Жанр: Real Time Strategy
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Black Hole Entertainment
Дата выхода: 2004 год
Игра однозначно заслуживает более пристального внимания,чем прочтение сухой журнальной статьи,из которой собственно я и узнал о её существовании.
Коротко о смысле геймы.Налицо очередная фантазия с тремя противоборствующими сторонами.Империя характеризуется вездесущими рыцарями,эльфами,гномами и магами.Играя за этих персонажей нас ждет множество основательных каменных строений,возможность активно лечить юниты и неторопливая игра "от обороны".Второй стороной оказались Чудовища, объединившие под общие знамена троллей,гоблинов,демонов и прочую нечисть.Поборники древних традиций и силы духа,Чудовища редко стоят на месте, так что доставят немало приятных моментов любителям позиционной игры.И,наконец,третья сторона - Падшие.Жители подземного мира,гигантские насекомые,падшие рыцари,темные эльфы и выходцы из иных измерений. Существа,завоевывающие победу организованной толпой,располагающие органическими,порой живыми постройками,живущие разрушением всего и вся. В цифрах все достаточно стандартно: 12 миссий в каждой из трёх имеющихся кампаний.Юнит-лимит установлен на уровне 200 единиц.Игра не новая и это однозначно не Warcraft,но обратить внимание стоит
