Равенство людей
Модератор: Ядерный1
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
orto, я не боюсь признать своё невежество по любому поводу. Для того чтобы понимать что такое электрочайник (телевизор) и как им пользоваться вовсе не обязательно знать как он устроен внутри. Ты христианин, я атеист. Ты внутри, я снаружи. Ты смотришь на христианство через призму своей веры, я - с точки зрения атеиста, взглядом достаточно поверхностным. Тем не менее идеи равенства и братства присущи христианству, в этом ты меня никак не разубедишь, сколько словами ни жонглируй.
Если уж на то пошло, попробуй набрать в любом поисковике "христианство равенство", получишь тысячу ссылок на (христианские) статьи, подтверждающие мою точку зрения. Здесь приводить выдержки не буду, не за чем.
Если уж на то пошло, попробуй набрать в любом поисковике "христианство равенство", получишь тысячу ссылок на (христианские) статьи, подтверждающие мою точку зрения. Здесь приводить выдержки не буду, не за чем.
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
orto,
[off]смягчи тон пожалуйста.[/off]
Мое мнение разделяют многие авторитетные люди, и только от тебя я слышу что христианство несет в себе идеи неравенства. Может это ты как раз не понял основную идею христианства? Равенство и прощение - вот основа христианского учения, если отбросить религиозную шелуху. Сатанизм отрицает и то и другое. Может ты сотонюка?
[off]смягчи тон пожалуйста.[/off]
Мое мнение разделяют многие авторитетные люди, и только от тебя я слышу что христианство несет в себе идеи неравенства. Может это ты как раз не понял основную идею христианства? Равенство и прощение - вот основа христианского учения, если отбросить религиозную шелуху. Сатанизм отрицает и то и другое. Может ты сотонюка?
Эректус,
13. Лук.4:18 Дух Господень на Мне;
ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных
сердцем, проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на
свободу,
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
4. 2Кор.3:17 Господь есть Дух; а
где Дух Господень, там свобода.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Эректус,
Я бы добавил: Равенство, прощение и свободаРавенство и прощение - вот основа христианского учения
13. Лук.4:18 Дух Господень на Мне;
ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных
сердцем, проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на
свободу,
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
4. 2Кор.3:17 Господь есть Дух; а
где Дух Господень, там свобода.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Эректус,
Не стоило ссылатся на авторитетных людей, – этого Орто очень не любит...Мое мнение разделяют многие авторитетные люди,
Это как же?>>>Ты знаком изнутри, а я - снаружи. Только и всего.
Забавная формулировка для признания собственного невежества в вопросе Этак и с математиком можно поспорить о теореме Пифагора: "Вы знаете математику изнутри, а я снаружи!"
Чтоб говорить о наркомании обязательно сесть на иглу, чтобы быть в курсе вопроса?
Чтобы говорить об убийстве надо убить? И дальше, в том же ключе....
Согласно твоей версии ты также не можешь судить об атеизме, поскольку смотришь на него снаружи.
- DenisSaltykov
- Старожил
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 15:28
- YaSha
- Завсегдатай
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 20:27
- Откуда: откуда все
- Контактная информация:
не факт... бывают ситуации когда как раз вышеназванные качества критически сокращают продолжительность жизни индивидуумаDenisSaltykov писал(а):А при таких параметрах живучесть обеспечена...
Намекаю я о том, что те что стоят у власти ею не являются... участники спектакля... они наделены полномочиями вывески
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Глеб,
>>>Не стоило ссылатся на авторитетных людей, – этого Орто очень не любит
Почему же не стоит? Это ведь один из явных признаков отсутствия аргументов, и его информационное значение в дисскуссии трудно переоценить
>>>Я бы добавил: Равенство, прощение и свобода
Прощение - да. Равенство, свобода - нет.
Равенство и свобода, провозглашенные именно в таком виде, без всяких условий и пояснений, - это чисто антихристианские принципы.
Ядрёный,
Ты к кому обращаешься? Про внутри\снаружи - это Эректуса каламбур. Для меня "нахождение внутри" не является условием познания.
>>>Не стоило ссылатся на авторитетных людей, – этого Орто очень не любит
Почему же не стоит? Это ведь один из явных признаков отсутствия аргументов, и его информационное значение в дисскуссии трудно переоценить
>>>Я бы добавил: Равенство, прощение и свобода
Прощение - да. Равенство, свобода - нет.
Равенство и свобода, провозглашенные именно в таком виде, без всяких условий и пояснений, - это чисто антихристианские принципы.
