Movie, The

Модераторы: Варонка, ELMA

как вам игра?

нормальная
1
8%
класс
1
8%
ЖДУ НЕДОЖДУСЬ
3
23%
не интересная
3
23%
ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ
5
38%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Movie, The

Сообщение DiMoN »

За всю историю индустрии развлечений не было сделано ни одной игры про фильмы. Удивительно. Игры, основывающиеся на фильмах, - пожалуйста. Единственная игра про киноиндустрию и менеджмент (Hollywood Mogul) - будьте любезны. А позволить нам снять кино - ни-ни. И вот, наконец, уже практически причисленный к лику святых Питер Молинье (Peter Molyneux, глава студии Lionhead) взялся за разработку такого эпохального проекта.

Frankie Goes to Hollywood
Действие начинается в непростые 20-е годы прошлого века. Отличная возможность переписать историю кинематографа, начиная с первых фильмов братьев Люмьер! Вполне вероятно, что в виртуальной реальности именно вы первыми начнете озвучивать картину, снимете первый цветной фильм, нарисуете первую анимацию и изобретете компьютерные спецэффекты.

Игровой процесс базируется на трех "китах": строительство и развитие собственной студии, подписание контрактов со "звездами" кино и долгожданная съемка фильма. Как ни странно, наиболее трудо- и ресурсоемкий процесс - создание студии. Начав с захудалого сарайчика для хранения пленки, вам предстоит создать целый город, в котором будут рестораны, бассейны и даже казино. И не забывайте про комфортабельные трейлеры, иначе может повториться ситуация из "Симоны": потолок слишком низок, а раздевалка в трех метрах от джакузи, вместо оговоренных контрактом полутора.

Вторая составляющая игры - общение с известными актерами - также очень важна. Знаменитости - люди непростые, и если ваше имя не Стивен Спилберг, заставить их делать на площадке и за ее пределами то, что нужно, - задача весьма нетривиальная. Но, прежде чем кого-то уволить, как следует подумайте. Ведь без "звезд" фильм никому не интересен. Кстати, о "звездах": к сожалению, уже точно известно, что в The Movies не будет "лицензированных" реальных актеров (зато можно называть их как угодно), поэтому устроить перед камерой получасовое побоище между Киану Ривзом и, скажем, Брэдом Питтом не удастся.

Director's cut
Основная идея The Movies - предоставить игроку-режиссеру полную свободу действий. Боевик, мелодрама, романтическая комедия, триллер... (Питер Молинье утверждает, что на начальном этапе проще всего снимать вестерны - достаточно одной декорации, парочки револьверов и примитивного сюжета.) Создать собственный саундтрек? Озвучить главного злодея своим голосом? Написать огромный диалог в стиле Тарантино? Легко. Нет никаких ограничений. Впрочем, не обольщайтесь. Производство фильмов - удовольствие дорогое. Случайно превысили бюджет в полтора раза и за три года сумели отснять лишь 20 минут? Тогда не удивляйтесь, если представители продюсера выгонят вас из любимой студии, да еще и в суд подадут.

Но избежать банкротства можно. Во-первых, необходимо следить за пятизвездочной шкалой вероятной популярности будущего фильма. Если горят одна или две звезды (обычно это так называемые "B-movies" - второсортные фильмы), придется либо свернуть производство и пойти работать оператором на свадьбах, либо приложить максимум оставшихся средств и усилий для того, чтобы картина хоть как-то окупилась в прокате. Во-вторых, в The Movies каждый сотрудник студии, будь то актриса, исполняющая главную роль, или простой звукорежиссер, получает зарплату. Ее размер отображается специальным значком, так что вы сразу увидите, кто получает мало, а кого явно переоценили. Правильная финансовая политика - путь к успеху.

Limited edition
Разработчики делают особый упор на интерактивность игры. Режиссер вправе вольготно разгуливать по съемочной площадке, отдавая команды актерам, операторам, осветителям и прочим задействованным в процессе лицам. Для этого создан специальный командный интерфейс, состоящий из множества "ползунков". Перемещая их, игрок влияет на действия подчиненных. Например, в типичной для большинства боевиков сцене "хороший парень против плохого" вы без труда сможете отрегулировать уровень жестокости. Минимум? Хороший парень пнул плохого, и тот, струсив, убежал. Максимум? Плохой парень пнул хорошего, но тот не убежал, а поднялся и оторвал плохому голову.

