Какой на ваш взгляд должна быть идеальная школа
Модератор: MegaMax
Какой на ваш взгляд должна быть идеальная школа
Здравствуйте. У меня есть такой вопрос который я не как не могу расширить в кругу своих друзей, поэтому обратился к сообществу.
Не тратя много символов перейду к сути. Мой вопрос прост: "Какой на ваш взгляд должна быть идеальная школа". Вопрос относиться ко всем аспектам школы, тоесть, какими вы думаете что должны быть учителя, какие нужны технические инструменты для того чтоб школа была лучше, каким должен быть учебный процесс и т.д.
Заранее блогадарен за ответы и надеюсь дискуссия будет продуктивной.
Не тратя много символов перейду к сути. Мой вопрос прост: "Какой на ваш взгляд должна быть идеальная школа". Вопрос относиться ко всем аспектам школы, тоесть, какими вы думаете что должны быть учителя, какие нужны технические инструменты для того чтоб школа была лучше, каким должен быть учебный процесс и т.д.
Заранее блогадарен за ответы и надеюсь дискуссия будет продуктивной.
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
В таком государстве, как наше - я отдам только в частную школу. Почему? По всему. И оснащение, и контингент, и безопасность, и... И, конечно, - преподавательский состав. Ну почти не осталось в обычной, государственной школе, преподавателей старой гвардии, а новые, у кого есть призвание и талант, за такую как есть зарплату не идут...
Да и немаловажно - когда родители будут вкладывать немалую денежку - то и спрашивать со своих чад будут чаще и конкретнее... и не столько спрашивать - но и помагать, и участвовать в жизни школы...
В общем, как не крути, а здесь и сейчас - я за частную школу в лучшем смысле этого понятия )
Система обучения - для меня предпочтительной кажется английская, классическая - форма, дисциплина, индивидуальный подход, манера....
Да и немаловажно - когда родители будут вкладывать немалую денежку - то и спрашивать со своих чад будут чаще и конкретнее... и не столько спрашивать - но и помагать, и участвовать в жизни школы...
В общем, как не крути, а здесь и сейчас - я за частную школу в лучшем смысле этого понятия )
Система обучения - для меня предпочтительной кажется английская, классическая - форма, дисциплина, индивидуальный подход, манера....
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
M@li4iK, тактически прием давать ребенку самостоятельность - похвален и верен, но стратегически - ребенок глобально не понимает ВООБЩЕ зачем ему нужны знания, да еще какого они должны быть качества, да в каком объеме... Поэтому, как раз, заботливые родители учтут не только желание ребенка, но... все что вытекает из вышесказанного )))
Блин, если бы мне мама потакала в желаниях (а у нее была с папой возможность выполнять почти любые), то из меня не получилось нифига... А Фот политика кнута и пряника куда как рациональнее )))))))))
Блин, если бы мне мама потакала в желаниях (а у нее была с папой возможность выполнять почти любые), то из меня не получилось нифига... А Фот политика кнута и пряника куда как рациональнее )))))))))
Всё же хотелось бы услышать какие-нибудь конкретные предложения, которые бы можно было бы употребить в реальной ситуации.
Papa Karlo,
А вас попросил бы не запинаться об мои ошибки, так как я не являюсь русским человеком и русский язык изучал в румынской школе. Эту тему я завёл так как пишу доклад на тему образования в стране и думал что это было бы лучшим методом собрать часть материала, но особо ничего конкретного пока не вижу.
Извините если где-то не так выразился. Любые поправки есть возможность исправиться а брань наткнётся только на брань.
Papa Karlo,
А вас попросил бы не запинаться об мои ошибки, так как я не являюсь русским человеком и русский язык изучал в румынской школе. Эту тему я завёл так как пишу доклад на тему образования в стране и думал что это было бы лучшим методом собрать часть материала, но особо ничего конкретного пока не вижу.
Извините если где-то не так выразился. Любые поправки есть возможность исправиться а брань наткнётся только на брань.