Ядрёный,
Ты к кому обращаешься? Про внутри\снаружи - это Эректуса каламбур. Для меня "нахождение внутри" не является условием познания.
orto,
От Иоанна 8
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
[off]добавлено спустя 16 минут:[/off]
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
5. Матф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Скажи Орто, как ты думаешь, Иисус говоря: «гневающийся на брата», имел ввиду брата по крови, или он считал всех людей братьями? Вообще в этой главе Иисус мног раз упоминает слово брат:
9. Матф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?
Не так же ли поступают и язычники?
[off]добавлено спустя 19 минут:[/off]
Про равенство:
Я думаю что все люди равны перед Богом, так как все сотворены по Его образу и подобию.
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов. В эпоху средневековья идеи о фундаментальном и всеобщем духовном равенстве были отвергнуты. Отцы церкви утверждали, что грехопадение человечества сделало невозможным то полное духовное равенство, которое Бог изначально желал дать людям, и породило их "естественную иерархию".
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов. В эпоху средневековья идеи о фундаментальном и всеобщем духовном равенстве были отвергнуты. Отцы церкви утверждали, что грехопадение человечества сделало невозможным то полное духовное равенство, которое Бог изначально желал дать людям, и породило их "естественную иерархию".
Может как то обоснуешь, свои слова?Равенство и свобода, провозглашенные именно в таком виде, без всяких условий и пояснений, - это чисто антихристианские принципы.
От Иоанна 8
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
[off]добавлено спустя 16 минут:[/off]
1-е Коринфянам 12
--------
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Можешь как то прокомментировать эти строки из Нового Завета?21. Еф.4:25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
5. Матф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Скажи Орто, как ты думаешь, Иисус говоря: «гневающийся на брата», имел ввиду брата по крови, или он считал всех людей братьями? Вообще в этой главе Иисус мног раз упоминает слово брат:
9. Матф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?
Не так же ли поступают и язычники?
[off]добавлено спустя 19 минут:[/off]
Про равенство:
Я думаю что все люди равны перед Богом, так как все сотворены по Его образу и подобию.
[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]
В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов. В эпоху средневековья идеи о фундаментальном и всеобщем духовном равенстве были отвергнуты. Отцы церкви утверждали, что грехопадение человечества сделало невозможным то полное духовное равенство, которое Бог изначально желал дать людям, и породило их "естественную иерархию".
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов. В эпоху средневековья идеи о фундаментальном и всеобщем духовном равенстве были отвергнуты. Отцы церкви утверждали, что грехопадение человечества сделало невозможным то полное духовное равенство, которое Бог изначально желал дать людям, и породило их "естественную иерархию".
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Ядрёный,
>>>Вот собственно я к чему.
О том, что Эректус не знаком с предметом я делаю вывод не потому, что он снаружи, а потому, что он говорит явно неверные вещи.
Глеб,
>>>Может как то обоснуешь, свои слова?
Могу и обосновать. Только сначала скажи, что для тебя будет считаться обснованием, чтобы я не делал лишней работы.
>>>От Иоанна 8
>>>31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
>>>32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Аминь!
Я конечно могу это прокомментировать, но ты же все равно скажешь, что я выкручиваюсь, трактую как хочу и так далее... Впрочем, я конечно прокомментирую, мне не трудно.
Обрати внимание на взаимосвязь причины и следствия. Что стоит на первом месте, а что из него следует: если познаете истину, то истина сделает вас свободными. Тут речь о тех, кто в награду за познание истины получает свободу. Где же тут принцип "свобода"? Я ведь не говорю, что свобода - это плохо. Наоборот, это очень хорошо, и несвободный человек не может вполне реализовать свою волю, Божий дар. Однако свобода в христианстве рассматривается как ценность, а не как принцип. Принцип - любовь к истине, приобретаемая ценность - свобода. Однако же свобода, как и любая другая ценность, может быть принесена в жертву ради принципа. В этом разница. Вместо принципа "свободы" в христианстве есть принцип служения Богу, что явно подразумевает ограничение свободы.
>>>27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Ну а что ж ты дальше не продолжил? Дальше самое интерсное:
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший." (1Кор.12:28-31)
В этом месте Апостол сравнивает христиан с членами тела. А равны ли члены тела между собой? Может ли человек ходить на руках, а ложку держать ногой? В принципе может, однако очевидно, что рука для ложки более приспособлена. Где же тут равенство? Наоборот, речь идет о четкой специализации, уникальности каждого члена.
