Маршрутки
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
wild_hamster,
Езжу быстро по двум причинам:
1. Потому что нравится
2. Когда тороплюсь(еще быстрее)
Машина бьется по любому независимо от скорости, причем на большей скорости ям среднего размера просто не чувствуешь, стало быть менее болезненно для ходовой. Расслабляться за рулем нельзя ваще! Ни на маленькой скорости ни на большой. Так и до аварии недалеко. Понимаешь просто когда ездишь чуть экстремальнее чем обыкновенно, то заставляешь свои реакции работать интенсивнее. В случае неожиданной ситуации на дороге ты просто привычно быстро будешь ориентироваться на дороге, постараешься грамотно уйти, большинство людей в таких ситуациях просто теряются. У меня до джипа была спортиная лялька. Вот это было нечто! Но скажу честно что иногда она меня заставляла дернуться
При том что я водила со стажем 345 лошадок не шутки под задний привод.
Тогда я решил пойти в Москве курсы экстремального вождения, заплатил туеву кучу денег за 12 дневный курс, НО...вышел оттуда как будто до этого момента ваще за рулем не сидел. Немножко переворачивают осознание езды. В общем это уже другая история 
А насчет полиции рутиере? хер с ними не так уж и часто нарываешься на радары
тем более есть участки в городе где они никогда не стояли и вряд ли будут 
Езжу быстро по двум причинам:
1. Потому что нравится
2. Когда тороплюсь(еще быстрее)

Машина бьется по любому независимо от скорости, причем на большей скорости ям среднего размера просто не чувствуешь, стало быть менее болезненно для ходовой. Расслабляться за рулем нельзя ваще! Ни на маленькой скорости ни на большой. Так и до аварии недалеко. Понимаешь просто когда ездишь чуть экстремальнее чем обыкновенно, то заставляешь свои реакции работать интенсивнее. В случае неожиданной ситуации на дороге ты просто привычно быстро будешь ориентироваться на дороге, постараешься грамотно уйти, большинство людей в таких ситуациях просто теряются. У меня до джипа была спортиная лялька. Вот это было нечто! Но скажу честно что иногда она меня заставляла дернуться



А насчет полиции рутиере? хер с ними не так уж и часто нарываешься на радары


- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
Ответ можно было заканчивать после пункта 1. Остальное - эмоции. Мне вот нравится медленно ездить. Я же тебе напривожу аргументов здаровый вагон и маленькую тележку
По поводу твоей любви к быстрой езде, я думаю что у тебя это пройдет. Если только раньше не долетаешся.
>Расслаблятся за рулём нельзя ваще!
Не согласен. Если катишь спокойно со скоростью потока - то можно автоматически ваще рулить, не думая о рулёжка как таковой. То есть ехать расллаблено можно за рулём, только надо знать когда это можно делать.
Ответ можно было заканчивать после пункта 1. Остальное - эмоции. Мне вот нравится медленно ездить. Я же тебе напривожу аргументов здаровый вагон и маленькую тележку

По поводу твоей любви к быстрой езде, я думаю что у тебя это пройдет. Если только раньше не долетаешся.
>Расслаблятся за рулём нельзя ваще!
Не согласен. Если катишь спокойно со скоростью потока - то можно автоматически ваще рулить, не думая о рулёжка как таковой. То есть ехать расллаблено можно за рулём, только надо знать когда это можно делать.
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
-Acid Doberman-,
100% они особым умом и изобретательностью не отличаются
не птица говорун все-таки
wild_hamster,
Твои аргументы к сожалению черезчур субъективны и их нельзя серьёзно воспринимать. Тебе нравится медленно ездить? Не вопрос, праый ряд и вперед. Хреново когда любители "спокойной" езды занимают левый ряд
По поводу моей быстрой езды: это вряд ли пройдет. Это понимаешь ли стиль жизни. Ну не меланхолик я
Поэтому и поведение у нас разное и не только за рулем.
Ты можешь расслабиться в потоке несомненно, особенно вечером когда красные огоньки катафотов впереди убаюкивают. Потом просто не хватит реакции...
Посмотри на статистику, чаще всего аварии случаются в ПРОБКАХ.
100% они особым умом и изобретательностью не отличаются


wild_hamster,
Твои аргументы к сожалению черезчур субъективны и их нельзя серьёзно воспринимать. Тебе нравится медленно ездить? Не вопрос, праый ряд и вперед. Хреново когда любители "спокойной" езды занимают левый ряд

По поводу моей быстрой езды: это вряд ли пройдет. Это понимаешь ли стиль жизни. Ну не меланхолик я

