Moldova 1st open marketing & advertising offline
Добавлено: Вт сен 20, 2005 16:27
Moldova 1st open marketing & advertising offline. Special limited edition.
“Туареги vs Бармолеи: брэндами рождаются или брэндами становятся?”
Здорово всем.
Пришло время выпить немножко пива. Немножко увидеть друг друга вживую, выяснить в очередной раз, что брэндами рождаются или становятся. Поглядеть в эти наглые рожи тех, кто мелит в Молдове душевно местный маркетинг из года в год...
Итак. Без этих детских понтов, что я не могу, что мне к жене надо, что я стесняюсь в реале говорить, что на форуме одно, а на оффлайне будет гробовое молчание или нелепые разговоры про погоду.
Если готовы мне довериться, будет интересно. Но делайте все так, как я скажу и как будут советовать авторитетные туареги и бармолеи.
Итак, находим сообща место встречи. Так чтоб никого не огорчить - ни ВИПов, которым стремно сидеть в бадыгах, ни будущих звед маркетинга и рекламы, у кого бабла впритык. Сорить деньгами не нужно, но и пить спрайт с трубочки тоже никто не будет. Главная цель встречи - познакомиться поближе, стать более дружелюбными к друг другу.
Еще одно условие - никто нах не будут пытаться подлизываться, знакомиться с расчетливыми целями - типа урвать заказ или зацепить крутых бармолеев на обслуживание. Разрешается ненавязчивое обменивание визитками (для желающих попонтоваться).
Мобильники нах тоже необязателно светить. Понты это всё. Туареги не понтуются, а у бармолеев, итак знаем, крутые трубы....)))
Встречу назначаем так задолго, чтоб Вы нах предупредили всех своих жен, родственников и прочих любимцев, что в определенный час и в определенном месте Вы обязательно должны быть. Так что если кто из приглашенных не прийдет - на того будет большая обида и того потом закинем в shit-список позорных врунов.
Ничего сложного ведь?
А теперь высказываемся, когда и где мы бы хотели встретиться?
Будем вовевать лагерями (уже есть такие) или будем целоваться и мириться? ))
ps по результатам более чем 200 мессаг решено по состоянию на 20 сентября:
Итак,
1. Время - 1 октября, суббота, где-то с 12-14 часов. Место - Ботанический сад/Опушка кишиневского леса/Иное место (вероятно - кафе)
2. Доклады:
1. Sever
«Брендами рождаются или брендами становятся?»
2. ЗлойЁжик
«Маркетинговые исследования в Молдове»
3. Pelionka
«PR»
4. Ptitza Govorun
«Перспективы создания объединения злодеев: тока плюсы»
5. skunk
"Фирменные шрифты"
Темы-вопросы для обсуждения (предложенные дядей Севером):
1. Специфика нейминга и креатива слоганов в Молдове.
2. Ты кто – марспец или маркетолог?
3. Откаты в рекламном бизнесе Кишинёва – болезнь или благо?
4. План Маркетинга и неомаркетинговая среда в жизни компании.
5. Креативность или эффективность: дизайн и производство вижуалов и видео-рекламы
6. Роль корпоративной культуры.
7. Как мерчандайзинг способен творить чудеса.
3. Зарегестрировавшиеся:
1. Sever
2. Ptitsa Govorun
3. ЗлойЁжик
4. Pelionka
5. Eurochild
6. corn
7. skunk
8. Sahara
9. Alligator
10. Slavchic
Кто, вероятно, прийдет без регистрации:
1.-2. Два журналиста
3. Чувак из Grey
4-5. Два чела из XStyle/Odevay.com
6. Чувак от Пелёнки
7. .md
8. Zoltes
Итого: 10 стопудовых и 8 вероятных.
“Туареги vs Бармолеи: брэндами рождаются или брэндами становятся?”
Здорово всем.
Пришло время выпить немножко пива. Немножко увидеть друг друга вживую, выяснить в очередной раз, что брэндами рождаются или становятся. Поглядеть в эти наглые рожи тех, кто мелит в Молдове душевно местный маркетинг из года в год...
Итак. Без этих детских понтов, что я не могу, что мне к жене надо, что я стесняюсь в реале говорить, что на форуме одно, а на оффлайне будет гробовое молчание или нелепые разговоры про погоду.
Если готовы мне довериться, будет интересно. Но делайте все так, как я скажу и как будут советовать авторитетные туареги и бармолеи.
Итак, находим сообща место встречи. Так чтоб никого не огорчить - ни ВИПов, которым стремно сидеть в бадыгах, ни будущих звед маркетинга и рекламы, у кого бабла впритык. Сорить деньгами не нужно, но и пить спрайт с трубочки тоже никто не будет. Главная цель встречи - познакомиться поближе, стать более дружелюбными к друг другу.
Еще одно условие - никто нах не будут пытаться подлизываться, знакомиться с расчетливыми целями - типа урвать заказ или зацепить крутых бармолеев на обслуживание. Разрешается ненавязчивое обменивание визитками (для желающих попонтоваться).
Мобильники нах тоже необязателно светить. Понты это всё. Туареги не понтуются, а у бармолеев, итак знаем, крутые трубы....)))
Встречу назначаем так задолго, чтоб Вы нах предупредили всех своих жен, родственников и прочих любимцев, что в определенный час и в определенном месте Вы обязательно должны быть. Так что если кто из приглашенных не прийдет - на того будет большая обида и того потом закинем в shit-список позорных врунов.
Ничего сложного ведь?
А теперь высказываемся, когда и где мы бы хотели встретиться?
Будем вовевать лагерями (уже есть такие) или будем целоваться и мириться? ))
ps по результатам более чем 200 мессаг решено по состоянию на 20 сентября:
Итак,
1. Время - 1 октября, суббота, где-то с 12-14 часов. Место - Ботанический сад/Опушка кишиневского леса/Иное место (вероятно - кафе)
2. Доклады:
1. Sever
«Брендами рождаются или брендами становятся?»
2. ЗлойЁжик
«Маркетинговые исследования в Молдове»
3. Pelionka
«PR»
4. Ptitza Govorun
«Перспективы создания объединения злодеев: тока плюсы»
5. skunk
"Фирменные шрифты"
Темы-вопросы для обсуждения (предложенные дядей Севером):
1. Специфика нейминга и креатива слоганов в Молдове.
2. Ты кто – марспец или маркетолог?
3. Откаты в рекламном бизнесе Кишинёва – болезнь или благо?
4. План Маркетинга и неомаркетинговая среда в жизни компании.
5. Креативность или эффективность: дизайн и производство вижуалов и видео-рекламы
6. Роль корпоративной культуры.
7. Как мерчандайзинг способен творить чудеса.
3. Зарегестрировавшиеся:
1. Sever
2. Ptitsa Govorun
3. ЗлойЁжик
4. Pelionka
5. Eurochild
6. corn
7. skunk
8. Sahara
9. Alligator
10. Slavchic
Кто, вероятно, прийдет без регистрации:
1.-2. Два журналиста
3. Чувак из Grey
4-5. Два чела из XStyle/Odevay.com
6. Чувак от Пелёнки
7. .md
8. Zoltes
Итого: 10 стопудовых и 8 вероятных.