Открытые вакансии. Ежедневная публикация от rabota.md здесь!

Модераторы: MegaMax, rabota.md

Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Human Resources Manager
Î.M. Rompetrol Moldova S.A.

Key responsibilities:
- Provides leadership in Human Resources activities in the following functional areas within the company: recruitment and selection, performance management, pay policy, labor relations as required by labor legislation in Moldova and procedures adopted by The Rompetrol Group;
- Is responsible for the budget management, headcount and staff cost including annual and mid- year forecast;
- Is responsible for monthly HR related reports and analytics for internal use and state institutions;
- Is responsible for the recruitment and selection process at company level;
- Is responsible for updating and creating job descriptions for new positions;
- Ensures alignment of HR policies and procedures in accordance with the The Rompetrol Group;
- Provides support for the implementation and operation of performance evaluation for company employees;
- Identifies training needs and conducts training and development programs;
- Monitors working relationships within the company and is involved in the disciplinary investigations;
- Ensures legal compliance by monitoring the application of the measures required by labor legislation in Moldova;
- Ensures compliance with safety labour requirements.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

Modelier-Designer
Maicom

Candidatul ideal:
- Candidatul trebuie sa aiba studii superioare de specialitate in domeniul designului vestimentar.
- Experienta in domeniu de minim 2 ani.

Responsabilitati:
- Modelare
- Elaborarea sabloanelor
- Propunere tesaturi si accesorii vestimentare (furnitura) pentru colectia urmatoare.
- Colaborarea cu departamentul de creatie pentru realizarea prototipurilor.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Руководитель отдела информационных технологий
Firstline

Требования:
- Высшее образование (IT, Экономическое);
- знание сетевых технологий
- Навыки программирования/продвинутый уровень/,
- Опыт работы в IT - проектах;
- Информационная безопасность,
- опыт работы в 1С
- свободное владение государственным и русским языками
- опыт руководства IT отделом не менее 1 года
- Аналитический склад ума, системное мышление, умение выстраивать внутренние и внешние коммуникации, умение отстаивать свою позицию, нацеленность на конечный
результат.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 52 секунды:[/off]

Менеджер по персоналу
Иностранная компания по производству мягкой мебели "Max & Furniture"

Требования к кандидату:
- высшее законченное образование
- знание государственного и русского языков
- опыт работы в аналогичной должности обязателен
- высокий уровень самоорганизованности, ответственности
- коммуникативные способности, стрессоустойчивость и целеустремленность
- знание, наличие навыков применения Трудового Кодекса Республики Молдова, а также законодательных и нормативных правовых актов регулирующих трудовые отношения
- наличие навыков и знание принципов поиска и подбора персонала

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Бухгалтер (з.п от 4000 леев)
Villery & Boch

Требования:
- Возраст 22-30 лет
- Высшее или среднее экономическое образование
- Опыт работы на вакантной должности - минимум 1 год
- Знание языков – молдавского и русского
- Умение работать в программе 1С, MS Word, MS Excel.
- Умение работать с большим объемом документооборота
- Готовность к обучению, умение работать в команде.

Личные качества:
- Добросовестность, ответственность, исполнительность, мобильность, способность исполнять в срок поставленные задачи.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Programatori juniori
Globe Digital Data

Suntem o companie internationala cu sediul in Republica Moldova, care este in cautarea programatorilor pentru extinderea departamentului IT. Noi dezvoltam aplicatii scrise in DotNet si Ruby on Rails pentru clientii nostri externi.

Responsabilitati:
- Munca in echipa pentru introducerea schimbarilor in aplicatiile web ale companiilor internationale;
- Crearea, testarea si mentinerea codului pentru uz intern si extern.

Cerinte:
- Studii superioare in informatica;
- Experienta in programare;
- Cunoasterea limbilor engleza, romina sau rusa

Beneficii:
- Loc de munca excelent in Chisinau
- Salariu competitiv (in functie de experienta si rezultate)
- Pachetul social complet

Va rugam sa expediati scrisoarea de intentie si CV-ul la adresa: globedd@gmail.com
La interviu rugam sa prezentati lucrarile anterioare. Tel: 022815122.

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Operators for Swedish Call-Center
Samres

Step 1: Intensive Swedish language training April 2013 – September 2013

Step 2: Get employed as a call-center operator and work with us!

Language:
In our Chisinau call-center, operators receive calls from clients in Sweden, and our working language is always Swedish. That is why the employment at Samres begins with an intensive language training, with a duration of about 6 months.

Resources:
The training is free of charge, as well as all course material, books etc. Our company offers each participant a monthly allowance of 1500 MDL during the intensive language course. Those who reach our target level of Swedish will be offered employment with a competitive salary. The training takes place in Chisinau.

Requirements:
- Strong aptitude for language learning
- Good knowledge of English (applicants will have to pass our English language test before further consideration)
- Excellent speaking/listening skills, and a sociable, extrovert personality
- Preferably with academic background in foreign languages

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 52 секунды:[/off]

Reprezentant medical
Reckitt Benckiser

Profil:
- Absolvent al Facultatii de Medicina / Farmacie;
- Foarte bune abilitati de comunicare si negociere;
- Orientare catre rezultat;
- Abilitati de planificare si organizare;
- Persoana dinamica, proactiva si cu spirit creativ;
- Permis de conducere auto categoria B;
- Cunostinte PC (Excel, Power Point, Word);
- Experienta in domeniul medical si/sau al promovarii medicale constituie avantaj

Ce oferim:
- Reckitt Benckiser- ofera un pachet salarial competitiv, corespunzator performanţei individuale;
- Laptop, telefon si autoturism de serviciu;
- Formare si dezvoltare profesionala continua.

Responsabilitati:
- Stabilirea, dezvoltarea si menţinerea conlucrării active cu medicii si farmaciştii din zona alocată;
- Promovarea imaginii si produselor companiei în cadrul vizitelor la medici si farmacişti;
- Organizarea prezentărilor pe produs cu medici si farmacii;
- Indeplinirea obiectivelor individuale si contribuţia la realizarea obiectivelor companiei;
- Participarea la conferinţe, congrese si simpozioane de specialitate;
- Intocmirea rapoartelor de activitate in perioade si termeni stabiliţi;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Помощница менеджера по работе с клиентами в Представительство Американской компании
USAIM Services

Мы предлагаем работу начинающему специалисту по работе с клиентами.

Нам нужна молодая девушка, ответственная и исполнительная, со знанием русского и румынского языков, со знанием ПК и социальных сетей.

Вы получите достойную оплату, комфортные условия, отличный опыт работы и возможность роста внутри компании.

В ваши обязанности будет входить:
- Продвижение услуг компании через интернет;
- Взаимоотношения с клиентами посредством Социальных сетей;
- Поддержание связей с клиентской базой;
- Координирование деятельности с опытным менеджером.

*Работа в офисе, здание Kentfort (Буюканы).

Присылайте CV с вашей фотографией на usaim_services@yahoo.com

[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]

Директор
КОМПАНИЯ С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ

Основные требования к кандидатам на пост Директора:
- Высшее инженерно /техническое или экономическое образование
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет
- Опыт работы на пищевом производстве обязателен
- Способность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
- Уверенный пользователь ПК
- Возраст 30-45 лет

Основные обязанности кандидатов на пост Директора:
- Осуществление руководства, в соответствии с целями организации, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
- Предоставление регулярной отчетности вышестоящему руководству
- Контроль над документацией по процессу.

Предлагаем:
- Мотивирующую заработную плату
- Полный соц. пакет
- Работа в солидной, преуспевающей Компании

Ждем ВАШИ CV с указанием вакансии на e-mail: fresh.meat2013@mail.ru
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Менеджеры в офис мебельной компании
Mobvaro-M

Требования:
- пол не имеет значения
- возраст до 40 лет
- можно без опыта работы
- знание русского и румынского языков, знание английского языка будет рассматриваться как преимущество
- знание программы 1С

Стартовая з/п - 3000 леев.

Высылайте резюме на e-mail: zcozima@mail.ru

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Рекламный агент по продажам интернет рекламы
Media Contact


Интернет агентство Media Contact, представительство Mail.Ru в Молдове, приглашает молодых динамичных сотрудников в отдел продаж рекламы.

Функциональные обязанности:
- Активный поиск новых рекламодателей;
- Работа с клиентами по медиа рекламе и по спецпроектам сайта;
- Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров предложения;
- Работа с документами: заполнение контракта, расчет стоимости заказа, контроль исполнения.

Требование к кандидату:
- Возраст до 35 лет, русский и румынский языки.
- Высшее образование, желательно в области маркетинга или менеджмента;
- Опыт работы в рекламной деятельности или продажах очень приветствуется;
- Опыт работы с клиентами «лицом к лицу» будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point;
- Ответственность, коммуникабельность, активность!

