Как определить состояние двигателя?
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Как определить состояние двигателя?
Планирую в перспективе приобрести авто, а конкретно OPEL ASTRA....................................не хотелось бы с каждой машиной кататься по сервисам................можно ли самостоятельно определить состояние двигателя???...............подскажите плз на ЧТО именно стоит обратить внимание при рассмотрении авто...........................и вообще может есть какие-нить особые проблемные места у Астры, чтоб определить потенциальную проблему сразу..........................Хеоnыч на тебя, как на владельца такого авто, хоть и бывшего особая надежда.........................ну и на остальных шпилевиков конечно тоже.....................просьба не флудить, не говнять тему в общем и Опель в частности................
- X-ing
- Продвинутый
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 16:00
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Ну в общем из собственного опыта скажу что если решил купить авто, то стоит сьезхдить с ним к знакомуму механику который и посмотрит машину, потому-что многие технические аспекты машины с глаза не скажешь в каком они состоянии (внутренности мотора, датчики которые могут нае*нутся, хотя в случае электроники, поможет только диагностика). А так... могу сказатб чтобы обращал внимание на состояние кузова, на днище (ржавое аль нет). Перекрашивалась ли машина, общее состояние мотора можно определить по цвету выхлопных газов (в идеале они должны быть полу-прозрачными, а если уже можно различать синие или чёрные оттенки, значит уже не лады где-то в движке). Если машина с механикой, то обязательно обратить внимание на то как высоко ловит сцепление, потому-что если ловит очень высоко, значит диск сцепления уже порядком изношен... Прокатится на машине пару кварталов и прислушиватся к любым посторонним шумам... Но конечно, лучшим вариантом будет отвести машину к механику который бы осмотрел её по-подбробней. Хз.. если что еще вспомню из того что я делал, напишу...
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
насчет работы именно двигателя:
смотри на течи масла, если они и есть, то не так страшно, но все-таки будет замена прокладок в лучшем сличае, в худшем заменя головки блока цилиндра, значит мотор был перегрет. Далее, открываешь крышку для залива масла и контрольный щуп для масла, смотришь на цвет масла и накипь, если есть белая пена, то значит в мотор попадает тосол. Дальше при заведенном прогретом мотор делаешь перегазовку, смотришь на цвет выходящго дыма, если безцветный почти, то вс ок, черный, то хуже, но не страшно, а белый, так это кап. ремонт двигателя. Дальше, ставишь ладонь к выхлопной трубе и нюхаешь потом ладонь, не должно силно пахнуть бензином, иначе проблемы со сгоранием. Но это все поверхностное, если же все это нормально, то обязательно сходи к хорошему мотористу, проверят компрессию в цилиндрах.
смотри на течи масла, если они и есть, то не так страшно, но все-таки будет замена прокладок в лучшем сличае, в худшем заменя головки блока цилиндра, значит мотор был перегрет. Далее, открываешь крышку для залива масла и контрольный щуп для масла, смотришь на цвет масла и накипь, если есть белая пена, то значит в мотор попадает тосол. Дальше при заведенном прогретом мотор делаешь перегазовку, смотришь на цвет выходящго дыма, если безцветный почти, то вс ок, черный, то хуже, но не страшно, а белый, так это кап. ремонт двигателя. Дальше, ставишь ладонь к выхлопной трубе и нюхаешь потом ладонь, не должно силно пахнуть бензином, иначе проблемы со сгоранием. Но это все поверхностное, если же все это нормально, то обязательно сходи к хорошему мотористу, проверят компрессию в цилиндрах.
X-ing,
MadFlower,
......................почему дым меняет цвет от чёрного до белого....................и почему при белом цвете - кап.ремонт??..................на морозе у многих белый дым валит...................насчёт кузова: как определить что машина была перекрашена?............только по неровностям шлифовки или есть ещё методы?
MadFlower,
......................почему дым меняет цвет от чёрного до белого....................и почему при белом цвете - кап.ремонт??..................на морозе у многих белый дым валит...................насчёт кузова: как определить что машина была перекрашена?............только по неровностям шлифовки или есть ещё методы?
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
-krot-,
прсомотри все зазоры ! они должны быть заводскими ! если с одной стороны кузова, они отличаются от тех же но с другого бока ! то скорее всего машина была бита !
как закрываются двери ! если для закрытия двери, нужно приложить усилие то тоже есть вариант, что ее били ! но усилие в том смысле, если после первого закрытия она дверь закрывается только на первую защелку !
смотри машину только днем ! и не вкоем случае в помещении, а иделаьно если будет солнечный день !! и машину обязательно выгонять на солнце !! на солнце сразу видно расхождение в тоне ! это если ее перекрашивали !
Зимой сначало валит белый дым, потому что машина холодная ! Холодный движок ! идет неполное сгорание топлива ! минут через 5-10 все приходит в норму !
прсомотри все зазоры ! они должны быть заводскими ! если с одной стороны кузова, они отличаются от тех же но с другого бока ! то скорее всего машина была бита !
как закрываются двери ! если для закрытия двери, нужно приложить усилие то тоже есть вариант, что ее били ! но усилие в том смысле, если после первого закрытия она дверь закрывается только на первую защелку !
смотри машину только днем ! и не вкоем случае в помещении, а иделаьно если будет солнечный день !! и машину обязательно выгонять на солнце !! на солнце сразу видно расхождение в тоне ! это если ее перекрашивали !
Зимой сначало валит белый дым, потому что машина холодная ! Холодный движок ! идет неполное сгорание топлива ! минут через 5-10 все приходит в норму !
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
-krot-,
все смотрится на разогретый мотор, зимой много пара, его не путай с дымом:)
Белый дым говорит о том, что прогорели кольца и попадает масло туда, а следовательно нарушена компрессия и мощность двигателя гораздо меньше той, что должна быть.
Опять же это все предварительные заключения, если это видишь, то сразу надо ехать на диагностику.
Насчет битости... нет небитых машин возрастом старше 3-5 лет. Но вот разница в том как была бита это другое дело, была ли изменена геометрия кузова, если делали, то правильно ли подобрали цвет и детали подогнали ли друг под друга.
все смотрится на разогретый мотор, зимой много пара, его не путай с дымом:)
Белый дым говорит о том, что прогорели кольца и попадает масло туда, а следовательно нарушена компрессия и мощность двигателя гораздо меньше той, что должна быть.
Опять же это все предварительные заключения, если это видишь, то сразу надо ехать на диагностику.
Насчет битости... нет небитых машин возрастом старше 3-5 лет. Но вот разница в том как была бита это другое дело, была ли изменена геометрия кузова, если делали, то правильно ли подобрали цвет и детали подогнали ли друг под друга.
добавлю немного:
глянуть в расширительный бачок на предмет присутствия ржавых разводов - если есть - двигатель был перегрет;
на Опелях обычно ржавеет за молдингом заднего крыла - открываешь заднюю дверь - всё как на ладони; отогнуть уплотнительные резинки стекла, глянуть на задние арки;
попробовать все двери на закрытие - все должны закрываться одинаково, все зазоры у небитой машины обычно одинаковые (в принципе такую найти трудно, и , как правило, это не страшно, если ремонт после аварии был сделан граммотно, но - хороший повод скостить цену). Обязательно глянуть на лонжероны (на Опелях, кстати, никогда не смотрел - легко ли до них добраться) - если имеют складки - уже стоит задуматься о покупке - значит удар был хороший. Вот вроде всё, что наскрёб)
глянуть в расширительный бачок на предмет присутствия ржавых разводов - если есть - двигатель был перегрет;
на Опелях обычно ржавеет за молдингом заднего крыла - открываешь заднюю дверь - всё как на ладони; отогнуть уплотнительные резинки стекла, глянуть на задние арки;
попробовать все двери на закрытие - все должны закрываться одинаково, все зазоры у небитой машины обычно одинаковые (в принципе такую найти трудно, и , как правило, это не страшно, если ремонт после аварии был сделан граммотно, но - хороший повод скостить цену). Обязательно глянуть на лонжероны (на Опелях, кстати, никогда не смотрел - легко ли до них добраться) - если имеют складки - уже стоит задуматься о покупке - значит удар был хороший. Вот вроде всё, что наскрёб)
- Xeonыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
-krot-,
советы бывалого )
1) опиль... астра - первое что смотреть это кузов , опеля как никто другие очень быстро поддаются коррозии (задние арки,пороги) в основном
2) двигатель - более менее хорошие моторы в опелевской линейке (astra F) 1,4 ; 1.6; 1.8 - сам юзал 1,6 моноинж (8-ми клапанник) , при обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами не встречаются,следовательно отделаешь лишь только заменой самого ремня и всё, на 1,4 и 1,8 - как минимум замена клапанов, бывает и хуже Есть и минусы в этих моторах - ни от кого не секрет что опили масло жрут ,заметно будет по клапанной прокладке, можно проверить по нажатию педали газа до упора и глянуть что вылетит из глушака - если чёрнуха значит пора поменять кольца,масло и масляный фильтр. Если же хочешь провести диагностику мотора - заедь в HRONO (на Петриканской) расскажут всё про твой мотор.