- Papa Karlo
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2003 22:53
- Откуда: из мамочки в ночь 29.03.1960
- Контактная информация:
- o-rf
- Продвинутый
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 17:36
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
JohnDoe,
Не думаю что тут много соберётся Макаренко, чтоб что-то насоветовать.
Ну так навскидку - мои предложения касаются того чтоб например такие предметы как музыка, рисование и труд не оценивались бы - вот нет у человека таланта, а ему двойки лепят - особенно это влияет в детском возрасте.
Думаю неплохо для начала - глядишь кто-нибудь и продолжит:)
Не думаю что тут много соберётся Макаренко, чтоб что-то насоветовать.
Ну так навскидку - мои предложения касаются того чтоб например такие предметы как музыка, рисование и труд не оценивались бы - вот нет у человека таланта, а ему двойки лепят - особенно это влияет в детском возрасте.
Думаю неплохо для начала - глядишь кто-нибудь и продолжит:)
o-rf,
очень интересное предложение, както об этом не думал.
а как на счёт такого:
1. во всех местах в школе (ну кроме туалетов и раздевалок) поставить камеры и микрофоны и всё это собирать и анализировать, и чтоб этот архив был доступен всем родителям по средством интернета. (Неопровержимые доказательства того как учатся и как преподают в школе в любое время суток)
2. Полностью открыть быгалтерию школы для родителей, по средством тогоже интернета. (чтоб родители платили деньги для содержания чад НО чтобы они могли проследить использование денег тоесть какой был приход, как были потрачены деньги, на что и по каким ценам)
...
очень интересное предложение, както об этом не думал.
а как на счёт такого:
1. во всех местах в школе (ну кроме туалетов и раздевалок) поставить камеры и микрофоны и всё это собирать и анализировать, и чтоб этот архив был доступен всем родителям по средством интернета. (Неопровержимые доказательства того как учатся и как преподают в школе в любое время суток)
2. Полностью открыть быгалтерию школы для родителей, по средством тогоже интернета. (чтоб родители платили деньги для содержания чад НО чтобы они могли проследить использование денег тоесть какой был приход, как были потрачены деньги, на что и по каким ценам)
...
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
Estrambotika,
а ты не согласишся что единственный метод избавиться от бедноты и невежества это образование, и не просто образование а образование которое не избивает детей, не унижет их, даёт им возможность учиться тому что значит быть чаловеком.
Если проанализировать нашу жизнь то заметите что почти все жестокие преступления совершены людьми которые не получили нормального образования или же совершаются (обманы, економические махинации) блогодаря невежеству людей которых обманывают.
также считаю что именно в школе и садике можно привить будушему ЧЕЛОВЕКУ понятия честности, справедливости, доброты. Но это не возможно когда с этих самых ранних лет они видят совершенно другое. Если в семье эти качества не могут привить в виду разных причин, это нужно сделать в школе и садике преподователями которые:
3. В обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации за счёт школы (родителей), в плане педогагиской психологии. И я думаю любой родитель согласиться дать на это деньги если они будут уверены что их деньги не крадутся для какихнибудь эгоистичных целей горстки людей.
скажите мне не считаете вы что это стоит того чтобы пожертвовать этими финансами? Я бы предложил бы создать сайт с приходом и расходом Государства. Посмотрим что, сколько и на что тратиться. вы можете возразить "они могут ставить какие они хотят цифры в записях" - согласен, но даже так будет больше возможности заметить когда нас будут обманывать.
написал много и думаю со смыслом.
а ты не согласишся что единственный метод избавиться от бедноты и невежества это образование, и не просто образование а образование которое не избивает детей, не унижет их, даёт им возможность учиться тому что значит быть чаловеком.
Если проанализировать нашу жизнь то заметите что почти все жестокие преступления совершены людьми которые не получили нормального образования или же совершаются (обманы, економические махинации) блогодаря невежеству людей которых обманывают.
также считаю что именно в школе и садике можно привить будушему ЧЕЛОВЕКУ понятия честности, справедливости, доброты. Но это не возможно когда с этих самых ранних лет они видят совершенно другое. Если в семье эти качества не могут привить в виду разных причин, это нужно сделать в школе и садике преподователями которые:
3. В обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации за счёт школы (родителей), в плане педогагиской психологии. И я думаю любой родитель согласиться дать на это деньги если они будут уверены что их деньги не крадутся для какихнибудь эгоистичных целей горстки людей.
