Страница 1 из 1

вопрос к владельцам волг и не только

Добавлено: Пн мар 17, 2008 15:15
ProgressoR
предлагаю собираться в этой теме всем владельцам волг

а начну сог следующенго вопроса

итак... у меня Волга ГАЗ-3102 машина мне очень нравится, менять ее принципиально не собираюсь однако как бы она мне ни нравилась, двигатель у нее самый похабный из всех автомобильных двигателей с которыми приходилось иметь дело, на данный момент я так сказаьть созрел на замену родного двигателя чем-то более приличным, а потому буду очень благодарен если кто-то даст сылки где бы можно было посмотреть модельный ряд и параметры(в том числе и размеры) дизельных двигателей BMW, mersedes, и других подобных обьемом от 2.3 до трех литров, двигатель естественно интересует в комплекте с коробкой, сам видел 31-ю с дизельным двигателем от 240-го мерса, машина ест 9 литров дизельного топлива по городу и очень выгодно отличается ходовыми характеристиками

ну и второй вопрос: если у кого есть литература по эксплуатации и ремонту волги а конкретно модель газ-3102 тоже буду очень благодарен, кидайте ссылки, если есть нормальные книги, то куплю

Добавлено: Пн мар 17, 2008 18:04
LeNiv4iK
[off]ИМХО
Выкинутые деньги на ветер[/off]

Добавлено: Пн мар 17, 2008 18:20
Mars
LeNiv4iK, + 1 у неё не только движок дохлый но и кузов смысла нету мастерить

Добавлено: Пн мар 17, 2008 20:42
ProgressoR
да ради бога, думайте что хотите только если кузов дохлый то почему она 20 лет прожила на этом свете и он ржаветь не начал еще?
п.с. кто-нибудь по делу что-нибудь скажет? а то что выкинутые деньги на ветер и т.п. эт я уже слышал, неубедительно

Добавлено: Пн мар 17, 2008 22:57
Mars
ProgressoR, Ну в двигло с коробкой мерсовское с переделкой пусть лайтс 500 евриков а смысла ?

Добавлено: Пн мар 17, 2008 23:40
ProgressoR
Mars,а смысла в том что мне нравится кузов а потому я готов заплатить хоть полторы две тыщи чтоб ездить именно в волге 3102 и чувствовать себя человеком,

Добавлено: Вт мар 18, 2008 18:41
ProgressoR
порылся на российских форумах там аншел что идеально подходят для установки на 02-ю крайслеровские двигатели 405.4(406.4) мощностью 200л.с. однако стоит такой двигатель вместе с полуавтоматической коробкой очень недешево... что-то около 2-х тыщ зелени... хотя определенный смысл есть, ддвигатель устанавливается без проблем и каких либо кузовных работ

Добавлено: Вт мар 18, 2008 23:15
Mars
ProgressoR, Это всё для богатых энтузиастов которым скучно и некуда тратить баблос

Добавлено: Ср мар 19, 2008 01:55
ProgressoR
Mars,да... а я далеко не богатый но все же энтузиаст и люблю свою тачку, и соответственно готов выложить 500-700 евро чтоб она начала ездить по человечески, мне не нужно нечто жуткое под капотом чтоб рвать всех на светофорах, мне достаточно нормальной стабильной работы двигателя и хотя бы в меру экономичной езды а то знаете при всей любви к своей машине 16 литров бензина по городу... это...

Добавлено: Ср мар 19, 2008 09:02
Вячеслав
знаю, что на УАЗики переставляют в целях экономии мерсовские дизеля, но в детали не вдавался, не могу подсказать. А не лучше поставить газовое оборудование с прямым впрыском? - и мощность сохраняется, и почти в два раза дешевле езда обходится.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 10:18
Mars
Вячеслав, На тот движок такое оборудование ставить смысла нету

Добавлено: Ср мар 19, 2008 10:34
Вячеслав
Mars,а он шо - карбюраторный?

Добавлено: Ср мар 19, 2008 17:46
ProgressoR
Вячеслав, карбюраторный форкамерный движокЮ, да еще и с четырехступенчатой коробкой, смысле ставить газовую аппаратуру по-моему нет...

Добавлено: Ср мар 19, 2008 18:09
Mars
ProgressoR, Такую дорогую нету , обычную 2 поколения даже очень есть будет кушать стока же но газа

Добавлено: Ср мар 19, 2008 22:00
ProgressoR
Mars,
ну мне двигательпринципиально не нравится, он мощнее чем двигатель который ствится на газ-24, но проигрывает в крутящем моменте, машина отвратительно ведет себя на подъемах, потом страшно раздражает 4-ступнчатая коробка, в общем хочу другой двигатель и все

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

дизель бцудет кушать меньше, и в целом для машины с литражом от 2-х литров и больше дизель выгоднее, ну и даже если поставить газовую аппаратуру все равно это не решение, двигатель в любом случае останется похабным

Добавлено: Ср мар 19, 2008 22:35
Mars
ProgressoR, Ну ещё стоит вопрос найти движок дизелёк живой мэрсовский с документами

Добавлено: Ср мар 19, 2008 23:29
ProgressoR
Mars, если есть в наличии 5-6 сотен еврееф то не вопрос