СКОРО НА П2П БУДЕТ ВТОРОЙ ТРЕЙЛЕР ПРО STARCRAFT2! ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕРАННЫ! МНОГО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ФИШЕК!
Скоро напишу что нового...
[off]добавлено спустя 1 час:[/off]
Пока трейлер появится на П2П, немного инфо об новых терранов:
БлиззКон 07: Старкрафт 2 в руках – Терране.
Человечество наступает в мега-сиквеле РТС от Близзард. Новинки землян – прямо тут.
Брэд Шумайкер.
Быстро пробежавшись по нескольким сегодняшним матчам в Старкрафт 2 прямо после открытия БлиззКон – мы были просто восхищены игрой – мы вернулись, чтобы более подробно изучить землян, одну из трех фракций, вернувшихся из оригинальной классической РТС 1998 года. Земляне всегда выглядели самой универсальной расой для нас, наравне с зергской массовостью и протосскими пси-возможностями. Важно заметить, что Близзард сейчас просто испытывает на Старкрафте 2 новые идеи, так что все, во что мы сегодня играли, к финальной версии может быть выброшено в окно. Однако сейчас мы заинтригованы множеством новых юнитов и возможностей, добавленных Близзардом в репертуар землян.
Разумеется, базовые юниты типа маринов и медиков вернулись, хотя мы немедленно заметили отсутствие фаербатов. Остальные юниты не столько удалены, сколько заменены новыми, улучшенными вариантами. Старый мех Голиаф уступил дорогу новому Викингу, который действует прямо как Голиаф – пока вы не разработаете и не примените его трансформацию, превращающую его в реактивный самолет, способный миновать неприступные барьеры. Еще один юнит, пренебрегающий препятствиями – Риппер(Потрошитель), которого вы можете нанять в баре с танцующей на крыше ночной эльфийкой. Эти наемники строятся практически мгновенно, т.к. вы не тренируете их, а нанимаете, и в дополнение к возможности перепрыгивать препятствия они могут швырять бомбу замедленного действия и слинять, пока она не взорвалась. Мы видели большой отряд Рипперов, выкинувший бомбы одновременно для масс-дамага на вражеской базе, и сразу убежавших.
Земляне так же имеют воздушную поддержку в Старкрафте 2, по крайней мере, сейчас имеют. Предатор(Хищник) – новый летун, способный атаковать только воздушные юниты, но он умеет переходить в режим перехвата, в котором он может сбивать вражеские снаряды (Предположительно - ракетоподобные). Всеобщий любимец Батллкрузер вернулся, но сейчас он не просто невероятно силен выстрелом Ямато-пушки, как было в первой части. Разумеется, Ямато еще здесь, но на этот раз вы можете выбрать специализацию каждому крейсеру, выбрав между Ямато и новыми плазменными турелями. Последние создают множество лучей, выжигающих наземные юниты – насколько мы видели.
Баньши – базовый истребитель, способный атаковать наземные и воздушные юниты, и маскироваться он тоже умеет. Еще есть Номад (Кочевник), не умеющий атаковать, но обладающий рядом способностей поддержки. Он может мгновенно отлечить механический юнит на большое количество хп, имеет электромагнитное орудие, повреждающее энергию вражеских юнитов, ну и, наконец, может запустить поле подавления дамага в выбранной точке, которое значительно понижает силу атаки врагов в области.
Но на настоящий момент фаворит землян – Тор. Это абсолютное воплощение меха настолько огромно, что его не строят на заводе – его собирает СКВ. Тор топает по миру как Викинг-гигант, сокрушая наземные и воздушные юниты своим главным калибром. А еще можно разработать для него дальнобойную артиллерийскую атаку, и учитывая необходимость перехода в осадный режим, вы получите атаку, сравнимую с атакой осадного танка. В настоящий момент у Тора есть только один недостаток: он должен останавливаться даже для поворота, и делает он это медленно. Умелые микро-игроки смогут танцевать вокруг него быстрыми юнитами, и бить его сзади не боясь контратаки, так что если Тор останется таким в финальной версии, вам неплохо иметь немного маленьких юнитов для сноса Большого Папы.
Тор и улучшенный батллкрузер – самый впечатляющие из новых юнитов землян, но здания тоже получили удивительно большое количество апгрейдов и возможностей. Теперь вы можете продать любое здание, и получить за него полную стоимость ресурсами (сам домик исчезнет), но нажав кнопку «Продать» вы уже не сможете отменить ее. Депо снабжения – земной эквивалент фермы – получил важную новую роль в обороне. Эти здания могут опуститься под землю, что выглядит так: люк открывается, и все здание плавно уходит под землю. Это позволит создать барьер из депо, и оградить свою базу – а своих юнитов можно пропускать, опустив депо. Однако, это не универсально – мелкие юниты типа зилотов, маринов и зерлингов могут проскользнуть между депо – даже если те стоят в упор.
Как и в оригинальном Старкрафте, очередь на производство юнитов состоит из пяти единиц. Но земляне имеют новую интересную возможность для бараков, фабрик и старпортов, которая позволяет им увеличить очередь на строительство – ценой продвинутых технологий, так вот. К каждому из этих зданий вы можете сделать одну из двух пристроек, реактор или техлабораторию, чтобы расширить их функции. Реактор дает дополнительную очередь на производство, так что в одном бараке вы можете строить двух маринов одновременно. Есть, разумеется, ограничения – с осадными танками такой номер не пройдет, они слишком большие – но это может серьезно помочь вам, когда строительство дополнительных фабрик неудобно, а юнитов надо много.
Техлаборатория, с другой стороны, более традиционная единица, которая позволяет исследовать доп. возможности для ваших юнитов. Это не независимые дополнения – пристройка к баракам даст стимпак и увеличение брони, а пристройка к фабрике даст доступ к таким необходимым вещам, как осадный режим и режим полета для Викинга. И реактор, и техлаборатория довольно дешевы – порядка 100 минералов и газа. Они так же взаимозаменимы, если вы построите лабораторию к баракам, уберете их, и присоедините лабораторию к фабрике, она получит возможности для грейдов фабричных юнитов.
Мы заметили интересную новую фишку для старпорта, которая позволяет превратить его в старбазу (Starbase). Она выглядит как гигантский звездолет, куда больше батллкрузера, а функционально представляет мобильный производитель юнитов. Припаркуйте старбазу близ укреплений врага, наштампуйте воздуха – и атакуйте. Наконец, командный центр сейчас куда более полезен. Вместо постройки комсат-станции, как в оригинале,вы можете превратить сам центр непосредственно в станцию наблюдения (surveillance station), чтобы получить возможность «просветки». А можно вместо этого улучшить командный центр в планетную крепость (planetary fortress), которая выглядит именно так, как звучит. Этот апгрейд дает серьезный прирост к броне, и добавляет многозначительно выглядящую гигантскую пушку, которая дает соответствующую прибавку к обороне.
На вид Старкрафт 2 совсем не похож на предшественника. Но, погрузившись сегодня в геймплей землян на БлиззКоне, мы заметили, как много делают дизайнеры для оживления геймплея с тремя существующими расами. Мы надеемся увидеть, какие из таких изменений получили зерги, работу с которыми Близзард только начал. Мы доставим вам каждый факт в отдельности и все вместе из тех, которые мы сможем достать между сегодняшним днем и далекой датой релиза.
[off]добавлено спустя 2 часа 33 минуты:[/off]
!!! Вероятно что
трейлер будет уже
завтра (
06.08.07) !!!
Размер: 150 мб
Качество: средне
Следите за новостями... 