Куда пойти учиться в 10-ом классе? Что порекомендуете?

Модератор: MegaMax

Аватара пользователя
Trigger
Юзер
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 15:49
Откуда: Кишинёв

Куда пойти учиться в 10-ом классе? Что порекомендуете?

Сообщение Trigger »

Сам я учусь в бывшей 55-ой, а ныне теоретическом лицее им. Б.П.Хашдеу. (Самому смешно от этого названия) :P Школа в принципе хорошая, но есть претензии...Думаю куда-нибудь перейти. все однозначно говорят: Пушкина,Гаудеамус или Молдо-Турецкий! Ну было ещё Петру Мовилэ - так я там провёл один день, те же яйца тока боком! Где реально учат???
Аватара пользователя
MAGIK
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 00:59
Откуда: Opera
Контактная информация:

Сообщение MAGIK »

Учить реально можно и вечёрке....
Парень надо учиться, а не ждать чтоб тебя учили....
У меня брат, сестра, да и я сам учился в 55, и товарищей много... учиться там можно... если не пропадать в Долине Роз...
Если хочешь более конечно серьёзней взяться иди в молдо турский... хотя и Гаудеамус и Пушкина рулят однозначно...
Но хоть в турецком, хоть в вечёрке учить будеш сам!
Респект тебе
Аватара пользователя
Nadea88
Отец
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:31
Откуда: С Луны
Контактная информация:

Сообщение Nadea88 »

Турецкий говорят супер-лицей! У них там такие результаты, на всех международных олимпиадах они хоть что-то да выигрывают! И вообще вумные эти турки. Они умных парней из других школ переманивают!Так что конкуренция у тебя будет та еще!
Минусы: дорого, нет девчонок (но если ты учиться хочешь, тебя это должно радовать) и каждый день в школу идти мимо мусорки... :shy:
Кстати, почему рассматриваются только эти варианты?
Аватара пользователя
Констанция
Отец
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:05
Откуда: Горой герой-Москва
Контактная информация:

Сообщение Констанция »

Trigger писал(а):Гаудеамус