Ты можешь расслабиться в потоке несомненно, особенно вечером когда красные огоньки катафотов впереди убаюкивают. Потом просто не хватит реакции...
Посмотри на статистику, чаще всего аварии случаются в ПРОБКАХ.
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
Камарад, спокойно! Во первых, давай не будем спорить об обьективности наших агрументов. У тебя они тоже субьективны.
Не путай понятия "спокойно" и "меланхолично". "спокойно" - не значит что медленно
Спокойно - значит не мечась по дороге и не создавая дискомфортных ситуаций для других своими маневрами на высокой скорости.
Я не люблю когда я сам иду под 80кмч по городу и меня сзади догоняет какой нить летчик и начинает вовсю моргать люстрой "уйди, я еду". 95% случаев - такие летчики просто хотяй показать свою "крутость". Такие никогда не дождутся от меня что я уступлю им дорогу. Только потому что я не хочу судорожно искать куда бы мне убратся со своей полосы для того что бы пропустить кого нить кто спешит за пивом. Нафиг. Не нравится - обьезжай меня, я гонятся не буду.
Статистика - ты посмотри на статистику летальных исходов при ДТП. При каких ДТП эта статистика выше? Я не владею такой статистикой, но ДТП на высоких скоростях вероятнее всего лидируют.
И по поводу расслабления - не надо слишком сильно расслаблятся. Обкакаца можно. По этому, все должно быть в меру.
Камарад, спокойно! Во первых, давай не будем спорить об обьективности наших агрументов. У тебя они тоже субьективны.
Не путай понятия "спокойно" и "меланхолично". "спокойно" - не значит что медленно

Я не люблю когда я сам иду под 80кмч по городу и меня сзади догоняет какой нить летчик и начинает вовсю моргать люстрой "уйди, я еду". 95% случаев - такие летчики просто хотяй показать свою "крутость". Такие никогда не дождутся от меня что я уступлю им дорогу. Только потому что я не хочу судорожно искать куда бы мне убратся со своей полосы для того что бы пропустить кого нить кто спешит за пивом. Нафиг. Не нравится - обьезжай меня, я гонятся не буду.
Статистика - ты посмотри на статистику летальных исходов при ДТП. При каких ДТП эта статистика выше? Я не владею такой статистикой, но ДТП на высоких скоростях вероятнее всего лидируют.
И по поводу расслабления - не надо слишком сильно расслаблятся. Обкакаца можно. По этому, все должно быть в меру.
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
Equinoctis,
Адреналин рулез!
wild_hamster,
Я не претендую на объективность
Метаться по дороге не в моих правилах, если я еду быстро и делаю маневр я совершенно четко знаю каждое свое движение, где нырну и где вынырну. Для этого надо уметь реально оценивать ситуацию на дороге скорость идущих машин, свою траекторию итд. В общем звиняйте но это не для каждого.
даже если я буду идти 180 но сзади кто-то будет ехать быстрее я подвинусь! Не в моих правилах набычится(извини слово такое) и упрямо ехать. Не надо судорожно искать куда убраться, ситуация на дороге должна быть постоянно у тебя в голове, плюс есть вид из бокового окна и зеркала заднего вида. Это поможет тебе быстро без суеты перестроиться.
Ну про летальные исходы не надо
В городе летальные это в основном пешеходы, за редким исключением.В городе все равно сложно развить такую скорость чтобы серьезно разбиться(ну было бы желание конечно). Транспорт-попутчик по-любому смягчит удар, так что не знаю тоже статистики, вопрос спорный. Но на практике проверять не рекомендую 
Адреналин рулез!

wild_hamster,
Я не претендую на объективность

а вот это уже просто неэтичноЯ не люблю когда я сам иду под 80кмч по городу и меня сзади догоняет какой нить летчик и начинает вовсю моргать люстрой "уйди, я еду". 95% случаев - такие летчики просто хотяй показать свою "крутость". Такие никогда не дождутся от меня что я уступлю им дорогу. Только потому что я не хочу судорожно искать куда бы мне убратся со своей полосы для того что бы пропустить кого нить кто спешит за пивом. Нафиг. Не нравится - обьезжай меня, я гонятся не буду.

Ну про летальные исходы не надо


-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Moldalex,
Учитывать скорость других машин это хорошо. ПОлезно для своего же здоровья и кошелька. Нюанс заключается в том что ты расчитываешь на постоянство движения других участников. А это, извените, предусмотреть сложновато. Разные люди по разному проэрогируют на одну и ту же ситуацию. То есть, ты перестоишся перед кем то на дистанции 3 метра. Один человек в такой ситуации спокойно оттянется от тебя. Другой - тормознет так шо стекло лобовое вылетит. Это одна сторона медали.
Другая - ты же не знаешь что происходит впереди. Может там впереди ДТП получится, а ты на скорости тут как тут: хлоп и приехали
Меня научила езда на мотоцикле одному правилу для своей же безопасности: не создавать больших разрывов в скорости с потоком. Ака не ехать на 100 км/ч рядом с потоком в 55-60 км/ч.
> В общем звиняйте но это не для каждого.
То что ты считаешь что не для каждого, ты прав. Не всем это надо. Адреналину можно заработать прыгая с парашютом
(По личному опыту - ощущения незабываемые. Лучше чем секс
) А дорога - для передвижения из точки А в точку Б с наибольшим уровнем комфорта и безопасности.
>Не в моих правилах набычится(извини слово такое) и упрямо ехать.
Так я не "набычиваюсь" и еду. Я просто сохраняю удобный мне скоростной режим. Набычится - это когда при свободных правых полосах (минимум 2) пилить медледно по крайней левой.
К тому же, в Кишиневе при его маленьких и узких улочках иногда просто нету куда двигатся. А если и есть, то жалко машину мне мою (ямы по правым полосам обычно, да и более медледные ездюки)
>Транспорт-попутчик по-любому смягчит удар
А в городе у тебя только транспорт попутчиик? А как же встречные? У него 60 км у тебя 70км. Вот тебе и скорость удара 130 км/ч. А на таких скоростях обычно мало не кажется.
Учитывать скорость других машин это хорошо. ПОлезно для своего же здоровья и кошелька. Нюанс заключается в том что ты расчитываешь на постоянство движения других участников. А это, извените, предусмотреть сложновато. Разные люди по разному проэрогируют на одну и ту же ситуацию. То есть, ты перестоишся перед кем то на дистанции 3 метра. Один человек в такой ситуации спокойно оттянется от тебя. Другой - тормознет так шо стекло лобовое вылетит. Это одна сторона медали.
Другая - ты же не знаешь что происходит впереди. Может там впереди ДТП получится, а ты на скорости тут как тут: хлоп и приехали

