Современные наркотики: чат, шопинг, секс и работа

Ответить
Аватара пользователя
Atyla
Отец
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2002 18:35
Откуда: С вытрезвителя.
Контактная информация:

Современные наркотики: чат, шопинг, секс и работа

Сообщение Atyla »

Современные наркотики: чат, шопинг, секс и работа

Вы купили пятьсот пар джинсов или сто пар ботинок, вы можете часами сидеть в интернете, болтая с незнакомцами и при этом теряете чувство времени, вы подолгу задерживаетесь на работе или можете просадить кучу денег в видеопокер?

Это значит, что вы потеряли чувство меры и, как это ни грустно звучит, - вы больны.

Шопинг, интернет, карьера, азартные игры - вот наркотики двадцать первого века. Они кажутся безвредными, однако приводят к тяжелым формам зависимости. Если лишить человека их, то проявляются настоящие симптомы абстиненции: тошнота, головокружение, рвота.

Такие не известные до недавнего времени расстройства получили название "навязчивых патологий". Они обладают специфическими симптомами, вынуждающими больного часто повторять определенное действие.

Новые формы зависимости касаются прежде всего шопинга и секса, за ними следуют азартные игры, интернет, чат (особенно эротический), видеоигры, работа. В таком порядке их расположило Итальянское общество лечения навязчивых патологий, единственный центр в Италии, занимающийся диагностикой и лечением этих расстройств, которым в равной степени подвержены мужчины и женщины. Интересно, что больше всего данные заболевания распространены в северных странах среди людей, принадлежащих к среднему и высшему классу.

"Конечно, шопингу больше подвержены женщины, - говорит Чезаре Гуэррески, директор центра, который был основан семь лет назад в городе Больцано как часть другой организации, занимающейся лечением алкоголизма, - однако, например, интернет-зависимость свойственна обоим полам".

Сейчас на лечении в центре находится около сотни человек, страдающих зависимостью от эротических чатов, около семидесяти любителей шопинга, десятки человек, зависимых от интернета, и пять молодых людей - "рабов" интернета.

Кроме того, лечение проходят около тридцати трудоголиков, в основном мужчины, занимающие в компаниях средние и высокие посты, и столько же "сексуально озабоченных", которые, по словам директора, труднее всего поддаются лечению. Кстати, по данным Всемирной организации здравоохранения в Италии данным расстройством страдают шесть процентов всего населения.

Люди, страдающие новыми видами зависимости, - настоящие рабы и демонстрируют характерную симптоматику: без соответствующего "наркотика" у них появляется тошнота, головная боль, головокружение, рвота, агрессивность и болезненное поведение.

Они разрушают свою жизнь и жизнь своих близких, говорит господин Гуэррески. "У нас была 23-летняя девушка, которая целыми днями играла в видеопокер, совершенно не уделяя внимая своей маленькой 3-месячной дочери, которая в конце концов попала в больницу с тяжелой формой истощения. Или, скажем, отец семейства, который выбросил свою дочь из окна за то, что она отказалась заложить дом - единственное оставшееся у них имущество".

В Обществе проходили лечение директора банков, пустившие на ветер свои деньги и деньги своих клиентов из-за чрезмерного увлечения азартными играми, молодые люди, тратившие все свои деньги на шопинг: один собрал коллекцию из 500 пар джинсов, другой за два месяца приобрел 100 пар обуви.

Для помощи таким лицам был создан специальный телефон доверия: 800-368-300. Зачастую обычные врачи не могут распознать эти новые виды расстройств, рассказывает господин Гуэррески.

Могу вам рассказать историю об одном молодом человеке, который проводил в чате 20 часов в день. Когда рядом с ним не было компьютера, он испытывал тошноту, рвоту, судороги, у него даже случались эпилептические припадки.

