Страница 1 из 4

Топорный ПиАр

Добавлено: Сб апр 23, 2005 03:38
dexta
http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?I ... opic=15931

Не знаю кто заказывал рекламную компанию у этой конторы, но у меня создалось какое-то странно ощущение, что люди слабо имеют представление о том, что они делают. Ни ума, ни фантазии, ни понятия об журналистской этике. Странно, но лично на меня эта реклама произвела негативный эффект. Но это всего лишь частный случай.

Речь идет в основном о довольно-таки безголовом пиаре, который навешивают нашим уважаемым толстосумам. Я не сильно разбираюсь во всех этих стратегиях и сужу как обыватель, но в большинстве своем колонка "услуги" в логосе или сайтец товарища Зингана (олмолдова.ком) у меня вызывают какие-то странные эмоции. Очень часто негативные. Не думаю, что для этого к ним обращались рекламодатели. Собственно, очень редко когда приходится наблюдать что-то ценное в этом плане.

Интересно послушать комменты знающих людей. Так же интересно было бы послушать мнения людей о том, что значит "правильно и эффективно разработанная рекламная стратегия".

Добавлено: Сб апр 23, 2005 15:50
Милославская
не специалист, но мнение выскажу.

довольно помпезно написано. у них все высшего качества, все предусмотрено, куди ни плюнь- сплошная роскошь и изящество. в результате может получиться как у ресторана голден лайон - в день открытия множество машин припаркованных возле ресторана и очевидно, толпы людей, а дальше....сейчас изредка узреваю максимум 3 машины...

к тому же, судя по всему, на среднего обывателя развлекательный комплекс не ориентирован....

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

точнее не судя по всему, а там так и раъяснено: Мы видим своих клиентов так: это обеспеченные люди в возрасте от 25 лет и старше.

в общем, да здравствуют сынки обеспеченных родителей и успешные бизнесмены:)
любопытно будет узнать, какой популярностью будет пользоваться данное заведение спустя месяц после открытия

Добавлено: Вс апр 24, 2005 06:27
dexta
если честно, сразу видно: люди которые решили заняться раскруткой, начитались каких-то модных журналов, но в жизни своей ничего кроме этих журналов большего и не видели.

1. Не думаю, что правильно писать в рекламном тексте на кого и с каким достатком он ориентирован. Это сразу показывает незнание рынка как такового. Просто глупость. Много ли вы видели "элиты", трясущей жирком на наших дискотеках? А много ли элитных господ будут ужинать над дискотекой? Про семейный отдых в паталогически "б%ядском" месте уж ваще хочется умолчать.

2. Про ВИП парти тоже не понимаю зачем писать в рекламном тексте, расчитанном на широкую аудиторию.

3. Очень забавно смотрится фотография того перца, агента из такого-то рекламного агенства. Вот какое отношение он может иметь к тому, что я приду туда и поиграю на бильярде.

В общем этот пиарчик вызвал у меня много смеха =) Грамотные люди перевернули бы все так, что бы вот того, что я описал даже и не пришло никому на ум =)

Но это всего лишь частный случай. Че скажете о всех остальных, если кому известно?

Добавлено: Пн апр 25, 2005 11:32
Pelionka
2 dexta:

ну, *ничего личного*, но ты явно не принадлежишь к их целевой аудитории, поэтому и судишь вот так. а если бы тебя уже заколебали все наши злачные места и ты бы получил приглашение туда, где может быть все будет лучше, ты бы отреагировал по-другому.

нюанс: специфика нашего рынка развлеченийтаковА, что в течение года любое заведение, выделив свою постоянную аудиторию (читай: источник основного дохода), примеряет свой уровень к их допустимому, и все. поэтому открытие таких вот пафосных мест - процесс постоянный и необходимый для публики. т.е. в самом факте открытия ошибки нет.

методы заявить о себе - выбраны именно те каналы, которые нацелены на их ЦА, и это правильно. форма подачи в виде интервью - тоже выбрана удачно. то, что их представляет директор их РА - тоже правильно с точки зрения современных медиа-технологий. небольшая отстройка в виде упоминания об огрниченности аудитории и закрытой вечеринке - тож неплохо.

