Самые самые Камазы, одним словом...
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
-
- Продвинутый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 01:59
- Откуда: всeравно не поверите...
- Контактная информация:
Самые самые Камазы, одним словом...
В Набережных Челнах встречали триумфаторов престижнейшего авторалли Париж-Дакар
Экипажи российских КАМАЗов в очередной раз доказали, что равных им по мастерству в мире нет. Техника также показала себя в пустыне с лучшей стороны. Сами пилоты свои победы объясняют тем, что хотят больше других.
В пятый раз команда "КАМАЗ-мастер" забирает в Дакаре главный приз международного ралли-марафона - бронзового бедуина. Дистанцию в 11 тысяч километров через 7 стран Европы и Африки преодолели чуть более половины грузовиков. По словам гонщиков, просто добраться до финиша - это уже победа. Все три КАМАЗа финишировали. Экипаж Владимира Чагина - первым, Фирдауса Кабирова - вторым, грузовик Ильгизара Мардеева - четвертым. Путь от Парижа до Дакара - это песчаное бездорожье и движение без навигации, скоростное пилотирование и изнурительные каменистые переходы, когда от тряски ломаются ребра, гонщиков выносят из машин на руках и даже во сне пальцы пилотов пытаются сжимать руль.
Фирдаус Кабиров, пилот: "Тут в Дакаре есть все: и быстрые участки, и медленные, но медленные, тяжелые, жесткие, трясущие, когда мотаешься в машине из стороны в сторону - такого больше, чем быстрая, легкая, удобная, динамичная езда".
Укрепленная ходовая серийных спортивных грузовиков позволяла камазовцам обходить соперников на самых трудных каменистых участках. От беспрерывной вибрации с кузовов сыпались заклепки и трескались лонжероны, но КАМАЗы, закаленные российским бездорожьем, выдержали.
Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-мастер": "Машины не ломались, по причине технических проблем мы не останавливались ни разу. Поломки были связаны только с жесткостью трассы, трасса была ломающая, очень тяжелая".
Наверное, самая тяжелая за все годы ралли, подчеркивают российские гонщики. В этом году организаторы усложнили соревнование, запретив на отдельных этапах использование навигации и технической помощи.
Владимир Чагин, пилот экипажа-победителя: "Я не знаю, почему так получается. Может, мы хотим больше всех; может, техника у нас лучше или что-то такое секретное".
Сегодня победителей встречали в Казани как национальных героев. Ковровая дорожка к трапу, цветы и татарские сладости чак-чак. Именно национальной кухни, по словам гонщиков, им больше всего не хватало в пустыне.
Из казанского аэропорта сразу после прохождения таможни и первых интервью корреспондентам команда "КАМАЗ-мастер" вылетит в Набережные Челны к семьям и близким. Грузовики же победители доберутся до родины своим ходом примерно через месяц.
ортв.ру
Просто..."Камазы"... Просто еще раз победили...
Экипажи российских КАМАЗов в очередной раз доказали, что равных им по мастерству в мире нет. Техника также показала себя в пустыне с лучшей стороны. Сами пилоты свои победы объясняют тем, что хотят больше других.
В пятый раз команда "КАМАЗ-мастер" забирает в Дакаре главный приз международного ралли-марафона - бронзового бедуина. Дистанцию в 11 тысяч километров через 7 стран Европы и Африки преодолели чуть более половины грузовиков. По словам гонщиков, просто добраться до финиша - это уже победа. Все три КАМАЗа финишировали. Экипаж Владимира Чагина - первым, Фирдауса Кабирова - вторым, грузовик Ильгизара Мардеева - четвертым. Путь от Парижа до Дакара - это песчаное бездорожье и движение без навигации, скоростное пилотирование и изнурительные каменистые переходы, когда от тряски ломаются ребра, гонщиков выносят из машин на руках и даже во сне пальцы пилотов пытаются сжимать руль.
Фирдаус Кабиров, пилот: "Тут в Дакаре есть все: и быстрые участки, и медленные, но медленные, тяжелые, жесткие, трясущие, когда мотаешься в машине из стороны в сторону - такого больше, чем быстрая, легкая, удобная, динамичная езда".
Укрепленная ходовая серийных спортивных грузовиков позволяла камазовцам обходить соперников на самых трудных каменистых участках. От беспрерывной вибрации с кузовов сыпались заклепки и трескались лонжероны, но КАМАЗы, закаленные российским бездорожьем, выдержали.
Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-мастер": "Машины не ломались, по причине технических проблем мы не останавливались ни разу. Поломки были связаны только с жесткостью трассы, трасса была ломающая, очень тяжелая".
Наверное, самая тяжелая за все годы ралли, подчеркивают российские гонщики. В этом году организаторы усложнили соревнование, запретив на отдельных этапах использование навигации и технической помощи.
Владимир Чагин, пилот экипажа-победителя: "Я не знаю, почему так получается. Может, мы хотим больше всех; может, техника у нас лучше или что-то такое секретное".
Сегодня победителей встречали в Казани как национальных героев. Ковровая дорожка к трапу, цветы и татарские сладости чак-чак. Именно национальной кухни, по словам гонщиков, им больше всего не хватало в пустыне.
Из казанского аэропорта сразу после прохождения таможни и первых интервью корреспондентам команда "КАМАЗ-мастер" вылетит в Набережные Челны к семьям и близким. Грузовики же победители доберутся до родины своим ходом примерно через месяц.
ортв.ру
Просто..."Камазы"... Просто еще раз победили...
Самые самые Камазы, одним словом...
из-за них самых (КамАзов) были введены новые правила более удобные для слабейших
- Крестоносец
- Продвинутый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 15:33
- Крестоносец
- Продвинутый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 15:33
- Крестоносец
- Продвинутый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 15:33