Монах. Отшельник. Жмурик.
Модератор: Ядерный1
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Глеб,
Разумеется, это Его дела. И уподобляется Христу тот, кто делает Его дела. Правда, на это у каждого своя точка зрения. Кто-то считает, что нужно распинать себя на кресте, а я согласен с пророком Исаией:
"...разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают."
(Ис.58:6-11)
Совершенное исполнение этих дел и делает Иисуса - Христом. Можем ли мы исполнить эти дела так же совершенно как Он? В принципе никаких теоретических преград нет. Одна проблема - это очень трудно.
Разумеется, это Его дела. И уподобляется Христу тот, кто делает Его дела. Правда, на это у каждого своя точка зрения. Кто-то считает, что нужно распинать себя на кресте, а я согласен с пророком Исаией:
"...разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают."
(Ис.58:6-11)
Совершенное исполнение этих дел и делает Иисуса - Христом. Можем ли мы исполнить эти дела так же совершенно как Он? В принципе никаких теоретических преград нет. Одна проблема - это очень трудно.
orto,
Согласен, совершенно верно это его дела.Разумеется, это Его дела.
Как обстоят дела у тебя с:В принципе никаких теоретических преград нет.
Подобных примеров чуда, я могу привести много, но ты и сам это наверно знаешь.2. Матф.14:19 И велел народу
возлечь на траву и, взяв пять
хлебов и две рыбы, воззрел на
небо, благословил и, преломив,
дал хлебы ученикам, а ученики
народу.
Опять же позволю себе полностью с тобой согласиться.Одна проблема - это очень трудно.
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Извини Глеб, получился длинный пост
Видишь как важно иногда прислушиваться к вопросам окружающих?
В прошлом посте ты написал:
Хм, что у нас получаеться? Как всегда есть выбор. Знаю, что пост тебе может не понравиться, но это то хрисианство, которое сегодня нужно называть христианством. Побег в себя, в монастырь, в дела с головой - это все равно не что иное, как побег, всего лишь побег.

Отмазка чистой воды. Не большеГлеб писал(а):Папан,Это лучше Орто здесь никто не сделает.Расскажи мне разницу между:
судить - рассуждать - осуждать![]()

Судить о людях нельзя, твой неверный вывод порожден нежеланием ответить на мой предыдущий адресованый тебе вопрос:Я думаю что не надо судить о людях (или какой-то группе людей в частности о монахах) в общем, надо рассуждать о каждом в отдельности.
Код: Выделить всё
Расскажи мне разницу между:
судить - рассуждать - осуждать

Христианство всегда было "Сначала другие, а потом я сам". У тебя получаеться извращеное понимание христианства (говорю тебе как Пастырь с таковым образованием). "Я сам" - это чистой воды эгоизм. Если не веришь мне - подойди к любому батюшке, пастору - кого найдешь. Тебе скажут то же самое.Христианство - это во первых Я САМ, а потом другие.
В прошлом посте ты написал:
Что на это нам ответит Библия?Мы же пришли в этот мир что бы спасти свои души.

Только жертвенно следую за Христом можно спастись.Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; (От Матфея 16:24,25)
Вот это пример суждения о человеке, который порицает Иисус. Побег в монастырь без дел - был и остаеться трусостью. И даже из той статьи, что привел Эректус видно:Только в этом смысле...5. Лук.6:42 Или, как можешь
сказать брату твоему: брат! дай, я
выну сучок из глаза твоего, когда
сам не видишь бревна в твоем
глазе? Лицемер! вынь прежде
бревно из твоего глаза, и тогда
увидишь, как вынуть сучок из
глаза брата твоего.![]()
Служение прежде всего. Не СЕБЕ! Богу и людям.А Церковь с ее богатством духовного опыта приблизится к осознанию тайны подлинной монашеской жизни, которая в этом темном мире есть осуществление евангельской правды. Повторим: служение в любви Богу и людям.
Хм, что у нас получаеться? Как всегда есть выбор. Знаю, что пост тебе может не понравиться, но это то хрисианство, которое сегодня нужно называть христианством. Побег в себя, в монастырь, в дела с головой - это все равно не что иное, как побег, всего лишь побег.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Папан,
[/off]
Интересно, что Христа тоже люди с таковым образованием распинали. Я не думаю, что образование в таких вопросах однозначно идет на пользу. Стало быть и аргумент это никакой. Забудь лучше про него, и даже про себя никогда его не вспоминай. Добрый совет
[off]Можно было и с маленькой буковкиговорю тебе как Пастырь с таковым образованием