т.е. не переживай, с точки зрения технологий и их ЦА - все более-менее продуманно выглядит, не ахти как креативно, но им этого и не надо сейчас в прессе.

Добавлено: Пн апр 25, 2005 16:34
Совершенство
Йоп, знакомые все фамилии. С Маринкой (той, чей фамилией подписана интервуха) училась вместе в школе и на факе. С дядей Пашей Зинганом немного знакома, по слухам, дела у него идут неважнецки. Все это лирическое отступление. Ближе к телу. К креативам.

Журналист согласовывает все пиар-материалы с заказчиками, которые редактируют их как хотят. Или заказчик просто присылает статейку, а СМИ ее размещает. Так что, креатив может быть блестящим с точки зрения автора и окружающих, но решающее слово за тем, кто башляет. Вот мы и наблюдаем многообразие разных опусов.

Добавлено: Пн апр 25, 2005 19:26
dexta
Pelionka, правильно, я сужу объективно, потому как у меня нет приглашения. А у этого заведения все шансы стать злачным.

А еще, как бы давай не будем судить о том, куда я принадлежу и куда нет. Все вышеизложенное писалось с моей точки зрения, как обывателя после некоторых дискуссии с потенциальными представителями ЦА. Туда я ходить не буду по двум причинам 1) потому что я физически не нахожусь в Кишиневе, и 2) слишком много глупого пафоса. Это исходя из опыта других заведений в нашей замечательной столице. Да и не во мне дело.

Да и что касается спицифики нашего рынка: привидите мне хоть один пример, где постоянная клиентура состовляла 100 процентов (ну за исключением фитнес клубов, которые кстати тоже не позволяют высказывать себе такие глупости). Это уже не пиар, распугивание какое-то.

И речь не в заведении, а в том как его преподносят. Да и вобще-то я отметил три главных пункта. Хотелось бы что вы на них ответили.

Я так понимаю, что у нас что не откроют - так все для элиты и богемы =) Очень хочется верить, что наша богема будет топать туда дружными отрядами, как на это расчитывают создатели статейки.

Добавлено: Вт апр 26, 2005 16:18
Pelionka
нормально преподносят

Добавлено: Пт апр 29, 2005 20:34
dexta
о том, что там нормального остается только догадываться =)

Добавлено: Вт май 03, 2005 14:45
Pelionka
я планирую сходить проверить, напишу отчет :)

Добавлено: Пн май 30, 2005 10:43
namesake
Pelionka писал(а):я планирую сходить проверить, напишу отчет :)
Вот вы планировали, а я уже сходила :oops:
Полного отчета не получится, но об элитном :oops: ресторане поведаю.
Была там на дне рождения- т.е. вынужденно.
Помогала при заказе блюд на это торжество. Менеджер (метрдотель?) достаточно умело развела нас рекламными штуками на салат "Оливте" по рецепту 1904? года с красной икрой, графский и т.д. Полная дребедень. Тоже самое месиво, что в любом ресторане, только , действительно, есть икра. А зачем она там?-никому не ясно.
Обычный пафосный ресторан: апломба куча- и повар из Англии и еще много чего, а еда- ну самая обыкновеннейшая. Моя семга, например, хоть и была полита чем-то желтым, была отменно сухой :? И у всех так было- все заказывали разное.
Не будет у них ВИПов и не-ВИПов тоже с такой кухней.
Биллиард хороший- столов много, уютно.
Понять, КТО будет ходить на эту супер-дискотеку сложно. Думаю, что ниуто из тех, кого хозяква ждут. Тут уж и реклама бессильна!

Добавлено: Пн май 30, 2005 12:23
Pelionka
namesake,

понимаете, момент соотвествия реальности рекламе - это совсем другое, мы обсуждали саму подачу информации об этом заведении.