скажите мне не считаете вы что это стоит того чтобы пожертвовать этими финансами? Я бы предложил бы создать сайт с приходом и расходом Государства. Посмотрим что, сколько и на что тратиться. вы можете возразить "они могут ставить какие они хотят цифры в записях" - согласен, но даже так будет больше возможности заметить когда нас будут обманывать.
написал много и думаю со смыслом.
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
Estrambotika,
Любого человека можно научить, даже учителя. Никто не говорит что эффект будет мгновенным.
Мы сами министры, люди которые сейчас у власти выбраны нами, а посему они должны делать то что мы хотим. Но они не смогут делать то что мы хотим хотябы потому что МЫ сами не знаем что мы хотим. Посмотрите хотябы на эту ветку... Всем всё равно. Когда МЫ начнём задавать вопросы интересоваться тем что происходит вокруг нас тогда мы поймём что нам нужно и тогда мы сможем обьяснить это нашим руководителям. А если они не будут этого делать мы их просто поменяем. сейчас мы ничего не можем поменять потому что во первых, как я уже говорил, МЫ ВСЕ не знаем что мы хотим, каждый хочет жить лучше но представляет путь к этому по своему. Во вторых невежество закрывает нам глаза и дает возможность кому-то обьяснять как нам жить когда это решать должны мы. Согласитесь скоко раз нам с телевизоро говорили чтото и мы верили просто потому что о теме ничего не знали.
нам нужны люби которые могут думать а не только слушать. и это можно сделать только в садике и школе, и только вместе. Мне интересно что сказалибы радители детей которые учатся в школе сейчас когда прочитали бы эту ветку?
Любого человека можно научить, даже учителя. Никто не говорит что эффект будет мгновенным.
Мы сами министры, люди которые сейчас у власти выбраны нами, а посему они должны делать то что мы хотим. Но они не смогут делать то что мы хотим хотябы потому что МЫ сами не знаем что мы хотим. Посмотрите хотябы на эту ветку... Всем всё равно. Когда МЫ начнём задавать вопросы интересоваться тем что происходит вокруг нас тогда мы поймём что нам нужно и тогда мы сможем обьяснить это нашим руководителям. А если они не будут этого делать мы их просто поменяем. сейчас мы ничего не можем поменять потому что во первых, как я уже говорил, МЫ ВСЕ не знаем что мы хотим, каждый хочет жить лучше но представляет путь к этому по своему. Во вторых невежество закрывает нам глаза и дает возможность кому-то обьяснять как нам жить когда это решать должны мы. Согласитесь скоко раз нам с телевизоро говорили чтото и мы верили просто потому что о теме ничего не знали.
нам нужны люби которые могут думать а не только слушать. и это можно сделать только в садике и школе, и только вместе. Мне интересно что сказалибы радители детей которые учатся в школе сейчас когда прочитали бы эту ветку?
- Estrambotika
- ГУРУ
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
- Откуда: Кишинев - Рим
- Контактная информация:
JohnDoe,
Не знаю, но я как лицеистка с тобой полностью согласна, все должно исходить от нас... Ау нас не так, мы пресмыкаемся перед теми кто у власти втайне им завидуя, а некоторые даже не подозревают что оказывается они должны СЛУЖИТЬ нам... У нас роли как-то поменялись...
Вообще проблема нашего образования имхо в том что может мы и учим полезные вещи, но как-то слишком они оторваны от жизни... Химия: я в глаза не видела того что учу, (даже на плакатах!), физика: я знаю формулы, умею их применять, но как это действует понятия не имею. Возможно это мои упущения, что я за 12 лет так и не удосужилась посмотреть как все это работает
Возвращаясь к теме власти, им невыгодно чтоб мы были социально активными, знали свои права, иначе почему они убрали из школьной программы предмет "Мы и закон", сделав его "optional"? Почти во всех школах он исчез... А дети-то какие счастливые, ой, одним предметом меньше...