> В общем звиняйте но это не для каждого.
То что ты считаешь что не для каждого, ты прав. Не всем это надо. Адреналину можно заработать прыгая с парашютом


>Не в моих правилах набычится(извини слово такое) и упрямо ехать.
Так я не "набычиваюсь" и еду. Я просто сохраняю удобный мне скоростной режим. Набычится - это когда при свободных правых полосах (минимум 2) пилить медледно по крайней левой.
К тому же, в Кишиневе при его маленьких и узких улочках иногда просто нету куда двигатся. А если и есть, то жалко машину мне мою (ямы по правым полосам обычно, да и более медледные ездюки)
>Транспорт-попутчик по-любому смягчит удар
А в городе у тебя только транспорт попутчиик? А как же встречные? У него 60 км у тебя 70км. Вот тебе и скорость удара 130 км/ч. А на таких скоростях обычно мало не кажется.
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
wild_hamster,
тут еще надо смотреть на ситуацию ваще
))) если впереди человека перед которым ты собираешься перестроиться нет ничего что могло бы изменить скорость и направление движения, жми на газ. ТЫ знаешь я по езде уже научился ожидать реакций от машин. а водители бьющие по тормозам, это просто тормоза им ваще не место на дороге. Знаешь какое количество машин я бы просто выкинул с дороги? аварийные, с водителями дебилами и прочими.
Относительно ДТП впереди, так тут все просто ты должен сечь что происходит впереди, появляющиеся то и дело огоньки стопов впереди обычно говорят о том что люди притормаживают значит и тебе стоит притормозить заранее. Дорогу нельзя воспринимать как участок дороги 10 метров впереди тебя, такие ЕЗДЮКИ только мечутся по дороге безрезультатно.
Ну насчет адреналина по другому, это тоже никто не отменял, с парашютом прыгаю, на сноуборде катаюсь, по рекам спускаемся итд. НО это абсолютно разные вещи. Но и с сексом сравнивать нельзя.
От аварии тоже нужно уметь уходить. И в этом случае не надо вылазить на встречную без явно свободных полос там. Это показатель элементарной растерянности, и неграмотности за рулем.
тут еще надо смотреть на ситуацию ваще

Относительно ДТП впереди, так тут все просто ты должен сечь что происходит впереди, появляющиеся то и дело огоньки стопов впереди обычно говорят о том что люди притормаживают значит и тебе стоит притормозить заранее. Дорогу нельзя воспринимать как участок дороги 10 метров впереди тебя, такие ЕЗДЮКИ только мечутся по дороге безрезультатно.
Ну насчет адреналина по другому, это тоже никто не отменял, с парашютом прыгаю, на сноуборде катаюсь, по рекам спускаемся итд. НО это абсолютно разные вещи. Но и с сексом сравнивать нельзя.

Набычится это когда тебе поморгали попросили пропустить а ты ебе пофигу! Ты понятия не имеешь почему человек торопиться! Мало ли с родителями чего случилось не дай Бог конечно, или еще по какой-то причине. Не упрямься пропускай людей. Если справа 1 или две полосы и даже не моргну я пройду по правой. Это проще и быстрее а вот людей которым влом перестраиваться просто надо "наказывать". А ямы они везде, и в городе ямы и в середине дороги и по бокам и даже на тротуарах, так что это не отмазка.Так я не "набычиваюсь" и еду. Я просто сохраняю удобный мне скоростной режим. Набычится - это когда при свободных правых полосах (минимум 2) пилить медледно по крайней левой.
К тому же, в Кишиневе при его маленьких и узких улочках иногда просто нету куда двигатся. А если и есть, то жалко машину мне мою (ямы по правым полосам обычно, да и более медледные ездюки)
От аварии тоже нужно уметь уходить. И в этом случае не надо вылазить на встречную без явно свободных полос там. Это показатель элементарной растерянности, и неграмотности за рулем.