конкретней личных мнений специалистов, раз уж подняли тему...

От себя скажу, что использование эротики в рекламе вполне оправдано, оно оправдано было всегда, сколько существует реклама и мы постоянно это с восторгом "съедаем". Вопрос лишь в том, что бывает качественная реклама и некачественная реклама. И "Прима" не первая, кто посадила девушку на сигарету.. вспомните знаменитую кампанию водки Абсолют в России... помните на ЧТО там посадили леди? А рекламная кампания Абсолюта для разных стран мира стала историей и вошла в учебники по рекламе и маркетингу. А Баунти с ее райским наслаждением и полуобнаженной парочкой под пальмами... кто из вас не ел Баунти или не знает, что это "сладкая парочка"?))) Эротика в рекламе бывает нетолько визуальной, хотя в рекламе Баунти гармонично совместили в себе все варианты))) И теперь главный вопрос.. кого раздражала эта реклама? да никого.. потому-что она качественная!
А когда капля стекает по запотевшей бутылке водки Финляндия ( или того же Абсолюта... щас не припомню точно :roll: ) и след от капли оставляет очертания обнаженного женского тела? Это же просто шедевр! Прекрасное исполнение, изумительная идея, точное попадание в целевую аудиторию, шикарная, красивая реклама)))
Я за использование эротики в рекламе... но... тут все как в жизни... не можешь красиво раздеться - не лезь в стриптиз... не можешь снять красивую рекламу с эротикой - ну, сними то, что можешь... ведь и правда эмоции, которые мы испытываем при просмотре рекламы переносятся абсолютно точно на продукт, который рекламируем.))))

Реклама бел-алко могла бы быть неплохой, если бы не ряд ляпов, которые испортили все впечатление о ней... хорошая идея, но неудачный слоган, плохо обработана сама картинка... она слишком резанула эмоции, просто перегнула, на нашем неподготовленном к эротике рынке.. ее бы сделать не такой открытой... намеками, более мягкой сделать эту эротику... оставить потребителю место для фантазии, догадываться о чем-то.. тогда и массы не возмутились бы и не сквозило бы пошлостью, плюс... на фоне одной картинки и водка и вино и еще не пойми чего рекламировали.. а между тем и эмоционально, и по внешнему виду, и по воздействию на человека, и по потребителям, и по условиям потребления эти напитки совершенно разные... и примитивно менять бутылки на билбордах - дурная затея. Мое скромное мнение.
Дайвер.. нууу.. Дайверы сделали хороший календарь.. так сказать, продемонстрировали нестандартное видение вещей, однако, все равно чуть не дотянули... хотяяя.. непрофессионалам и не видно))) а в наших условиях молдавского продашина лучше сделать можно, но либо очень дорого - либо очень муторно и сложно))

[off]добавлено Сб Янв 17, 2004 11:36:[/off]

Да... и еще добавлю про эротику в рекламе... перефразируя знаменитую фразу: "В рекламе и на войне - все средства хороши" и добавлю... если есть отдача!))) Все, что продает - все уместно!)))
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Долька,
Да я в Одессе тоже видел билборды весьма откровенного характера, но не пошлые. Просто если есть рычаги воздействия на потребителей, то было бы глупо их не использовать. Это все равно что иметь обувь но ходить босиком считая что это приличней. На самом деле эротика в рекламе привлекает одинаково как мужчин так и женщин, причём и те и другие одинаково положительно реагируют к моделем как противоположного так и своего пола(разумеется при условии что это красиво). В России был большой скандал с рекламой пива Тинькофф. Если кто помнит один из моментов где мужичок лежит на яхте с двумя девицами голыми. На мой взгляд достаточно красивый момент. НО в основном возмущались женщины которые были не против обнаженных женских тел, А против того что их там было ДВЕ с ОДНИМ мужиком. Они считали что это развращает :))))) А тИнькофф идёт достаточно грамотными шагами, ведь алкоголь и женщины...ну блин как не банально, но единственные стоящие развлечения :)))
Аватара пользователя
Долька
Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 21:25
Откуда: Я всюду...

Сообщение Долька »

Moldalex,

Ой! ну, рекламные кампании Тинькова вообще очень удачные в этом смысле)) хотя и в других тоже удачные и действительно грамотные)) Теперь по идее они должны стать еще лучше, бо сам мистер Траут взялся за них))))
А вот пару лет назад в Москве была рекламная кампания пива Солодов)) в один день по всей Москве появились билборды такого вида: просто на белом фоне, как бы от руки, женским почерком была написана одна фраза "Солодов, я хочу тебя!" ))) Некоторое время многие считали, что это выходка кого-то из новых русских, потом, когда дошло, что реклама пива, заставили изменить надпись)) и она стала звучать:"Солодов, я жду тебя!" Но, на мой взгляд много потеряла))) Я не была против)) даже наоборот - сильно радовалась, когда видела)))
Последний раз редактировалось Долька Вс янв 18, 2004 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Долька,
Это естественно использовать здоровые человеческие эмоции.
Жаль конечно что рекламку пришлось сменить :( Глупости это всё.
Когда власть лезет в подобные дела, ничем хорошим это не заканчивается.
У нас запретили сигаретную рекламу. И кто выиграл? Потребители как курили так и курят, только вот капуста в бюджет уже не падает в таких количествах. Зато косим под Европу хоть и ходим с протянутой рукой. Деньги валяются но мы гордые :) и боремся за своих неимущзих граждан :)) Мля :)) Чего то пессимистично очень получилось...
Аватара пользователя
Gennie
Продвинутый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 18:39

Сообщение Gennie »

Долька писала
А вообще... мне непонятно немного отношение самого автора темы - Gennie и наиболее активного участника - ximX к этому вопросу... просто картинки с отрывками статей другого автора или ничего не значащие реплики. Разве что в отношении Дайвер студии высказали восторг... а хотелось бы услышать больше и конкретней личных мнений специалистов, раз уж подняли тему...
Отношение к этому вопросу у меня лично пока выразилось в открытии этой темы, свою позицию я не высказываю, потому что времени не нахожу. Мне хотелось поднять эту тему, ximX поддержал, какое имеет значение что картинки с отрывками статей другого автора? Они не представляют для тебя интерес? Пожайлуста. Лично мне интересен механизм влияния такой рекламы, таких образов на покупательную активность консумера, и я поделилась этим, может быть кому нибудь тоже будет интересно.
Ответить

Вернуться в «Реклама, маркетинг, пиар»