Добавлено: Пн май 30, 2005 17:45
Незваный
…Вполне нормальная ФОРМА подачи
КТО может себе позволить тот ПОЙМЁТ
ПРЯМОЕ название ВСЕ всем ЯСНО

Много ПАФОСА ... иначе нельзя
Не напишут же ОБЫЧНЫЙ бильярд, ОБЫЧНЫЙ рестаурант, ОБЫЧНЫЙ дискатек
и все это по НЕОБЫЧНО высокий цен...

Добавлено: Вт май 31, 2005 15:22
Долька
Комментарии все не смогла осилить по причине нехватки времени, поэтому пробежалась...
Статью читала ранее. Статья нормальная. Маслов - товарищ правильный, я сталкивалась с ним по работе, когда он работал в Патрии. Не знаю какие перед ним ставились задачи, но первый толчек клубу он дал правильный. Человек съел собаку на развлекаловках - это его колея и я очень рада, что он открыл собственное агенство.
dexta,
Я как раз именно специалист по разработке маркетинговых и рекламных стратегий. Это область у нас сильно хромает нонеча, я набирала как-то на работу маркетологов... уууу.. какая это была головная боль... в результате остановилась на девочке без практических навыков, но со способностью думать... правда и она не оправдала, к сожалению надежд... так-что тут врядли вам кто-то сможет доходчиво и внятно что-то объяснить - кадров нема)))) Поэтому "все сама. все сама"))))) А рассуждать о правильности можно очень долго, но правила есть и законы, как и в любой другой науке. А вот эффективность высчитывается математически. И либо отдача есть от кампании, либо нетЬ)))) Правда расчеты на сегодняшний день тоже подчас не дают полную картину - это вечная головная боль маркетологов))))
шотось я невнятно.. торопливость не на пользу))))

Добавлено: Ср июн 01, 2005 16:43
Pelionka
Долька, но смысл ясен,к ак мне кажется - не бейте автора, пишет очень даже ничего ;) а также - не катите бочку на автора идеи, он доказал свою толковость :)

Добавлено: Пт июн 03, 2005 13:43
IrI$ka
Я тоже не специалист :shy: ,
но скажу свое мнение. Предыстория - никогда в жизни не занималась вопросами относительно телерадиовещания... однако ж пришлось. так вот.. в процессе была поставлена задача - нарисовать концепцию совершенно новой радиостанции. Первую неделю была в ступоре (математический склад ума, как ни крути...). Однако, быстро взяла себя в руки, вспомнила школу :oops: и начала писать сочинение. Как пишут сочинение - мы все помним - опиши все так, чтобы не пришлось задавать тебе потом лишних вопросов :D.

И вот, прочитав статейку, осознаю, что в структуре изложения выдерживается именно этот подход = ответим на все ваши незаданные вопросы. И в конце концов, согласилась с мнением, что пафос просто обязан присутствовать в рекламном слоге.. иначе, на что же купится народ.

Добавлено: Пт июн 03, 2005 17:34
Pelionka
IrI$ka,

ответить на все вопросы - такой стиль статей имеет место быть, но с таким же успхом существуети другой - заинтриговать... причем критерии выбора часто пересекаются. в данном случае выбрали стиль "FAQ"

Добавлено: Сб июн 04, 2005 11:42
IrI$ka
[off]Pelionka,я так понимаю, что существует конечно различное множество способов воздействовать на потребителя. Об этом мне и Долька как то раз намеком говорила. А почему бы вам не организовать темку по "рекламным заманухам" и просветить народ. Интересно и полезно!
[/off]

Добавлено: Сб июн 04, 2005 17:18
Pelionka
[off]IrI$ka,

потому что для этого любопытные вводят в гугле "рекламные заманухи" и учатся :)[/off]

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:59
Kansler_ёнок
Прошло 2 года, Разгуляев раскрыл себя !! уже и оффу наши там были

Добавлено: Ср янв 16, 2008 19:56
#StRaY#
Kansler_ёнок,
разгуляев ниче не раскрыл) и уже вряд ли раскроет)