Мы предлагаем:
- Работу в молодой перспективной команде, испытательный срок 1 месяц
- Оплата 3000 лей + % от продаж (обязательное выполнение ежемесячного плана)
- Гибкий график работы

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Sef subdiviziune turism
Vinaria Purcari

Diviziune: Departamentul Comercial – Chisinau, R. Moldova

Raport de subordonare: Director Comercial

Responsabilitate dupa functie: Planificare, organizare si controlul activitatii turism a Companiei pe urmatoarele directii:
- Vanzarea produselor turistice;
- Activitatea de colaborare cu agentiile turistice din tara si strainatate, promovarea serviciilor turistice;
- Organizarea si coordonarea evenimentelor corporative si individuale la CT Purcari;
- Consultarea clientilor pe evenimente, meniuri, program de excursii si degustatii, etc;
- Monitorizarea si asistarea (la necesitate) a evenimentelor corporative;
- Calcularea financiara a evenimentului, urmarirea platii si a datoriilor debitoare;
- Intocmirea rapoartelor aferente activitatii executate.

Cerinte:
- Studii superioare, preferintial de profil econimic, MBA constituie un avantaj;
- Minim 5 ani experienta profesionala pe un post similar;
- Experienta in planificarea strategica, cunoasterea specificului pietei turistice din R. Moldova;
- Abilitati de comunicare f bune si organizare a resurselor timp, personal, finante;
- Cunostinte de contabilitate primara, serviabilitate, orientare catre client;
- Cunostinte de operare calculator (Word, Excel, Power Point, Internet) – nivel utilizator activ;
- Romana, Rusa si Engleza – nivel avansat.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Șef Echipa/ Team Leader (Anenii Noi sat Roșcani)
Pukoven

Candidatul Ideal:
Pukoven SRL angajează Șef Echipa pentru departamentul de Producție porcine. Experiența in domeniu nu este necesara, deoarece se oferă pregătire gratuita local si un plan de dezvoltare profesionala. Important este de a avea o atitudine pozitiva, spirit de echipa, dorința de a învață si de a contribui la succesul companiei noastre. Cunoștințe minime de limba engleza sunt necesare pentru comunicarea cu Managerii de Producție.

Responsabilități/Beneficii:
Postul presupune coordonarea și lucrul împreuna cu o echipa de 3-5 angajați de Luni pana Vineri intre orele 08.00 si 17.00 cu o ora pauza de masa. De asemenea postul presupune lucrul in 2 zile de Sîmbăta si 2 zile de Duminica pe luna. Candidatul potrivit va beneficia de cazare gratuita la sediul companiei și un salariu lunar net intre 5000-8000 lei net in funcție de abilitățile de lucru, coordonare și comunicare.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 57 секунд:[/off]

Менеджер по продажам услуг в В2В сегменте
Kompass

Требования к кандидату:
- Опыт корпоративных продаж,
- Знание румынского и русского языков,
- Опыт работы в MS Office (Word, Excel),
- Возраст: старше 30 лет

Мы предлагаем:
- Зарплата 4000 лей + % + премия
- Полный социальный пакет
- Компенсация транспортных расходов
- Мобильная связь

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Срок подачи резюме – до 24 февраля 2013.

Резюме принимаются по e-mail или в офисе компании:
Chisinau, str. Sarmizegetusa 15 of. 304
Teл. 022 567-281.
E-mail: irina@kompass.md
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Referent/Asistent director general
Farm Meat Group

Descrierea postului:
- Asistă Directorul General în activitatea sa zilnică;
- Organizează lucrul cu corespondența de intrare - recepționarea, înregistrarea și evidenţa acesteea;
- Perfectează si redactează corespondența oficială conform formelor şi formulelor oficiale;
- Realizează traducerii în/din limba engleză, rusă a corespondenței/documentelor de protocol ale companiei;
- Perfectează ordinele și dispozițiile Directorul General, le aduce la cunoștință persoanelor vizate;
- Difuzează integral și în timp util toate informaţiile primite de la Directorul General către persoanele vizate;
- Monitorizează termenii şi modul de executare de către persoanele vizate a sarcinilor puse de Director General;
- Gestionează documentele de interes general ale companiei;
- Organizează deplasările de serviciu ale Directorului General, perfectează ordinele de deplasare, rezervează bilete de călătorie, organizează cazarea în hotel;
- Aprovizionează oficiu cu rechizite de birou necesare, apă, ceai, cafea;
- Execută alte sarcini puse de Director General

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 59 секунд:[/off]

Торговый представитель (Комрат, Кагул, Чадыр-Лунга, Чимишлия)
Diatest-Med

Требования к кандидатам:
− Высшее образование
− Опыт работы в области продаж не менее 1-го года
− Знание рынка по продажам бытовой химии, косметики и продуктов личной гигиены - приветствуется
− Владение методами и инструментами анализа, проектирования, разработки и продвижения продуктов
− Знание ПК (MS Office, Internet)
− Высокие коммуникативные навыки
− Знание румынского и русского языка
− Инициативность
− Креативность
− Целеустремленность
− Ответственность
− Умение работать как самостоятельно, так и в команде
− Наличие водительского удостоверения категории В
− Наличие автомобиля

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 44 секунды:[/off]

Специалист по рекламе и маркетингу (з.п от 10 000 леев)
Superoffice.md

Обязанности:
- Работа над фирменным стилем и имиджем компании
- Разработка концепций долгосрочных рекламных компаний
- Генерация и внедрение краткосрочных рекламных и промо акций
- Поиск новых путей «как достучаться» до потенциальных клиентов компании
- Разработка концепции, дизайна и методик продвижения новых продуктов компании
- Информационная и рекламная поддержка и наполнение WEB сайта компании
- Продвижение компании посредством социальных сетей

ТРЕБОВАНИЯ:
- Глубокое понимание всего что написано выше
- Креативное мышление, способность генерировать оригинальные идеи
- Опыт работы в данной области – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ЗП — 10.000 лей, дальше — в зависимости от способностей и результатов.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя:[/off]

Главный технолог производства
Firstline

Основные обязанности:
- Навыки руководства отделом,
- Обработка технологических режимов производства продукции;
- Оформление технологических карт;
- Проверка образцов новых видов продукции с применением новых рецептур;
- Разработка технологических положений и инструкций;
- Анализ заявок на новые виды продукции с выдачей замечаний и рекомендаций по изменению дизайна;
- Анализ расхода материалов по различным наименованиям продукции;
- Внедрение новых технологических процессов

Требования:
- возраст от 30 лет,
- высшее профильное образование (химик- технолог или технолог по переработке);
- опыт работы в должности технолога от 5 лет
- знание технологий нестандартного оборудования

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Inginer de sistem
Centrul de telecomunicaţii speciale

Responsabilităţi:
Participa la dezvoltare, deployment-ul, mentenanța a platform web hosting , serviciilor mail și file
sharing, e-servicii, rezolvarea problemelor de reţea şi de sistem.

Cerinţe principale:
- Inginer/Inginer practic;
- Experienţa în suport sistemelor de telecomunicații;
- Configurarea şi mentenanţa sistemelor de operare (GNU/Linux Debian, CentOS; MS Windows Server constituie un avantaj);
- Configurarea şi mentenanţa serverelor web (Apache, Nginx, Tomcat; IIS constituie un avantaj);
- Configurarea şi mentenanţa serverelor de baza de date (MySQL, PostgreSQL; MSSQL constituie un avantaj);
- Deployment-ul aplicaţiilor web pe bază de PHP, Java, ASP.NET;
- Cunoştinţe de bază a tehnologiilor WEB HTML/CSS, JS, PHP, Python
- Cunoştinţe de bază a limbajelor de scripting - bash, python, perl contituie un avantaj;
- Cunoştineţe/experienţă IPtables contituie un avantaj;
- Cunoștințe în elaborarea documentaţiei;

Cunoştinţe în următoarele domenii va fi un plus:
- Mijloace de criptate/decriptare a datelor;
- Experiența cu MS Windows Server, MS Active Directory;
- Switching - Cisco IOS CLI, MikroTik RouterOS, VLAN-uri, TCP/IP Stack;
- Routing - static, dynamic;
- Firewall-uri, ex.: IPtables; IPSec VPN, Mikrotik RouterOS, Cisco ACL-uri;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Receptioner
Medpark

Responsabilităţi:
- Oferirea suportului informaţional despre servicii, tarife şi modalităţi de achitare, dar şi despre amplasarea secţiilor, cabinetelor şi saloanelor spitalului
- Programarea pacienţilor la medici şi înregistrarea datelor pacienţilor în programul informaţional al spitalului
- Soluţionarea tuturor adresărilor/întrebărilor pacienţilor în timp util şi cu cea mai mare grijă
- Încasarea banilor pentru serviciile medicale acordate pacienţilor
- Recepţionarea apelurilor telefonice

Cerinţe:
- Orientare şi deschidere către client
- Zîmbet natural şi aspect exterior plăcut
- Cunoaşterea limbilor română, rusă şi engleză
- Abilităţi bune de comunicare şi soluţionare a întrebărilor
- Cunoaşterea calculatorului (Microsoft Office)

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Junior Sales Manager
Premarket Trading

Descrierea postului:
- Prespectarea pietei si identificarea de noi clienti.
- Stabileste si urmareste realizarea obiectivelor de vanzari.
- Transmiterea corecta , completa si la timp a informatiilor si documentelor clientilor.
- Completeaza rapoarte periodice in forma ceruta de angajator.
- Gestionarea portofoliului de clienti si mentinerea comunicarii cu clientii activi.
- Atingerea obiectivelor de vanzari
- Acces la o platforma de tranzactionare performanta.
- Target clienti : Moldova si Rusia.