О том, что такое брат, я уже говорил. Никакого отношения к равенству это не имеет. Братья - это люди имеющие общего отца.
>>>Про равенство:
>>>Я думаю что все люди равны перед Богом, так как все сотворены по Его образу и подобию.
Это было бы так, если Бог всех людей делал по шаблону, штамповкой. Однако если посмотреть вокруг, то очевидно, что все люди разные.
>>>В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов.
А обосновать?
>>>Вот собственно я к чему.
О том, что Эректус не знаком с предметом я делаю вывод не потому, что он снаружи, а потому, что он говорит явно неверные вещи.
Глеб,
>>>Может как то обоснуешь, свои слова?
Могу и обосновать. Только сначала скажи, что для тебя будет считаться обснованием, чтобы я не делал лишней работы.
>>>От Иоанна 8
>>>31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
>>>32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Аминь!
Я конечно могу это прокомментировать, но ты же все равно скажешь, что я выкручиваюсь, трактую как хочу и так далее... Впрочем, я конечно прокомментирую, мне не трудно.
Обрати внимание на взаимосвязь причины и следствия. Что стоит на первом месте, а что из него следует: если познаете истину, то истина сделает вас свободными. Тут речь о тех, кто в награду за познание истины получает свободу. Где же тут принцип "свобода"? Я ведь не говорю, что свобода - это плохо. Наоборот, это очень хорошо, и несвободный человек не может вполне реализовать свою волю, Божий дар. Однако свобода в христианстве рассматривается как ценность, а не как принцип. Принцип - любовь к истине, приобретаемая ценность - свобода. Однако же свобода, как и любая другая ценность, может быть принесена в жертву ради принципа. В этом разница. Вместо принципа "свободы" в христианстве есть принцип служения Богу, что явно подразумевает ограничение свободы.
>>>27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Ну а что ж ты дальше не продолжил? Дальше самое интерсное:
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший." (1Кор.12:28-31)
В этом месте Апостол сравнивает христиан с членами тела. А равны ли члены тела между собой? Может ли человек ходить на руках, а ложку держать ногой? В принципе может, однако очевидно, что рука для ложки более приспособлена. Где же тут равенство? Наоборот, речь идет о четкой специализации, уникальности каждого члена.
О том, что такое брат, я уже говорил. Никакого отношения к равенству это не имеет. Братья - это люди имеющие общего отца.
>>>Про равенство:
>>>Я думаю что все люди равны перед Богом, так как все сотворены по Его образу и подобию.
Это было бы так, если Бог всех людей делал по шаблону, штамповкой. Однако если посмотреть вокруг, то очевидно, что все люди разные.
>>>В раннем христианстве всеобщее духовное равенство людей выступало как один из основных этических принципов.
А обосновать?
orto,
Ты согласился с принципом прощение, но в Христианстве существует принцип Всепрощения, при условии искеннего раскаянья.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
2. Матф.26:74 Тогда он начал
клясться и божиться, что не
знает Сего Человека. И вдруг запел
петух.
3. Матф.26:75 И вспомнил Петр
слово, сказанное ему Иисусом:
прежде нежели пропоет петух,
трижды отречешься от Меня. И
выйдя вон, плакал горько.
Прощён может быть любой человек, если он не формально, но искреене раскаялся.
Так вот, из всепрощения следует и равенство людей перед Богом, и освобождение от греха, то есть свобода. Пётр плакал горько, то есть искренне раскаялся и получил свободу, иначе как бы он жил дальше и проповедовал.
Про братство. Есть такая пословица: Все люди братья.
Известно что все люди произошли от Адама, в каком-то смысле все люди братья.
По образу и подобию, расмотрим подробнее, капля воды из океана качественно равна всему океану, но не равна количественно. Так и люди качествеено равны Богу и друг другу, но конечно же, не равны колличественно. Это и есть равенство.>>>Про равенство:
>>>Я думаю что все люди равны перед Богом, так как все сотворены по Его образу и подобию.
Это было бы так, если Бог всех людей делал по шаблону, штамповкой. Однако если посмотреть вокруг, то очевидно, что все люди разные.
Ты согласился с принципом прощение, но в Христианстве существует принцип Всепрощения, при условии искеннего раскаянья.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
2. Матф.26:74 Тогда он начал
клясться и божиться, что не
знает Сего Человека. И вдруг запел
петух.
3. Матф.26:75 И вспомнил Петр
слово, сказанное ему Иисусом:
прежде нежели пропоет петух,
трижды отречешься от Меня. И
выйдя вон, плакал горько.
