Страница 1 из 1

Первый автомобиль!

Добавлено: Вт фев 06, 2007 21:01
3JIou
долго думал на тему какую же себе машину купить...за сравнительно небольшие деньги!....очень долгое время из головы невыходил Гольф I Gti.....но убедевшись что в Молдове с этим делом проблемы+деталей почти вообще ненайти этот вариант отпал! сейчас на уме какой нибудь старенький Опель Астра...но многие говорят что Опель...нууу скажем мягко машина не из лучших....так вот! если можете посоветовать чтото из так скажем раритетов пишите....машина будет служить для каждодневного пользования+педаль притопить пару раз на день буду непроч!

Добавлено: Вт фев 06, 2007 23:04
Xeonыч
3JIou,
у меня opel astra :) в нормальной комплектации, 94 года :)
для ежедневных поездок самое оно ;)

Добавлено: Ср фев 07, 2007 15:30
MadFlower
Жигули купи... с деталями проблем не будет, а они часто будут необходимы:)

Добавлено: Ср фев 07, 2007 15:48
cij
MadFlower,
точно

Добавлено: Ср фев 07, 2007 17:09
Вячеслав
Гольф первый - я правильно понял?С каких это пор на Гольфы нету запчастей, особенно на сильно подержанные?
Астра - да, но на них, смотрю, сейчас сильно завышены цены. Вроде как за небольшие деньги можно взято, скажем, Аскону (двигателя 1,8 и 2 очень хороши, запчастей много). Больше ничего путного в голову не приходит - цены сейчас на авторынке - :ermm:

Добавлено: Ср фев 07, 2007 21:46
3JIou
ой прошу прощения! опечатка! я имел ввиду именно аскону! :cranky:

Добавлено: Чт фев 08, 2007 20:27
goldberg1102
Бэху бери, бери бэху, не пожалеещ!
Только очень внимательно высматривай.
Удачи! :super:

Добавлено: Пт фев 09, 2007 01:58
Laur-Balaur
goldberg1102,
ну да... очень дельный совет.
первое разочарование наступит когда заедет на заправку, второе при покупке новых запчастей и третье после аварии.

нужно брать: машину которой где-то 10 - 15 лет, научишься ее понимать...

как мой знакомый когда-то говорил - "то кто не сможет переключить передачу в моем москвиче никогда водилой называться не будет".

ладно, это все лирика...

итак, учитывая что это твой первый авто - то тебе нужно:

1. научиться нормально ездить.
2. научиться хоть поверхностно разбираться в автомобиле, то есть, если у тебя отвалитсья клама - что бы ты не вызывал аварийку.
3. не слишом быстрая машина (мощная), что бы под камаз не улетел.
4. учитывая что будет ломаться и будут аварии - то машину должны уметь ремонтировать практически везде - значит более, менее простенькая в устройстве. всякие движки с навороченным компьютерных управлением отпадают.
5. не слишком дорогая машина - что бы не жалко и прочее.

итого, тебе нужна машина:

1. не слишком габаритная - хэтчбэк 3-х дверка идеально (пробки и не уменее чувствовать габариты машины + прочнее на случай переворота).
2. движок - 1.4 - 1.8, желательно бензин, карбюратор. меньше геммороя с очистками и прочим.
3. без: гидроусилителя, коробки автомата, АБС и прочих прелестей. как говориться научись нормально ездить.
4. не ржавый кузов, все остальное личится более-менее просто, кузов не очень.
5. возраст машины - 10-15 лет, не верь уверениям, что мэрсы и после 20-и лет хорошо держаться - дудки, на наших дорогах даже 2-х летние машины улетают.
6. распостраненная модель зап.частей от которых на разборках пруд пруди.

врообщем удачи в выборе.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:12
Xeonыч
судя по посту лаура-балаура тебе есть один выбор - opel kadett E 90-91 года :)

Добавлено: Пт фев 09, 2007 14:19
Laur-Balaur
ну почему же? астра, гольфы... это сразу что в голову пришло и кадеты шли до 94-ого. 8P

Добавлено: Пт фев 09, 2007 17:03
-krot-
MadFlower писал(а):Жигули купи
это хороший совет.......................очень хороший............... :cranky:

Добавлено: Пт фев 09, 2007 19:47
goldberg1102
1. Бэху если возмёшь не пожалееш в том случае если тебя не лоханут, а для этого есть автосервисы - тот же самый BMW AutoSpace.
2. Тройка - сравнительно не большая, мощьная, устоичевая, не очень прихотливая, комфортная. Правда бензина тебе понадабится много если любишь агресивную езду, и уровень масла проверять надо будет и доливать в том же случае - агресивная езда.
3. Если ездить не умеешь - тогда тебе самый раз 3-6 месяцев на ВАЗ 2106 '86 года поездить. Но а если ты этот курс уже прошел тогда садись в нормальную машину.
4. АБС, и вся эта байда с бортовыми компютерами на тройках уже очень давно устанавливают, и если тебе нужна безопасность то не отказывайся от них.
5. Тройки в возрасте ('91-'96) в запчастях не очень они и дорогие, спавнительно.

Добавлено: Пт фев 09, 2007 21:34
Xeonыч
Laur-Balaur писал(а): кадеты шли до 94-ого
не обманывай меня ;) astra F пришла на смену kadett E,и начали её выпускать с 92 года, соответственно кадетт закончили собирать в 91 :)

Добавлено: Пн фев 12, 2007 16:26
Fixer
у меня первой была Astra 1.7D 1994г выпуска 5-ти дверный хэтчбэк. На мой взгляд удачный выбор для начала - 6 л дизельного топлива на 100км по городу - учись кататься до опупения. Согласен, моща не та, да и комфорта не особо, вибрация + специфика кузова. Но для передвижения в самый раз. При выборе стоит обратить внимание на состояние кузова и двигла. Хоть и говорят, что дизеля выносливые - капитальный ремонт в случае чего попадает в копеечку. После продажи даже немного жалел, пока не нашел замену.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 21:07
Xeonыч
Fixer,
геморный дизель на опеле?

Добавлено: Сб фев 24, 2007 17:55
maniev
кто знает, сколько на прункульском рынке ВАЗ 2109 (где-то 95года) стоит?
Или восьмерка того же периода?

Добавлено: Сб фев 24, 2007 20:51
Xeonыч
maniev,

по цене иномарки 94 года ;)

Добавлено: Вс фев 25, 2007 10:20
Altus
maniev, не бери это ведро с гайками!!! поищи кадет или аскону года от 87го... гемора меньше будет..

Добавлено: Вс фев 25, 2007 10:25
Laur-Balaur
Altus,
+ проверяй внимательно кузов, пороги, подкрылки на тему ржавчины, бо если пошла - уже никак не выличешь. ;)

Добавлено: Вс фев 25, 2007 12:57
ghiperboloid
Ауди 80 года 89-90.