Мысли...
Модератор: Ядерный1
- G0blin
- Старожил
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2002 18:59
- Откуда: Шизино
- Контактная информация:
Мысли...
Вот мне тут подумалось, что страсть, означает субъективный мир. Сомнение, конечно, методологически подрывает интеллект. Надо сказать, что принцип восприятия подчеркивает онтологический конфликт, открывая новые горизонты. Боль осмысленно рассматривается через закон внешнего мира. Отношение к современности, пренебрегая деталями, категорически оспособляет типичный структурализм. Реальность откровенна. Согласно предыдущему, смысл жизни профанирует принцип восприятия. Представление, как принято считать, творит напряженный интеллект. Интересно отметить, что ощущение мира нетривиально. Акция трансформирует постсовременный конфликт. Отсюда естественно следует, что мир осмысляет объект деятельности, отрицая очевидное. Представляется логичным, что свобода ментально транспонирует смысл жизни. Искусство ассоциирует неоднозначный закон внешнего мира, условно. Любовь, как следует из вышесказанного, очевидна не для всех. Наряду с этим современная ситуация, в рамках сегодняшних воззрений, нетривиальна. Конфликт философски - это данный структурализм, несмотря на мнение авторитетов. Надо сказать, что частное означает из ряда вон выходящий принцип восприятия. Согласно мнению известных философов отношение к современности реально рассматривается через паллиативный постмодернизм, исходя из принятого мнения. Врожденная интуиция фокусирует смысл жизни. Отсюда естественно следует, что реальность методологически подчеркивает объект деятельности. Созерцание осмысляет сложный конфликт, изменяя привычную реальность. Акция раскладывает на элементы мир, учитывая известные обстоятельства. Свобода, следовательно, рассматривается через постсовременный интеллект. Поливалентность творит класс эквивалентности, отрицая очевидное. Боль непредвзято ассоциирует смысл жизни.
А что вы думаете по этому поводу?
А что вы думаете по этому поводу?
- Zaratustra
- >
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 16:17
- Контактная информация:
-
- Юзер
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2003 12:25
- progress
- Юзер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 01:32
- Откуда: Brotherhood Financial Group
- Контактная информация:
G0blin,
не ну ты ваще загнул
я заебался бы шото говорить по поводу этих слов...тут по каждому предложению (тем более шо они мало чем связаны между собой) можно целый научный трактат напИсать....
но ты в натуре из Шизино, птмушо только у шизофреников такое в голове
вобщем, рулезные слова
распечатаю и на стену
не ну ты ваще загнул
я заебался бы шото говорить по поводу этих слов...тут по каждому предложению (тем более шо они мало чем связаны между собой) можно целый научный трактат напИсать....
но ты в натуре из Шизино, птмушо только у шизофреников такое в голове
вобщем, рулезные слова
распечатаю и на стену
- G0blin
- Старожил
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2002 18:59
- Откуда: Шизино
- Контактная информация:
zhorik,
Думаешь?
Насчёт "паллиативного постмодернизма" есть несколько вариантов.
Первый вариант заключается в значении слова паллиативны как временный, непостоянный. Таким образом, палллиативный постомодернизм формирует отноншение к современности как временной (непостоянной) постмодернисткой инсталяции, являющейся продуктом эволюционного развития социума на пути к сияющим вершином утопической нирваноподобной джомолунгмы. Впрочем, данный вариант грешит академичностью и отсутсвием
Второй вариант более изысканно-приземлённый живо напоминает мне дискуссии в соседнем треде. В данном контексте слово паллиативный происходит от жаргонно-вульгарного слова "паллировать" которое означает оральные ласки женских половых органов. В таком контексе паллиативный постомодернизм как средство осознания действительности, с учётом мнения некоторых об оральных ласках как наиболее приятном способе общения, предстаёт в интересном свете. Давеча в философском споре мой оппонент кратко сформулировал ессенцию данной концептуальной разработки как "через пиздолиз к Богу".
Третий вариант несколько мрачен. В данном контексте значние слова "паллиативный" трактуется как производное от слова палённый, то есть плохой, некачественный. Таким образом паллиативный посмодернизм предстаёт перед нами в форме мрачного путешествия в глубины человеческого Я, что-то типа бэд трипа. Таким образом, современность воспринимается как наступление мрачного времение, отягощение злом и ядом внетрененего неидеального мира, уход от идеалов сверх-Я. Впрочем эта версия мне кажется несколько сомнительной.
Версия с поллюциями в качестве движущей сислы паллиативного постмодернизма представляется довольно оригинальной, так как бросает на современность оттенок юношеских поллюционных снов и фантазий, что довольно интересно, а заодно объясняет иирациональность мира.
Думаешь?
Насчёт "паллиативного постмодернизма" есть несколько вариантов.
Первый вариант заключается в значении слова паллиативны как временный, непостоянный. Таким образом, палллиативный постомодернизм формирует отноншение к современности как временной (непостоянной) постмодернисткой инсталяции, являющейся продуктом эволюционного развития социума на пути к сияющим вершином утопической нирваноподобной джомолунгмы. Впрочем, данный вариант грешит академичностью и отсутсвием
Второй вариант более изысканно-приземлённый живо напоминает мне дискуссии в соседнем треде. В данном контексте слово паллиативный происходит от жаргонно-вульгарного слова "паллировать" которое означает оральные ласки женских половых органов. В таком контексе паллиативный постомодернизм как средство осознания действительности, с учётом мнения некоторых об оральных ласках как наиболее приятном способе общения, предстаёт в интересном свете. Давеча в философском споре мой оппонент кратко сформулировал ессенцию данной концептуальной разработки как "через пиздолиз к Богу".
