Не биться - не добиться :)
Модератор: Ядерный1
orto,
Есть же еще наука. Вот для меня слово "истина" означает - правда, соответствие условию.
TRUE и FALSE лишь часть алгоритма продолжения программы/подпрограммы, чи туда, чи не туда.
Значит если все хорошо - хвала, если что-то не так - звиняйте, я в это время был в другом месте, у меня были дела поважнее.
Ядрёный цитировал, а не писал(а):Материализм отрицает существование этого "нечто"
Нельзя же все мерять основываясь только на религии.Ядрёный цитировал, а не писал(а):многие современные ученые подразумевают под понятием Абсолюта Энергоинформационное поле, некий Всемирный Разум, Разумный Космос
Есть же еще наука. Вот для меня слово "истина" означает - правда, соответствие условию.
TRUE и FALSE лишь часть алгоритма продолжения программы/подпрограммы, чи туда, чи не туда.
Интересная тактика с Его стороны, ты не находишь?Орто писал(а):Бог находится где хочет, и Его нет там, где Он не хочет находится
Значит если все хорошо - хвала, если что-то не так - звиняйте, я в это время был в другом месте, у меня были дела поважнее.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус,
Я не определял Абсолют. Я указал чем Абсолют отличается от Бога.
Абсолют не может быть несовершенным, у него так в паспорте написано: "совершенный". Определение такое, понимаешь? А к Богу это понятие просто не применимо на мой взгляд. Не знаю даже, как подступиться. Да и зачем? Вот например можно сказать, что Бог является совершенным с точки зрения человека. То есть качества Бога превосходят те же качества человека на порядок. Это понятно и очевидно. Но вот дальнейшая асбстракнтная безусловная абсолютизация Бога мне совершенно не понятна. Во-перых, на каких основания? Во-вторых, с какой целью? Ну, у мусульман понятно, у них человек против Аллаха букашка, и чем величественнее Аллах, тем сильнее ему поклоняется мусльманин. Но к христианству это никакого отношения не имеет. Христиане любят Бога, а не боятся Его, на этом все и строится.
Ядрёный,
"Сответстиве условию" - какому условию? Например, "солнце светит" - истина, а какому условию она соответствует?
Я не определял Абсолют. Я указал чем Абсолют отличается от Бога.
Что это еще за Абсолютобог?Может ли Абсолютобог быть несовершенным?
Абсолют не может быть несовершенным, у него так в паспорте написано: "совершенный". Определение такое, понимаешь? А к Богу это понятие просто не применимо на мой взгляд. Не знаю даже, как подступиться. Да и зачем? Вот например можно сказать, что Бог является совершенным с точки зрения человека. То есть качества Бога превосходят те же качества человека на порядок. Это понятно и очевидно. Но вот дальнейшая асбстракнтная безусловная абсолютизация Бога мне совершенно не понятна. Во-перых, на каких основания? Во-вторых, с какой целью? Ну, у мусульман понятно, у них человек против Аллаха букашка, и чем величественнее Аллах, тем сильнее ему поклоняется мусльманин. Но к христианству это никакого отношения не имеет. Христиане любят Бога, а не боятся Его, на этом все и строится.
Ядрёный,
Я все меряю основываясь на своем понимании вещей. Что там считает материализм мне мало интересно. У меня с материализмом система аксиома различная. поэтому и доказательства из материализма для меня пустой звук.Нельзя же все мерять основываясь только на религии.
Если есть наука, то давай и подходить по научному. Истина (естина) происходит от слова "есть". Правда - пра-в(е)да - "правильное вЕдение". Не надо смешивать эти два понятия. Это ненаучно.Есть же еще наука. Вот для меня слово "истина" означает - правда, соответствие условию.
"Сответстиве условию" - какому условию? Например, "солнце светит" - истина, а какому условию она соответствует?
Ну где ты находишь такое объяснение словам?orto писал(а):Правда - пра-в(е)да - "правильное вЕдение".


Для материалиста "солнце светит" не истина, а условие.orto писал(а):Например, "солнце светит" - истина, а какому условию она соответствует?
IF солнце светит THEN день ELSE ночь.
Хотя можно и так:
IF день THEN солнце светит ELSE солнце не светит.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Ядрёный,
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Ядрёный,
Я ничего не нахожу, я это слы-шу. А вместо того, чтобы умирать попробуй лучше возразить, это полезнееНу где ты находишь такое объяснение словам?

Похоже, что этот материалист просто не понимает, о чем идет речь. Ты мне приводишь примеры определений, а не соответствия условиям. "И назвал Бог свет днем, а тьму ночью." Это определения слов "день" и "ночь".Для материалиста "солнце светит" не истина, а условие.
IF солнце светит THEN день ELSE ночь.
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Ядрёный,
Не понял... Как это не истинаДля материалиста "солнце светит" не истина, а условие.

