О любви к врагам
Модератор: Ядерный1
- DenisSaltykov
- Старожил
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 15:28
Формально одно другому не мешает.Значит с собаками на бедного волка,отчего-же не подарить ему прощение
ага,не мешает,но слишком уж противоречит
странный акт прощения,прокалываешь значит соседа вилами ,когда он на тебя по пьяни топором,а в душе тоска и прощение,как же ,формально,ведь, одно другому не мешает
НЕ ПОНИМАЮ сих противоречий,по штуке на каждую вашу идею
пойду я отсюда[off]
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус, видишь, сам даже понимаешь, что "выделяешь общее".
Medeea,
Напоминаю, что речь шла не о волках и собаках, а о людях и отношении к ним.
Medeea,
Напоминаю, что речь шла не о волках и собаках, а о людях и отношении к ним.
Акт прощения как раз и сотоял бы в том, чтобы не вилами его, а в челюсть его аккуратно - и подожать пока проспится. Какое тут противоречие?странный акт прощения,прокалываешь значит соседа вилами ,когда он на тебя по пьяни топором,а в душе тоска и прощение,как же ,формально,ведь, одно другому не мешает
Последний раз редактировалось orto Ср ноя 23, 2005 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Познай себя... полюби себя в полноте...
Не прощая, живем со злобой в сердце и являемся рабами, так или иначе.
Руководство к эксплуатации такого человека – дайте ему «видимость» власти, просторы и поощрения инстинктам. Насыщайте его, как «центр вселенной», имеющий для вас и окружающих ценность. Пока не надоест…. В общем, читайте.
«Не прощу!» – сказал человек, и он стал мне интересен. Изучу немного его такого, очень желая прикоснуться к «правде/истине/идее».
Нетерпение характеризует всю мотивацию его поступков. Как?
Зная свою слабость – ищет силы в собственной важности и значимости, жалея других (по его мнению, это привилегия сильных), и вот он уже верит в свою доброту, силу, мораль – холит и лелеет ее.
При виде слабостей остальных, выносит приговор, не сострадая и забывая о своих «тайных грешках, втором Я».
Ненавидит врагов, мстительные чувства роятся в голове, обидчики все на слуху. Не дает им шанса пройти мимо "праведных обличений".
Предъявляет всюду претензии блюстителя справедливости. А когда он осуждает, то судит ведь лишь свои отражения в "зеркале", поскольку не Мир он видит, но собственные иллюзии бытия. А разве он Основа бытия?
Он разделил мир черное и белое, хорошее и плохое, приемлемое и неприемлемое, с ужасом восклицая: «Ну как же вы так живете, с этим черным, злым, плохим и неприемлемым?», осуждая само по себе существование «несовершенства». Он себя разделил на две части, 1- полная важности и признанная им, и 2- закупоренная в ничтожную жалость, вытесненная в «неприемлемое».
И чем больше он важничает собой, тем больше в нем жалости и презрения к самому себе. Отворачиваясь от себя такого, всему миру доказывает свою значимость, «хорошесть», погружается в заботу о ближних, проповедует добро и все это в стремлении рассказать и доказать – «А вообще-то, вооооннн сколько хорошего я сделал, и еще могу и сумею!». А оказывается, волнующие его проблемы, на самом деле - личные духовные задачи, и именно в себе он должен их разрешить.
НО, если он приступит наконец, то быстро почувствует раздетым в лютый мороз на площади. Тут же обвиняя всех в том, что мир несовершенен, пожалеет, что ему не хватило терпения, любви, контроля внимания, поскольку все Я было поглощено чем-то другим… инстинктами.
бросаться тухлыми яйцами уже можно)).
Простить – значит оставить человека самим собой, таким, какой он есть, не надо пытаться его «наказать по своему суду», тем более «переделать по своему подобию». В этом, кажется, и есть вся простота, то есть прощение – оставьте его с самим собою. Совершив над собственным «нетерпением» победу, наслаждаемся жизнью, собой, избавляемся от претензий к «несовершенству» мира. И конечно же любим жизнь, принимаем ее в полноте.
Orto, и вообще, я полностью поддерживаю твой взгляд. Так точно выразил все, что я чувствую о любви и прощении. Чистая механика (С) Orto
Не прощая, живем со злобой в сердце и являемся рабами, так или иначе.
Руководство к эксплуатации такого человека – дайте ему «видимость» власти, просторы и поощрения инстинктам. Насыщайте его, как «центр вселенной», имеющий для вас и окружающих ценность. Пока не надоест…. В общем, читайте.
«Не прощу!» – сказал человек, и он стал мне интересен. Изучу немного его такого, очень желая прикоснуться к «правде/истине/идее».
Нетерпение характеризует всю мотивацию его поступков. Как?
Зная свою слабость – ищет силы в собственной важности и значимости, жалея других (по его мнению, это привилегия сильных), и вот он уже верит в свою доброту, силу, мораль – холит и лелеет ее.
При виде слабостей остальных, выносит приговор, не сострадая и забывая о своих «тайных грешках, втором Я».
Ненавидит врагов, мстительные чувства роятся в голове, обидчики все на слуху. Не дает им шанса пройти мимо "праведных обличений".