Главное - не переборщить с насилием. Скажем, в начале XX века вряд ли кому-то были интересны кровавые битвы за какой-нибудь микрочип, а в 80-х и 90-х годах немотивированное насилие и "сцены для взрослых" (для этого существует специальная кнопка "amore"... очень интересно), напротив, только прибавили бы фильму популярности.

The Movies - экономический симулятор, а потому уделяет огромное внимание маркетингу. От того, насколько продуманной и качественной будет реклама будущего фильма, зависят кассовые сборы. Можно потратить кучу денег на производство плакатов, телерекламу и агитацию в глянцевых журналах, а можно напористо и систематично бить по целевой аудитории фильма. Скажем, если это любовная мелодрама без претензий на культовость и гениальность, то ваши клиенты - домохозяйки и одинокие женщины старше сорока. Соответственно, рекламу надо размещать в женских журналах, а трейлер запускать во время вечерних сериалов и ток-шоу.

Конечно, алчные "звезды" могут помешать всей рекламной кампании, отказавшись от важнейшего интервью из-за болезни или занятости. В этом случае придется либо пообещать зазнавшемуся актеру пару лишних процентов с прибыли от фильма, либо урезать ему гонорар, чтоб не повадно было.

Взять "Оскара"
Разработчики обещают, что визуальная часть снятого фильма никого не оставит равнодушным: модели актеров будут непременно "look lovely" и, конечно, отлично анимированы (используется знакомая еще по Black & White технология морфинга), а некоторые киноэпизоды вы вообще с трудом отличите от действительности. Помимо этого, игроков одарят множеством декораций, костюмов и других полезных вещей.

Сняв и отсмотрев (опционально) собственный фильм, вырежьте из него самые впечатляющие моменты и склейте небольшой тридцатисекундный ролик для кинотеатров. Посмотрев его, наивные американские граждане купят билеты, чтобы затем стройными рядами двинуться в кино. Критики тут же возьмутся за именные ручки с фонариками на конце и начнут превозносить (или, наоборот, поливать грязью) вас и ваш фильм. Если картина собрала огромную "кассу", вкладывайте средства в студию, укрупняйте ее, приглашайте новых актеров, продлевайте контракты со старыми… и продолжайте снимать!

* * *
Будем надеяться, что Питер Молинье и компания сумеют воплотить все заявленные идеи в жизнь, не превратив The Movies в очередную поделку на тему The Sims или Theme Park, и подарят нам настоящее кино. Которое, как говорят дикторы в рекламных роликах, "coming soon in 2004".

P.S. Но без глупостей не обошлось: разработчики с улыбками на устах заявляют, что те самые ролики для кинотеатров можно будет экспортировать из игры и посылать друзьям по e-mail! Ух ты
==============================================================
Интересная игра, вот почитал в одном журнали, эту игру показывали на E3 2005, меня лично очень впечатлила и заинтересовала, хочу поделиться и с другими, а заодно и узнать мнение других... кстати дату релиза пишут IV квартал сего года...

взято здеся
Аватара пользователя
XmaX
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:43
Откуда: Венгрия, Будапешт
Контактная информация:

Сообщение XmaX »

Если чесно, слишком много написал...
Не буду читать, лень :)

[off]добавлено спустя 52 секунды:[/off]

Не обижайся плиз...
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

XmaX,
понимаю, видно потому тема и не развивается, могу рассказать в кратце..

Игра это про как снимаются фильмы, начинается с 20-х годов и до нашего времени... Можно снимать начиная с комедий и заканчивая ужастиками.. полученные фильмы ты можешь сохранять на винт и потом участвовать в конкурсе на сайте разработчика игры. Гибкая система менеджмента своего фильма: разного рода рекламы, начиная с постов в журнале и оканчивая рекламой по телику и в кинотеатров. В общем интересно, если понравилось, читай то что написано выше, там более подробно ;)
Аватара пользователя
PaBlo
Продвинутый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 13:38
Откуда: Молдова, Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение PaBlo »

Скорее всего будет обыкновенный фуфл, моё мнение

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Хотя х*й его знает, вроде фотки ничего, но не знаю, не знаю, на Симы 2 графа походит :)
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