Интересно, что Христа тоже люди с таковым образованием распинали. Я не думаю, что образование в таких вопросах однозначно идет на пользу. Стало быть и аргумент это никакой. Забудь лучше про него, и даже про себя никогда его не вспоминай. Добрый совет

Может прежде стоит разобраться, что человек под этим понимает?"Я сам" - это чистой воды эгоизм.
Папан,
Пропасть недопонимания растёт между нами...
Далее следовал ответ, то, есть как я думаю.
Более того ты продолжаешь упорствовать и называть всех монахов трусами:
Я хотел добится от тебя одного, отказаться от крайностей, ты не имеешь права огромное колличество неизвестных тебе людей пречислять к трусам и слабакам. Это я тебе как Пастору говорю.
Кто то из монахов может и трус а кто то святой, и мы не должны раскидываться словами.
Монах монаху рознь, и не надо обобщать. Вот основная мысль которую я хотел до тебя донести.
Далее ты разбиваешь сказанное подряд, и вставляешь цитату сказанную в другом месте, а следовало понимать сказанное в одном контексте.
Пример:
Точно такой же разговор у меня вышел и с Орто по поводу Бхагават Гиты, он называл это свяшенное писание вредным и пакостным хотя не читал её.
Все мои жалкие потуги объяснить ему что так говорить не надо никчему не привели.
Тогда я от бессилия, и не видя другого выхода, просто попросил его больше этого не делать, надо отдать Орто должное он повёл себя благородно в этой ситуации.
Так вот Папан, я прошу тебя отказаться от крайних оценок, тем более что это не принципиальный вопрос. Выбор о которо ты говоришь за тобой. Удачи.
Пропасть недопонимания растёт между нами...
Это был комлимент Орто... и не более того.
Цитата:
Расскажи мне разницу между:
судить - рассуждать - осуждатьЭто лучше Орто здесь никто не сделает.
Отмазка чистой воды. Не больше
Далее следовал ответ, то, есть как я думаю.
Не будем больше припираться, ты просто натурально споришь сейчас, в том смысле который нам объяснил Орто.Цитата:
Я думаю что не надо судить о людях (или какой-то группе людей в частности о монахах) в общем, надо рассуждать о каждом в отдельности.

