Страница 1 из 1

Х Е Л П !!! Рекламный проэкт

Добавлено: Вт авг 23, 2005 16:00
^Mariana^
Мне надо создать проэкт по рекламе, (не скажу чего, уж простите :) :P ), только проблемка маленькая:
сколько литературы перечитала - плана проэкта не видела нигде или хотя б пример.
Идей у меня море, но хочется правильно их оформить и предоставить на бумаге...
Плиз хелп... :help: :help: :help:

Добавлено: Вт авг 23, 2005 17:20
Gennie

Добавлено: Ср авг 24, 2005 08:57
^Mariana^
Большое чел-кое спасибо!!!!!

Добавлено: Сб сен 03, 2005 16:29
Pelionka
а вообще-то у каждого более-менее приличного рекламщика должно быть более-менее аналитическое мышление для того, чтобы интуитивно он мог изложить задуманное толково. идея изначально должна складываться в голове как-то стройно и систематично, а уж изложить ее тогда не проблема.

кстати, план проекта должен соотвествовать особенностям восприятия вашего дорогого шефа или кто там будет его утверждать :)

Добавлено: Пн сен 12, 2005 18:08
diabolique
вякнуть свои 2 словца чтоль?
^Mariana^,
главное стержень, трамплин, идея то бишь. Если она хороша, то и проект будет хорошим это раз.
Pelionka,
Pelionka писал(а):кстати, план проекта должен соотвествовать особенностям восприятия вашего дорогого шефа или кто там будет его утверждать
ага, ты это обьясни нашим мультипликаторам и 3д-шникам ;) как хотят так и вертят.
:)
^Mariana^,
это проект ПиаР-компании, раскрутка нового бренднэйма, трэйдмарка или чего-то там??? на что ориентирована акция и т.п ..а то на пространный вопрос получишь пространный ответ ;) :roll:

Добавлено: Пн сен 12, 2005 18:29
Pelionka
diabolique,
так не они же представляют план проекта, а менеджер который ннад ним работает!!! он делает слайды с анимации, а излагает, подстроившись к шефу!

Добавлено: Пн сен 12, 2005 18:37
diabolique
Pelionka,
у нас все немного попроще =)
после "мозгового штурма" креативная команда выдает несколько идей лучшая из которых идет в дальнейший продакшен. причем как правило в моей конторе при переговорах с заказчиками о концепте проекта обязательно присутствует дезигнер или человек на плечи которого ложится ответственность за продакшен. Этим убивается ненужная схема заказчик-директор(манагер)-исполнитель. Действует намного эффективней. :roll:

Добавлено: Пн сен 12, 2005 18:40
Pelionka
diabolique,
у этой схемы есть известные плюсы и минусы, если у вас рабоатет именно атк и работает удовлетворительно для вас - то таки ладно ;)

Добавлено: Вт сен 13, 2005 08:50
^Mariana^
Pelionka,
diabolique,
у меня вообще-то не один проэкт, а больше. Речь идёт об некоторых изменениях/дополнениях всего того что было сделано доселе в нашем банке. Мне предложили разработать около 10 идей (у меня их почти 20) для этого, причём это должна быть реклоам имиджа, продуктов и услуг, общая и ординарная.
Т. е. работы было много, я её почти закончила! :D

Добавлено: Вт сен 13, 2005 11:24
diabolique
^Mariana^,
паздравляем-с ;)

Добавлено: Вт ноя 08, 2005 20:02
_ZeVS_
Gennie, http://www.managenet.ru - спасиба за ссылку.
:beer: :super:

Добавлено: Чт ноя 10, 2005 10:22
Gennie
_ZeVS_,
завсегда пожалуста
приходите к нам еще ;)

Добавлено: Вс янв 22, 2006 16:19
Kart_01
а вообще-то у каждого более-менее приличного рекламщика должно быть более-менее аналитическое мышление для того, чтобы интуитивно он мог изложить задуманное толково
Это точно!