Cerinte:
- Tinuta office
- Foarte bune abilitati de comunicare
- Persoana orientata spre succes, seriozitate.
- Disciplinat, ordonat, cu motivatie interioara si dorinta de a face bani.
- Atitudine independenta si pozitiva.
- Cunostinte pachet MS Office.
- Obligatoriu limba rusa si romana la perfectie.
- Rezistenta la stres si flux ridicat de munca.
- Varsta cuprinsa intre 20 si 35 ani.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 47 секунд:[/off]

Reprezentant medical (Chisinau)
Actavis

Cerinţele faţă de candidat:
- Studii superioare (medicină/farmacie)
- Experienţa de lucru în domeniu este un avantaj
- Activ, disciplinat, comunicabil
- Cunoaşterea PC-MS Office
- Cunoaşterea liberă a limbilor romănă şi rusă
- Permis de conducere cat.B

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Inginer de securitate informației
Centrul de telecomunicaţii speciale

Principalele responsabilităţi:
Participa la monitorizarea sistemelor informaționale, efectuarea auditului de log-uri, implementarea politicilor de securitate, configurarea echipamentelor de securitate.

Cerinţe principale:
- Inginer/Inginer practic;
- Experienţă MS Windows, GNU/Linux/UNIX, Servicii Internet (DNS, DHCP, etc), Model OSI
- Experiența cu MS Windows Server, MS Active Directory;
- Înţelegerea conceptelor de reţea, experienţă cu tcpdump, wireshark, etc;
- Experienţă în rezolvarea problemelor de reţea şi de sistem;
- Cunoștințe în elaborarea documentaţiei;

Cunoştinţe în următoarele domenii va fi un plus:
- Mijloace de criptate/decriptare a datelor, GnuPG, OpenSSL, TrueCrypt, PKI software;
- Switching - Cisco IOS CLI, MikroTik RouterOS, VLAN-uri, TCP/IP Stack;
- Routing - static, dynamic;
- Firewall-uri, ex.: IPtables; IPSec VPN, Mikrotik RouterOS, Cisco ACL-uri;
- Abilităţi de scripting - Python, Perl, Bash, batch scripts;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя:[/off]

Бухгалтер-кассир в Калараше
Fidesco

Требования:
- среднее специальное образование / высшее образование (экономическое)
- возраст от 18 до 45 лет
- опыт работы в аналогичной должности
- ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат, умение работать в команде и быстрое обучаемость
- коммуникабельность, дипломатичность, энергичность

Обязанности:
- Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
- Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
- Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
- Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 54 секунды:[/off]

Менеджер по продажам 1С - горящая вакансия!
BTS Pro


Должностные обязанности:
- Информирование клиента о предоставляемых услугах 1С;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Проведение переговоров;
- Работа со всей вытекающей документацией (предоставление коммерческих предложений, оформление заявки, договорная основа, приложение к договорной основе, выставление счета на оплату, прослеживание оплаты и т.п.);
- Привлечение новых клиентов в компанию – приветствуется!

Требуется:
- Женщина, 22 - 40 лет;
- Высшее образование;
- Опыт работы в схожей должности от 2-х лет;
- Свободное владение русским и государственным языком!
- Желание развиваться в IT-направлении;
- Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, активность;
- Уверенный пользователь ПК.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Главный бухгалтер
Vesta

Требования к кандидатам:
- высшее образование
- опыт работы от 3 лет в сфере производства и коммерции
- уверенный пользователь ПК
- опыт по внедрению и использованию 1С:8
- знание налогового законодательства РМ
- навыки организации, планирования
- навыки управления персоналом
- аналитическое мышление

Условия:
- полная занятость
- конкурентоспособная заработная плата
- социальный пакет
- корпоративная мобильная связь

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 52 секунды:[/off]

Contabil - Sef
ICS "Daw Benta Mol" SRL

Sarcinile de baza:
- Organizeaza si asigura tinerea continua a contabilitatii in mod autonom
- Raporteaza evidenta contabila catre compania fondator
- Supravegheaza gestionarea mijloacelor financiare conform destinatiei
- Asigura controlul asupra utilizarii corecte a mijloacelor financiare
- Contribuie la efectuarea inventarierii patrimoniului entitatii
- Intocmirea si prezentarea rapoartelor financiare
- Coordonarea activitatilor Departamentului financiar contabil

Cerinte de baza:
- Studii superioare economice – specialitatea Finante/Contabilitate
- Experienta in domeniul contabil de cel putin 7 ani, experienta in calitate de contabil-sef – cel putin 5 ani
- Vorbitor de limba romana si rusa
- Cunostinte foarte bune de operare PC (MS Excel, MS Word), cunoasterea 1 C 8 obligatoriu
- Cunostinte foarte bune a legislatiei fiscale si contabile
- Abilitati organizatorice, analitice si de comunicare
- Capabilitatea de a lucra cu date limita si de a lucra in echipa.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 48 секунд:[/off]

Contabil
Meldava

Companie de profil, specializată în domeniul Serviciilor de Contabilitate Complexe, membru a grupului de companii MELDAVA GRUP, angajează: Contabil (Chișinău) - Job. Ref.: COC-001.

CERINTE GENERALE:
- Studii superioare in contabilitate
- Posedarea limbii de stat şi a limbii ruse.
- Experienta de lucru in calitate de contabil;
- Cunoasterea Standartelor Internationale de Raportare Financiara;
- Cunoasterea legislatiei fiscale in vigoare;
- Operare PC (Windows, MS Office, Programe de contabilitate- 1C 7.7, 1C 8.x).

CALITATI PERSONALE:
- Punctualitate;
- Integritate ;
- Precizie ;
- Onestitate;
- Capacitatea de aîndeplini sarcinile la timp;
- Responsabilitate;
- Capacitate de analiza si control;
- Lucru in echipa.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Менеджер по продажам капсул для винной продукции
Firstline

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж винной продукции;
- Свободное владение русским, английским языками;
- Умение вести деловое общение и переговоры, умение убеждать;
- Уверенный пользователь ПК (Windows, MC Office, Outlook Expres, 1C, );
- Возможность и желание командировок ,
- Аналитическое мышление, коммуникабельность, грамотная речь.

Основные обязанности:
- Продажа продукции компании;
- Работа с клиентской базой и поиск потенциальных клиентов;
- Участие в тендерах, выставках;
- Осуществление коммерческих переговоров и заключение договоров;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с имеющимися и потенциальными клиентами;
- Формирование и развитие сети продаж;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Operations Group Engineer
Endava

Endava is a well-established IT Services company, with over 1000 staff operating from our headquarters in London and offices in the UK (London, Oxford), USA (New York), Romania (Bucharest, Cluj-Napoca, Iasi) and Moldova (Chisinau).

We design, implement and manage business-critical systems and digital services for the financial services, telecommunications, media & entertainment and professional services sectors.

What will your role be?
- We are looking for intelligent people whose current job involves fixing complex problems, from within the top tier of their technical support group, and covering a broad range of IT applications and infrastructure.
- Successful applicants will be able to work calmly under pressure, have a positive and flexible approach to work and be comfortable learning new technologies quickly. They will already be one of the top technical problem solvers within their company, and communicate well with both managers and technical colleagues, in a distributed team model using standard collaboration tools.
- It is important candidates have a broad technical background including both Microsoft and Linux server administration, as well as Java VM platform experience, LAN networking and WAN switching experience, and knowledge of virtualisation.
- We are looking for at least 3 years’ experience in a similar role, though are willing to make exceptions for people who can demonstrate a strong capacity to learn new technologies quickly, within a demanding environment, and where deadlines are frequent and critical.

Role and responsibilities:
- Forming part of a distributed team, managed by our client, providing critical infrastructure technical support and management services and interfacing directly to client end-users.
- Escalations will be provided from a Service Desk support structure via a defined escalation process.
- Maintaining and improving support documentation.
- Work with client teams and attend specialist meetings to discuss technical issues and achieve a better understanding of client IT requirements.
- Discussing and resolving problems and incidents with Endava colleagues, client staff and product vendors.
- Advising on support best practices, and working with Endava colleagues and client staff to improve the structure of the client’s operational support.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Главный бухгалтер
Daw Benta Mol SRL

Основные обязанности:
- Организация и обеспечение непрерывного ведения бухгалтерского учета в автономном порядке
- Предоставление отчетности о бухгалтерском учете руководству компании
- Осуществление контроля за управлением финансовыми средствами в соответствии с предназначением
- Обеспечение контроля за правильным использованием финансовых средств
- Участие в проведении инвентаризации имущества компании
- Заполнение и предоставление финансовых отчетов
- Координация деятельности Финансово-бухгалтерского отдела

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

Менеджер по продажам
Фитнес-клуб "ALEXIA"

Город: Кишинев
Образование: Высшее
Опыт работы: Любой
Пол: Женский
Зарплата: договорная
График работы: Полный рабочий день

Описание вакансии:

Требования:
- девушка от 21-го до 30-и лет
- приятная внешность
- четкая дикция и умение ясно излагать мысль
- умение располагать к себе клиентов и работать с возражениями
- знание румынского, русского и английского языков
- высшее законченное образование
- опыт активных продаж и наличие тренингов приветствуется
- знание Excel на продвинутом уровне

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

Contabil Sef
Vesta

Cerinte:
- studii superioare
- experienta de munca de 3 ani in domeniul productiei si comertului
- utilizator avansat de PC
- experienta in introducerea si folosirea programului 1C:8
- cunostarea legilor fiscale ale RM
- abilitati de organizare, planificare
- abilitati de management al personalului
- gandire analitica

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Sef sector producerea delicateselor
Farm Meat Sud

Cerinte fata de candidat:
- Barbat 25-40 ani.
- Studii medii de specialitate (Industria alimentara. Tehnologia carnii.)
- Experienta in domeniul.
- Evidenta si organizarea procesului de lucru in sectie.
- Spirit de echipa, initiativa.

