Страница 1 из 3

Нужно ли греть двигатель ?

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 08:57
charlie
В инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей сказано что нельзя греть двигатель на холостом ходе. Надо сразу начинать движение на средних оборотах. Иначе будет повышен износ двигателя и расход топлива. Неужели даже зимой не надо греть двигатель ?

Я считал что после запуска двигателя надо дождаться, когда обороты двигателя снизятся с 1500 до 800 оборотов (это гдето до 1-2 минуты) и тогда можно начинать движение или это экологи у НИХ действительно имеют большое влияние - из-за этого и мануалы такие.

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 09:25
Moldalex
charlie,
Я грею и могу объяснить почему, Машина простояла всю ночь, за это время масло, подчиняясь закону всемирного тяготения ушло вниз, а посему у тебя количество смазки между трущимися частями верхней части двигателя минимально а стало быть при увеличившейся нагрузке они труться почти всухую что и вызывает серьёзный износ. В момент запуска двигателя и во время прогрева, масляный насос прогоняет масло наверх и подготавливает двигатель к нагрузкам смазывая его полностью.
Вот соббсно и усё.

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 10:42
charlie
В принципе, я тоже грел, грею и буду греть и никто меня не переубедит в обратном. А насчет того что пишут буржуи в мануалах, то моё личное мнение что, это козни ихних экологов.

Re: Нужно ли греть двигатель ?

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 11:35
scardy
charlie писал(а):В инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей сказано что нельзя греть двигатель на холостом ходе. Надо сразу начинать движение на средних оборотах. Иначе будет повышен износ двигателя и расход топлива. Неужели даже зимой не надо греть двигатель ?
...
а где ты такую инструкцию нашел? в гудок её батенька, в гудок :super:

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 18:31
Ruhe
[off]надо было включить вариант "как хочешь"[/off]

Добавлено: Ср ноя 26, 2003 12:04
charlie
Цитата из http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02
...

В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
....

Добавлено: Пт ноя 28, 2003 03:35
Moldalex
charlie,
Спасибо зо офиц. инфу :) значит не зря мы (обсу)ждали мужики (с)

Добавлено: Пт ноя 28, 2003 12:49
charlie
Moldalex писал(а):charlie,
Спасибо зо офиц. инфу :) значит не зря мы (обсу)ждали мужики (с)
:shy:

Добавлено: Пт ноя 28, 2003 14:16
Ice-EQ
У меня во дворе есть один кадр...
...лето ли...весна... или пох скоко машина простояла он греет как минимум около двадЦЦати минут свой таз... :cranky:

Добавлено: Пт ноя 28, 2003 20:48
Igoriosha
Из собственного опыта. Греть не надо, бо потом хуже едет.. Я не знаю почему, но это так.. завел, из гаража выехал и вперед.

И вообще, смотря о каких машинах речь. На наших вообще не поедешь пока нормально не нагреется. Была у меня таврия, так пока до 30 не доходило, упорно ехать отказывалась :) Хотя любил я эту машину....

Добавлено: Сб ноя 29, 2003 00:57
Moldalex
Igoriosha,
Эт у тя больше на приметы смахивает ;)

Добавлено: Сб ноя 29, 2003 09:56
scardy
это не приметы, это ритуал: перед тем как заводить нужно фары протереть, по колесику постучать, попрыгать на левой ноге и тд.
а если серьезно, то используя минеральное масло греть машину нужно обязательно.

Добавлено: Сб ноя 29, 2003 11:40
Moldalex
scardy,
Вот поэтому лучше синтетика :) да и пробег на ней больше. Хотя и полусинтетика подходит, только лучше Квакеровскую для двигателей с большой нагрузкой :)

Добавлено: Пн дек 01, 2003 21:37
-Acid Doberman-
лично я грею, автомат сам выставляет обороты на 2000 когда дойдет до 1000 начинаю движение 8)

Добавлено: Вт дек 02, 2003 10:31
scardy
-Acid Doberman- писал(а):лично я грею, автомат сам выставляет обороты на 2000 когда дойдет до 1000 начинаю движение 8)
лихо у тебя автомат работает, ишь до 2000 догоняет. выбрасывать нужно такой автомат - в пень. и холостой в 1000 это тоже многовато :cranky:

Добавлено: Вт дек 02, 2003 11:03
Moldalex
scardy,
Зря ты так :) электроника на разных машинах по разному работает. 2000 оборотов вполне нормальная скорость, свыше 3000 тысяч нежелательно раскручивать движок а две пожалста :)
А холостые и у меня около 1000, почему это много? надо чтобы было 300-400? так чтобы движок аж трясло? Конечно экономия налицо, только вот машинке вряд ли это понравится. :))

Добавлено: Вт дек 02, 2003 15:07
scardy
Moldalex писал(а):scardy,
Зря ты так :) электроника на разных машинах по разному работает. 2000 оборотов вполне нормальная скорость, свыше 3000 тысяч нежелательно раскручивать движок а две пожалста :)
А холостые и у меня около 1000, почему это много? надо чтобы было 300-400? так чтобы движок аж трясло? Конечно экономия налицо, только вот машинке вряд ли это понравится. :))
ну начнем с того что ХХ это 750 - 850 об/мин. на прогреве 1000 - 1200 в независимости от электроники. и у тебя тоже в этих пределах.
а ХХ 300-400 не ведет к экономии бензина (ну разве что на ЗИЛ 130, у него это норма).
И в итоге: ХХ - самый тяжелый режим работы двигателя (конструктивно), поэтому прогрел до теплого и поехали.

Добавлено: Вт дек 02, 2003 16:31
Крестоносец
Ет хорошо когда время есть, а когда нету?
В 8:00 нужно быть на работе, просыпаешся в 7:45 так как вчера был на дне рождения, а ведь в те времена у меня была 6-ка которую если не погреть так нормально и 5 мин не проедешь с подсосом на максимум-е.. [off]классноё было ремя[/off] ;)

Добавлено: Вт дек 02, 2003 17:31
Moldalex
scardy,
насколько я вижу и тестировано на стендах, обороты у меня ввсё-таки около тысячи. А при нагреве он аодпрыгивает почти до двух но через полминуты уже полторы, еще минута 10000

Добавлено: Ср дек 03, 2003 14:02
Moldalex
scardy,
упс :)0 ты в смысле тысяч? Конечено там будет 1000 :)))))))))))) да мля накидал нулей :))