В статье любезно предосталенной нам многоуважаемом г.Эректусом есть такая фраза:Побег в монастырь без дел - был и остаеться трусостью. И даже из той статьи, что привел Эректус видно:
Что ты знаешь об этом человеке, что бы называть его трусом?Вершина русского монашества — преподобный старец Серафим Саровский — прошел путями подвига святых столпников, исповедников, затворников и молчальников, как бы преодолевая все многообразие аскетических опытов, в стремлении к одному, главному: чтобы душа поднималась к Богу. Оттого-то в церковном сознании, в памяти людской он остался не аскетом, не постником, не столпником, не молчальником (это его “брань”), а благостным старцем Серафимом, открытым для всех и каждого, “всяческим для всех”, по слову Апостола. В конце пути он оказался ближе к людям, чем в начале: в каждом он видит образ Божий, видит Христа.
Я хотел добится от тебя одного, отказаться от крайностей, ты не имеешь права огромное колличество неизвестных тебе людей пречислять к трусам и слабакам. Это я тебе как Пастору говорю.
Кто то из монахов может и трус а кто то святой, и мы не должны раскидываться словами.
Монах монаху рознь, и не надо обобщать. Вот основная мысль которую я хотел до тебя донести.
Далее ты разбиваешь сказанное подряд, и вставляешь цитату сказанную в другом месте, а следовало понимать сказанное в одном контексте.
Пример:
Далее следовало:Христианство - это во первых Я САМ, а потом другие.
Воистину ты слушаешь, но не слышишь меня. Я специально сделал оговорку: Только в этом смысле, то есть я должен работать над собой перед тем как поучать других, и всё никакого эгоизма. Зачем ты вставил между этими двумя цитатами идущими подряд другую, сказанную в другом месте, ты и без того меня запутал, ([off]я растерян и удручён[/off]) ярлык эгоиста с твоей лёгкой руки прочно прилип к моей груди. [off]Смотрит на себя в зеркало и не узнаёт[/off]5. Лук.6:42 Или, как можешь
сказать брату твоему: брат! дай, я
выну сучок из глаза твоего, когда
сам не видишь бревна в твоем
глазе? Лицемер! вынь прежде
бревно из твоего глаза, и тогда
увидишь, как вынуть сучок из
глаза брата твоего.
Только в этом смысле...
Я целико и полностью поддерживаю сказанное тобой. Служение прежде всего, абсолютно верно, изменить себя к лучшему, как первый шаг, и т.д. В индийской философии сказанно, научить кого-то можно собственным примером...Служение прежде всего. Не СЕБЕ! Богу и людям.
Точно такой же разговор у меня вышел и с Орто по поводу Бхагават Гиты, он называл это свяшенное писание вредным и пакостным хотя не читал её.
Все мои жалкие потуги объяснить ему что так говорить не надо никчему не привели.
Тогда я от бессилия, и не видя другого выхода, просто попросил его больше этого не делать, надо отдать Орто должное он повёл себя благородно в этой ситуации.
Так вот Папан, я прошу тебя отказаться от крайних оценок, тем более что это не принципиальный вопрос. Выбор о которо ты говоришь за тобой. Удачи.

- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Еще одно потверждение тому, что люди не хотят слышать новое. Похоже я с флагом впереди этой колонны
Да, и как заметил Орто, образование - это никому не нужная весчь (это не редкое высказывание со стороны тех, кто не имеет такового), что тут можно добавить?
Все, с моей стороны тема о монахах закрыта. Искренне жалею биссер


Все, с моей стороны тема о монахах закрыта. Искренне жалею биссер

- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Папан,

Зря обижаешься. Советы я тебе даю хорошие, качаественные, проверенные. Кому другому не дал бы, а тебе даю. Потому что надеюсь, что ты их по делу используешь. И Глеба послушай, со стороны-то виднее. И бисер жалеть не надо. Нам его для того и дают, чтоб мы им с людьми делились. Кончится - еще дадут, чего переживать? Знаешь, лучше лишний раз перед свиньей проповедовать Евангелие, чем мимо человека жаждущего пройти, оставив его погибать без слова Божиего. Так-то.
Ну можно например добавить, что у Орто все-таки какое-никакое, а образование есть(это не редкое высказывание со стороны тех, кто не имеет такового), что тут можно добавить?

Зря обижаешься. Советы я тебе даю хорошие, качаественные, проверенные. Кому другому не дал бы, а тебе даю. Потому что надеюсь, что ты их по делу используешь. И Глеба послушай, со стороны-то виднее. И бисер жалеть не надо. Нам его для того и дают, чтоб мы им с людьми делились. Кончится - еще дадут, чего переживать? Знаешь, лучше лишний раз перед свиньей проповедовать Евангелие, чем мимо человека жаждущего пройти, оставив его погибать без слова Божиего. Так-то.