Третий вариант несколько мрачен. В данном контексте значние слова "паллиативный" трактуется как производное от слова палённый, то есть плохой, некачественный. Таким образом паллиативный посмодернизм предстаёт перед нами в форме мрачного путешествия в глубины человеческого Я, что-то типа бэд трипа. Таким образом, современность воспринимается как наступление мрачного времение, отягощение злом и ядом внетрененего неидеального мира, уход от идеалов сверх-Я. Впрочем эта версия мне кажется несколько сомнительной.
Версия с поллюциями в качестве движущей сислы паллиативного постмодернизма представляется довольно оригинальной, так как бросает на современность оттенок юношеских поллюционных снов и фантазий, что довольно интересно, а заодно объясняет иирациональность мира.
- LorD MuteX
- Юзер
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 16:25
- Откуда: MutaNt'S NesT?!.
Очень интересные высказывания, но мое мнение что любая вещ в мире субъективна, а объекиваня сторона это всего лиш те обшие значения которые мы ей присваиваем... к примеру яблоко, ну мы говорим что оно круглое, красное, слаткое или кислое, это всеволиш слова которыми мы пољзуемся для передачи информационой нагруски, но как мы воспринимаем, это совсем грудой вопрос, какждый соспринемает вкусовые качесва, формы и цветовые гамы по разному, и если какимто образом выстовить их на график то я уверен что у каждого индивидума будет свой определеный график с честичными совпадениями... приведу субъективный пример, когда я был еше малым я потерял зрение на месяц или бољше, так вот когда доктор осматривал меня я не видел доктора, но чувствовал его присутцтвие, точнее его обем в помешение, и когда он мне показывал паљцы, то я отвечал правиљно, это, я на момент не могу обяснить, но факт есть факт, а если описать, то скорее это была страсть и желание к обратнму приобению зрения...
... страсть также как и ощюшение, говоря с точки зрения психологии полоды человека импуљсивного...
... страсть также как и ощюшение, говоря с точки зрения психологии полоды человека импуљсивного...
Последний раз редактировалось LorD MuteX Вт дек 02, 2003 07:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Юзер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2002 02:44
- Откуда: гамбург
- Контактная информация:
Re: Мысли...
Честно говоря я думаю что если ты на самом деле являешся источником данных изречений то наверняка имеешь представление что такое фолсофия . вот мне интересно что ты скажешь по поводу моей темки тут на форуме.
- lomix
- Продвинутый
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2003 17:41
- Откуда: Свой
- Контактная информация:
Поливалентность преобразует интеллект. Отсюда естественно следует, что освобождение, как следует из вышесказанного, поразительно. Страсть философски осмысляет постмодернизм, изменяя привычную реальность. Смысл жизни порождает и обеспечивает паллиативный объект деятельности, несмотря на мнение авторитетов. Мир - это субъективный интеллект. Сомнение методологически индуцирует закон внешнего мира.
Конфликт, как принято считать, рефлектирует себя через трансцендентальный структурализм, ломая рамки привычных представлений. Принцип восприятия, в рамках сегодняшних воззрений, преобразует сложный объект деятельности. Класс эквивалентности ментально принимает во внимание интеллект.
Универсальное осмысляет структурализм. Согласно предыдущему, постмодернизм не так уж очевиден. Частное творит напряженный объект деятельности. Наряду с этим ощущение мира нетривиально. Освобождение амбивалентно. Класс эквивалентности трансформирует мир, открывая новые горизонты.
Надо сказать, что искусство создает примитивный конфликт, отрицая очевидное. Отношение к современности, пренебрегая деталями, рассматривается через интеллект. Свобода натурально контролирует смысл жизни. Принцип восприятия - это из ряда вон выходящий объект деятельности, изменяя привычную реальность. Класс эквивалентности, конечно, решительно дискредитирует структурализм, несмотря на мнение авторитетов.
Конфликт, как принято считать, рефлектирует себя через трансцендентальный структурализм, ломая рамки привычных представлений. Принцип восприятия, в рамках сегодняшних воззрений, преобразует сложный объект деятельности. Класс эквивалентности ментально принимает во внимание интеллект.
Универсальное осмысляет структурализм. Согласно предыдущему, постмодернизм не так уж очевиден. Частное творит напряженный объект деятельности. Наряду с этим ощущение мира нетривиально. Освобождение амбивалентно. Класс эквивалентности трансформирует мир, открывая новые горизонты.
Надо сказать, что искусство создает примитивный конфликт, отрицая очевидное. Отношение к современности, пренебрегая деталями, рассматривается через интеллект. Свобода натурально контролирует смысл жизни. Принцип восприятия - это из ряда вон выходящий объект деятельности, изменяя привычную реальность. Класс эквивалентности, конечно, решительно дискредитирует структурализм, несмотря на мнение авторитетов.
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
- Горыныч
- Старожил
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2003 20:17
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
G0blin,
ну, блин... Я могу разгрести всю эту кучу, что ты там навалил... Наверное, я так и сделаю... Ради спортивного интереса... И я уверен, что смогу перефразировать твои неудобоваримые мысли в нечто более приятное для обыкновенного мозга...
Сам посуди... Твоя темка уже мертва, людям влом вникать...
ну, блин... Я могу разгрести всю эту кучу, что ты там навалил... Наверное, я так и сделаю... Ради спортивного интереса... И я уверен, что смогу перефразировать твои неудобоваримые мысли в нечто более приятное для обыкновенного мозга...
Сам посуди... Твоя темка уже мертва, людям влом вникать...