Не знаю, но я как лицеистка с тобой полностью согласна, все должно исходить от нас... Ау нас не так, мы пресмыкаемся перед теми кто у власти втайне им завидуя, а некоторые даже не подозревают что оказывается они должны СЛУЖИТЬ нам... У нас роли как-то поменялись...
Вообще проблема нашего образования имхо в том что может мы и учим полезные вещи, но как-то слишком они оторваны от жизни... Химия: я в глаза не видела того что учу, (даже на плакатах!), физика: я знаю формулы, умею их применять, но как это действует понятия не имею. Возможно это мои упущения, что я за 12 лет так и не удосужилась посмотреть как все это работает

Возвращаясь к теме власти, им невыгодно чтоб мы были социально активными, знали свои права, иначе почему они убрали из школьной программы предмет "Мы и закон", сделав его "optional"? Почти во всех школах он исчез... А дети-то какие счастливые, ой, одним предметом меньше...

- o-rf
- Продвинутый
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 17:36
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Ну при загруженности современной школьной программы дети рады исключению любого предмета:).
Дело тут не в предметах, а в воспитании. С самого раннего детства нам прививают мысль о том, что коррупция это нормально, что чиновник это царь и бог а люди никто. И пока мы по одну сторону мы озмущаемся как все. А вот если кого-то из вас выберут министром, можете ли вы утверждать, честно утверждать, что не будете брать взяток?
А всё потому что нас с раннего детства к этому приучают - не подмажешь не поедешь.
А насчёт предмета - что был этот Мы и закон, что его нет один фиг. Всё равно преподавали его не очень. Ещё хороший предмет был, не знаю есть ли он сейчас, ОГП (основы государства и права). Просто власти выгодно, когда свои граждане не знают своих прав. Например сейчас идёт активная борьба с компьютерным пиратством. И везде пишут и говорят, что использование нелицензионных программ физическими лицами запрещается уголовным кодексом. А между прочим нет такой статьи там. Вернее статья есть, но она запрещает копирование, распространение, публичное воспроизведение и т.д., а об использовании в личных целях там ничего не сказано. Вот вам и пример.
Дело тут не в предметах, а в воспитании. С самого раннего детства нам прививают мысль о том, что коррупция это нормально, что чиновник это царь и бог а люди никто. И пока мы по одну сторону мы озмущаемся как все. А вот если кого-то из вас выберут министром, можете ли вы утверждать, честно утверждать, что не будете брать взяток?
А всё потому что нас с раннего детства к этому приучают - не подмажешь не поедешь.
А насчёт предмета - что был этот Мы и закон, что его нет один фиг. Всё равно преподавали его не очень. Ещё хороший предмет был, не знаю есть ли он сейчас, ОГП (основы государства и права). Просто власти выгодно, когда свои граждане не знают своих прав. Например сейчас идёт активная борьба с компьютерным пиратством. И везде пишут и говорят, что использование нелицензионных программ физическими лицами запрещается уголовным кодексом. А между прочим нет такой статьи там. Вернее статья есть, но она запрещает копирование, распространение, публичное воспроизведение и т.д., а об использовании в личных целях там ничего не сказано. Вот вам и пример.
Estrambotika,
Почему американцы, самая демократическая страна в мире, позволило своему государству начать войну против Ирака? Недавно я получил ответ на этот вопрос в виде передачи, заметь американской передачи, 20/20 по ABC где говорилось про их образование в государственых школах. И то что я увидел меня поразило, дети там не учатся, професорам всё равно, школы в ужасном МОРАЛЬНОМ состоянии. Там есть дети которые в 18 лет не умеют читать а прошли все классы тока потому что их учителя продвигали. и поэтому выходят из школ люди которые не знают даже где находится Ирак, сколько было мировых воин, и кто вообще в ней выйграл. извините за может грубое выражение "ОВЦАМИ" управлять на много проще чем интелегентными людьми (в виду очевидных обстоятельств).
Но к сожалению мы кажется ушли от темы, тут всётаки тема не политика.