"Если задача не решается, значит мы подошли к решению не с той стороны или она не имеет решения." (с) Стивен Джобс.
Идем от исходного.
Идем от исходного.
Так какому условию эта истина соответствует?orto писал(а):Например, "солнце светит" - истина, а какому условию она соответствует?
Поправлюсь. Не только истина, но и условие.orto писал(а):Не понял... Как это не истина
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Ядрёный,
Я так понимаю, что четкого определения истины у тебя нет. В крайнем случае ты называешь истиной только случай когда между левым и правым выражением стоит правильный знак. Можно ли принять это за определение?
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Я так понимаю, что четкого определения истины у тебя нет. В крайнем случае ты называешь истиной только случай когда между левым и правым выражением стоит правильный знак. Можно ли принять это за определение?
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Это я тебя спросил, какому условию она соответствует! Я не знаю, потому и спрашиваю.Так какому условию эта истина соответствует?
Думаю можно. Оспорь. Может тебе и удастся меня переубедить.orto писал(а):Ядрёный,
Я так понимаю, что четкого определения истины у тебя нет. В крайнем случае ты называешь истиной только случай когда между левым и правым выражением стоит правильный знак. Можно ли принять это за определение?
Про "солнце светит". Тобой подразумевался сам процесс его свечения?
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Ядрёный,
Так вот, про "солнце светит". Подразумевается, что но просто светит, и все.
Я использую это выражение как пример очевидной истины. Под твое определение оно не подходит. Что будем делать?
Зачем оспаривать? Определения не оспаривают. У определений изучают целесообразность.Думаю можно. Оспорь.
Так вот, про "солнце светит". Подразумевается, что но просто светит, и все.

[off]Как что. Дальше дискутировать. Все равно никого больше нет.orto писал(а):Что будем делать?

"Солнце светит" - это истина.
А для слепого человека это истина? Он никогда не видел его и даже представить себе не может как оно выглядит, и что вообще обозначает термин "светит". Ему остается только опираться на объяснения других людей.
А если они тоже слепы? Какое объяснение они дадут?
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
orto,
Бог, он по своей сути и есть Абсолют. Ему все подвластно, он устанавливает законы (природы в том числе). Он по определению всевластен в своей вселенной (это главное), он не просто на порядок умнее, его разум для нас просто непостижим. Разве не так считают христиане?Но вот дальнейшая асбстракнтная безусловная абсолютизация Бога мне совершенно не понятна
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус,
С этим согласен, однако тут уже приводили определение Абсолюта. Сравни, там написано нечно другое.Ему все подвластно, он устанавливает законы (природы в том числе). Он по определению всевластен в своей вселенной (это главное),
Нет, христиане считают, что Бог желает, чтобы люди Его познавали, призывает их к этому и открывается им полностью. Конечно, речь не идет о том, чтобы познать Бога до конца. Но о том, что Он в принципе познаваем. В отличие от Абсолюта.его разум для нас просто непостижим. Разве не так считают христиане?
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Эректус,
Так понимай, я и возражать не буду. А вот Фихте, или какой-нибудь Гегель понимают под этим совсем другое. А слово у вас почему-то одно и тоже - Абсолют. Странно, правда?Есть ли что-то во вселенной могущественнее, сильнее, умнее, любвеобильнее? Вот в таких смыслах я понимаю абсолютность бога.
- mexxa
- Старожил
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
orto,
ууууууууууу..........как все запущенно.Я не определял Абсолют. Я указал чем Абсолют отличается от Бога.
Йопта, дык ежели САМ БОГ не имеет абсолютного характера, то как может существовать истина?! Абсолютная иснтина, за которую ты ратуешь?Да вот только что тебе отвечал: непознаваемость Бога не имеет абсолютного характера, но имеет характер временный.
- orto
- Завсегдатай
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:50
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
mexxa,
Полегче на поворотах, поточнее в формулировках - и все получится
Сравни и найди отличия между тем, что говорю я, и тем, что говоришь ты:
Про абсолютную истину - это не ко мне. К Канту, наверное, или еще какому-нибудь фантазеру. Я не знаю, что такое абсолютная истина.
Полегче на поворотах, поточнее в формулировках - и все получится

Сравни и найди отличия между тем, что говорю я, и тем, что говоришь ты:
Истина же существовать может очень просто. Более того, она не может не существовать, поскольку то, что существует - и есть истина.Цитата:
непознаваемость Бога не имеет абсолютного характера, но имеет характер временный.
САМ БОГ не имеет абсолютного характера
Про абсолютную истину - это не ко мне. К Канту, наверное, или еще какому-нибудь фантазеру. Я не знаю, что такое абсолютная истина.
Эректус,
Менее разумные люди считают Высшую Истину безличной, тогда как в действительности Она является трансцендентной личностью, что подтверждают все ведические писания. Нитьо нитьянам четанаш четананам ("Катха Упанишад", 2.2.13). Подобно тому, как все мы - это индивидуальные живые существа, личности, Верховная Абсолютная Истина в конечном счете также является личностью и осознать Личность Бога значит осознать все трансцендентные аспекты Его полной формы. Полное целое отнюдь не бесформенно. Если бы Господь был лишен формы или в чем-то уступал чему бы то ни было, то Он не был бы полным целым. Полное целое должно заключать в себе все - и то, что доступно нашему опыту (восприятию) и то, что находится за его пределами. В противном случае Его нельзя называть полным.
Вот как Кришнаиды смотрят на это... может и немного не в тему, но я думаю это интересноБог, он по своей сути и есть Абсолют. Ему все подвластно, он устанавливает законы (природы в том числе). Он по определению всевластен в своей вселенной (это главное), он не просто на порядок умнее, его разум для нас просто непостижим. Разве не так считают христиане?
Менее разумные люди считают Высшую Истину безличной, тогда как в действительности Она является трансцендентной личностью, что подтверждают все ведические писания. Нитьо нитьянам четанаш четананам ("Катха Упанишад", 2.2.13). Подобно тому, как все мы - это индивидуальные живые существа, личности, Верховная Абсолютная Истина в конечном счете также является личностью и осознать Личность Бога значит осознать все трансцендентные аспекты Его полной формы. Полное целое отнюдь не бесформенно. Если бы Господь был лишен формы или в чем-то уступал чему бы то ни было, то Он не был бы полным целым. Полное целое должно заключать в себе все - и то, что доступно нашему опыту (восприятию) и то, что находится за его пределами. В противном случае Его нельзя называть полным.