Oferim:
- Salariul de la 3 500 lei (net).
- Intreg pachet social.
- Mediul de lucru modern.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Торговый представитель (Южный регион)
Hendrix Bail

Требования:
- Мужского пола (желательно)
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
- Владение языками: русский, румынский
- Умение работать с большим объемом информации
- Пользователь ПК, 1С
- Внимательность
- Общительность
- Ответственность
- Наличие авто - обязательно

Условия работы и оплаты:
- заработная плата - от 7000 леев
- полный соц. пакет,
- возможность карьерного роста,
- дружный коллектив,

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Agent Vinzari Farmacii
Sodimed

Cerinte fata de candidat:
- Studii superioare (farmacie, medicina)
- Excelente abilitati de comunicare si negociere
- Orientare spre rezultate
- Disciplinat, activ, punctual, responsabil
- Dorinta si capacitatea de a invata
- Abilitati de planificare si organizare
- Utilizator avansat al PC (Word, Excel, PowerPoint)
- Cunoasterea libera a limbelor romina si rusa
- Cunoasterea limbii engleze sau franceze vorbit-scris reprezinta un avantaj
- Min 1 an experienta in activitati de promovare sau activitati de vinzari

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 38 секунд:[/off]

Contabil
Sodimed

Cerinte fata de candidat:
- Studii superioare (contabile)
- Cunoasterea excelenta a SNC, legislatiei fiscale
- Experienta la un post similar , min 3 ani constituie un avantaj
- Cunostinte temeinice de operare PC (WizCount, Word, Excel)
- Programa de contabilitate Wizcount
- Organizarea, gestionarea, monitorizarea, controlul şi asumarea responsabilităţii cu privire la desfăşurarea în mod eficient și în termen a evidenței contabile a societăţii în conformitate cu SNC, politicii contabile și reglamentarilor legale în vigoare.
- Întocmirea şi prezentarea dărilor de seamă fiscale şi a rapoartelor financiare.
- Contabilitatea datoriilor, creanţelor şi analiza acestora după termenul de apariţie;
- Contabilitatea şi analiza în valută străină a operaţiunilor bancare
- Abilitati de planificare si organizare.
- Ghindire analitica si atentie la detalii
- Onestitate , corectitudine
- Cunoasterea libera a limbelor romina si rusa (engleza va constitui un avantaj)

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

AGENT VINZARI
M.A.G SRL

Profil:
Lansarea si promovarea produselor noi pe piata
Foarte bune abilitati de comunicare si negociere
Orientare spre rezultate
Abilitati de planificare si organizare
Persoana dinamica, proactiva si cu spirit antreprenorial
Permis de conducere auto categoria B
Cunostinte PC (Excel, Power Point, Word)
Experienta in domeniul distributiei produselor cosmetice si detergenti constituie avantaj

Ce oferim:
Oferim un pachet salarial competitiv, corespunzatoare performatei individuale.
Pachetul include telefon si autoturism de serviciu.
De asemenea, oferim posibilitatea formarii si dezvoltarii pe plan profesional si personal, oportunitati in cariera.

Responsabilitati:
Stabilirea, dezvoltarea si mentinerea relatiei cu clientii din zona alocata
Promovarea imaginii si produselor companiei in cadrul vizitelor regulate la clienti
Indeplinirea obiectivelor individuale si contributia la realizarea obiectivelor companiei
Intocmeste periodic rapoarte de activitate

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 46 секунд:[/off]

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ КОСМЕТИКИ
Vizaje-Nica

Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Vizaje-Nica", эксклюзивный дистрибьютор на территории Молдовы всемирно известных брендов: "Max Factor" "Bourjois","Artdeco", "Matis", "Decleor", "Institut Arnaud", и др.

Предлагаем вакансию на должность продавца-консультанта со знанием косметологии и визажа.

Необходимые требования к работнику:
- женщина
- возраст: 25-45
- образование - косметолог-визажист
- грамотное владение румынским и русским языками,
- интеллигентность,
- приятная внешность,
- коммуникабельность,
- желательно опыт работы

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 46 секунд:[/off]

Специалист по работе с абонентами
Sun Communications

Должностные обязанности:
- Работа с клиентской базой, анализ и определение «зон риска»;
- Разработка и внедрение политики удержания клиентов;
- Разработка программ и проведение мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов;
- Разработка процессов и проведение мероприятий направленных на определение и повышение уровня удовлетворенности клиента;
- Продвижение услуг компании.

Требования к соискателям:
- Высшее образование в области психологии;
- Знание языков: румынский, русский, знание английского будет преимуществом;
- Знание и уверенное использование PC (MS Word, MS Excel, SPSS; PowerPoint);
- Способность оперировать большим объемом данных;
- Знание и применение методов статистического анализа;
- Способность к работе одновременно над несколькими задачами;
- Опыт работы в данной области будет преимуществом.

Личные качества и профессиональные характеристики:
- Ответственность, инициативность, активность и динамизм (способность генерировать новые продуктивные идеи);
- Умение выражать свои мысли логически структурировано, как в письменной, так и в устной форме;
- Стрессоустойчивость (к ситуациям неопределенности, к дефициту времени);
- Анализ и решение проблем, аналитические способности.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Agent Comert (regiunea de Sud)
Orbico

Responsabilităţi:
- Cautarea de noi clienti si incheierea contractelor de vinzare-cumparare,
- Mentinerea relatiilor cu clientii existenti din zona respectiva,
- Urmarirea planului de lucru agreat cu seful sectiei si optimizarea in permanenta a succesiunea clientilor pe rute
- Monitorizarea incasarilor banesti pentru marfa livrata clientilor;
- Mercantizarea produselor companiei la rafturi conform cerintelor prestabilite.

Cerinţe:
- Viza de resedinta regiunea de Sud,
- Permis de conducere, cat. B,
- Limbele română, engleză, rusa,
- Experienţă de lucru în vânzări (de dorit de 3 ani),
- Abilităţi de comunicare şi convingere,
- Dorinta si capacitate de a invata,
- Cunoaşterea computerului la nivel de utilizator


Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 36 секунд:[/off]

Медицинский представитель (Бельцы)
TEVA

Требования к кандидату:
- оконченное медицинское или фармацевтическое образование
- полная занятость
- водительское удостоверение кат. "В"
- опыт работы-желателен

Компания гарантирует сотруднику:
- обучение
- официальное трудоустройство, социальный пакет
- адекватный уровень заработной платы, бонусы

Резюме высылайте на е-mail: Anatoliy.Bondarenko@teva.ua или по факсу (22) 44-73-13 до 28.02.2012.

[off]добавлено спустя 42 секунды:[/off]

Vinzatori-consultanti
Retea de magazine "Vizita"

Cerinţe faţă de candidat:
- studii – medii sau superioare complete;
- cunoaşterea avansată a limbilor română şi rusă;
- abilităţi de comunicare cu clienţii;
- experienta în domeniu vînzări

Beneficii:
- salariu inalt;
- perspectivă de creştere profesională

Pentru programari la interviu si alte detalii sunati la: (022) 23 79 51 (între orele 12:00 – 17:00, de luni pînă vineri) sau trimiteti CV-ul la: personal@vizita.md

[off]добавлено спустя 59 секунд:[/off]

Менеджер по закупкам
Superoffice.md

Требования:
- высшее образование
- опыт работы в сфере закупок приветствуется
- владение русским и румынским языками, знание английского приветствуется
- обучаемость, умение работать с ПК; практический опыт работы в MS Office, 1С
- высокая коммуникабельность, аналитический склад ума
- навыки делового общения, ведение деловой корреспонденции
- мониторинг рынка цен закупаемых товаров, поиск альтернативных поставщиков
- навыки планирования закупок, отслеживание остатков складских запасов, размещение заказов
- желание и умение работать в команде, честность, добросовестность, порядочность
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Инспектор по кадрам
Andy's Pizza

Основные требования:
- высшее образование;
- знание русского и румынского языков;
- опыт работы в данной области не менее 1 – го года;
- общительность, коммуникабельность, ответственность.