Прощён может быть любой человек, если он не формально, но искреене раскаялся.
Так вот, из всепрощения следует и равенство людей перед Богом, и освобождение от греха, то есть свобода. Пётр плакал горько, то есть искренне раскаялся и получил свободу, иначе как бы он жил дальше и проповедовал.
Про братство. Есть такая пословица: Все люди братья.
Известно что все люди произошли от Адама, в каком-то смысле все люди братья.
- DenisSaltykov
- Старожил
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 15:28
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Глеб,
>>>капля воды из океана качественно равна всему океану, но не равна количественно.
Вот видишь, количественно не равна. О каком же равенстве можно говорить? О качественном? Ну так о нем тогда и говори. Ничего не буду иметь против. Хотя мне очень не нравится сочетание "качественно равна", я готов и с этим примериться. Но не просто же с равенством! Еще раз повторю, никакого принципа о равенстве всех людей в христианстве нет и не было.
>>>Прощён может быть любой человек, если он не формально, но искреене раскаялся.
А вот в христианстве не так. В христианстве не только можно, но и заповедано прощать просто так, без всяких условий. И называется это просто прощение. Откуда ты взял это "Всепрощение"?
>>>из всепрощения следует и равенство людей перед Богом
Каким образом следует?
>>>Известно что все люди произошли от Адама, в каком-то смысле все люди братья.
Именно, что в каком-то смысле. А в каком-то другом смысле все люди произошли от Бога. Смыслов может быть много, поэтому надо уточнять, а не говорить о поголовном равенстве.
>>>капля воды из океана качественно равна всему океану, но не равна количественно.
Вот видишь, количественно не равна. О каком же равенстве можно говорить? О качественном? Ну так о нем тогда и говори. Ничего не буду иметь против. Хотя мне очень не нравится сочетание "качественно равна", я готов и с этим примериться. Но не просто же с равенством! Еще раз повторю, никакого принципа о равенстве всех людей в христианстве нет и не было.
>>>Прощён может быть любой человек, если он не формально, но искреене раскаялся.
А вот в христианстве не так. В христианстве не только можно, но и заповедано прощать просто так, без всяких условий. И называется это просто прощение. Откуда ты взял это "Всепрощение"?
>>>из всепрощения следует и равенство людей перед Богом
Каким образом следует?
>>>Известно что все люди произошли от Адама, в каком-то смысле все люди братья.
Именно, что в каком-то смысле. А в каком-то другом смысле все люди произошли от Бога. Смыслов может быть много, поэтому надо уточнять, а не говорить о поголовном равенстве.
orto,
То есть, равны все и христиане, и атеисты, индуисты, сатанисты, и др.
Это хорошо что ты это понял.
Я хотел сказать, Бог простит любого кто искренне раскаятся, это и есть равенство людей – любой имеет шанс на прощение. Любой кто обратится к Богу, к единому Богу для всех людей, Первопричине всего сущего, к Отцу Небестному. Индуист, Христианин, или Мусульманин, атеист, Иудей, или кто нибудь другой веры, если обратится к Богу и искреене раскается, будет прощён за грехи свои тяжкие.
Какие ещё нужны доказательства? Лично мне, совершенно понятно, все люди братья!
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
P.S. Фразы которые я выдели жирным в твоих цитатах, мне кажутся по меньшей мере странными, ты что пытаешься отделить меня от Христианства?
Как я понял, ты только что согласился что все люди качественно равны.>>>капля воды из океана качественно равна всему океану, но не равна количественно.
Вот видишь, количественно не равна. О каком же равенстве можно говорить? О качественном? Ну так о нем тогда и говори. Ничего не буду иметь против. Хотя мне очень не нравится сочетание "качественно равна", я готов и с этим примериться. Но не просто же с равенством! Еще раз повторю, никакого принципа о равенстве всех людей в христианстве нет и не было.
То есть, равны все и христиане, и атеисты, индуисты, сатанисты, и др.
Это хорошо что ты это понял.
Всепрощение:>>>Прощён может быть любой человек, если он не формально, но искреене раскаялся.
А вот в христианстве не так. В христианстве не только можно, но и заповедано прощать просто так, без всяких условий. И называется это просто прощение. Откуда ты взял это "Всепрощение"?
Я хотел сказать, Бог простит любого кто искренне раскаятся, это и есть равенство людей – любой имеет шанс на прощение. Любой кто обратится к Богу, к единому Богу для всех людей, Первопричине всего сущего, к Отцу Небестному. Индуист, Христианин, или Мусульманин, атеист, Иудей, или кто нибудь другой веры, если обратится к Богу и искреене раскается, будет прощён за грехи свои тяжкие.
