название для обувного магазина
Добавлено: Ср авг 02, 2006 00:28
Надо придумать название. Подробная инфа о самих магазинах ниже. У кого какие идеи ???
название должно быть
• русское,
• состоящее не более, чем из двух слов,
• легко читаемое, произносимое без ошибок,
• неологизмы возможны
• не двусмысленное
Описание сети магазинов:
Описание торговых площадей:
- торговая площадь 250-270 кв.м., общая 300 - 500 кв.м.
- торговое оборудование – стильность, красота, удобство для покупателей, легкость в монтаже/демонтаже
- интерьерные решения - простота и вкус с элементами моды/стиля. Эдакий «народный бутик»
Поддержка клиентской лояльности:
- узнаваемость марки
- единый стиль оформления
- прозрачная и понятная дисконтная система
- предсказуемое качество товара
- вежливое, ненавязчивое и компетентное обслуживание
Товарный ассортимент:
- широкий ассортимент (около 800- 1000 моделей) недорогой качественной,
модельной обуви
- аксессуары (ремни, сумки, портмоне)
Конкурентные преимущества:
- обувь и аксессуары стабильного качества, соответствующего цене
- ассортимент очень профессионально сбалансирован, коллекции разработаны хорошими дизайнерами, в ассортименте много модельной обуви.
- гарантийные обязательства
- широкий выбор размеров
- имидж специализированного магазина
Целевая аудитория:
Целевой покупатель:
требовательный в первую очередь к качеству и цене обуви (хотя дизайн также имеет значение, особенно для женщин). Покупатель, имеющий средний для региона доход, приобретающий обувь в расчете не менее, чем на сезон (ориентированный на два сезона). Он готов заплатить разумную, не слишком высокую цену и получить практичный и красивый товар. Он не готов переплачивать за марку, престиж, ему не нужна атмосфера бутика. Наиболее удобный для такого покупателя формат магазина – супермаркет с большим ассортиментом для всей семьи. Большой формат не означает, что это будет магазин-склад, «филиал рынка», это будет красивый современный магазин с хорошим сервисом, ненавязчивым персоналом.
Содержание коммуникации:
Сеть обувных магазинов, способных удовлетворить потребности в обуви и аксессуарах всех членов семьи (мужская, женская и детская обувь).
Это не бутик и не дискаунтер, это красивый, удобный, современный магазин, в нем можно купить модную обувь по реальной цене. Мы хотим, чтобы поход в наш магазин был для покупателей максимально приятным, а название должно помочь в этом.
• русское,
• состоящее не более, чем из двух слов,
• легко читаемое, произносимое без ошибок,
• неологизмы возможны
• не двусмысленное
название должно быть
• русское,
• состоящее не более, чем из двух слов,
• легко читаемое, произносимое без ошибок,
• неологизмы возможны
• не двусмысленное
Описание сети магазинов:
Описание торговых площадей:
- торговая площадь 250-270 кв.м., общая 300 - 500 кв.м.
- торговое оборудование – стильность, красота, удобство для покупателей, легкость в монтаже/демонтаже
- интерьерные решения - простота и вкус с элементами моды/стиля. Эдакий «народный бутик»
Поддержка клиентской лояльности:
- узнаваемость марки
- единый стиль оформления
- прозрачная и понятная дисконтная система
- предсказуемое качество товара
- вежливое, ненавязчивое и компетентное обслуживание
Товарный ассортимент:
- широкий ассортимент (около 800- 1000 моделей) недорогой качественной,
модельной обуви
- аксессуары (ремни, сумки, портмоне)
Конкурентные преимущества:
- обувь и аксессуары стабильного качества, соответствующего цене
- ассортимент очень профессионально сбалансирован, коллекции разработаны хорошими дизайнерами, в ассортименте много модельной обуви.
- гарантийные обязательства
- широкий выбор размеров
- имидж специализированного магазина
Целевая аудитория:
Целевой покупатель:
требовательный в первую очередь к качеству и цене обуви (хотя дизайн также имеет значение, особенно для женщин). Покупатель, имеющий средний для региона доход, приобретающий обувь в расчете не менее, чем на сезон (ориентированный на два сезона). Он готов заплатить разумную, не слишком высокую цену и получить практичный и красивый товар. Он не готов переплачивать за марку, престиж, ему не нужна атмосфера бутика. Наиболее удобный для такого покупателя формат магазина – супермаркет с большим ассортиментом для всей семьи. Большой формат не означает, что это будет магазин-склад, «филиал рынка», это будет красивый современный магазин с хорошим сервисом, ненавязчивым персоналом.
Содержание коммуникации:
Сеть обувных магазинов, способных удовлетворить потребности в обуви и аксессуарах всех членов семьи (мужская, женская и детская обувь).
Это не бутик и не дискаунтер, это красивый, удобный, современный магазин, в нем можно купить модную обувь по реальной цене. Мы хотим, чтобы поход в наш магазин был для покупателей максимально приятным, а название должно помочь в этом.
• русское,
• состоящее не более, чем из двух слов,
• легко читаемое, произносимое без ошибок,
• неологизмы возможны
• не двусмысленное