Страница 1 из 1
64 = 65 ????
Добавлено: Пн май 22, 2006 10:50
S.T.A.L.K.E.R.
?????????

Добавлено: Пн май 22, 2006 16:16
_Parnishka_
ДА!

Добавлено: Пн май 22, 2006 16:27
=MIA=
S.T.A.L.K.E.R.,
попробуй доказать...я могу только доказать что 2х2=5

Добавлено: Пн май 22, 2006 16:44
DenisSaltykov
Идите в [mod="Папан"]cencored.[/mod]
Добавлено: Пн май 22, 2006 17:09
_Parnishka_
По-моему тему надо в "Юмор"

Добавлено: Вт май 23, 2006 00:26
Папан
Да просто тут все, посмотрите внимательно на получившийся рисунок - он кривой. Площади обоих фигур равны, по этому нонсенса тут никакого нет - есть только неверный математический подсчет (площадь клеток на первой фигуре и на второй не совпадают, а следовательно легко 64 яблока могут весить столько же, как и 65 груш).
Добавлено: Вт май 23, 2006 16:16
_Parnishka_
Папан,
Да это ясно, нам такие приколы ещё классе в пятом показывали...

Добавлено: Вт май 23, 2006 17:18
Папан
_Parnishka_ писал(а):Папан,
Да это ясно, нам такие приколы ещё классе в пятом показывали...

[off]А я уже и не помню, что было в 5 классе

[/off]
Добавлено: Ср май 24, 2006 13:17
yojik
ничего нового! такой фигни можно много найти! не занимайся фигней, книги читай)

Добавлено: Ср май 24, 2006 19:41
Стэлла
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):?????????
Подгонка. Площадь не меняется. Пограничные клетки становятся меньше.
Сумма всех положительных, отрицательных чисел и ноля будет составлять ноль
Произведение всех чисел и нуля тоже будет составлять ноль
Так что получается равенство
Добавлено: Чт май 25, 2006 05:13
TOXIC
Китаискь тупизм...

Добавлено: Ср окт 25, 2006 00:09
Фенрир Локиевич
=MIA=,
=MIA= писал(а):попробуй доказать...я могу только доказать что 2х2=5
Математические софизмы -по сути нонсенс, главное проследить равносильность каждого из звена цепочки рассуждений и найти подвох.
2х2=5
1) 16 - 36 = 25 - 45
2) 16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4
3) 42 - 2 * 4 * 9/2 + (9/2)2 = 52 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2)2
4) (4 - 9/2)2 = (5 - 9/2)2
5) 4 - 9/2 = 5 - 9/2
6) 4 = 5
7) 2 x 2 = 5.
При извлечении корней из левой и правой части равенства (4) здесь опущен модуль, что недопустимо при выполнении арифметических операций.
5) следует расписать 9/2-4=5-9/2. Отсюда 4=5 не получить никак. Следовательно в линейном пространстве 4 не может быть равно 5.
По абсурдности мой пост равносилен созданному аффтаром топику