3) ходовая и подвеска - опиль мягкий,если езда кажется жёсткой еще не повод бить тревогу и перебирать всю подвеску,а стоит всего лишь глянуть на резину,от неё и могут быть проблемы, ремонт опиля недорогой (амортизатор 30$,пружина 200лей,наконечники от 50 до 80лей,сайлент-блоки 100-150 лей за штуку,подшипники 150-200лей, подушки двигателя все 3 стоят до 100$)
4) салон - пластик не самый удачный материал, скрипит,прыгает ,в общем шумноват немного если плохо прикреплен к кузову, зато самый симпотичный из опелей тех времён
лучше всего авто выбирать зимой , мороз при запуске двигателя выявит труп сразу
в общем если это твой первый автомобиль ,то будет в самый раз года 2-3 поучись на нём,потом бери уже чёт помощнее,солиднее,удобнее УДАЧИ!
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
советы бывалого )
1) опиль... астра - первое что смотреть это кузов , опеля как никто другие очень быстро поддаются коррозии (задние арки,пороги) в основном
2) двигатель - более менее хорошие моторы в опелевской линейке (astra F) 1,4 ; 1.6; 1.8 - сам юзал 1,6 моноинж (8-ми клапанник) , при обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами не встречаются,следовательно отделаешь лишь только заменой самого ремня и всё, на 1,4 и 1,8 - как минимум замена клапанов, бывает и хуже Есть и минусы в этих моторах - ни от кого не секрет что опили масло жрут ,заметно будет по клапанной прокладке, можно проверить по нажатию педали газа до упора и глянуть что вылетит из глушака - если чёрнуха значит пора поменять кольца,масло и масляный фильтр. Если же хочешь провести диагностику мотора - заедь в HRONO (на Петриканской) расскажут всё про твой мотор.
3) ходовая и подвеска - опиль мягкий,если езда кажется жёсткой еще не повод бить тревогу и перебирать всю подвеску,а стоит всего лишь глянуть на резину,от неё и могут быть проблемы, ремонт опиля недорогой (амортизатор 30$,пружина 200лей,наконечники от 50 до 80лей,сайлент-блоки 100-150 лей за штуку,подшипники 150-200лей, подушки двигателя все 3 стоят до 100$)
4) салон - пластик не самый удачный материал, скрипит,прыгает ,в общем шумноват немного если плохо прикреплен к кузову, зато самый симпотичный из опелей тех времён
лучше всего авто выбирать зимой , мороз при запуске двигателя выявит труп сразу
в общем если это твой первый автомобиль ,то будет в самый раз года 2-3 поучись на нём,потом бери уже чёт помощнее,солиднее,удобнее УДАЧИ!
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
Вячеслав писал(а):добавлю немного:
попробовать все двери на закрытие - все должны закрываться одинаково, все зазоры у небитой машины обычно одинаковые (в принципе такую найти трудно, и , как правило, это не страшно, если ремонт после аварии был сделан граммотно, но - хороший повод скостить цену).
+1
Обязательно глянуть на лонжероны
+1
Xeonыч,
пасиба.............просветил ламера...........
[off]добавлено спустя:[/off]
пасиба.............просветил ламера...........
[off]добавлено спустя:[/off]
к сожалению зимой не получится..............не успею............кста а где именно этот Хроно находится??........ну что б я хоть приблизительно знал куды направляться!.........Xeonыч писал(а):лучше всего авто выбирать зимой , мороз при запуске двигателя выявит труп сразу
- Хаммер
- Продвинутый
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 14:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
да вы что .
какой нафиг
белый дым часто говорит о том что электроника работает неправильно, вполне возможно что больше бензина идет либо надо менять фильтра
а черный дым на бензине это оч плохо, я например не встречал еще такого
если дым не синий и на теплый мотор не дымит то все ок!! но цену все равно скинь
какой нафиг
если кольца посажены то будет СИНИЙ дым и масло жретБелый дым говорит о том, что прогорели кольца и попадает масло туда, а следовательно нарушена компрессия и мощность двигателя гораздо меньше той, что должна быть.
белый дым часто говорит о том что электроника работает неправильно, вполне возможно что больше бензина идет либо надо менять фильтра
а черный дым на бензине это оч плохо, я например не встречал еще такого
если дым не синий и на теплый мотор не дымит то все ок!! но цену все равно скинь