PaBlo,
мне честно сказать интересна задумка игры, такой ещё не было вообще, вот потому, думаю я, мне она очень пока что интересна (по рассказам), а потому и жду её с нетерпением...
Аватара пользователя
XmaX
Старожил
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:43
Откуда: Венгрия, Будапешт
Контактная информация:

Сообщение XmaX »

Прочитал, слушай, а в принципе, оч. даже интересно!
Тока я не понимаю каким образом фильмы снимать?
Ну это мы увидим позже. Будем ждать, как у кого появится -пиши!
Тупак - молодец, тока в следующий раз сразу пиши одну короткую версию :)
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

XmaX,
;), ок, возьму на заметку
Аватара пользователя
ШТОРМ
Старожил
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 12:13
Контактная информация:

Сообщение ШТОРМ »

LДа тока и обещать умеет ваш Питер Мулинэ,
понтовался своей блэк энд уайт по началу, игра вышла, идея нормальная но ничего генеального нема,
мы это уже давно видили в дэнджион Киппер, игра с кучей багов.
Потом было еще пару его проектов, и что? Кто то в них из вас играл?
Уже делает лет пять игру Димитри, и где она?
Питер Мулинэ это живой пример раскрученного за деньги журналистами "гениального" гэймдевелопера.
Сравните с папой Кодзимой и его шедеврами, и тогда все станет на свои места.
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

ШТОРМ,
не знаю, помню сидел за Black and Whitе'ом ди на пролёт, а на счёт того что он обещал и не выходит, дык, помнишь Valve с Халвой второй, не помнишь на сколько они её затянули, а какая потом игруха появилась, просто щас меняется графа, потому все разработчики пытаются держаться ближе к ново-вышедшей графе...
Аватара пользователя
Robin_Hood
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 18:49
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение Robin_Hood »

Почему эсть игры поставлены по Фильму например Bad Boys!!! :oops:
Аватара пользователя
Hickboy
Юзер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 20:00
Откуда: Kowloon 1986 года выпуска
Контактная информация:

Сообщение Hickboy »

Robin_Hood, читай внимательнее что пишут =/

За всю историю индустрии развлечений не было сделано ни одной игры про фильмы. Удивительно. Игры, основывающиеся на фильмах, - пожалуйста.
Аватара пользователя
BladDi
Продвинутый
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:49
Откуда: Кишинев

Сообщение BladDi »

Будем ждатьс))
Аватара пользователя
Iulik D
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 00:03
Откуда: Молдова

Сообщение Iulik D »

twopac,

порно можно будет снять? :spy:
Аватара пользователя
BladDi
Продвинутый
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:49
Откуда: Кишинев

Сообщение BladDi »

Сомняк))) С другом обсуждал, тож об этом думали))))
Аватара пользователя
Robin_Hood
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 18:49
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение Robin_Hood »

Блин я не понимая смысл вашего обсуждения чего вам надо чего добивайтесь? :?
Аватара пользователя
BladDi
Продвинутый
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:49
Откуда: Кишинев

Сообщение BladDi »

Обсуждение бес смысла.
"Не ищи логику там где ее нет"(с) (Васильев, Лик Черной Пальмиры)
Гы))
Аватара пользователя
PaBlo
Продвинутый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 13:38
Откуда: Молдова, Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение PaBlo »

Robin_Hood,
Прочитай а потом задавай тупые вопросы :ermm:

[mod="Hans Mayer"]Отредактировал. В следующий раз за оверквотинг будет замечание.[/mod]
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

хехе... нарыл я всё таки свою темку...
собственно хочу сказать, игра уже вышла, может быть уже кто-то играл? как впечатление.. сам не играл, но говорят что на трэкере появится на выходных.. буду ждать, а пока слушаю тех, кто уже может играет!!

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

кстати, более точная информация по этой игре вот http://www.playground.ru/forums/themovies/72181/

лично мне очень понравилось!

[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]

не смог удержаться, вот ещё парочку сриншотов к этой игру ))
http://www.playground.ru/view.php?image=9713

реально меня геймплэй привлёк, теперь жду не дождусь когда же она появится на трэкере!
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

так-с, игра появилась уже на трэкере, потому кого она заинтересовала, вот ссылочка )) http://tracker.starnet.md/details.php?id=7980
Аватара пользователя
DiMoN
Отец
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 19:06
Откуда: Молдова\г. Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

интересно, а что щас думает народ про эту игрушку???
Ответить

Вернуться в «Игры»