Компания гарантирует:
- высокий уровень заработной платы,
- полный социальный пакет.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Бухгалтер по производству и заработной плате
Numina

Требования:
- возраст до 40 лет
- опыт работы не менее 2-х лет
- активность, ответственность, коммуникативные навыки, целеустремленность, дисциплинированность
- полный рабочий день

Обращаться по тел. +373-07-92-92-229

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Administrator Complex Turistic Purcari (Purcari/Stefan Voda)
Vinaria Purcari

Cerinte:
- studii superioare profil: economie/turism/marketing;
- experienta de munca pe un post similar minim 5 ani;
- cunostinte de contabilitate primara;
- limba romana, rusa, engleza – nivel peste mediu;
- cunostinte de operare calculator (Microsoft Office) – nivel utilizator activ;
- capacitate de gestionare a unei echipe, capacitatea de a lua decizii rapide, eficiente si responsabile.

Descrierea postului:
- conduce si coordoneaza intreaga activitate a Complexului Turistic Purcari (hotel, restaurant, crama, traseu turistic);
- elaboreaza si implementeaza strategii de dezvoltare si promovare a serviciilor complexului turistic;
- organizeaza si monitorizeaza activitatea personalului subordonat, instruire prin oferirea clientilor servicii de inalta calitate.


Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

Руководитель проекта
Strabag

Обязанности:
- Обучение менеджеров или контроль всех строительных контрактов по вопросам
юридических требований, безопасности, финансов и качества исполнения положений;
- Контроль над соблюдением всех необходимых норм строительства, правил торговли и
других разрешительных документов;
- Общение с клиентом по ключевым аспектам строительства, интерпретации, продлению и
прерыванию контракта;
- Составление приложений к контракту совместно с главным менеджером и финансистом;
- Участие в покупке строительных площадей;
- Мониторинг сметы расходов и рыночных предложений;
- Информирование технических руководителей и ответственных лиц о всех законах
и правилах, касающихся технической безопасности, общих требований и качества
исполнения работ;
- Участие в приемке строительных проектов;
- Ответственность за контроль расчетов во время представления тендерных заявок;
- Ведение переговоров по новым проектам и систематическая поддержка связи с
клиентами по согласованию с региональным менеджером;
- Замена регионального менеджера в его отсутствие;
- Периодическое предоставление информации и координация с региональным
менеджером в отношении всех технических и кадровых задач или проблем.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 56 секунд:[/off]

Креативный директор международного формата
277 Smiles

Обязанности:
- Руководство рабочей группой и умение достигать качественный результат.
- Разработка креативных идей, концепций.
- Взаимодействие с руководителями (ведение проекта).
- Презентация идей, концепций
- Доработка и коррекция идей, концепций, сценария
- Участие в совместных «мозговых штурмах» по проектам.
- Подготовка презентации для клиента.
- Составление программы продвижения
- PR-поддержка

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 12 минут:[/off]

PR Manager
Studio Moderna

Location: Chisinau, Moldova, Department of Marketing

Reporting to: Head of Marketing

Responsibilities:
- planning, organization and control of the activities to promote the image of the company in the following areas:
- Formation of the whole company's image;
- Maintain productive relationships with other organizations, institutions and the media;
- Internal and external communications;
- Advertising campaigns;
- Reporting on progress.

Requirements:
- Higher education, education in journalism or marketing is an advantage
- Experience: At least 1 year in a similar position;
- Advanced communication skills, organization, focus on results;
- The ability to structure information material, the ability to establish contacts with the press;
- Knowledge of PC (Word, Excel, Power Point, Internet) to skills;
- Russian, Romanian, English at a high level.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Reprezentant medical Rx
Sandoz

Cerinte:
- Studii superioare (medicale)
- Experienta in domeniu
- Abilitati de comunicare si negociere
- Disciplinat, activ,punctual, responsabil
- Dorinta si capacitate de a lucra cu orientare spre rezultate
- Cunoasterea limbelor romina si rusa
- Utiliza programele (Word, Excel, PowerPoint)
- Carnet de conducere categoría B, experienta

Responsabilitati:
- Promovarea preparatelor companiei si cresterea vinzarilor
- Vizite individuale, organizarea si desfasurarea prezentarilor, pentru medici si farmacisti
- Indeplinirea volumului de lucru si a rapoartelor in conformitate cu planul individual de munca

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Менеджер ВЭД
RTI

Требования:
- Высшее образование (желательно в области логистики или транспорта).
- Наличие технического образования в областях, связанных с электроникой, компьютерами, а также в профильных областях, является преимуществом.
- Возраст от 25 до 35 лет.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание языков :русский, румынский, а также английский на высоком уровне.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).

Основные обязанности:
- Работа с поставщиками электронного оборудования,комплектующих и запасных частей.
- Оформление запросов на заказ и доставку оборудования.
- Составление текущей документации и расчет стоимости по перевозке грузов и оборудования.
- Ведение переписки как с основными,так и с потенциальными поставщиками на английском языке.
- Отслеживание местонахождения груза и контроль сроков доставки.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Администратор Туристического Комплекса Пуркарь (р.Штефан-Водэ)
Vinaria Purcari

Требования к кандидатам:
- Высшее профильное образование: экономика / туризм / маркетинг;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
- Базовые знания бухгалтерского учета;
- Румынский, русский, английский - выше среднего уровня;
- Знание компьютерных программ (Microsoft Office, 1C Бухгалтерия) – продвинутый уровень пользователя;
- Навыки управленца, организаторские способности;
- Гостеприимство, ориентация на клиента;
- Возможность находится длительное время на территории комплекса (Purcari, Stefan Voda)

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Инженер по охране труда и технике безопасности (работа по совместительству)
HR Solutions

Требования:
- Высшее техническое образование,
- Знание норм охраны труда и техники безопасности,
- Опыт взаимодействия с государственными надзорными структурами,
- Опыт работы в данной должности от 5-ти лет,
- Знание русского, румынского языка
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя,
- Профессиональная компетентность, ответственность.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Account Manager
IDB Marketing

CANDIDATUL IDEAL:

Cerinte:
- Cunoasterea limbii Romane si Ruse
- Persoana deschisa, energica, adaptabila
- Abilitati de comunicare excelente
- Abordare proactiva a clientilor
- Interes pentru lumea de afaceri
- Capacitatea de a acumula cunostinte noi intr-o perioada scurta de timp

RESPONSABILITATI / BENEFICII:

Principalele responsabilitati se refera la:
- Atragerea de noi clienti
- Promovarea ofertelor de investitii
- Mentinerea relatiei cu clientii si back office

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Manager vânzări betoane, prefabricate, oţel-beton
F.E.C

Cerinţe:
- Vârsta cuprinsă ître 23 – 30 ani
- Studii universitare, preferabil tehnice – facultatea de construcţii (diploma de magistru - avantaj)
- Experienţă relevantă în domeniul marketing şi vânzări, preferabil în domeniul industrial
- Orice experienţă în betoane, industria construcţiilor
- Cunoaşterea tehnicilor de vânzări
- Cunoaşterea limbei de stat, ruse. Limba engleză la nivel mediu.
- Abilităţi înalte de comunicare
- Abilităţi de negociere
- Capacitate de analiză şi sinteză
- Carnet de conducere categoria B
- Operare MS Office

Sarcini şi Obligaţiuni:
- Înaintarea planurilor de activitate pentru sporirea vânzărilor
- Negocierea cu potenţialii clienţi, prezentarea condiţiilor comerciale
- Asigurarea bunei activităţi comerciale, efectuarea vizitelor regulate, participarea la turnări şi montări
- Organizarea şi asigurarea îndeplinirii programului de livrări
- Oferirea informaţiilor tehnice referitoare la produse şi aplicarea acestora
- Implicarea în prroblemele apărute în procesul de activitate
- Efectuarea rapoartelor despre activitatea sa
- Studii de satisfacere a clienţilor
- Completarea fişelor de client
- Responsabilitate pentru încasarea plăţilor de la clienţi
- Efectuarea studiilor de piaţă

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 45 секунд:[/off]

Director financiar
Pizza Celentano

Responsabilităţi:
- Gestionarea departamentul financiar-contabil
- Întocmirea şi elaborarea bugetelor, analiza ulterioară a realizării acestora;
- Analiza financiară a activităţii întreprinderii;
- Prognosticarea şi planificarea activităţii financiare a companiei;
- Estimarea oportunităţii şi eficacităţii investiţiilor de capital şi /sau atragerii de investiţii sau credite;
- Elaborarea rapoartelor şi /sau a dărilor de seamă a companiei;
- Elaborarea business planurilor pe 5 ani.