"Характерна булимия и анорексия этого мальчика, - продолжает Гуэррески, - и особенно его агрессивность в тот момент, когда у него отнимают его "игрушку". Он не мог жить нормальной жизнью, не мог взаимодействовать с реальностью (быть может, потому, что не воспринимал ее как реальность) и тогда крушил все, что попадалось под руки и лез в драку с родителями. Несколько месяцев назад мы начали за ним наблюдение. Он по-прежнему много часов проводит за компьютером, однако часто звонит нашим операторам и говорит "Мне нужна помощь. Прошу вас, помогите". Может быть, потом он снова не может себя сдержать и идет болтать со своими виртуальными друзьями".
Аватара пользователя
Стэлла
Завсегдатай
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 13:50
Откуда: Europe

Сообщение Стэлла »

У меня зависимость только алкогольная :D
Аватара пользователя
Iulik D
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 00:03
Откуда: Молдова

Сообщение Iulik D »

[off]Автоперевод с транслита:[/off]
Вот хочю бросить (sex), но не могу ;)
Аватара пользователя
Стэлла
Завсегдатай
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 13:50
Откуда: Europe

Сообщение Стэлла »

Atyla, a по если теме:
Люди, страдающие новыми видами зависимости, - настоящие рабы и демонстрируют характерную симптоматику: без соответствующего "наркотика" у них появляется тошнота, головная боль, головокружение, рвота, агрессивность и болезненное поведение
. "У нас была 23-летняя девушка, которая целыми днями играла в видеопокер, совершенно не уделяя внимая своей маленькой 3-месячной дочери, которая в конце концов попала в больницу с тяжелой формой истощения. Или, скажем, отец семейства, который выбросил свою дочь из окна за то, что она отказалась заложить дом - единственное оставшееся у них имущество".
Могу вам рассказать историю об одном молодом человеке, который проводил в чате 20 часов в день. Когда рядом с ним не было компьютера, он испытывал тошноту, рвоту, судороги, у него даже случались эпилептические припадки.
Я не верю, что всё это могло произойти на самом деле. Скорее такой ужас придумали, чтобы мы не забывались и жили реальной жизнью, а не жизнью интернет. На счёт того, что виртуальная жизнь может легко разрушить живие отношения я согласнa, а вот на счёт другогo, сильно сомневаюсь, хотя... я не могу быть в этом уверенa. :)
Аватара пользователя
prosecutor
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
Контактная информация:

Сообщение prosecutor »

Атилыч, мля, зачем ты енто запостил??????????????????????????????? :cry:
Я ж не смогу теперь заснуть!
В этой статейке и про меня есть, фак...т!

Ех...
Аватара пользователя
Atyla
Отец
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2002 18:35
Откуда: С вытрезвителя.
Контактная информация:

Сообщение Atyla »

Стэлла,
Девушка, я всего лишь запостил интересную статейку. Енто не значит, что я согласен с автором. Но согласись, там есть пару интересных моментов... ;-)

Хмырь Очкастый ;-),
Дык запостил шобы все видели, куды мы катимся... :devious:
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

…Современная проблема технократического общества

В настоящее время в обществе достаточно большое внимание уделяется проблеме распространения наркотиков и увеличению числа людей, особенно молодежи, попадающих в наркотическую зависимость. Общество наконец-то встрепенулось. Об этом начали говорить и писать. Но в то же время, очень мало кто из людей (в основном, только специалисты в области психиатрии) начинают осознавать и изучать другую форму зависимости, не менее затягивающую и не менее страшную, чем наркотики, - зависимость человека от компьютерных технологий.

В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает, что многим из них увлечение компьютером отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в психологической помощи. Большинство из них - люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей.

Основной деятельностью этих людей является игра на компьютере, круг социальных контактов у них очень узок, вся другая деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей, а главное - на удовлетворение потребности в игре на компьютере". По данным социологических исследований в период максимальной увлеченности, такие люди могут играть по 30-50 часов в неделю, а продолжительность игры может быть до 14-18 часов. После прохождения «пика», количество времени, проведенное за игрой, падает до 20-30 часов в неделю, а продолжительность одной игры длится не более 4-5 часов. Причем период максимальной увлеченности может длиться месяцами, а последующая фаза – годами.

Можно выделить два основных фактора, формирующих компьютерную зависимость и делающих виртуальный мир более привлекательным, нежели реальный. Назовем их условно уход от реальности и принятие роли.

