Страница 1 из 2

Как насчет Heroes3 турнира

Добавлено: Вс апр 24, 2005 12:45
nikto
У когото есть желание реализовать свои амбиции в Heroes3.Дилетантам желательно воздержаться.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 17:26
yukon
хех ИМХО с таким же успехом можно и чемп скажем по Tiger Woods 2002 замутить,на любИтеля...

P.S.А не лучше по Disciples !? -)

Добавлено: Вс апр 24, 2005 17:40
mitea
yukon,
по первому???

Добавлено: Вс апр 24, 2005 18:03
LeNiv4iK
Не если по Disciples то по второму, он мне больше нравится. Там возможностей по больше.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 20:47
WertSania
yukon,
как-то поиграл пару месяцев в дисчиплы, и понял что ХММ рулит всё же.

nikto,
а может просто по сети поиграем?
я думаю можно законнектиться старнетовцам и поиграть

Добавлено: Пн апр 25, 2005 01:35
yukon
WertSania,
ну на вкус и цвет...

может и есть желающие убить 3-4 часа на 1 игру,я не из таких.

Добавлено: Пн апр 25, 2005 09:29
Zaratustra
yukon писал(а):хех ИМХО с таким же успехом можно и чемп скажем по Tiger Woods 2002 замутить,на любИтеля...

P.S.А не лучше по Disciples !? -)
Вот, мля, не люблю я авриантов когда куй с пальцем ровняют...
И насчет 3-4 часа :
1. Есть лимитирование хода (ставь 2мин. и будет оч. быстро - думать не успеешь)
2. Играть нужно на спец. дуэльных картах(а они размера S или M)
Соотв. ожна игра более 1.5 часов не затягивается...
А если хочешь быстрее - играй, сына, в NFS или FIFA и все у тебя получится...

Добавлено: Пн апр 25, 2005 10:23
nikto
Не путайте х.. с северным сиянием , турнир это как положено , в нет клубе , за деньги для интереса , я не прочь договориться с какимто клубом , есть серьезные люди которые и Heroes3
играют. При достаточном кол-ве я начну двигаться. Я только предложил.

Добавлено: Пн апр 25, 2005 10:35
Zaratustra
nikto,
ну дык, я не против... даже запиши что я "за"...
2 вопроса :
1.на каких картах играется
2.Некрополис - нах, Сопряжение - нах, Герои со специализацией магии 4-уровня - тоже нах ?

Добавлено: Пн апр 25, 2005 11:53
yukon
Zaratustra,
хорошо,батенька,буду играть в FIFA :D

Добавлено: Пн апр 25, 2005 13:07
nikto
Что по мне я не люблю ограничения , но если кому то нравятся я не против , реальная карта нужна.

Добавлено: Пт апр 29, 2005 14:23
WertSania
http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/gminfo.cgi?id=273
скачайте мужики :)
у меня траффик просто :)

Добавлено: Пт апр 29, 2005 14:33
Zaratustra
WertSania,
Нах качать-то... у меня на дисках есть...

Добавлено: Пт апр 29, 2005 15:05
WertSania
Zaratustra,
биля, дайнна!

Добавлено: Пт апр 29, 2005 15:06
Zaratustra
WertSania,
лихконнаа... в асю стучи...

Добавлено: Пт апр 29, 2005 16:15
WertSania
Zaratustra,
кароче нна будет офф чата нна и я тебе нна принесу болванну нна взамен этава диска нна, акей нна?

Добавлено: Пт апр 29, 2005 16:21
Zaratustra
Я нна.. на оффы-нна не хожу нна :)

Добавлено: Пт апр 29, 2005 16:26
WertSania
Zaratustra,
зря нна. скоро нна будет нна и приходи нна.

Добавлено: Пт апр 29, 2005 16:28
Zaratustra
посмотрим-нна...

Добавлено: Пн май 09, 2005 22:22
Maniu
просто так, подумал в тему будет, если кому интересно, в инете накопал
кстати хотел бы поинтересоваться вашим мнением насчёт HMM 3.5 WOG и HMM 3.7 WOG (та что с героями)

Турнирные правила по Hmm3

Игры проходят на версии HMM3 SOD v.3.2*.

Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам:
размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.

Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**.
У выбиравшего замок вторым право выбора цвета(соперники могут играть только красным или синим).
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода***.

Cтартовый ресурс выбирается по желанию.

После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.

Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют(все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
В случаях в) и г) рестарт обязателен!
Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры.
Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.

Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить****.

Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King".
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.

Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней(ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).

В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней(запрещается покупать их и в Refugee Camp'e). Но разрешено строить и использовать магический университет.

Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.

Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.

Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.

Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.

Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.

Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.

* В данной версии исправлен баг, так называемый, Double Casting.

** Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.

*** Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела.

**** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.