Cerinţe faţă de candidaţi:
- Experienţă la un post similar (comerţ cu amănuntul,producere), min. 3 ani;
- Studii superioare economice;
- Studii postuniversitare de specialitate, constituie un avantaj;
- Cunoaşterea limbilor: română, rusă;
- Capacităţi organizatorice şi analitice înalte;
- Cunoaşterea programelor MS Office, 1C la nivel avansat.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Operator Call Center pentru apelurile de iesire (limba romana)
iCenter

Cerinte fata de candidat:
- Limba romana (nativ)
- Dictie expresiva
- Abilitati de comunicare
- Disciplina
- Rezistenta la stres

Compania ofera:
- Salariu stabil de baza + bonusuri mari de la fiecare vanzare
- Un program convenit de munca
- Angajare oficiala in campul muncii
- Lucru intr-o echipa prietenoasa si de perspectiva
- Dezvoltarea profesionala si personala

Responsabilitati:
- Efectuarea apelurilor de iesire
- Identificarea nevoilor clientilor
- Vanzarea produselor companiei
- Mentinerea unei baze de date a clientilor

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Asistent Contabil Sef
Ponti

Cerinte:
- studii superioare;
- cunoasterea limbilor romana si rusa;
- cunoasterea programului 1 C;
- utilizator avansat de PC (Microsoft Office, Excel)
- experienta de munca de la 3 ani

Responsabilitatile cheie:
- prelucrarea documentatiei primare;
- intocmirea documentatiei curente si de raportare;
- pregatirea rapoartelor statistice si fiscale;
- prelucrarea informatiilor cu privire la primirea si vanzarea produselor;
- pregatirea documentelor de import/export;
- controlul inventarierii.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Монтажник приборов и аппаратуры автоматического контроля, регулирования и управления
Alex S&E

Требования:
- образование: техническое
- опыт работы: не менее 5 лет.
- знание государственного и русского языка. Знание английского языка будет считаться преимуществом.
- Знание ПК: 1С, MS Office, Windows, MS Office (в полном объеме), Internet – пользователь
единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования.
- Знания: Технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования предприятия. Методы проведения ремонтных работ. Стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования. Стандарты и другие нормативные документы по метрологической аттестации продукции. Работа со стандартами.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Администратор салона
Roberto Botticelli

Функциональные обязанности:
- обеспечение выполнения плана продаж;
- контроль выполнения Стандартов Обслуживания Клиентов;
- поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении;
- ведение отчетной документации;
- проведение инвентаризации магазина;
- отслеживание товарных остатков;
- рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя;
- управление товарным запасом магазина;
- подбор, обучение, мотивация персонала;

Требования к соискателям:
- опыт работы старшим продавцом/администратором магазина;
- умение работать в команде и управлять ею;
- развитые коммуникативные навыки, свободное владение румынским и русским языком;
- активность, высокая степень организованности;
- умение быстро решать сложные вопросы;
- лидерские качества;
- умение убеждать;
- презентабельная внешность;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 49 секунд:[/off]

Economist-contabil
Zumzi

Profil candidat:
- Studii superioare in domeniul finantelor/contabilitatii;
- Experienta in domeniul financiar-contabil;
- Cunostinte temeinice de operare PC;
- Cunostinte 1C
- Abilitati inalte de analiza si sinteza;
- Abilitati de comunicare si relationare cu clientii;
- Grad inalt de responsabilitate si confidentialitate;
- Persoana onesta, motivata, perseverenta, orientata spre performanta si rezultat;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Главный бухгалтер
Justar

Требования к кандидатам:
- Образование высшее по специальности «бухучет»
- Возраст – 35 - 50 лет
- Стаж работы– не менее 3 лет (торговля и экспорт – импорт)
- Знание 1С, Законодательства РМ в торговле

Условия:
- График работы – с 8.30 до 17.30
- Оформление в соответствии с ТК РМ, полный соц.пакет .
- Интересная работа в перспективной компании .

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Contabil-Sef
Justar

Cerinte fata de candidat:
- Studii superioare "Contabilitate"
- Vârsta - 35 - 50 de ani
- Experienta de lucru de cel putin 3 ani (comert si export - import)
- Cunoasterea 1C, Legislatia RM in comert

Conditii:
- Program de munca - 8.30 - 17.30
- Angajare oficiala conform CM al RM, intreg pachetul social.
- Lucru interesant intr-o companie de succes.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Продавцы-консультанты
Roberto Botticelli

Салон элитной одежды и обуви Roberto Botticelli приглашает на работу энергичных продавцов-консультантов.

Нам нужны интересные и позитивные люди, умеющие располагать к себе, готовые открывать в себе новые возможности.

Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе, где вы сможете развить чувство вкуса и стиля, и полностью реализовать себя.

Функциональные обязанности:
- осуществление продаж клиентам в торговом зале;
- заказ и прием товара со склада;
- выкладка товара;
- инвентаризация товара.

Требования к соискателям:
- возраст от 20 до 35 лет;
- презентабельная внешность;
- грамотная румынская и русская речь;
- умение убеждать;
- умение четко и доступно формулировать свои мысли;
- умение устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Téléopérateurs francophones
Netizencall

Nous vous proposons de participer à l'aventure Netizencall, via des contacts internationaux, des missions innovantes, des salaires motivants (selon votre potentiel et votre investissement).

Vous êtes francophones, autonomes, réactifs, ouverts à la satisfaction clients et ayant une bonne maîtrise de l'outil informatique, contactez nous au 022 26 03 10 ou envoyer votre CV à l’adresse mail suivante : info@netizencall.com

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Data Processing Operator (English)
H.Essers

Requirements:
- University degree
- Good knowledge of English (second foreign language is considered an advantage)
- Computer literacy, MS Office
- Ability to learn fast
- Communication skills, teamplayer

Rotational day shifts:
- 7 am – 14.30 pm
- 14.30 pm – 22.00 pm

On Saturdays – part-time

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 47 секунд:[/off]

Trade Marketing Manager
Vinaria Purcari

Diviziune: Departamentul Comercial, Subdiviziune Marketing – Chisinau, R. Moldova

Raport de subordonare: Sef Subdiviziune Marketing

Responsabilitate dupa functie: Planificare, organizare si realizarea activitatilor de trade marketing pe urmatoarele directii:
- Monitorizeza activitatile de trade – marketing, ciclu complet (elaborarea conceptului, aprobarea interna, negocierea cu clienții, realizarea si analiza eficientei actiunilor intreprinse, raportare);
- Gestioneaza realizarea campaniilor de promovare a vânzărilor in punctele de comercializare a produselor, asigurarea cu РOSM;
- Analizează activitatile de trade – marketing ale concurenților precum si tendintele de trade – marketing de pe pietele prioritare;
- Elaboreaza programe de loialitate pentru consumatori si clienti, gestioneaza corecta realizare ale acestora;
- Organizeaza punerea în aplicare și monitorizarea standardelor de trade marketing, în conformitate cu standardele de rețea și de publicitate in punctele de comercializare;
- Intocmirea rapoartelor aferente activitatii executate.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 41 секунду:[/off]

Инструктор в детскую комнату на частичную занятость
Alexia

График работы:
- вт, чт 19:00-21:00
- сб, вс 10:00 - 14:00

Требования:
- Любовь к детям
- Опыт работы приветствуется
- Педагогическое образование приветствуется

Резюме с фото высылайте по адресу: vika@alexia.md

[off]добавлено спустя:[/off]

Web-дизайнер/Web Designer
Webmaster Studio

Требования к кандидату:
- навыки по изготовлению рекламных макетов, баннеров, постеров, листовок и др. рекламной продукции
- обязательное наличие портфолио с работами
- нацеленность на результат, ответственность и организованность
- oпыт в разработке логотипов, фирменного стиля
- oпыт в разработке профессиональных дизайн – макетов
- Профессиональное владение графическим редактором Adobe Photoshop,
- Приветствуется знание следующих программ: CorelDraw, Adobe illustrator, Adobe Flash
- Опыт координации работы с верстальщиками и программистами
- Инициативность

Основные обязанности:
- создание дизайна веб-сайтов
- разработка рекламных материалов, как по техническим заданиям, так и по готовому концепту, подготовка файлов к печати, верстка.

Личные качества:
- целеустремленность;
- умение планировать рабочее время и выполнять график поставленных задач;
- стрессоустойчивость к дефициту времени;
- многозадачность (способность быстро переключаться от одного вида деятельности другому)
- коммуникабельность
- дипломатичность
– энергичность
- умение работать в коллективе.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

PHP Developer
Theme Fuse


Descrierea postului
Programatorii angajati vor fi responsabili de arhitectura si programarea unor module complexe si interesante. Candidatii ideali trebuie sa posede cunostinte avansate in domeniul programarii web si anume limbajele PHP, MySQL, JavaScript, Ajax, HTML, CSS.
Cerinte fata de candidat
PHP + MySQL la nivel avansat
Programare orientata pe obiecte
Experienta in lucru cu framework-ul: jQuery
Structurizarea si documentarea codului

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 49 секунд:[/off]

Юрист
Keramin

Требования к соискателям:
- Наличие высшего юридического образования
- Наличие практического опыта работы с аналогичными обязанностями с применением положений гражданско-правового законодательства, трудового законодательства, корпоративного, коммерческого и административного права
- Наличие практического опыта работы с судами и другими органами власти
- Отличные знания и наличие опыта грамотного применения языков: английский, русский, румынский

Личные качества кандидата: стрессоустойчивость, ответственность, честность, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, умение работать в команде.

