[off]Подбери мне приятную страну, и я рассмотрю предложение ))[/off]Беркут писал(а):прекрасная логика, в президенты тебя!
Разрешите спор двух друзей.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- ELMA
- ГУРУ
- Сообщения: 7623
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:21
- Откуда: Уже сам не знаю, а вам не скажу
- Контактная информация:
Беркут,
рев движка это одно, а шум дороги это другое.
дальше
Sequential manual transmission ->
модельный ряд 2011.
могу и ошибаться, но вроде всё так. = \
[off]добавлено спустя 17 секунд:[/off]
[off]Злобный,
чиркистан )[/off]
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)
рев движка это одно, а шум дороги это другое.
the timesThe savings have been made by removing soundproofing, airbags and air-conditioning, and fitting a number of carbon-fibre panels.
дальше
focus wrc напримерSix speed XTrac sequential gear box
Sequential manual transmission ->
переключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.Beyond the ease of use from a driver's standpoint, an additional benefit of sequential manual gearboxes is that use of the clutch via foot pedal or hand control can be minimized or completely obviated, with the clutch only used for starting from a complete stop
модельный ряд 2011.
могу и ошибаться, но вроде всё так. = \
[off]добавлено спустя 17 секунд:[/off]
[off]Злобный,
чиркистан )[/off]
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)
MadFlower,
уху:) 100%)) как там говорят: у Америки одна проблема, с дорогами слава Богу у нее все в порядке:)
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
=MIA=,
бери автомат и не парься! я 5 лет на механике поездила, автомат удобно! почему логика что если на механике можешь ездить то и на автомате нормально будешь ездить?! правила движения одни и те же:)
уху:) 100%)) как там говорят: у Америки одна проблема, с дорогами слава Богу у нее все в порядке:)
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
=MIA=,
бери автомат и не парься! я 5 лет на механике поездила, автомат удобно! почему логика что если на механике можешь ездить то и на автомате нормально будешь ездить?! правила движения одни и те же:)
это скорее всего исключение, а не правило что у астонов нету подушек, я вот щас сидел минут 10 щелкал по разным моделям астонов,у них у всех есть эирбэги.Так что это единичный вариант.хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)
так я об этом и гутарю,сударьпереключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.
Посмотрим посты выше, у раллииных она есть для более эффективного старта и иногда используется чтобы кинуть машину в занос и потом ее вытянуть, а переключение ведеться без нее лепестками или прототивной ручкои, которая двигается вперед-назад.
Кароче, цепь замкнулась) мы пришли примерно к одному и тому же.Считаю что тема себя исчерпала.
+1 , водить это соблюдение рядности, смотреть в зеркала, выполнять правильно правила движения и т.д. А переключалка передач больше выбор водителя.правила движения одни и те же
=MIA=,
ну это дело каждого:) только вот все это полный бред када люди кричат что механика, это чувствуешь машину и бла бла бла:)) и автомат отлично чувствуешь:) а то что за 20 мин вспомнишь... ну а как ты думала? нужно мозгу привыкнуть что вместо 2 педалей 3 и еще передачи переключать!и если даже ты 10 лет поездишь на механике а потом пару месяцев на автомате и снова за механику все равно тебе так же потребуется 20 мин чтоб привыкнуть:)
ну это дело каждого:) только вот все это полный бред када люди кричат что механика, это чувствуешь машину и бла бла бла:)) и автомат отлично чувствуешь:) а то что за 20 мин вспомнишь... ну а как ты думала? нужно мозгу привыкнуть что вместо 2 педалей 3 и еще передачи переключать!и если даже ты 10 лет поездишь на механике а потом пару месяцев на автомате и снова за механику все равно тебе так же потребуется 20 мин чтоб привыкнуть:)
Послушаи,не даром ведь говорят, тебе то точно нету разницы, я уверен, но не стоит говорить глупости с умным видом, про то о чем совсем не знаешь. А если щас у тебя в голове пролетела мысль"да я все знаю о этом" тогда расскажи себе сама же быстро как устроенна коробка автомат, механика и принцип деиствия, иначе без знания об этом твоё суждение в народе называется "бабский трёп".это чувствуешь машину и бла бла бла) и автомат отлично чувствуешь
Беркут,
уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом! углубляться в устройства мне совершенно не нужно, что бы это понимать! и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала!пол года уже как на автомате! зашибись все как чувствуецца:) так что успокойся про бабский треп, если не знаешь када переключать передачи:)
уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом! углубляться в устройства мне совершенно не нужно, что бы это понимать! и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала!пол года уже как на автомате! зашибись все как чувствуецца:) так что успокойся про бабский треп, если не знаешь када переключать передачи:)
На счет уверенности я не спорил, почитаи внимательно, я говорил совершенно о другом, я выбераю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
Пример, едишь на обгон, но по каким то причинам понимаешь что совершить обгон нужно быстрее чем расчитывалось, для этого на автомате нужно резко нажать до пола в педаль газа и он сам скинет передачу на пониженную и даст максимальное ускорение, на механике нужно до этого допереть самому и я уверен что в такои екстринои ситуации многие на механике будут давить гашетку в пол без переключения, СКОРЕЕ всего и ты тоже.
