Страница 1 из 2

òîðìîçèòü ìîòîðîì

Добавлено: Пн июл 09, 2007 16:11
SchumIX
Ïðèâåò âñåì,

íå áóäó ðàññóæäàòü â ýòîè òåìå ÷òî îáùåâî ó ìåíÿ ñ àâòîìîáèëÿìè. Õî÷þ ïðîñòî çàäàòü âîïðîñ.

Íåäàâíî êàê-òî äâîå ñïîðèëè: ïðè òîðìîæåíèå ìîòîðîì, îòêëþ÷ÿåòñÿ ïîäà÷à òîïëèâî íà ìîòîð èëè íåò?

Ïîæàëóéñòà, ïðè îòâåòå ïðèâîäèòü âñåâîçìîæíûå ïðèìåðû.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 16:52
Вячеслав
Да. Сам интересовался у моториста на эту тему. Хотя - первая у меня была копейка ещё с первым карбюратором - Вебером, там принудительного холостого хода не было - немного бензина всё равно уходило при этом - как при холостом ходе

Добавлено: Пн июл 09, 2007 17:48
MadFlower
Ну, судя по показаниям моментального расхода, то да.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 15:39
-krot-
MadFlower,
Я не соглашусь....................какая-то часть по-любому попадает через жаклёры...............называется поддержание холостого хода..............ты ж када ногу с газа убираешь машина не глохнет................а держит оборотов 800-900..........откуда они беруться???

Добавлено: Вт сен 25, 2007 16:23
MASTER_BMW
-krot-,
+1 соглашусь с тобой !!!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:36
Xeonыч
подача топлива не прекращаецца!!!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:26
Кирк
Сколько раз тормозил движком на спуске, ни разу не глохла. ну разве что когда учился. :shy:

Добавлено: Сб сен 29, 2007 11:59
o-rf
MadFlower,
+1 та же фигня.
Индикатор моментального расхода показывает, что подача осуществляется.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 14:58
-krot-
o-rf,
так он наоборот говорил что прекращается..........

Добавлено: Вс сен 30, 2007 19:11
MASTER_BMW
MadFlower,
o-rf,
A у меня моментальный расход показывает что при торможении мотором, мотор употребляет меньше топливо чем на холостых оборотах !!!
а ваше топлево не прекашается !

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:24
MadFlower
Стоп, я стормозил:)
Если идет именно торможение мотором, то расход есть, если же машина катится с горки и я не давлю ни на тормоз нина газ, то расход показывает 0.
Где-то я читал техническо об'яснние этому... но не помню где

Добавлено: Вт окт 02, 2007 13:36
Вячеслав
-krot- писал(а):какая-то часть по-любому попадает через жаклёры...............называется поддержание холостого хода..............ты ж када ногу с газа убираешь машина не глохнет................а держит оборотов 800-900..........откуда они беруться???
- если двигатель не связан с трансмиссией - правильно, но если идёт торможение двигателем - идёт принудительное отключение подачи топлива. Моментальный расход имел возможность наблюдать на Омеге и Премаси - при торможении двигателем показывает 0,0.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 14:00
-krot-
Вячеслав писал(а):если двигатель не связан с трансмиссией - правильно, но если идёт торможение двигателем - идёт принудительное отключение подачи топлива
Если двигатель не связан с трансмиссией то о каком торможении мотором вообще идёт речь???............................и потом, хорошо ладно идёт принудительное отключение подачи топлива.........но откуда двигатель знает что им тормозят??..............ты же просто врубаешь пониженную и катишься с горы, а в двигатель попадает топливо для поддержания холостого хода, колличество которого согласен невелико - НО ОНО ТАМ ЕСТЬ!!!!!................оно практически не влияет на ускорение....................но попадает по любому.................и потом если подача топлива отключилась то двигатель заглох???...........а раз заглох двигатель то отключится усилитель тормозов, ГУР итд..................

Добавлено: Вт окт 02, 2007 14:23
MadFlower
-krot-,
Он не глохнет, он работает за счет вращения колес (типа как завод двигателя с толкойа:) ) если нет бензина но машину толкать двигатель же все равно вращается.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 14:33
-krot-
MadFlower,
хорошо..............в таком случае как быть если тебе понадобилось резко притопить.............ты нажал педаль газа и что??.................Виталик бензин по-любому подается в двигатель..............................только если ты катишься в передаче и заглушил мотор он перестаёт подаваться..............

Добавлено: Вт окт 02, 2007 15:38
MASTER_BMW
-krot-
согласен с тобой !!!

Добавлено: Вт окт 02, 2007 16:06
-krot-
MASTER_BMW,
Просто других вариантов нет (я о горючке!)............... ;)

Добавлено: Вт окт 02, 2007 17:37
MadFlower
-krot-,
смотри, бензин доходит до бензонасоса, это у тех, у кого он возле мотора, если же бензонасос в баке или непосредственно перед баком, то он его пихает непосредственно до впрыска, там комп отключает бензонасос и как только был нажат тормоз или газ или же вращение колес достигает позволительного минимума то комп включает бензонасос и все снова работает:)
Я замечал по свой, еду со скоростью на спуске, отпускаю и газ и тормоз, машина как бы срывается в холостой ход (напоминаю, коробка автомат) и моментальный расход топлива показывает 0.0 л/100 км. Но стоит мне нажать на тормоз или газ, то сразу цифра меняется.

Это легко об'яснить, для меня сложнее было понять адаптивную коробку передач. Потом посмотрел как моя машина адаптируется и сам офигел и как-то страх на меня напал, что скоро машины вообще в водителе н будут нуждаться:)

Добавлено: Вт окт 02, 2007 18:05
Вячеслав
-krot- писал(а):откуда двигатель знает что им тормозят?..
на разных машинах принудительный холостой ход осуществляется по-разному - на первых моделях попросту анализировалось соотношение вакуума во впускном коллекторе (читай - обороты двигателя) к степени нажатия "газа" - если обороты двигателя выше, чем должны быть при данном нажатии - значит топливо перекрывается (такой принцип на карбюраторах ДААЗ, которые ставились на поздние модели ВАЗов), сейчас даже не могу сказать - уже не так слежу за этой темой.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 23:27
-krot-
MadFlower писал(а):еду со скоростью на спуске, отпускаю и газ и тормоз, машина как бы срывается в холостой ход...моментальный расход топлива показывает 0.0 л/100 км.
может он просто не учитывает расход на холостой ход??................ну прикинь сам это же нелогично чтобы электроника выключала подачу топлива в двигатель..............зачем??.............экономия мизерная, а потом снова запуск двигателя, который сожрёт больше топлива, чем может быть сэкономлено при отключении двигателя на минуту или даже меньше...............тут что-то не то...................может я не понимаю последних ноу-хау в экономии топлива, но мне нулевые показания кажутся весьма странными................возможно не учитывается расход на холостой ход................других обьяснений на данный момент у меня нет..........................может просветишь??
Вячеслав писал(а):анализировалось соотношение вакуума во впускном коллекторе
слишком сложно...............просто при нажатии газа заслонка открывается и, в зависимости от уроня нажатия, подаётся топливо для разгона.............а при закрытой заслонке(не нажимая педаль) небольшая часть топлива проходит через жаклёрные отверстия, тем самым поддерживая холостой ход...............