Уход от реальности – это уход человека от реальных жизненных проблем и ситуаций. Это уход в несуществующий мир, где не надо ходить на работу, зарабатывать деньги, где нет проблем во взаимоотношениях с другими людьми, где все дозволено и где самые глубинные скрытые желания человека, даже если они порицаемы обществом и моралью, например ненависть и убийство, могут быть выпущены наружу и реализованы. В этом мире существуют только «Я» человека и его желания.
Некоторые из игроков говорят, что когда они чем-то раздражены, то лучшее средство снять раздражение – сесть поиграть. В определенной степени это действительно так, т.к. происходит перенос внимания с объекта раздражения на игровое пространство. Возможно, небольшой сеанс игры даже носит положительный характер, снимая стрессовое состояние. Но если после этого человек не пытается понять, что с ним происходило и что вызвало его раздражение, то игра превращается из средства лечения в средство заглушения внутренних проблем.

Проживая жизнь в виртуальном пространстве, человек настолько погружается в этот вымышленный мир, что неосознанно пытается перенести законы игрового мира на реальный. Вполне закономерно, что он встречает непонимание и отпор, потому что человек не может в реальном мире делать все то, что ему дозволено в виртуальном. Так, “со временем, реальный мир начинает казаться чужим и полным опасностей. Один компьютерный фанат, который увлекается в основном играми типа action сказал: “Когда я встаю из-за компьютера и выхожу на улицу, мне не хватает оружия, которое есть у меня в игре. Без него я чувствую себя беззащитным, поэтому стараюсь побыстрее прийти домой и снова сесть играть.”

Второй фактор – принятие роли. Способ познания мира путем принятия на себя какой-то роли особенно ярко выражен в детском возрасте. Ребенок представляет себя в роли кого-то существующего или вымышленного персонажа. Он имитирует в своем поведении образ жизни своего героя, через это, тем самым, пытаясь понять мир, в котором он живет, людей которые его окружают, вырабатывая правила социального общения и нормы поведения в жизни. Кроме того, в игре он пытается воплотить тот образ жизни и поведения, который привлекает его, который раскрывает его натуру, реализует потенции или социальные установки, но не может быть им реализован на данный момент развития в силу его физиологической, психологической и социальной незрелости.

Чтобы понять от чего человек “бежит”, и что он находит в виртуальном мире, стоит обратить внимание на те игры, в которые он играет. Выявив роль, которую человек примеривает на себя в игре, можно будет увидеть, какие свойства игрового персонажа привлекают играющего. Это будут именно те свойства, которые человек хотел бы, но не может проявить в реальной жизни и реализацию которых он компенсирует игрой на компьютере. После того как нереализованные желания выявлены, нужно понять, что из себя представляют комплексы, мешающие естественному проявлению этих желаний: в каком возрасте, в какой ситуации они возникли, из-за чего и т.д. После этого, необходимо показать человеку и помочь ему осознать, что его “зажатые” желания и потенции могут быть реализованы естественным образом. Что естественная реализация только приветствуется и приносит гораздо большее удовлетворение, чем псевдореализация в игре. Это переломный период в жизни человека. Момент, во время которого он очень раним. Поэтому для него очень важны постоянная поддержка и одобрение. После первых шагов, у человека появляется вкус к жизни. Он понимает иллюзорность своих старых страхов, что дает стимул к дальнейшему развитию.

Илья Потапов
Аватара пользователя
Senia
Юзер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 20:40

Сообщение Senia »

Стэлла,
Я не верю, что всё это могло произойти на самом деле. Скорее такой ужас придумали, чтобы мы не забывались и жили реальной жизнью, а не жизнью интернет. На счёт того, что виртуальная жизнь может легко разрушить живие отношения я согласнa, а вот на счёт другогo, сильно сомневаюсь, хотя... я не могу быть в этом уверенa.
Я тоже в это не верю...этот центр в италии надо разбомбить к чёртовой матери...
И вообще, я считаю что самая тяжелая форма зависимости-это телевидиние. Об этом там конечноже не упоминаеться....итальянцы чертовы...сдохнут!
Аватара пользователя
Смотрящий
Юзер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 02:57

Сообщение Смотрящий »

ну и пускай покупают свои джинсы хоть килограмами
кому какое дело кто как свои деньги тратит

ну а если банкир то тут уже менты должны работать
а етот центр для лохов
нашли с каво бабла снять

покрайней мере за пределами мкад никто етими самым шопингом не страдает
да и инетом тож
Ответить

Вернуться в «Здоровье»