Преимущества Компании:
- высокий уровень оплаты труда
- социальный пакет

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Дизайнер
Firstline

Основные требования к кандидату:
- Образование высшее.
- Опыт работы в качестве промышленного дизайнера не менее 3 лет,
- Знание графических программ: Adobe Illustrator ,Corel Draw, Adobe PhotoShop,.
- Навыки полиграфического дизайна. Навыки предпечатной подготовки.
- Навыки выполнения художественно-оформительских работ.
- Разработка дизайн-проекта, техническое оформление и непосредственная работа с клиентом.
- Ответственность, коммуникабельность, честность, целеустремлённость, креативность.
- Творческий подход к выполнению поставленных задач,
- Преимущество: наличие портфолио.

Условия работы:
- З/п по итогам собеседования,
- Полный рабочий день с 9-00 до 18-00;
- 5 дней в неделю;
- Полный социальный пакет;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Дизайнер в строительную фирму
Eximol

Требования:
- Знание графических программ:Adobe Illustrator; Adobe Flash; Corel Draw;Photoshop;AutoCad;3D Studio Max
- Опыт работы обязателен;
- Профессиональный подход к работе;
- Знание русского и государственного языков;
- Умение работать в коллективе;
- Обязательное наличие портфолио с работами.

Личные качества:
- Умение работать в коллективе;
- Стрессоустойчивость;
- Креативность, умение генерировать идеи;
- Пунктуальность;
- Ответственность;
- Исполнительность;

Компания предлагает:
- Официальное трудоустройство;
- Полный социальный пакет;
- Мотивационную з/пл.;
- Интересную работу в стабильной динамично развивающейся компании

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]

Obligatiunile angajatului:
- crearea grilelor zilnice de difuzare a publicitatii TV.

Cerinte:
- cunostinte calculator (Word, Excel, Power Point);
- limba romana, rusa si engleza fluent;
- abilitati de comunicare si lucrul in echipa.

Persoanele interesate sunt rugate sa depuna dosarul, care consta din CV si o fotografie recenta, la adresa de e-mail: hr@protv.md

Vor fi contactate numai persoanele selectate.
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Коммерческий агент
Provider Exim

Требования к кандидатам:
- Опыт работы с супермаркетами
- Знание русского, румынского языков;
- Образование высшее;
- Наличие водительского удостоверения кат. В;
- наличие легкового автомобиля
- Коммуникабельность.

Компания обеспечивает стабильную оплату труда и полный соцпакет.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Manager Supermarket-uri
Maicom

Responsabilitati:
- coordonarea echipei de merchandiseri
- activitati de instruire, coaching si evaluare echipei
- atingerea obiectivelor de vanzari de catre echipa
- gestionarea bugetelor de cheltuieli
- gestionarea problemelor operationale intervenite in relatia cu departamentele logistice
- coordonarea implementarii proiectelor de marketing impreuna cu echipa
- activitati de monitorizare si raportare, conform sistemului de proceduri al companiei

Experienta:
- in vanzari IKA - cel putin 3 ani
- in pozitii de coordonare - cel putin 2 ani, in pozitie similara
- experienta in domeniul vestimentar

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Повар горячего цеха
Blinoff

Опыт работы приветствуется. Возраст от 25 до 45 лет.

Обязательное наличие медицинской книжки.

График работы: 3 через 3 дня, с 09:00 до 22:00 (центр).

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Sales Coordinator
Remsys

Функциональные обязанности:
- Реализация стратегии, политики и механизмов продаж услуг компании на международном рынке;
- Структурирование и оптимизация процесса продаж;
- Поиск новых иностранных клиентов, создание и ведение базы данных по ним;
- Построение и поддержка долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Проведение полного цикла переговоров;
- Предоставление отчетности менеджменту компании;

Требования к кандидатам:
- Высокий уровень ведения переговоров;
- Обязательное владение английским языком на высоком уровне (advanced);
- Наличие знаний индустрии информационных технологий;
- Наличие знаний и опыт работы на международных рынках B2B в области предоставления услуг;

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Категорийный менеджер
Hamster

Требования:
- Уверенное общение на русском и румынском языках.
- Опыт работы с канцелярскими товарами, бытовой химией.
- Активная жизненная позиция.
- Уверенный пользователь excel.
- Аналитический склад ума.
- Быстрая обучаемость.

Преимущество будет у кандидатов:
- Опыт работы в закупках на местном и внешнем рынке канцтоваров и бытовой химии.
- Опыт работы с широкой номенклатурой товара.
- Результативный опыт продвижение продукции на местном рынке.
- Опыт разработки и внедрения акций по стимулированию продаж товаров в группе «неликвиды».
- Опыт работы с 10-ю и более Поставщиками одновременно.
- Опыт формирования групп товаров и наполнения товарами от альтернативных Поставщиков.

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ТОРГОВЫЙ АГЕНТ) С ЛИЧНЫМ АВТО (Кишинев)
Boiar Grup

сновные функции:
Поиск новых клиентов и работа с наработанной клиентской базой по товару:продукты питания и алкоголя.

Требования:
- личное авто обязательно
- знания русского и молдавсково языка обязательно
- комуникабельность
- изобретательность
- активность
- быстрая обучаемость
- работа в команде

Вознаграждение и компенсации:
Хороший уровень дохода–зарплата + бонусы (4000-10000 лей)

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]

Receptioner
Medpark

Responsabilităţi:
- Oferirea suportului informaţional despre servicii, tarife şi modalităţi de achitare, dar şi despre amplasarea secţiilor, cabinetelor şi saloanelor spitalului
- Programarea pacienţilor la medici şi înregistrarea datelor pacienţilor în programul informaţional al spitalului
- Soluţionarea tuturor adresărilor/întrebărilor pacienţilor în timp util şi cu cea mai mare grijă
- Încasarea banilor pentru serviciile medicale acordate pacienţilor
- Recepţionarea apelurilor telefonice

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Бухгалтер-оператор
Mezellini

ТРЕБОВАНИЯ:
- девушка, возраст 23-27 лет;
- высшее образование в области бухгалтерии обязательно;
- знание румынского и русского языков обязательно;
- опыт работы 0-3 года на аналогичной должности;
- знание ПК;
- знание 1С 7.7 версия, Excel;
- исполнительность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, математический склад ума, желание учится и быстрое восприятие информации.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Бухгалтер-экономист
ADD Grup

Требования:
- Наличие высшего профильного образования (бухгалтерский учет, экономика, финансы)
- Опыт работы не менее 2-х лет
- Знание русского и румынского языка
- Наличие профессиональных навыков работы в 1С 8.0

Личные качества:
- Обучаемость (высокая скорость усвоения новой информации и применение ее на практике)
- Усидчивость, скрупулезность, внимание к деталям
- Стрессоустойчивость
- Гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений)

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

Технолог полиграфического производства
Sanin

Основные обязанности:
- контроль выполнения допечатных печатных и постпечатных технологий,
- тестирование материалов,
- работа с качеством, согласование с заказчиками технологических параметров
- оформление технологических карт;
- разработка технологических регламентов и инструкций;
- анализ заявок на новые виды продукции с выдачей замечаний и рекомендаций по изменению дизайна;
- анализ расхода материалов по различным наименованиям продукции;
- внедрение новых технологических процессов

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Administrator-programist
Conect

Responsabilități principale:
- Administrator servere;
- Programarea platformei 1C:8,2;

Condiții:
- studii superioare finisate în domeniu IT;
- experiență de lucru cel puțin 2 ani;
- instalări servere;
- diagnosticări probleme software pe servere;
- configurarea și administrarea instrumentelor de monitorizare a performanțelor în domeniul IT;
- evaluarea, implementarea și administrarea soluțiilor de soft;
- configurare, securitate, ajustarea servere și a programei 1C:8,2;
- cunoașterea limbilor română, rusă și engleza cu specific tehnic;
- abilități de analiză, responsabilitate, gîndire analitică;
- spirit de echipă.

Compania oferă un mediu de lucru modern, pachet salarial motivant și alte bonusuri.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Главный бухгалтер
Rodal-S

Требования:
- Высшее образование (финансово-экономическое)
- Знание румынского языка
- Знание 1С.7.8.
- Знание налогового кодекса РМ
- Обязательно - опыт не менее 5 лет в соответствующей должности
- Опыт работы в торговых операциях: иморт/экспорт
- Возраст: от 35 до 45 лет.
- Предпочтительно: проживание в районах: Чеканы/Рышкановка

Обязанности:
- Правильное и своевременное отражение операций, закрытие периода, формирование отчетностистатистической, налоговой, управленческой;
- Анализ финансово-экономического состояния Компании.

График работы: 8.30 - 17.30
Месторасположение: ул. Узинелор

Компания предоставляет:
Официальное трудоустройство, социальный пакет.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Echipa LINELLA este în căutare de noi membri!!

Reteaua LINELLA se extinde! Astfel, dacă eşti onest, harnic, pozitiv şi doreşti sa faci parte dintr-o echipă puternică şi unită, te invităm să expediezi CV-ul tău pentru concursul de suplinire a următoarelor poziţii:

- MANAGERI;
- ASSISTANTI DE MANAGERI;
- CASIERI;
- VÂNZĂTORI;
- VÂNZĂTORI-CONSULTANŢI;
- AGENŢI PAZĂ;
- DERETICĂTORI;
- MUNCITORI AUXILIARI ( HAMALI).

