для любителей быстрой езды.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
для любителей быстрой езды.
Что прoисходит во время удара на скорости 80 км/ч.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
во как. Да...
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
во как. Да...
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
wild_hamster,
где ты страхов таки понабрался
На самом деле информация отображена литературно но никак не профессиональьно:) нет конкретной модели машины. мы можем столкнуться даже лоб в лоб, но в своем джипе я получу гораздо меньше повреждений чем ты в какой нибудь легковушке. Плюс в профессиональных отчетах есть такая вещь как процент перекрытия. А у вас батенька он не учтен. Учи матчасть:)
А ваще-то: Пристегиваться надо
где ты страхов таки понабрался


На самом деле информация отображена литературно но никак не профессиональьно:) нет конкретной модели машины. мы можем столкнуться даже лоб в лоб, но в своем джипе я получу гораздо меньше повреждений чем ты в какой нибудь легковушке. Плюс в профессиональных отчетах есть такая вещь как процент перекрытия. А у вас батенька он не учтен. Учи матчасть:)
А ваще-то: Пристегиваться надо

-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
>где ты страхов таки понабрался?
Почитай авторевью и ихние отчеты по краш-тестам.
>но в своем джипе я получу гораздо меньше повреждений чем ты в какой нибудь легковушке.
Заблуждение. Причем очень сильное. Джипы хреновые с точки зрения безопасности. Легковушки - более безопасны. Если надо, приведу кучу ссылок. Учите, батенька, матчасть!
>А ваще-то: Пристегиваться надо!
Согласен, всегда пристегнут.
>где ты страхов таки понабрался?
Почитай авторевью и ихние отчеты по краш-тестам.
>но в своем джипе я получу гораздо меньше повреждений чем ты в какой нибудь легковушке.
Заблуждение. Причем очень сильное. Джипы хреновые с точки зрения безопасности. Легковушки - более безопасны. Если надо, приведу кучу ссылок. Учите, батенька, матчасть!

>А ваще-то: Пристегиваться надо!
Согласен, всегда пристегнут.
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
wild_hamster,
если ты такую жуткую статейку там нашел кинь ссылку я хоть гляну что за машина.
Джипы хреновые в плане безопасности??? Батенька Вы чего?:)))))
Тут как минимум элементарная физика: на лицо разница в массе тел. Плюс если джип нормальный то рама сдерживает удар и посерьезней легковушки.
Да даже тупо боковой удар они выдерживают лучше, в силу того что в дверях швеллер идет, а ни литик металла ребром для придания жесткости
)
Так что жду ссылок
)
если ты такую жуткую статейку там нашел кинь ссылку я хоть гляну что за машина.

Джипы хреновые в плане безопасности??? Батенька Вы чего?:)))))
Тут как минимум элементарная физика: на лицо разница в массе тел. Плюс если джип нормальный то рама сдерживает удар и посерьезней легковушки.
Да даже тупо боковой удар они выдерживают лучше, в силу того что в дверях швеллер идет, а ни литик металла ребром для придания жесткости

Так что жду ссылок

-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
http://www.carsafety.org/vehicle_ratings/ratings.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm
идем по сцылке и выбираем сразу Форд Эксплорер (судя по твоему аватору - у тебя иемнно он). Смотрим результаты. Потом выбираем Бэху пятерку. Смотрим на результаты пятерки. Сравниваем. Вывод: пятерка более безопасна.
По второй сцылке смотрим на Киа Соренто (хотел её себе брать, если честно) и на Тойоту Авнесис. Они как раз рядом. упс, джип опять проигрывает.
> то рама сдерживает удар и посерьезней легковушки.
Рамные машины имеют более низкую жесткость кузова по сравнению с машинами с несущими кузовами. Несущий кузов Омеги Б имеет жесткость на кручение около 20.000 Нм, когда рамные джипы максимум 12.000.
Учите, батенька, матчасть!
http://www.carsafety.org/vehicle_ratings/ratings.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm
идем по сцылке и выбираем сразу Форд Эксплорер (судя по твоему аватору - у тебя иемнно он). Смотрим результаты. Потом выбираем Бэху пятерку. Смотрим на результаты пятерки. Сравниваем. Вывод: пятерка более безопасна.
По второй сцылке смотрим на Киа Соренто (хотел её себе брать, если честно) и на Тойоту Авнесис. Они как раз рядом. упс, джип опять проигрывает.
> то рама сдерживает удар и посерьезней легковушки.
Рамные машины имеют более низкую жесткость кузова по сравнению с машинами с несущими кузовами. Несущий кузов Омеги Б имеет жесткость на кручение около 20.000 Нм, когда рамные джипы максимум 12.000.
Учите, батенька, матчасть!