Предъявляет всюду претензии блюстителя справедливости. А когда он осуждает, то судит ведь лишь свои отражения в "зеркале", поскольку не Мир он видит, но собственные иллюзии бытия. А разве он Основа бытия?
Он разделил мир черное и белое, хорошее и плохое, приемлемое и неприемлемое, с ужасом восклицая: «Ну как же вы так живете, с этим черным, злым, плохим и неприемлемым?», осуждая само по себе существование «несовершенства». Он себя разделил на две части, 1- полная важности и признанная им, и 2- закупоренная в ничтожную жалость, вытесненная в «неприемлемое».
И чем больше он важничает собой, тем больше в нем жалости и презрения к самому себе. Отворачиваясь от себя такого, всему миру доказывает свою значимость, «хорошесть», погружается в заботу о ближних, проповедует добро и все это в стремлении рассказать и доказать – «А вообще-то, вооооннн сколько хорошего я сделал, и еще могу и сумею!». А оказывается, волнующие его проблемы, на самом деле - личные духовные задачи, и именно в себе он должен их разрешить.
НО, если он приступит наконец, то быстро почувствует раздетым в лютый мороз на площади. Тут же обвиняя всех в том, что мир несовершенен, пожалеет, что ему не хватило терпения, любви, контроля внимания, поскольку все Я было поглощено чем-то другим… инстинктами.
бросаться тухлыми яйцами уже можно)).
Простить – значит оставить человека самим собой, таким, какой он есть, не надо пытаться его «наказать по своему суду», тем более «переделать по своему подобию». В этом, кажется, и есть вся простота, то есть прощение – оставьте его с самим собою. Совершив над собственным «нетерпением» победу, наслаждаемся жизнью, собой, избавляемся от претензий к «несовершенству» мира. И конечно же любим жизнь, принимаем ее в полноте.
Orto, и вообще, я полностью поддерживаю твой взгляд. Так точно выразил все, что я чувствую о любви и прощении. Чистая механика (С) Orto
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
IrI$ka,
Браво! Не прибавить, не убавить!Простить – значит оставить человека самим собой, таким, какой он есть, не надо пытаться его «наказать по своему суду», тем более «переделать по своему подобию». В этом, кажется, и есть вся простота, то есть прощение – оставьте его с самим собою. Совершив над собственным «нетерпением» победу, наслаждаемся жизнью, собой, избавляемся от претензий к «несовершенству» мира. И конечно же любим жизнь, принимаем ее в полноте.
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
orto, IrI$ka, вы говорите не о врагах. Вы говорите всего лишь о каких-то бытовых неурядицах: "сестра разбила чашку", "мама не помыла раму" и т.д.! Это не враги, это ближние ваши. Их прощать необходимо. Попробуйте простить маньяка-убийцу ваших детей, чтобы было понятнее о чем я говорю. Только простите искренне, полюбите. [off]И тогда я вам поставлю более точный диагноз.[/off]
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус,
Не ближние, а близкие. Ближними являются и враги. А близкие - это родственники.
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Эректус,
По поводу диагноза
Христианина диагнозом не испугаешь. Более того, только обрадуешь. "Мудрость мира сего есть безумие пред Богом" и наоброт. Так что прослыть серди мирских людей безумцем - это радость великая.
Не ближние, а близкие. Ближними являются и враги. А близкие - это родственники.
А что по-твоему с ним надо сделать?Попробуйте простить маньяка-убийцу ваших детей
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Эректус,
По поводу диагноза
Христианина диагнозом не испугаешь. Более того, только обрадуешь. "Мудрость мира сего есть безумие пред Богом" и наоброт. Так что прослыть серди мирских людей безумцем - это радость великая.
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
orto,
Ответ напиминает фразу из известного фильма: "когда душили его жену, он ей говорил "потерпи, дорогая, может быть все обойдётся"". Что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Так что все твои проповеди о прощении врагов отдают, как минимум, неискренностью.
это всего лишь твое мнение, очередной выверт из-под вил. Я ближними понимаю людей, по крайней мере, одной цивилизации. В Библии еще конкретнее - одного роду-племени. Настоящие враги таковыми не являются.Ближними являются и враги
(речь о маньяке-убийце детей Орто)А что по-твоему с ним надо сделать?
Ответ напиминает фразу из известного фильма: "когда душили его жену, он ей говорил "потерпи, дорогая, может быть все обойдётся"". Что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Так что все твои проповеди о прощении врагов отдают, как минимум, неискренностью.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус,
Это не мое мнение, это значение слова "ближний". Ближний - это тот, с кем мы вступаем во взаимодействие, который близко находится.это всего лишь твое мнение
Постарайся все-таки понять простую вещь: прощение врага и защита его жертвы - это две вещи, которые между собой никак не связаны. Первая относится к внутреннему миру человека, формируется отношением человека к вещам и людям. Вторая - это внешние действия. Поэтому их вполне можно сочетать. Я уже приводил в пример бокс: это мордобой, не окрашенный личной ненавистью.Так что все твои проповеди о прощении врагов отдают, как минимум, неискренностью.