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя:[/off]

Receptioner
Medpark

Responsabilităţi:
- Oferirea suportului informaţional despre servicii, tarife şi modalităţi de achitare, dar şi despre amplasarea secţiilor, cabinetelor şi saloanelor spitalului
- Programarea pacienţilor la medici şi înregistrarea datelor pacienţilor în programul informaţional al spitalului
- Soluţionarea tuturor adresărilor/întrebărilor pacienţilor în timp util şi cu cea mai mare grijă
- Încasarea banilor pentru serviciile medicale acordate pacienţilor
- Recepţionarea apelurilor telefonice

Cerinţe:
- Orientare şi deschidere către client
- Zîmbet natural şi aspect exterior plăcut
- Cunoaşterea limbilor română, rusă şi engleză
- Abilităţi bune de comunicare şi soluţionare a întrebărilor
- Cunoaşterea calculatorului (Microsoft Office)

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя:[/off]

Менеджеры-дизайнеры и консультанты
Felicita Mobile

Обязанности:
- заключение договоров;
- дизайн и подсчет проектов;
- работа с заказчиком;

Требования:
- владение румынским и русским языками;
- в/о;
- дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде;
- опыт работы приветствуется;

Условия:
- устройство согласно тк РМ
- оклад 3000 лей + %
- 5/2

Подробнее>>>
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Кадровик
Video Security

Задачи:
- Выполнение требований стандарта ISO 9001:2008 и требований предписанных внутренними документами СМК предприятия (процедуры, инструкции, регламенты).
- Ведение кадровой документации (приказы на приём, увольнение, перевод, перемещение, ведение графика отпусков, правил внутреннего распорядка, ведение личных карточек работников, просчитывание трудового стажа, ведение трудовых книжек и т.п.)
- Поиск и подбор персонала
- Контроль трудовой дисциплины
- Адаптация персонала;
- Развитие и обучение персонала (анализ эффективности обучения);
- Оценка и аттестация персонала

Требования к кандидатуре:
- Возраст от 22 до 27 лет
- Образование высшее, приветствуется юридическое.
- Знания основ трудового законодательства.
- Отличное владение ПК (Word, Excel)
- Опыт работы обязателен!
- Повышенная внимательность, активность, ответственность, дисциплинированность, способность к быстрому обучению, желание работать и обучатся!

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Hostess
Trattoria Della Nonna

Cerinţe:
- Cunoaşterea limbii române şi ruse;
- Abilităţi de prezentare şi comunicare;
- Persoană organizată, orientată către rezultat;
- Experienţa în domeniu constituie un avantaj;

Oferim:
- Salariu motivant;
- Alimentaţie gratuită;
- Instruire asigurată de către companie;
- Crestere profesională;
- Lucru într-o echipă tînără, activă si prietenoasă.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Office manager
Forward International

Cerinte:
- Studii superioare economice;
- Cunoasterea limbilor romana si rusa;
- Utilizator avansat de PC (Microsoft Office, Excel, Internet, 1C)
- Minim 2 ani de experienţă intr-o poziţie similară.
- Echilibru emoţional.
- Abilităţi de comunicare şi relaţionare cu clienţii;
- Grad inalt de responsabilitate si confidentialitate;
- Persoana organizată , energică, onesta, motivată, rabdatoare, perseverentă, orientată spre performanţă şi rezultat;

Responsabilitati:
- Evidenta intrarii marfurilor.
- Lucrul cu furnizorii, brokerul vamal si transportatorii.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Contabil Sef adjunct
Romstal

Responsabilitati:
- Organizarea, gestionarea, monitorizarea, controlul si asumarea responsabilitatii cu privire la desfasurarea in mod eficient si in termen a evidentei contabile a societatii in conformitate cu SNC, politicii contabile si reglamentarilor legale in vigoare specifice activitatii comertului cu amanuntul;
- Organizarea si gestionarea in mod eficient al integritatii patrimoniului societatii in conformitate cudispozitiile legale in vigoare si normele sau reglementarile interne ale societatii;
- Organizarea lucrului departamentului contabil;
- Raspunde pentru corecta stabilire a documentelor justificative ce trebuie intocmite si de circuitul lor in cadrul societatii;
- Asigura indeplinirea la termen a obligatiilor societatii fata de bugetul statului si institutii similare, in conformitate cu dispozitiile legale in vigoare;
- Pregatirea rapoartelor financiare, statistice si alte organe de control;
- Calculul si evidenta cheltuielilor privind remuneratia muncii;

Candidatul ideal:
- Are studii superioare de profil contabil;
- Cunoaste SNC, legislatia fiscala si legislatia muncii;
- Are experienta de lucru de cel putin 3 ani pe o pozitie similara;
- Are experienta in sectorul comert;
- Are cunostinte aprofundate in domeniul evidentei contabile (Calculul salariului si cunoasterea legislatiei muncii; Evidenta platilor bancare catre furnizori si incasarilor de la clienti; Experienta de lucru cu inchiderea situatiilor financiare lunare si anuale)
- Cunoaste programele contabile, de preferinta 1C;
- Are cunostinte solide in domeniul legislatiei fiscale si procedurilor contabile din R. Moldova;
- Vorbeste fluient limbile romana si rusa, limba engleza fiind un avantaj;
- Cunoaste PC-ul la nivel avansat - MS Office, Outlook;
- Are capacitate inalta de concentare si este rezistent la stres;
- Are abilitati de lucru in echipa, organizare si planificare, este meticulos, corect si serios.
- Are varsta cuprinsa intre 25-35 ani.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Кассир-оператор
Stejaur Market

Требования:
- высшее профильное образование
- знание программы 1С
- исполнительность, ответственность, добросовестность
- опыт работы в бухгалтерии

Заинтересованных кандидатов просим присылать CV по адресу: stejaur.market.1@gmail.com
с указанием желаемой должности.
Аватара пользователя
rabota.md
Отец
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 15:00
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение rabota.md »

Менеджер по продажам в фитнес клуб
Niagara City Fitness

Обязанности:
- Передача информации потенциальным клиентам о товарах и услугах клуба
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Ведение прямых телефонных переговоров по базе данных клуба ;
- Назначение встреч для VIP-менеджеров ;

Требования к кандидатам:
- возраст 22 - 27
- знание государственного языка
- грамотная речь
- чёткая дикция
- приятная внешность (предоставление фотографии обязательно)
- коммуникабельность
- умение убеждать
- опыт работы в сфере продаж
- быстрая обучаемость
- стрессоустойчивость

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 38 секунд:[/off]

Contabil-sef
Rodal-S

Cerinte:
- Studii superioare (financiar-economice)
- Cunoasterea limbii romane
- Cunosterea programului 1C.7.8.
- Cunoasterea Codului Fiscal al Republicii Moldova
- Obligatoriu - experienta de munca de cel putin 5 ani intr-o functie similara
- Experienta de munca in tranzactiile comerciale: import / export
- Varsta: de la 35 la 45 de ani
- De preferinta: domiciliu in zonele: Ciocana / Riscani

Responsabilitati:
- Inregistrarea corecta si la timp a tranzactiilor, a perioadei de inchidere, efectuarea raportului statistic, a celui fiscal si managerial;
- Analiza situatiei financiare si economice a companiei.

Program de lucru: 8.30 - 17.30
Locatia: str. Uzinelor

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 1 час 8 минут:[/off]

Мастер смены полиграфического цеха
Firstline

Требования к кандидату:
- Возраст до 55 лет,
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на производственном предприятии;
- Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.

Работа на постоянной основе, своевременная оплата, служебный транспорт, соц.пакет.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 34 секунды:[/off]

Инженер – Строитель (Прораб)
Eximol

ребования к соискателю:
- Личные качества: исполнительный, умеющий грамотно руководить бригадой рабочих, эффективный, нацеленный на достижение поставленных целей, сильные коммуникативные навыки
- Образование высшее (профильное)
- Опыт ведения общестроительных работ
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, WinCmeta, AutoCad

Требования к квалификации:
- Знание технологий и порядка организации строительного производства, проектно-сметной документации на строящиеся объекты.
- Знание строительных норм и правил
- Умение организовывать строительно-монтажные работы на участке, внутренний трудовой распорядок, технику безопасности.

Специфика:
Строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, деревянные конструкции (дома, бани, беседки) ремонтно-строительные работы, кровли, фасады, отделка помещений.

Профессиональные обязанности:
- Сбор информации и составление, совместно с менеджером по продажам, коммерческих предложений, смет, расчетов.
- Разработка и выполнение календарного плана строительства
- Контроль за технологией производства и качеством выполненных работ
- Планирование и своевременный заказ материалов и техники
- Решение вопросов на объекте, принятие технических решений, написание отчетов.

Подробнее>>>

[off]добавлено спустя 57 секунд:[/off]

Медицинский представитель
Hendrix Bail

Требования:
- Высшее медицинское образование
- Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)
- Наличие водительских прав и авто обязательно
- Готовность к командировкам по Молдове.
- Занятость - полный рабочий день

Личные качества:
- Профессионализм
- Умение работать в коллективе
- Коммуникабельность
- Энергичность
- Ответственность
- Способность к обучению

Подробнее>>>
Ответить

Вернуться в «Работа»