Может в этом и основное отличие между материалистами и идеалистами. Материалист сразу пойдет на помощь к человеку, и не будет обращать внимание на свинью. Хотя я могу и ошибаться. Среди вас гораздо больше людей духовных и душевных.orto писал(а):Знаешь, лучше лишний раз перед свиньей проповедовать Евангелие, чем мимо человека жаждущего пройти, оставив его погибать без слова Божиего.
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Ты знаешь, тут не угадаешь, в каждом лагере есть и люди и букашки. Так что... нечего делать, сматываться пораЯдрёный писал(а):Может в этом и основное отличие между материалистами и идеалистами. Материалист сразу пойдет на помощь к человеку, и не будет обращать внимание на свинью. Хотя я могу и ошибаться. Среди вас гораздо больше людей духовных и душевных.

Странно как-то получилось, я заступался за тысячи неизвестных мне людей [off](в данном случае монахов)[/off] в результате спора [off](а это был именно спор)[/off] оказался эгоистом.
А Пастор Папан лёгким росчерком пера повесивщий на них [off](монахов)[/off] ярлык слабаков и трусов, говорит что: Служит прежде всего. Не СЕБЕ! Богу и людям.
Может тесные рамки какой-то идеологии недают тебе посмотреть на проблему со стороны?
Для того что бы это определить, скажи мне пожалуйста, мой дорогой друг:
1. Веришь ли ты в бессмертие души?
2. Как ты относишься к другим ведущим Религиям Мира, то есть Исламу, Индуизму и.тд. ?
3. Веришь ли ты в Единого Бога для ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
А Пастор Папан лёгким росчерком пера повесивщий на них [off](монахов)[/off] ярлык слабаков и трусов, говорит что: Служит прежде всего. Не СЕБЕ! Богу и людям.
Может тесные рамки какой-то идеологии недают тебе посмотреть на проблему со стороны?
Для того что бы это определить, скажи мне пожалуйста, мой дорогой друг:
1. Веришь ли ты в бессмертие души?
2. Как ты относишься к другим ведущим Религиям Мира, то есть Исламу, Индуизму и.тд. ?
3. Веришь ли ты в Единого Бога для ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Глеб, недопонимания между людьми рождаются именно по причине недопониманий. Как это бывает? Человек говорит фразу, ее понимают по другому, задают ему вопрос, он смотрит на свою фразу опять по своему, видит ее и соответственно заданный вопрос в отличном от задавшего вопрос ключе и т.д. Замкнутый круг.
Ты не внимательно читал мои приведенные выше посты, вот это на самом деле не хорошо, если ты хочешь что-то понять и задаешь мне вопросы. Т.к. какой смысл тебе отвечать, если ты не пытаешься вникнуть в ответы?
Еще раз про монахов. Уже закрывал эту тему, но вижу, что ты не понял, что я там хотел сказать:
Для меня монах это тот, кто живет в монастыре. Кто уходит в монастырь из мира. Кто убегает от себя и других людей. Вот этот человек и является для меня монахом, и поступки таких людей (опять же, я уже писал, если это не временный уход в монастырь, для совершения специальных практик) охарактеризовал как трусость.
Ты не заступился за тысячи неизвестных людей (не льсти себе, от того, что я их назвал трусами - для них абсолютно ничего не изменилось
). Ты просто не согласен с моим определением и это абсолютно ничего не меняет. Ты имеешь на это право, и я тебя за это не собираюсь ни судить, не осуждать. Да и вообще я высказал свою точку зрения и лишь после того, как ты начала задавать много вопросов не пытаясь понять моих ответов, для тебя наша беседа перешла именно в спор. Хоть может и для меня тоже, хоть почти никаких эмоций обычнх для спора у меня не возникало
Ты спрашивал про Мать Терезу и я тебе повторяю еще раз - она взяла на себя совсем другое монашество - она не убежала от людей в монастырь, она пошла к людям. Вот таких монахов я уважаю всем сердцем и считаю, что это и есть настоящее монашество (уход от себя к людям).
Мы в теме говорили о монахах, которые уходят из общества в монастырь и я высказался именно про таких. Но в результате непонимания ты еще пытаешься меня в чем-то обвинить
Далее
Тебя жутко задело мое "вешание ярлыков" (опять же, по твоему мнению неверных). Это скорее всего говорит о том, что ты продолжаешь где-то мечтать о монашестве, хотел бы туда на время смыться, борешься с собой, тебе кажется, что это героизм. Вот это скорее всего и послужило причиной такого эмоционального всплеска с твоей стороны
Если это так (хоть тут правду наверное никто не захочет открывать, т.к. наш внутренний мир под строгим запором от других), то извини Глеб, я честно не хотел рушить никаких твоих надежд или мечтаний. Приношу свои извинения по этому поводу.
Теперь твои вопросы:
Но я не верю, что все люди в каждой из религий обращаються именно к Нему.
Надеюсь, что ты оставишь свои эмоции и чувства (имхо негативные и направленные на меня) и чувство гармонии и мира вновь поселиться в твоей душе (без иронии говорю, сразу предупреждаю).
Ты не внимательно читал мои приведенные выше посты, вот это на самом деле не хорошо, если ты хочешь что-то понять и задаешь мне вопросы. Т.к. какой смысл тебе отвечать, если ты не пытаешься вникнуть в ответы?