Другой минус автомата, который я сам прочувствовал, при развороте на 180 на узкои дороге в две полосы,где радиус разворота машины больше чем ширина дороги, вот тебе схема:
разворот и упераемся в обочену, полная остановка и выжимание тормоза для переключения передачи РЕВЕРС, причем обычно на автомат нужно смотреть чтобы переключиться, потому что нету в привычке его тыкать постоянно и его переключение происходит по прямои с более сложными для запоминаниями позициями, потом едим назад, опять полная остановка и выжатая педаль тормоза для включения первои передачи. В итоге при этих фиксированных остановок теряеться время, на механике не нужно делать полную остановку и только тогда переключаться, кароче на механике можно это сделать в два раза быстрее.
Но опять же, конечно зная что тебе понадобиться больше времени ты выберешь более подходящии момент для разворота, когда меньше трафика, но.....
ну вот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше.и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото проесли не знаешь када переключать передач
Я просто услышал другое мнение, с чем решил поделиться и узнать больше тут на форуме, но в итоге я как раз всё прекрасно знал.Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
Беркут,
да и вообще, ты принял все так близко к сердцу:) вырвал слова из контекста, влез в БАБСКИЙ РАЗГОВОР в конце та концов:)
ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду! научись прально выражать мысли и все будет хорошо!все будут понимать что надо!я говорил совершенно о другом, я выбИраю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.
ты сам та понял че написал??? из твоих слов мне понимать что переключаясь на механике в заднию не нужна полная остановка, извините, а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред:) опять же бредятина какае то!разворот и упераемся в обочену, полная остановка и выжимание тормоза для переключения передачи РЕВЕРС, причем обычно на автомат нужно смотреть чтобы переключиться, потому что нету в привычке его тыкать постоянно и его переключение происходит по прямои с более сложными для запоминаниями позициями, потом едим назад, опять полная остановка и выжатая педаль тормоза для включения первои передачи. В итоге при этих фиксированных остановок теряеться время, на механике не нужно делать полную остановку и только тогда переключаться, кароче на механике можно это сделать в два раза быстрее.
да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась:) как попробовала сама, поменялось мнениевот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше
ну если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут??? человек когда знает и уверен, он уверен:)вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото про
да и вообще, ты принял все так близко к сердцу:) вырвал слова из контекста, влез в БАБСКИЙ РАЗГОВОР в конце та концов:)
Тебе не нужно угадывать, тебе нужно внимательно читать:ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду!
Дальше я говорил о тех самых нюансах, почитаи внимательноДаваи начнем с того что по сути механика и автомат не имеют большои разницы между собои, из чего нельзя вести долгии спор что круче а что хуже.
В них есть маленькие нюансы, из которых можно понять - что выбор это строго индивидуальная сторона.
на счет твоих слов
причем тут гонщик я или не гонщик, я расматриваю систему работы двух типов коробок.уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
А что тебе не понятно в фразе "разворот на 180 на узкои дороге в две полосы"?ты сам та понял че написал???
Если у тебя ограниченные знания или фантазия, то не стоит спихивать этот минус на других.
а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред опять же бредятина какае то!
Вот опять твои узкие познания в этои теме, при автомате ты обязана выполнить остановку и на ТОРМОЗЕ переключиться в передачу Rev., на механике катясь вперед уже включаеться Rev. а и даеться газ и машина прекращает движение вперед не за счет тормоза а за счет сильной тяги, то есть фиксированной остановки не происходит, что сокращает время вдвое.
Где я написал что был уверен? Такое ощущение что ты читаешь пропуская слова, или по первым строкам обзаца, тут и слону ясно что я не был уверен, это понятно потому что я задал тут вопрос,я просто знал одно, но из за спора я поддался сомнению о своеи теории и хотел услышать мнение других и в итоге в моем споре с другом моя теория была верна.у если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут???
Или тебе кажется это невежественным поддавать сомнению свои старые знания и проверять их?Это называеться "учиться".
Так надо проверять, а не наслушиваться, как ты могла кричать что "механика это чувство машины" если не каталась на автомате? Пустословим?да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась как попробовала сама, поменялось мнение
Я катался на всех видах передач прежде чем приити к своему мнению и доказывать его тут, у отца автомат, у знакомого типтроник, ушь наездился и сделал для СЕБЯ выводы.
Я не тут не агитирую всем переходить на механику, если заметила то уважаемой =MIA= я посоветовал автомат,я обосновываю свои выбор аргументами, которых сдесь уже куча, а вот что ты аргументировала? Пока кроме слов типа "полный бред" я не увидел.
И вскоре коробку (а возможно и мотор) надо разбирать на сервисе )) Это конечно дешевле чем разбирать автомат, но все же.Беркут писал(а):на механике катясь вперед уже включаеться Rev. а и даеться газ и машина прекращает движение вперед не за счет тормоза а за счет сильной тяги, то есть фиксированной остановки не происходит, что сокращает время вдвое