Есть такая пословица: Все люди братья! Ты сам согласился что все люди качесвенно равны, созданны по образу и подобию Божию, произошли от Адама.>>>Известно что все люди произошли от Адама, в каком-то смысле все люди братья.
Именно, что в каком-то смысле. А в каком-то другом смысле все люди произошли от Бога. Смыслов может быть много, поэтому надо уточнять, а не говорить о поголовном равенстве.
Какие ещё нужны доказательства? Лично мне, совершенно понятно, все люди братья!
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
P.S. Фразы которые я выдели жирным в твоих цитатах, мне кажутся по меньшей мере странными, ты что пытаешься отделить меня от Христианства?
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Глеб,
orto,
Ага, просто среди людей есть более и менее равные!Как я понял, ты только что согласился что все люди качественно равны.
orto,
Все люди (в том числе и христиане) равны перед Богом. Христиане называют друг друга "брат во Христе". Вот тебе и равенство, вот тебе и братство. А ты, видимо, имеешь в виду некое другое равенство: математическую конгруэнтность, "уравниловку".Еще раз повторю, никакого принципа о равенстве всех людей в христианстве нет и не было.
- Faust
- Завсегдатай
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
- Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу
orto,
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья(Матф. 23:8 )
49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь
(Матф. 12, также Марка 3:34-35)
См также Деяния (1:15-16, 13:38 ).
В НЗ братьями сплошь и рядом называются христиане и также иудеи. Так что тебе стоило бы сразу оговорить, какого именно "отца" (биологического или небесного) ты имеешь в виду и не было бы недопонимания
Братом христианин признает того, у кого с ним общий отец
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья(Матф. 23:8 )
49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь
(Матф. 12, также Марка 3:34-35)
См также Деяния (1:15-16, 13:38 ).
В НЗ братьями сплошь и рядом называются христиане и также иудеи. Так что тебе стоило бы сразу оговорить, какого именно "отца" (биологического или небесного) ты имеешь в виду и не было бы недопонимания
Аха, и главное, так это все относится к критике первой заповеди, шо аж просто не понятно как.DenisSaltykov писал(а):Уф. Понеслась... Заранее ставлю "Мое мнение" ко всему мной написанному.
Ну! Раболепие. Я уже говорил, что христианство - хорошее орудие власти? Люби Господа, а затем его помазанников и т. д. Царям выгодно, спору нет.возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь
Вы где там про царей или помазанников прочли ? По существу, пожалуйста.
Прошу прощения. Любовь не подразумевает равенства вообще, есть люди повыше ростом, есть пониже, есть поумнее, есть поглупее, есть люди ловкие, а есть неуклюжие.Идеи равенства и братства хороши в идеальном мире, где все совершенны. ВОт вы любите говорить про практику... Ведь проваливается в тартарары все на практике. Мы живем в гадюшнике, где каждый второй - неполноценный человек, который не достоин вообще никаких наград. А вы "возлюби"! Ну, и известна моя точка зрения всем о том, что жалеть и любить врагов значит поощрять их...возлюби ближнего твоего, как самого себя
Братство - вполне, то да. А про ранвество можно грить тока в определенном аспекте, равенстве во любви к Богу, и от Бога.
И скажите мне, на основе чего вы вдруг решили, что каждый второй неполноценный человек ? И беретесь ли вы мне указать, какой именно второй, а какой первый ? И что нужно делать с этими "неполноценными" ?
Основываясь на своем жизненном опыте скажу следующее : если врага любить (про слово "жалеть" будем грить в другой теме), то он рано или поздно мало того, что перестает быть врагом, так еще и станет братом. А гневаться друг на друга, злиться - два человека могут бесконечно, это вроде вечного двигателя.
Kloperman,
Можно ли услышать Ваше мнение по этому поводу?
Прошу прощения, за то что не по теме, но меня очень заинтересовала фраза про равенство, дело в том, что в соседней ветке, этот вопрос обсуждался и Орто сказал что раветсва в Христианстве нет.Прошу прощения. Любовь не подразумевает равенства вообще, есть люди повыше ростом, есть пониже, есть поумнее, есть поглупее, есть люди ловкие, а есть неуклюжие.
Братство - вполне, то да. А про ранвество можно грить тока в определенном аспекте, равенстве во любви к Богу, и от Бога.
Можно ли услышать Ваше мнение по этому поводу?