Страница 1 из 1

Десятка эффективных рекламных ходов в истории

Добавлено: Вт окт 04, 2005 16:31
Iulik D
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9 место - В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagrams заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина".

(c) WarNet

Добавлено: Вт окт 04, 2005 16:45
Ядeрный
Как армяне продвигали свой коньяк на французком рынке.
Никто покупать не хотел. Тогда торговец нанял группу молодых людей, которые заходили в ресторан, делали нехилый заказ, а в конце спрашивали: "У вас есть Арманьяк?". После отрирцательного ответа с наигранной разочарованостью вся компания переходила в следующий ресторан, и так далее. Вскоре все хозяева ресторанов стояли в очереди к торговцу.

Добавлено: Пт окт 07, 2005 18:00
Pelionka
вот это зачот, конечно :)

Добавлено: Пн мар 13, 2006 18:16
Russian Vodka
Гы. Интерестно.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 13:13
Вторая древнейшая
знала эту информацию)))
И кто теперь поспорит, что реклама - это не двигатель торговли?
Я бы даже сказала, что и двигатель прогресса!!!:)

Добавлено: Пн авг 07, 2006 16:28
Iulik D
Вторая древнейшая,
И кто теперь поспорит, что реклама - это не двигатель торговли?
Дык, кто спорил?