Еще раз про монахов. Уже закрывал эту тему, но вижу, что ты не понял, что я там хотел сказать:
Для меня монах это тот, кто живет в монастыре. Кто уходит в монастырь из мира. Кто убегает от себя и других людей. Вот этот человек и является для меня монахом, и поступки таких людей (опять же, я уже писал, если это не временный уход в монастырь, для совершения специальных практик) охарактеризовал как трусость.
Ты не заступился за тысячи неизвестных людей (не льсти себе, от того, что я их назвал трусами - для них абсолютно ничего не изменилось


Ты спрашивал про Мать Терезу и я тебе повторяю еще раз - она взяла на себя совсем другое монашество - она не убежала от людей в монастырь, она пошла к людям. Вот таких монахов я уважаю всем сердцем и считаю, что это и есть настоящее монашество (уход от себя к людям).
Мы в теме говорили о монахах, которые уходят из общества в монастырь и я высказался именно про таких. Но в результате непонимания ты еще пытаешься меня в чем-то обвинить

Далее


Теперь твои вопросы:

Да, верю.1. Веришь ли ты в бессмертие души?
Я не знаю других ведущих религий мира2. Как ты относишься к другим ведущим Религиям Мира, то есть Исламу, Индуизму и.тд. ?

Конешно3. Веришь ли ты в Единого Бога для ВСЕХ ЛЮДЕЙ?

Надеюсь, что ты оставишь свои эмоции и чувства (имхо негативные и направленные на меня) и чувство гармонии и мира вновь поселиться в твоей душе (без иронии говорю, сразу предупреждаю).
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
А вот это как раз следовало бы с иронией, поскольку это яркий образец даосско-индуистского пожелания.Надеюсь, что ты оставишь свои эмоции и чувства и чувство гармонии и мира вновь поселиться в твоей душе
Особенно странно это читать в свете следующего отрывка:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее." (Матф.10:34-39)
Папан,
В остальном наверное ты прав. [off](кроме того что я хочу уйти в монастырь)[/off]
[off]Ушёл доставать брёна из своего глаза, размахивая на ходу бензопилой из 3Доома, и под музыку группы «Лесоповал»[/off]
Извени, я не понял ответ на этот вопрос, не хочу домысливать, поэтому переспрашиваю, развёрнуто если можно, – чётко и ясно.Цитата:
2. Как ты относишься к другим ведущим Религиям Мира, то есть Исламу, Индуизму и.тд. ?
Я не знаю других ведущих религий мира
В остальном наверное ты прав. [off](кроме того что я хочу уйти в монастырь)[/off]
[off]Ушёл доставать брёна из своего глаза, размахивая на ходу бензопилой из 3Доома, и под музыку группы «Лесоповал»[/off]