-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
wild_hamster,
А теперь посмотри по первой сцылке внизу после красного слова CAUTION. Разъяснение относительно масс автомобилей. И стало быть безопасности. ЗРИ В КОРЕНЬ
А Киа Соренто это паркетник а не джип. У него просто клиренс больше чем у обыкновенных легковушек.
И где ты почерпнул про скручиваемость? любопытно стало
А теперь посмотри по первой сцылке внизу после красного слова CAUTION. Разъяснение относительно масс автомобилей. И стало быть безопасности. ЗРИ В КОРЕНЬ

А Киа Соренто это паркетник а не джип. У него просто клиренс больше чем у обыкновенных легковушек.
И где ты почерпнул про скручиваемость? любопытно стало
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
wild_hamster писал(а):un_fucked,
может тебе ник поменять? Много знаешь, а un_fucked не могут такое знать. Только already_fucked могут
Нет не поменяю! а знаю потому што мой давнешний поклоник пытавшись мне показать што его BMW супет машина ездил от светафора к сватафору разгоняясь разгоняя её до 100 км, или больше.... я даже на спидометр не успавала смотреть... да и не нравится мне такая езда!!! если не пристягнуласьбы вовремя 100% поцеловала бы стекло:(((

- already_fucked
- Продвинутый
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 12:01
Молдалеx,
Да кто мог догодатся??? с виду он такой тихоня
да и не боюсь я всяких.... я от них грубым оброзом избавляюсь
А вообше для меня очень важно как мужчина управляется с машиной... по етому сразу видно как он ведет себя с женшинами!!!
П.С. а ник пришлось поменять по низависяшим от меня причинам:(((
Да кто мог догодатся??? с виду он такой тихоня


П.С. а ник пришлось поменять по низависяшим от меня причинам:(((

-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
-Acid Doberman-,
хыхы. Взял и сравнил х*й с пальцем. Я тебе говорю про машины одного года выпуска.Хочешь норамльно спорить - я не вижу ваще причины для спора. Люди разбирающиеся в тематике даже и не начяли бы спорить о том что безопаснее - седан бизнес класса или Жыпа. Я короче сказал, переливать из пустого в порожнее и доказывать кому то шо то - мне в хрен не упёрлось. Ездите кто на чем хочет, тока аккуратно ездите. Шо бы не пришлось вам своим лбом и жопй проверить что безопаснее: жып али седан.
-Acid Doberman-,
хыхы. Взял и сравнил х*й с пальцем. Я тебе говорю про машины одного года выпуска.Хочешь норамльно спорить - я не вижу ваще причины для спора. Люди разбирающиеся в тематике даже и не начяли бы спорить о том что безопаснее - седан бизнес класса или Жыпа. Я короче сказал, переливать из пустого в порожнее и доказывать кому то шо то - мне в хрен не упёрлось. Ездите кто на чем хочет, тока аккуратно ездите. Шо бы не пришлось вам своим лбом и жопй проверить что безопаснее: жып али седан.
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
- already_fucked
- Продвинутый
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 12:01
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация: