Страница 1 из 2

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Чт май 20, 2004 18:55
scardy
Ваши предпочтения, и обоснования пожалуйста.

Добавлено: Ср май 26, 2004 11:24
Stupid Motherfucker
моё предпочтение - бензин 8)
Аргументы:
1. машина резвее на дороге
2. проблемы с мотором решаются проще и дешевле
3. тише работает движок
4. машины должны ездить на бензине - так задумано природой)))
;)

Добавлено: Ср май 26, 2004 17:23
Ruhe
[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
[off]водород … но у нас пока что нет таких двигателей … :( [/off]

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Пт май 28, 2004 15:52
scardy
Stupid Motherfucker писал(а):моё предпочтение - бензин 8)
Аргументы:
1. машина резвее на дороге
2. проблемы с мотором решаются проще и дешевле
3. тише работает движок
4. машины должны ездить на бензине - так задумано природой)))
;)
при равных показателях в кобылячьих силах:
1 не есть факт, крутящий момент у дизеля по более будет.
2 вопрос? какие проблемы....
3 в корне не согласен, зависит от производителя моторов
4 а люди на беговых верблюдах :gg:

Добавлено: Пт май 28, 2004 19:08
WertSania
дизель с наката не заведёшь :)

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Сб май 29, 2004 10:09
scardy
WertSania писал(а):дизель с наката не заведёшь :)
заводится, даже быстрее чем бензиновый.
сам по себе дизельный двигатель менее капризный, однако не без недостатков.

Добавлено: Сб май 29, 2004 15:31
lemur
<35000 км. в год бензик если больше то дызел не применимо к джипам,тракторам :D такси и тд.

Хочется каняшек триста под капотом но кормить их :shy: не охота

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Пн май 31, 2004 13:18
scardy
lemur писал(а):<35000 км. в год бензик, если больше то дызел. не применимо к джипам,тракторам :D такси и тд.
Хочется каняшек триста под капотом но кормить их :shy: не охота
чем же плох дизель при пробеге меньше 35 000 в год? как мне кажется наоборот, это конечно исходя из моих шакалоцентристских расчетов, у меня в год пробег в среднем 50 - 60 000 8)

[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
lemur писал(а):<35000 км. в год бензик, если больше то дызел. не применимо к джипам,тракторам :D такси и тд.
Хочется каняшек триста под капотом но кормить их :shy: не охота
чем же плох дизель при пробеге меньше 35 000 в год? как мне кажется наоборот, это конечно исходя из моих шакалоцентристских расчетов, у меня в год пробег в среднем 50 - 60 000 8)

Добавлено: Сб авг 14, 2004 13:35
Bandido
Бензин или Дизель
Газ

Добавлено: Вс авг 15, 2004 12:55
dax
scardy,
Дизель

Добавлено: Вт авг 17, 2004 20:09
sania!
Если дизилек наехал больше 200тыс.км. купи сразу хороший, надежный трос особенна в зимний период времени.

Да чуть не забыл, веревку с мылом не забудь. К кону зимы захочится :gg

Добавлено: Ср авг 18, 2004 21:17
jose
Дизель.и економнее и меньше клопот 4ем з бензыном,а то 4то разгоняется медленее ето ни4ево..зато как разгоницца ...иех.
А шумит 4то?!Херня ,мотоцыклы тоЖе шумят нехило,за то на них и многа спросу.
В зимний период тоЖ непомницца 4тоб плоха заводился(на то есть паяльные лампы :D ) Вопшем голосую за гизель.!

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Пт авг 27, 2004 08:58
scardy
jose писал(а):Дизель.и економнее и меньше клопот 4ем з бензыном,а то 4то разгоняется медленее ето ни4ево..зато как разгоницца ...иех.
А шумит 4то?!Херня ,мотоцыклы тоЖе шумят нехило,за то на них и многа спросу.
В зимний период тоЖ непомницца 4тоб плоха заводился(на то есть паяльные лампы :D ) Вопшем голосую за гизель.!
насчет экономичности и меньших хлопот, не согласен в корне. если взять одинаковые по мощности моторы, то целом по раскладу дизель проигрывает по расходам на содержание. бензиновый двигатель легче и проще в эксплуатации, настройке и прочих издевательств над железом. стоит только обратить внимание на количество модификаций моторов работающих на горючей смеси и различных видов топлива начиная от обычных дров и заканчивая самыми легкими фракциями бензинов.
моторесурс у дизелей тоже несколько поменьше.
единственное и неоспоримое преймущество дизелей это неприхотливость.
а на зиму есть эфир (впрочем для бензиновых двигателей его тоже никто не отменял)

Добавлено: Пт авг 27, 2004 22:03
sania!
scardy,
Лять написал такую поэму и кудато исчезлаэ :mad: Кароче эфир не катит.Соляра в трубках замерзает единственный выход топливный бак разогреть а это уже порнография - костры под машиной жечь.
(обрати внимания ,что в молдове официальные дилеры очень мало дизелей предлагают а если и предлагают то с маленькой гарантией.)

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Для тех кто непонил = соляра у нас херовая.

Добавлено: Пт авг 27, 2004 23:40
Alexis
sania!,
м-да, надо покупать зимнюю соляру (до - 30 )
а есть еще арктическая (до - 60 )

Добавлено: Сб авг 28, 2004 01:34
sania!
Alexis,
смешной ты парень :D если соляра херовая покупай хоть до-90.А ты знаешь такое явление как кондисат-капелики воды.Так и ТНВД клин может дать.
Соляра у нас кроме того и грязная,забиваются трупки,фарсунки после 150-200тыс.движок вразнос идет-тарахтеть,троить начинает. Единственный выход топливный фильтр часто менять.Уж очень мучительно.Да ты знаешь что топл. бак после зимы промывать надо иначе беда может быть-все таже грязь,кондисат.

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

Хотя бак можно и не промывать только фильтр придется менять каждые 5-9тыс.

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

Все зависит от того как много ты етой дряни зальешь.

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Сб авг 28, 2004 16:00
scardy
sania! писал(а):scardy,
Лять написал такую поэму и кудато исчезлаэ :mad: Кароче эфир не катит.Соляра в трубках замерзает единственный выход топливный бак разогреть а это уже порнография - костры под машиной жечь.
(обрати внимания ,что в молдове официальные дилеры очень мало дизелей предлагают а если и предлагают то с маленькой гарантией.)
Для тех кто непонил = соляра у нас херовая.
что - да, то - да, и соляра у нас хреновая, и руки их задницы растут, и в развилке что-то мешает 8)

Добавлено: Сб авг 28, 2004 20:48
sania!
scardy,
Ты это о чем? Может объяснишься.

Не пойму иронию.

Если насчет эфира=так сам пробовал,нифига не помогло пока не нагрел.Минут 5 грел.

Бензин или Дизель ?

Добавлено: Вс авг 29, 2004 17:32
scardy
sania! писал(а):scardy,
Если насчет эфира=так сам пробовал,нифига не помогло пока не нагрел.Минут 5 грел.
эфир помогает при запусках дизеля на морозе, причем нужно впрыскивать во впускной коллектор минуя воздушный фильтр, что лучше делать вдвоем (хотя можно и одному).
а насчет иронии, то скорее всего замерзают не капельки воды (она замерзает еще в баке), а парафины в диз.топливе.

Добавлено: Вс авг 29, 2004 18:58
jsmax
У меня Форд Транзит на газе (не с завода), жрёт столько-же, а выходит в почти 2 раза дешевле ...
Конечно кто-то скажет что скорость и тяга не те, но мне с 1,5 тонной груза 80-90 км/час вполне хватит ...