Я так понимаю твоё Estrambotika, предложение:
4. Обязательное изучение в школе "Мы и закон". Я бы пощёл бы дальше и предложил бы сделать "Мы и закон" на много углублённей или преподовать ОГП гдето с 6 по 12 классы с примерами из юридической практики всех стран. (углублённо, благо дело юристов у нас много
).
я учился в лицее с уклоном в юриспруденцию и полностью понимаю что очень важный предмет.
надо с садика или с первого класса привить детям желание учится и получать знания, а это не могут сделать даже родители так что я предлагаю:
5. Обязательное требование к преподователям садиков и школ, ОБШИРНЫЕ знания педагогической ПСИХОЛОГИИ. И постоянное развитие данных знании, а камеры с микрофонами покажут как преподователь применяет свои знания, или у них просто КОРОЧКА.
Почему американцы, самая демократическая страна в мире, позволило своему государству начать войну против Ирака? Недавно я получил ответ на этот вопрос в виде передачи, заметь американской передачи, 20/20 по ABC где говорилось про их образование в государственых школах. И то что я увидел меня поразило, дети там не учатся, професорам всё равно, школы в ужасном МОРАЛЬНОМ состоянии. Там есть дети которые в 18 лет не умеют читать а прошли все классы тока потому что их учителя продвигали. и поэтому выходят из школ люди которые не знают даже где находится Ирак, сколько было мировых воин, и кто вообще в ней выйграл. извините за может грубое выражение "ОВЦАМИ" управлять на много проще чем интелегентными людьми (в виду очевидных обстоятельств).
Но к сожалению мы кажется ушли от темы, тут всётаки тема не политика.
Я так понимаю твоё Estrambotika, предложение:
4. Обязательное изучение в школе "Мы и закон". Я бы пощёл бы дальше и предложил бы сделать "Мы и закон" на много углублённей или преподовать ОГП гдето с 6 по 12 классы с примерами из юридической практики всех стран. (углублённо, благо дело юристов у нас много

я учился в лицее с уклоном в юриспруденцию и полностью понимаю что очень важный предмет.
надо с садика или с первого класса привить детям желание учится и получать знания, а это не могут сделать даже родители так что я предлагаю:
5. Обязательное требование к преподователям садиков и школ, ОБШИРНЫЕ знания педагогической ПСИХОЛОГИИ. И постоянное развитие данных знании, а камеры с микрофонами покажут как преподователь применяет свои знания, или у них просто КОРОЧКА.
- o-rf
- Продвинутый
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 17:36
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
JohnDoe,
Камеры и микрофоны это не очень хорошая идея. Я б например чуствовал бы себя неуютно в школе в такой обстановке. Неприятно когда за тобой наблюдают знаешь ли. Даже если ты и ничё не делаешь противозаконного.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Как компромисс возможно включение камер и микрофонов на уроке.
Камеры и микрофоны это не очень хорошая идея. Я б например чуствовал бы себя неуютно в школе в такой обстановке. Неприятно когда за тобой наблюдают знаешь ли. Даже если ты и ничё не делаешь противозаконного.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Как компромисс возможно включение камер и микрофонов на уроке.
Камеры нужны не только для того чтобы следить за тем как преподают професора, но и для того чтобы видеть как себя ведут дети на переменах, чем они занимаются, о чём говорят, кто кого ударил, за что... Благодаря чему можно вершить справедливый суд (также приучит детей к справедливости, и они будут знать что если они что-то сделают они получат наказание по заслугам, привыкнут к законопослушанию, скоко раз в школе вас не по праву обвиняли или наказывали а вы ничего не могли доказать) и психологи будут иметь больше информации чтоб подобраться к проблемному ученику.
Я не совсем понял для кого было бы неуютно: учетиля или ученики. В любом случае если человек знает что это для его блага он не будет стисняться, да приподать это всё можно с самого начала так чтобы это не мешало процессу.
Я не совсем понял для кого было бы неуютно: учетиля или ученики. В любом случае если человек знает что это для его блага он не будет стисняться, да приподать это всё можно с самого начала так чтобы это не мешало процессу.