Страница 1 из 1
Установка дисков больших диаметров.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:00
Беркут
Тут задался вопросом, никогда раньше не задумывался об этом.
Если на машину установить Диски большого диаметра, как это сказывается на ее ускорении, расходе топлива.
На счет расхода топлива, если исходит из элементарнои математики, то при 14 дюимовых например, чтобы проехать автомобилю 200 метров, колесо должно сделать 300 оборотов, при 17 дюимах, она скажем сделает 250 оборотов, то есть уменьшается кол-во оборотов двигателя на этом растоянии, но другая сторона медали в том что двигателю нужно затратить больше силы чтобы провернуть колесо большим диаметром.
Так вот в итоге что выходит?
Тот же вопрос про ее ускорение, Двигателю тяжелее сделать обороты, но в тот же момент он до 100 разгонится не на 6к оборотов а на 5к к примеру.
Кто в этом шарит, подскажите.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:14
ELMA
расход точно больше. это по наблюдениям.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:50
-M@Z@F@K@-2
Беркут,
А ты не забывай, что при увеличении диаметра диска, автоматически придется ставить резину меньшего профиля. Потому как колесные арки не резиновые.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 19:10
Беркут
-M@Z@F@K@-2,ну это само сабой, но все равно общии диаметр колеса выидет чуть больше, так вот я имею ввиду имено общии диаметр колеса, на сколько позволяют колесные арки.
На счет горючки ELMA уже сказал, а что с ускорением. гдето я слышал что ускорение чуть увеличивается.так ли это?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 19:14
ELMA
Беркут,
ах да. вроде нечувствительно ускорение
хотя может ошибаюся
Добавлено: Пн окт 26, 2009 20:22
-M@Z@F@K@-2
Беркут,
гдето я слышал что ускорение чуть увеличивается.так ли это?
Не думаю, что почувствуешь разницу.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:03
et()tsam!!
ну скажем так...есть в семействе автомобиль...на нем колеса 195/60К15...а по паспорту если и 15 дюймов то только 195/55...када ехали мы в горку 100км/ч на встречу ехала черно-белая шкода с радаром...сказали что у нас 110...ну спорить не стали, но 10 процентов както всетаки перебор...забили и забыли...и все прекрасно...передние колеса арки не задевают при повороте, насчет расхода хз тк с меньшим размером дела не имели...
но все было круто пока не решили поехать впетяром на море да еще и с полным багажником...по кишу все прекрасно, но как скорость за 90 и какойто ухаб так сразу слышно как задний колеса задевают арки...
про 10 процентов таки да...сравнивали на участках по 20 км(на украине столбики ставят на каждый километр) и в итоге 18км по спидометру...
а ваше в теорий так...чем больше диск и уже резина тем быстрее ее накачаешь, тем сильнее болит жопа(особенно на наших дорогах), тем устойчивее в поворотах и больше шанс погнуть диск и/или сдутие колеса при наезде на бордюр=)
Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:19
ELMA
et()tsam!!,
какая машина ?
там и так спидометр не совпадает с реальностью
Добавлено: Вт окт 27, 2009 01:12
et()tsam!!
[off]Ну если про ментов...то да...спорить с ними канеш интересно...но не тада када спешишь=)[/off]
[off]добавлено спустя 36 минут:[/off]
ELMA,бля...туплю...Suzuki Liana...2005г кажись...
Добавлено: Чт янв 14, 2010 18:12
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
я почти сразу сменил на R17 (было R16), динамика та-же (правда я поставил низко профиль спортивный) , но зато управляемость значительно лучше. увеличились затраты на обслуживание этих дисков (разбортировки, установки других шин), шины дороже, зимние вообще жесть по цене (из этого следует что на зиму ставить диски меньшего радиуса)... вид у машины стал на порядок лучше. мягкость на порядок ниже.