Страница 1 из 1

Подскажите, проблема с машиной.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 00:13
Беркут
Проблема значит такая. Машина хонда аккорд, при ее запуске, когда движек холодный с утра, начинаються проблемы с его работой. Такое ощущение что не работают 1-2 целиндра.Машина дергаеться, обороты при включенном подсосе около 1000 хотя должны быть около двух, на педаль газа реагирует очень слабо, тяга соответственно мала. И вот такое состояние держиться минуту. Как только движек начинает прогреваться в один момент все становиться на свои места, резко подымаются обороты до 2-х перестают дергать и чувствительность к газу возвращется и впреть проблем не возникает до следующего утра. Движек в полном порядке, тянет мама не горюй.Думал свечи, поменял, масло поменял, кароче хз в чем дело, в сервис ехать преждевременно не хочу так это начнут раззувать. Может кто подскажет в чем дело может быть.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 18:11
-M@Z@F@K@-2
Какой двигатель? Какой год выпуска? Если еще есть подсос, то я так понимаю карбюратор, а не инжектор???

Добавлено: Вс фев 06, 2011 01:33
Беркут
89 года, да там карбюр. Подсос вроде у всех машин есть чтобы на холоде разогреться. У бати мерен 2004 года, там инжектор но тоже подсос есть.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:33
-M@Z@F@K@-2
Тогда скорее всего проблема в карбюраторе. Езжай к толковому карбюраторщику, возможно отделаешся только чисткой.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 16:03
Беркут
Эх,где бы этих толковых наити, все кричат что знают а на деле и гроша не стоят.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:39
-M@Z@F@K@-2
Беркут,
По Бельцам могу подсказать, по столице-не знаю. Но насколько я помню, хондовские карбюраторы сильно хитрые. Так что толкового нужно искать.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 16:42
Беркут
Да хитрые, у них там идет не только механика, а еще примитивное комп. управления некоторыми заслонками. Эти карбюраторы типа средняя ступени между обычным и инжектором. Ладно, как решу проблему напишу че было, может интересно и тебе будет.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 19:08
Mars
Беркут, А на комп диагностики был ?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 16:24
Беркут
нет) не был, ну это самое простое решение проблемы, так не интересно

Добавлено: Вт фев 08, 2011 20:00
Mars
Беркут, Это самое умное решение
079173161 Слава нормальный спец много не берёт

Добавлено: Ср фев 09, 2011 18:27
-M@Z@F@K@-2
Mars,
На старых хондах нет борт компьютера, так что диагностика отпадает.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:14
Mars
-M@Z@F@K@-2, Ну за позвонить спросить денег не берут

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:51
-M@Z@F@K@-2
Mars,
А чего спорить, Беркут же все равно о результате расскажет. Так что ждем-с.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:23
Вячеслав
высоковольтные провода, катушка, кислородный датчик - хотя как проверить хз, не Жигуль, чтоб за копейки всё поменять для проверки. Ну и - про карб уже сказали - механизм подсоса прежде всего пощупать надо. Кстати, спорить про хондовский бортовой комп не буду, но встречал их даже на Асконе 87-го - так шо год не показатель

Добавлено: Чт фев 10, 2011 19:57
Беркут
Кароче,ковырял вчера я корб., оказалась вылетил из гнезда провод,как я понял он включает и выключает заслонку подачи теплого и холодного воздуха. То есть машина холодная-воздух идет из выпускного колектора, когда машина прогреваеться, заслонка вырубаеться и подачи осуществляеться из внешки. Утром завел и работает как часы. Вот так вот.